"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
Несколько вопросов к организаторам.
9-е первый день, обязательно ли посещение? (приехать не могу)
10-е второй день, во сколько планируется окончание мероприятия?
11-е третий день, во сколько планируется окончание мероприятия?
Кому и когда платить стартовые?
10 го точно закончим затемно - там по 6 заездов в день у каждой группы.
11 го часам к семи закончим
10 го точно закончим затемно - там по 6 заездов в день у каждой группы.
11 го часам к семи закончим
Леонид а что с 9 м, можно не приезжать
Даня, мне кажется если это день практик и первых квал, то при условии того что вы оплатили стартовый взнос и все твои данные правильные в регистрации его можно пропустить, так было всегда , думаю за не выход маршалом в практике на расстановку в решетке квалификаций , баранку ставить не будут, ну или на худой конец, попросишь кого нибудь за тебя встать именно на эту практику.
думаю за не выход маршалом в практике на расстановку в решетке квалификаций , баранку ставить не будут,
Программа позволяет сформировать группы для “практик”, по “физическому” присутствию пилотов в день практик, с последующей расстановкой в квалификации с учётом тех кто отсутствовал в худшую сторону. И проблем с маршалами, в день практик не будет.
Спасибо Антон!
9го практики, они влияют на распределение в квалах, можно пропустить. Затемно не надо, Леонид. Единственный вопрос времени - это открытие. Когда?
Гошан - ты лайков прикупил?
шорты 4вд едут одним днём?
Нет, 3 дня, как все.
а на 1-3 мая трасса открыта будет , или закрыта для подготовки к предстоящим мероприятиям ?
Жень, а можно вопрос по времени финалов/квал в шортах, просто чтобы определится на каком ехать =)
мои мысли на данный счет- надо разделить дни практик/ квалификаций и финалов по классам, так что бы не общим скопом все в один день и тоже самое!
первый день практик во всех классах ( на это потребуется один оператор засечки, один администратор на подиум( отслежевать перемещение пилотов именно в свой заезд) и один главный судья соревнований в лайт режиме на всякий случай, что бы был.
второй день- только классы электро - квалификации и финалы , судьи/организаторы-
администратор в зону пит стопа ( его задача смотреть за выходом в указанное время маршалов и старта моделей текущего заезда)
администратор на подиум ( его задача смотреть и проверять наличие пилотов на подиуме согласно текущей группе, закрывать вход на подиум после истекшего времени согласно правилам)
судья на подиум ( его задача, уметь читать гонку, знать правила борьбы, принимать решения о наказании в момент борьбы пилотов на трассе)
Оператор засечки ( его задача, точно знать программу, в случае неполадок , уметь в короткий срок исправить не корректную работу программы, в случае не соблюдения предварительного тайминга гонки , в быстрые сроки исправить расписания/распечатать)
Главный судья ( принятие протестов в письменном виде , контроль работы всей административной и судейской коллегии)
Администратор технической комиссии ( его задача , знать нормы допуска моделей до старта/ проверка моделей после заезда)
Весь коллектив должен быть укомплектован рациями, для более четкого провидения и контроля работы.
Третий день- только классы ДВС, весь административный корпус тот же самый что и на день Электро.
Награждение всех участников класса Электро и ДВС происходит после окончания всех соревновательных дней, то есть в последний день соревнований.
Думаю если вы пойдете на такое расписание соревнования, можно будет заранее укомплектовать на оба дня судейский корпус и административные единицы и провести гонку на небывалом уровне, так что бы все были довольны, всем!
Таким образом, можно будет вернуть класс трагги в нормальном режиме 45 мин финал, добавить класс трагги Е в привычном для себя режиме , в рамках Кубка Победы.
Я думаю судью и админа на подиум можно объединить в одном лице.Сначала проконтролировал за Х секунд до старта все ли на месте,а после отмашки наблюдать и судить борьбу.
Я думаю судью и админа на подиум можно объединить в одном лице.
На соревнованиях такого уровня обязательно должен быть стартовый судья - то есть тот, кто следит за установкой машин перед заездом, не дает их ставить прямо перед заездом, следит за фальстартом и послестартовыми коллизиями, паче чаяния такие случатся.
