"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
ну да а в классе багги топливо 30% и двиг 28 на кваллы, завернут поеду домой, зачем такие ограничения?)))))
тоже считаю что для того что бы людям сделать этот класс доступнее надо запретить ездить на топливе с нитрометаном. Тогда топливо будет дешевым!
А что за возмущение ценой, кто может озвучить, чем стартовый сбор не угодил? В 2007 году был 800 руб уже. Инфляция.
За что ТАКИЕ деньги отдаются в виде стартовых взносов?Ну что мы на них получаем?Чистые столы и скамейки?Ценные призы?НЕТ,но за-то растянуть соревы на 3 дня где кол-во классов равно обычным этапным или клубным соревам,но никак не Кубок России.
Да и какой человек будет УБИВАТЬ 3 дня выходных на трассе?
Почему-то инфляция ни на кого больше из оргов не повлияла,кроме как на Вас.
Дорогие и уважаемые друзья.
Вы наверное не обратили внимание на наименование соревнования, на расписание, на возможные призы (это понятно), на расходы на трассу (это тоже понятно).
Правила есть и они едины для всех соревнований на территории этой страны.
Липо в жестком корпусе стоит от 45уе - позаботьтесь о них, в мягком больше никогда.
Вздутые батареи также допускаться не будут.
Не помню есть ли условие о зарядке в липо мешке?
Стартовый взнос определяет серьезность отношения к мероприятию, может быть, если Вы не готовы кататься 3 дня, Вам не стоит ехать? Это все-таки большая гонка…
Петр Середенко - приглашаю Вас на клубные гонки на трассе, коротко и доступно.
Мы постараемся, чтобы все участники получили от гонки МАКСИМУМ гонки. На все 100евро за класс…
Да и какой человек будет УБИВАТЬ 3 дня выходных на трассе?
Наверно Вам не стоит приезжать. Сложно, долго, много заездов, дорого. Сидите лучше дома, все равно с таким подходом Вам ничего не светит. Поверьте это не высокомерие или зазнайство.
Просто для Вас АМ спорт пока все еще покатушки. Как Вы считаете сколько человек будет на этом этапе?
На все 100евро за класс…
Какие 100 Евро?
Да лан вам срачки усрачки устраивать, я приеду 9 мая посмотреть на то, что получится у вас, но и надеюсь, что все действительно будет на должном уровне как вы это позиционируете, ведь если требуете будьте добры и отдачу соответствующую. С одной стороны я понимаю и оргов, а с другой и участников, поскольку сам оказался заложником ситуации, ввиду одного ридика в жестком корпусе и нескольких китайщин в мягком, также не айс смешивание двс и электро трагги, ввиду этого решил взять хрена 808го, надеюсь все успеет доехать и успею все это собрать, только вот наката на багги нЭма:(. Также хотелось бы узнать по поводу продажи акков на трассе, поскольку нормальные акки в нашинских магазах отсутствуют:(
Не помню есть ли условие о зарядке в липо мешке?
Жень, сам-то как заряжаешь 😉
Пересмотрел сейчас фотки с Reedy Race – ни одного мешка не заметил ))))))))
А в Европе как с этим правилом?
Ой йожиг, не заметил €100 😮 😵 😃
не поеду…
Там я заряжаю в мешках. Таковы правила. За нарушение дисквал.
100евро - взнос на Чемпионате Европы, типа надо стремиться.
Да лан вам срачки усрачки устраивать, я приеду 9 мая посмотреть на то, что получится у вас, но и надеюсь, что все действительно будет на должном уровне как вы это позиционируете, ведь если требуете будьте добры и отдачу соответствующую.
Приезжай в любом случае. Заряжаться будешь успевать, даже один пак.
Неужели нет ХПИ и орионов у поставщиков?
Давайте от этих за и против отвлечемся…
Есть у нас народный праздник - “День Победы” и в этот день у нас запланированны практики. Есть идея вечером сделать Drivers Party и организовать Алко-Гонку в лучшем виде.
Лично я участвую))) записываемся…
Условия: пилот едет гонку один, ему более 21 года, он одет в карнавальный костюм, каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота. Едем 1 час)))
Липо в жестком корпусе стоит от 45уе - позаботьтесь о них, в мягком больше никогда.
Есть обоснование кроме как “мы так решили”?
Повторюсь - про Шоссе 1/10 очевидна необходимость жёстких паков.
Или при возгарании (без повреждения пака) в пластике он не загорится так же как и мягкий но скажем в армированном скотче?
Есть у нас народный праздник - “День Победы” и в этот день у нас запланированны практики. Есть идея вечером сделать Drivers Party и организовать Алко-Гонку в лучшем виде.
Лично я участвую))) записываемся…
Условия: пилот едет гонку один, ему более 21 года, он одет в карнавальный костюм, каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота. Едем 1 час)))
А вот это круто)… кто бы потом домой отвёз XD
каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота
Тут самое главное не перепутать кому чего заливать 😉
Значит приеду зрителем! ( может быть)
А вообще это не правильно,по отношению к просьбам участников.
Так можно и последних растерять. Регистрацию снял.
А ведь можно было пойти на встречу участникам, не упираться и разрешить мягкие паки и в багги сделать 10 мин. Электричников было бы раза в два больше, как минимум. Непонятная принципиальность вопреки большинству мнений.
