"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
Только эти гидриды взрываются чаще.
Помню на киошо мастерзе в 2008м у меня взорвался борт. точнее он при зарядке шипеть начал, я его выкинул на мотокросс, и он там бахнул… Одна банка в куски, остальные вспучило. Была вероятность что я забыл переключить в заряднике программу с зарядки свинцового акка стола. А может и нет. Так как я его выдернул из розетки и там все обнулилось. Не проверить.
а расписание мероприятия уже есть ? что и в какой из трёх дней будет проходить ??
что то здесь я этого не нашёл , ну или плохо искал
пятница - тренировочные заезды
суббота - зачетная тренировка и квалификационные заезды
воскресение - финалы
выдержка из Правил:
6.1. Формат соревнований и общие правила
6.1.1. Формат для соревнований:
6.1.1.1. Первый день – регистрация прибывших участников, тренировочные заезды по графику групп, начало практик на время.
6.1.1.2. Второй день. Тренировочный заезд. Квалификационные заезды.
6.1.1.3. Третий день, финалы, награждение победителей. Отъезд участников.
6.2.1. Тренировки
6.2.1.1. Тренировочные заезды предназначены для ознакомления участников с трассой, а также для расстановки участников по квалификационным заездам.
6.2.1.2. Всего проводится 5 (пять) кругов тренировочных заездов. Четыре в первый день и пятый, зачетный, во второй день соревнований перед квалификационными заездами.
6.2.1.3. В тренировках может принимать участие до 15 участников в одном заезде, если позволяет вместимость помоста и питстопа.
6.2.1.4. Первый-четвертый круги тренировок состоят из 10 минутных заездов с учетом времени.
6.2.1.5. Пятый круг, зачетный, продолжительностью 7 минут, в зачет идут 3 (три) самых быстрых последовательных круга.
6.2.2. Квалификации
6.2.2.1. Всего проводится 5 (пять) кругов квалификационных заездов. Все во второй день соревнований. Все заезды продолжительностью 5 (пять) минут.
6.2.2.2. В одном заезде принимает участие не более 12 участников.
Хрен с электричеством… Литий водой разжигать можно =))))
можно приехать во второй день и зарегестрироваться?
можно приехать во второй день и зарегестрироваться?
регистрация обычно закрывается за пару дней до события.
а приехать можно и ко второму дню.
О, уже 16 дней осталось , надо собирать модель))))
И может все таки уже понятно - Кто судьи?)
очень жду появления моторов с регуляторами и аками для 1/8 в одном замечательном магазинчике!!! успеете привезти или нет?
шорты 4вд едут одним днём?
Несколько вопросов к организаторам.
9-е первый день, обязательно ли посещение? (приехать не могу)
10-е второй день, во сколько планируется окончание мероприятия?
11-е третий день, во сколько планируется окончание мероприятия?
Кому и когда платить стартовые?
10 го точно закончим затемно - там по 6 заездов в день у каждой группы.
11 го часам к семи закончим
10 го точно закончим затемно - там по 6 заездов в день у каждой группы.
11 го часам к семи закончим
Леонид а что с 9 м, можно не приезжать
Даня, мне кажется если это день практик и первых квал, то при условии того что вы оплатили стартовый взнос и все твои данные правильные в регистрации его можно пропустить, так было всегда , думаю за не выход маршалом в практике на расстановку в решетке квалификаций , баранку ставить не будут, ну или на худой конец, попросишь кого нибудь за тебя встать именно на эту практику.
думаю за не выход маршалом в практике на расстановку в решетке квалификаций , баранку ставить не будут,
Программа позволяет сформировать группы для “практик”, по “физическому” присутствию пилотов в день практик, с последующей расстановкой в квалификации с учётом тех кто отсутствовал в худшую сторону. И проблем с маршалами, в день практик не будет.
Спасибо Антон!
9го практики, они влияют на распределение в квалах, можно пропустить. Затемно не надо, Леонид. Единственный вопрос времени - это открытие. Когда?
Гошан - ты лайков прикупил?
шорты 4вд едут одним днём?
Нет, 3 дня, как все.
а на 1-3 мая трасса открыта будет , или закрыта для подготовки к предстоящим мероприятиям ?
Жень, а можно вопрос по времени финалов/квал в шортах, просто чтобы определится на каком ехать =)
мои мысли на данный счет- надо разделить дни практик/ квалификаций и финалов по классам, так что бы не общим скопом все в один день и тоже самое!
первый день практик во всех классах ( на это потребуется один оператор засечки, один администратор на подиум( отслежевать перемещение пилотов именно в свой заезд) и один главный судья соревнований в лайт режиме на всякий случай, что бы был.
второй день- только классы электро - квалификации и финалы , судьи/организаторы-
администратор в зону пит стопа ( его задача смотреть за выходом в указанное время маршалов и старта моделей текущего заезда)
администратор на подиум ( его задача смотреть и проверять наличие пилотов на подиуме согласно текущей группе, закрывать вход на подиум после истекшего времени согласно правилам)
судья на подиум ( его задача, уметь читать гонку, знать правила борьбы, принимать решения о наказании в момент борьбы пилотов на трассе)
Оператор засечки ( его задача, точно знать программу, в случае неполадок , уметь в короткий срок исправить не корректную работу программы, в случае не соблюдения предварительного тайминга гонки , в быстрые сроки исправить расписания/распечатать)
Главный судья ( принятие протестов в письменном виде , контроль работы всей административной и судейской коллегии)
Администратор технической комиссии ( его задача , знать нормы допуска моделей до старта/ проверка моделей после заезда)
Весь коллектив должен быть укомплектован рациями, для более четкого провидения и контроля работы.
Третий день- только классы ДВС, весь административный корпус тот же самый что и на день Электро.
Награждение всех участников класса Электро и ДВС происходит после окончания всех соревновательных дней, то есть в последний день соревнований.
Думаю если вы пойдете на такое расписание соревнования, можно будет заранее укомплектовать на оба дня судейский корпус и административные единицы и провести гонку на небывалом уровне, так что бы все были довольны, всем!
Таким образом, можно будет вернуть класс трагги в нормальном режиме 45 мин финал, добавить класс трагги Е в привычном для себя режиме , в рамках Кубка Победы.
Я думаю судью и админа на подиум можно объединить в одном лице.Сначала проконтролировал за Х секунд до старта все ли на месте,а после отмашки наблюдать и судить борьбу.
Я думаю судью и админа на подиум можно объединить в одном лице.
На соревнованиях такого уровня обязательно должен быть стартовый судья - то есть тот, кто следит за установкой машин перед заездом, не дает их ставить прямо перед заездом, следит за фальстартом и послестартовыми коллизиями, паче чаяния такие случатся.
9го практики, они влияют на распределение в квалах
Они не влияют на расстановку в квалах. Согласно Правилам на расстановку в квалах влияет последняя зачетная тренировка, которая проводится в субботу.
Затемно не надо, Леонид
Ну вы постарайтесь 😃 Тогда не затемно. Судя по всему я не приеду, кстати, не на чем и не на что 😦.
Если разделить по дням,как предлагает Гоша,отделив электро от двс,так может и оплату тогда разделить? Зачем участнику тогда платить за три дня сорев,если он будет принимать участие только в один день (два,по желанию)? Я бы тогда с удовольствием приехал и поучаствовал в субботу например.Думаю и еще кто то бы принял решение поучаствовать таким образом. У меня уже возраст нежный,мне два дня подряд трудно таскаться с моделью,да и сил перебрать её между днями не останется,а так,как хорошо,откатали за день и свободен.В двс еще сложнее,модель требует больше внимания к себе.