9го практики, они влияют на распределение в квалах
Они не влияют на расстановку в квалах. Согласно Правилам на расстановку в квалах влияет последняя зачетная тренировка, которая проводится в субботу.
Затемно не надо, Леонид
Ну вы постарайтесь 😃 Тогда не затемно. Судя по всему я не приеду, кстати, не на чем и не на что 😦.
Если разделить по дням,как предлагает Гоша,отделив электро от двс,так может и оплату тогда разделить? Зачем участнику тогда платить за три дня сорев,если он будет принимать участие только в один день (два,по желанию)? Я бы тогда с удовольствием приехал и поучаствовал в субботу например.Думаю и еще кто то бы принял решение поучаствовать таким образом. У меня уже возраст нежный,мне два дня подряд трудно таскаться с моделью,да и сил перебрать её между днями не останется,а так,как хорошо,откатали за день и свободен.В двс еще сложнее,модель требует больше внимания к себе.
Серег, давай я тебе денег одолжу? Может хватит превращать нормальное соревнование в клубную покатушку?
Серег, давай я тебе денег одолжу? Может хватит превращать нормальное соревнование в клубную покатушку?
Одолжи мне 100500 мульонов вечнозеленых долларей, на бессрочный срок под ноль процентов:) гыгыг:) А если серьезно, я думаю здесь вопрос не в деньгах стоит, а в том, что все люди семейные и откатывать каждый класс по дню, будет не плохо, таким образом останется время на шашлык-машлык и пивас-квас:), хотя если это будет на трассе я с вами хоть на месяц:)
хватит превращать нормальное соревнование в клубную покатушку
Как скажешь,я предложил просто. Денег в долг мне не нужно.Если потребуются,непременно к тебе обращусь.
Одолжи мне 100500 мульонов вечнозеленых долларей, на бессрочный срок под ноль процентов:) гыгыг:) А если серьезно, я думаю здесь вопрос не в деньгах стоит, а в том, что все люди семейные и откатывать каждый класс по дню, будет не плохо, таким образом останется время на шашлык-машлык и пивас-квас:), хотя если это будет на трассе я с вами хоть на месяц:)
9го Мая - день практик - особозанятЫе могут пропустить.
10го - квалы - можно пропустить
11го - квала и финалы для занятых?)))
12 - выходной.
Итого - особо занятЫе участники могут попробовать себя в один день. Но стоить это будет одинаково. Подготовка трассы и усилия никак не отличаются.
Предварительная информация - финальные заезды во ВСЕХ электро-классах будут по 10 минут (документ на этот счет готовится)
Допускается использование ЛИПО батарей в мягких корпусах без следов деформации, ударов и без протертостей. Только фабричная упаковка (никаких изолент и всего такого), НЕ допускаются деформированные, вздутые и потертые батареи!
Трагги ДВС и Электро едут отдельно при кворуме 8 моделей в каждом классе.
Я хочу напомнить, что кворум для класса 8 человек минимально! Пока шорты 2 и 4 вд никуда не едут…
ВНИМАНИЕ - завтра на трассе начинаются работы по подготовке к соревнованиям. В эти выходные 27-28 апреля будет большой субботник - прошу всех желающих помочь присоединиться.
10го - квалы - можно пропустить
Да можно вообще всё пропустить и посвятить выходные более приятным делам. Шашлыкам в том числе. Как меня бесят эти московские заморочки 😦. Не хотите соревноваться нормально, нет времени на это - на пляж. Больше ничего планировать на Москву не буду. Содомия сплошная.
Леонид, вас там всего с десяток, вам проще организоваться. А тут сам видишь, скока народу. И все нервные. С пониманием надо 😃
Да можно вообще всё пропустить и посвятить выходные более приятным делам. Шашлыкам в том числе. Как меня бесят эти московские заморочки 😦. Не хотите соревноваться нормально, нет времени на это - на пляж. Больше ничего планировать на Москву не буду. Содомия сплошная.
Леонид, не читайте за обедом … форум RCDesign;). И вообще никаких форумов не читайте😁😛.
Трагги ДВС и Электро едут отдельно при кворуме 8 моделей в каждом классе.
Жень, а если получится, например, 10 ДВС и 5 электро???