И еще))): лично от себя прошу, разрешите Георгию ехать в багги на 28-ом моторе!
Алко гонка это интересно, только 9мая кажется мне немного будет не в тему по отношению к празднику, а так, замечательная идея)
тоже считаю что для того что бы людям сделать этот класс доступнее надо запретить ездить на топливе с нитрометаном. Тогда топливо будет дешевым!
Ага, попробуй найти сейчас топливо БЕЗ нитрометана из нормального качества компонентов без примесей и в нужной пропорции для высокооборотных движков. По совок можно не вспоминать, сейчас уже не “с…ть с работы… на химпроизводстве” и не “выписать… по блату через…ДОСААФ и т.п.”, как тогда, да и тогда качество бодяги тоже было не фонтан, ресурс калилки давали от силы 2-3 часа (для кордовых это было много, там с попыткой в 1 минуту движки и 10 минут на соревновании не ехали, считая всевозможные тренировки). По-приколу - кое-где в наших интернет-магазинах продают фирменное топливо для авиа, без нитрометана (ну или 5%) - его цена неприятно удивит, почти никакой разницы… Это как в своё время запретили турбонаддув на формулах, пришлось удвоить литраж… - будем ставить на модели 7-кубовые движки? Качественное масло можно купить, пусть и недёшево и поискать придётся, нитрометан - тоже, а с метанолом - беда! Его легально не достать (подсудное дело!), тем более что нужен как можно чище, без воды. - И где сэкономить на топливе без нитры? Ну так чтобы не гробить движок (допускаем, что он был специально разработан и настроен на такое топливо)?
А вообще это не правильно,по отношению к просьбам участников.
Так можно и последних растерять. Регистрацию снял.
А ведь можно было пойти на встречу участникам, не упираться и разрешить мягкие паки и в багги сделать 10 мин. Электричников было бы раза в два больше, как минимум. Непонятная принципиальность вопреки большинству мнений.
Также раздлить Трагги-Э от Трагги-ДВС, так же народу прибавилось! В Москве данный класс моделей, очень популярен!!!
И еще))): лично от себя прошу, разрешите Георгию ехать в багги на 28-ом моторе!
И с баком 150 млт. Гоша с прошедшем днём “Варения”!!!😁
Есть обоснование кроме как “мы так решили”?
Повторюсь - про Шоссе 1/10 очевидна необходимость жёстких паков.
Или при возгарании (без повреждения пака) в пластике он не загорится так же как и мягкий но скажем в армированном скотче?
А вот это круто)… кто бы потом домой отвёз XD
Почему в шоссе это безспорно? Потому что Вас не касается?
Жесткие паки есть во всех европейских и международных правилах и введены для безопасности.
Вобщем пока писал подумал и предлагаю ввести класс хобби8 ( дополнительный) с 10 мин финалами, туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки. Так Вас устроит?
Значит приеду зрителем! ( может быть)
Зрителем не надо, давай “механиками”, примем активное участие в гонке!!! Поможем парням!!!😁
Вобщем пока писал подумал и предлагаю ввести класс хобби8 ( дополнительный) с 10 мин финалами, туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки. Так Вас устроит?
Млин ведь писал уже об этом!!!
Почему в шоссе это безспорно? Потому что Вас не касается?
потому что я не раз видел как влепляются шоссейки и разлетаются почти в щепки. А за 3 года в 8электро ни разу не видел повреждения машины на столько чтобы до аккумулятора дошло. Банально если пробьёт железку и остальное - на жёсткий корпус пофиг.
Он защищает от “протирания” банки =)
и от кривых рук не защитит ни что… даже титановый корпус)
Жесткие паки есть во всех европейских и международных правилах
На соседнем ресурсе очень аргументировано доказывали, что европейцы нам не указ и правила делаются для россиян и их потребностей в катании 15 минут. Че щас то в обратную сторону занесло? У европейцев еще много чего запрещено исходя из их общего законодательства… Нам то это зачем? Какая безопасность вдруг настала? Штрафы ввели? Кто хочет и ездит в европу то сам все знает, здесь то нам это зачем? Вы поинтересуйтесь у украинцев и белорусов, на чем они ездят… Я реально видел очень много сдохших вкков в шоссе и на порядки меньше в офф8
И как понимать тогда -
туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки.
Типа курящие и некурящие столики но в одном помещении? 😃 Как говорится. “Вы или крестик снимите или трусы наденьте” 😉
в общем весело сезон начинается 😃
Елки палки, ну почему нельзя сделать на этот сезон исключения по некоторым пунктам правил, точнее пересмотрение таковых? Это же не сложно, насколько понимаю есть две осторо обсуждающиеся проблемы- время финалов в багги 8Е и акки в мягком корпусе на открытом воздухе! С последним вопросом, если в тех зоне заряжаются в специальных чехлах , то проблем с безопастностью не должно .
Может все таки попробуем услышать народ? Тут нет какого то бреда, все логично . По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс, дальше просто не куда.
давай “механиками”
Отличная идея!!!😃
По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс
Вот! В точку! У меня вот есть жёсткие паки, но не хотелось-бы размывания и так немногочисленных траков …
Блин, думал вот в кои-то веки погоняюсь с Щукарём, Шатовым, Славиным. и тут на тебе 😃
Признаюсь, на прошлом Крокусе на багги8Е ехали на мягких паках, и никто не контролировал, хотя требование такое было… или может у призёров проверяли?