"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
Если после окончания заезда в течении минуты не появляется маршал, просто поднимите желетку вверх над головой, судья по списку посмотрит кого именно не хватает и по громкой связи объявит нарушителя и влепит ему +10 секунд или что еще правильнее влепит баранку в лучший заезд.
Во избижание таких мер, пилот спускается с подиума и идет маршалить, а не ставить батарейку на зарядку или еще что, просто уважает других участников и все свои проблемы и задачи тешает после того как отстоит маршалом .
Еще раз – где это прописано в правилах???
В наших, выложенных в данной теме.
Гошан, у тебя какие-то двойные стандарты…
Ты любишь указывать другим организаторам на несоблюдение ими правил, а в этой теме ты что, сменил угол? 😉
При плотном графике
При плотном еще объяснимо, а в нашем случае (не по правилам, а по форумному) получается, что маршалить следующий заезд надо выходить не позднее, чем за минуту до старта. А маршал предыдущего заезда в это время будет курить бамбук на своей маршальской позиции. И ждать, с недержанием, когда ж его сменят. Чего ему там делать??? Какой глубинный смысл???
Еще раз – где это прописано в правилах???
В наших, выложенных в данной теме.
Гошан, у тебя какие-то двойные стандарты…
Ты любишь указывать другим организаторам на несоблюдение ими правил, а в этой теме ты что, сменил угол? 😉
Сань, а где в правилах написано, что маршал уходит сразу с своей позиции после окончания заезда?)
Про какие двойные стандарты идет речь?
Сань, если ты привык ездить по своим правилам, и стандартам, где то там, то это не значит что все будут делать так же!
Перед началом соревнований организатор на открытии указывает на тонкости в судействе и устно проговаривает все нарушения не описанные в правилах!!!
Советую тебе почаще ехдить на ЧР, там эта практика уже существует.
Ну на ЧР-ах я был.
Начиная с самого первого.
И езжу по правилам не своим, а по которым проводятся мероприятия.
Еще раз: где в правилах прописано то, о чем ты говоришь???
Двойные стандарты? Ты большой любитель доказывать другим организаторам, что у них или не прописаны правила, или они их не соблюдают.
Сейчас же ты пишешь совсем другое – правила как правила, устно на открытии что-то нам объяснят.
А чего тогда соблюдать-то – написанное и сказанное? (я подчеркнул правильный ответ 😉 )
Какие могут быть протесты/претензии к судейству к каким-то коллизиям, какие могут быть санкции к участникам, если правила только “озвучены”?
Сань, где написано что ты можешь покинуть маршельскую позицию после окончания заезда? Где это в правилах выложенных тут?
И не что то вам объяснят, а положения которые придется соблюдать и они будут действовать на всех участников соревнований, а не выборочно, как это делают организаторы соревнований , о которых ты говоришь.
Гошан, торопишься отвечать, поэтому ответа не получается. В итоге ты задаешь те же вопросы, что и я 😃 😉
Сань, если ты для себя не нашел ответ, то думаю дальше продолжать обсуждения смысла нет))) и отвечать тоже)
Ребят, ну хватит вам!
Саня прав по своему, Гоша по своему! Но это всё от не совершенства правил. Создать совершенные правила, практически не возможно, так же как и привязать правила ЕФРА к нашей действительности. По этому Гоша и говорит о дополнениях, изменениях в данных правилах, которые доносятся до участников в устной форме на построении (только это должен делать не организатор, а главный судья, т.к часто у нас бывает что орг. знает правила, а вот судья как-бы не в курсе, “и понеслась”).
Давайте просто “расслабимся”, и отлично погоняем, держа в голове лишь одно: Выходить вовремя на старт, с правильно приклеенным номером. Ехать корректно, без вылета на “встречку”, выносов впереди идущей модели. Отъездил, отнес модель и пошёл себе спокойно “маршалить”. Отстоял своё и свободен до следующего заезда.
Всё!
Остальное на совести организаторов и судей.
Кстати, кто судьи?
Жень, а как участникам утром поступать с машинами 1:1?
Саш, извини за непрописанные правила. Мы с Гошей видимо уже привыкли, что когда нас просят мы выполняем. Данное пожелание прошу выполнять, судья на помосте освободит Вас с позиции за минуту до начала заезда, поставив баранку невышедшему участнику.
Если позволит погода, то между заездами будем сметать пыль. Нет - будем тонуть…
Про машины 1:1 - нами запрошено 40 мест - пока нет ответа. Ждем до конца рабочих дней.
Самое главное хорошо покататься!
Можно со своими столами! Мы купим и поставим палатки! Если есть свои - пишите!
Думаю, что резервирование мест, будет правильным при оплате стартового взноса, а также членам клуба и иногородним участникам.
В большом шатре 48 мест.
Думаю с машинами 1:1 вообще не проблема, подъехал разгрузился, убрал авто с площадки подальше.
Тонуть не получится. Сегодня завезли 10м3 опилок. Немного изменили ими траекторию.
Напоминаю что:
9мая - регистрация и размещение до 12-00, далее практики с засечкой до вечера.
10 мая - практика на время 9-30 (обязательно маршалить), далее квалификации! ВСЕ Квалификации!!
11 мая - финальные заезды с 10-00. Неквалифицировавшиеся не допускаются.
а 9 числа будет какое то деление на классы, или когда захотел тогда и поехал ?
9мая - регистрация и размещение до 12-00, далее практики с засечкой до вечера.
Женя, кто не приехал 9 мая и не подтвердил регистрацию, до заездов 10 мая не допускается?
9 мая с 12 до 18 ПО-РАСПИСАНИЮ. ПО КЛАССАМ.
10 мая допускаются ВСЕ. Огромная просьба 10го мая не опаздывать!
Что с регистрацией? или я уже все пропустил
До 12 часов подъехать можно?
Не понял вопрос. Когда? И зачем?
Завтра можно приехать до 12?
Что с регистрацией??? А то как в прошлом году… двойной взнос я не потяну 😃
Тонуть не получится. Сегодня завезли 10м3 опилок. Немного изменили ими траекторию.
Напоминаю что:
9мая - регистрация и размещение до 12-00, далее практики с засечкой до вечера.
Евгений приветствую!
Вот такой вопрос. Возможноли приехать 9 числа на регистрацию и тренировку примерно к 14:00-15:00? Есть определенные обстоятельства, которые мешают быть до 12часов.
еще раз)))
9го можно приезжать когда угодно. с 12-00 тренировки по расписанию!! (нельзя ездить когда хочешь, только в свое время)
никаких проблем!