"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года

4revo
Pe4atnik:

Не помню есть ли условие о зарядке в липо мешке?

Жень, сам-то как заряжаешь 😉
Пересмотрел сейчас фотки с Reedy Race – ни одного мешка не заметил ))))))))
А в Европе как с этим правилом?

Ой йожиг, не заметил €100 😮 😵 😃
не поеду…

Pe4atnik

Там я заряжаю в мешках. Таковы правила. За нарушение дисквал.

100евро - взнос на Чемпионате Европы, типа надо стремиться.

Kril700:

Да лан вам срачки усрачки устраивать, я приеду 9 мая посмотреть на то, что получится у вас, но и надеюсь, что все действительно будет на должном уровне как вы это позиционируете, ведь если требуете будьте добры и отдачу соответствующую.

Приезжай в любом случае. Заряжаться будешь успевать, даже один пак.
Неужели нет ХПИ и орионов у поставщиков?

Давайте от этих за и против отвлечемся…

Есть у нас народный праздник - “День Победы” и в этот день у нас запланированны практики. Есть идея вечером сделать Drivers Party и организовать Алко-Гонку в лучшем виде.
Лично я участвую))) записываемся…
Условия: пилот едет гонку один, ему более 21 года, он одет в карнавальный костюм, каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота. Едем 1 час)))

Goliaph
Pe4atnik:

Липо в жестком корпусе стоит от 45уе - позаботьтесь о них, в мягком больше никогда.

Есть обоснование кроме как “мы так решили”?

Повторюсь - про Шоссе 1/10 очевидна необходимость жёстких паков.

Или при возгарании (без повреждения пака) в пластике он не загорится так же как и мягкий но скажем в армированном скотче?

Pe4atnik:

Есть у нас народный праздник - “День Победы” и в этот день у нас запланированны практики. Есть идея вечером сделать Drivers Party и организовать Алко-Гонку в лучшем виде.
Лично я участвую))) записываемся…
Условия: пилот едет гонку один, ему более 21 года, он одет в карнавальный костюм, каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота. Едем 1 час)))

А вот это круто)… кто бы потом домой отвёз XD

Snarky
Pe4atnik:

каждые 5-6 минут у него дозаправка модели и пилота

Тут самое главное не перепутать кому чего заливать 😉

Щукарь

Значит приеду зрителем! ( может быть)
А вообще это не правильно,по отношению к просьбам участников.
Так можно и последних растерять. Регистрацию снял.
А ведь можно было пойти на встречу участникам, не упираться и разрешить мягкие паки и в багги сделать 10 мин. Электричников было бы раза в два больше, как минимум. Непонятная принципиальность вопреки большинству мнений.
И еще))): лично от себя прошу, разрешите Георгию ехать в багги на 28-ом моторе!

Серёжкер

Алко гонка это интересно, только 9мая кажется мне немного будет не в тему по отношению к празднику, а так, замечательная идея)

vasya_y
Alter_spb:

тоже считаю что для того что бы людям сделать этот класс доступнее надо запретить ездить на топливе с нитрометаном. Тогда топливо будет дешевым!

Ага, попробуй найти сейчас топливо БЕЗ нитрометана из нормального качества компонентов без примесей и в нужной пропорции для высокооборотных движков. По совок можно не вспоминать, сейчас уже не “с…ть с работы… на химпроизводстве” и не “выписать… по блату через…ДОСААФ и т.п.”, как тогда, да и тогда качество бодяги тоже было не фонтан, ресурс калилки давали от силы 2-3 часа (для кордовых это было много, там с попыткой в 1 минуту движки и 10 минут на соревновании не ехали, считая всевозможные тренировки). По-приколу - кое-где в наших интернет-магазинах продают фирменное топливо для авиа, без нитрометана (ну или 5%) - его цена неприятно удивит, почти никакой разницы… Это как в своё время запретили турбонаддув на формулах, пришлось удвоить литраж… - будем ставить на модели 7-кубовые движки? Качественное масло можно купить, пусть и недёшево и поискать придётся, нитрометан - тоже, а с метанолом - беда! Его легально не достать (подсудное дело!), тем более что нужен как можно чище, без воды. - И где сэкономить на топливе без нитры? Ну так чтобы не гробить движок (допускаем, что он был специально разработан и настроен на такое топливо)?

Anton-937
Щукарь:

А вообще это не правильно,по отношению к просьбам участников.
Так можно и последних растерять. Регистрацию снял.
А ведь можно было пойти на встречу участникам, не упираться и разрешить мягкие паки и в багги сделать 10 мин. Электричников было бы раза в два больше, как минимум. Непонятная принципиальность вопреки большинству мнений.

Также раздлить Трагги-Э от Трагги-ДВС, так же народу прибавилось! В Москве данный класс моделей, очень популярен!!!

Щукарь:

И еще))): лично от себя прошу, разрешите Георгию ехать в багги на 28-ом моторе!

И с баком 150 млт. Гоша с прошедшем днём “Варения”!!!😁

Pe4atnik
Goliaph:

Есть обоснование кроме как “мы так решили”?
Повторюсь - про Шоссе 1/10 очевидна необходимость жёстких паков.
Или при возгарании (без повреждения пака) в пластике он не загорится так же как и мягкий но скажем в армированном скотче?
А вот это круто)… кто бы потом домой отвёз XD

Почему в шоссе это безспорно? Потому что Вас не касается?
Жесткие паки есть во всех европейских и международных правилах и введены для безопасности.

Вобщем пока писал подумал и предлагаю ввести класс хобби8 ( дополнительный) с 10 мин финалами, туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки. Так Вас устроит?

Anton-937
Щукарь:

Значит приеду зрителем! ( может быть)

Зрителем не надо, давай “механиками”, примем активное участие в гонке!!! Поможем парням!!!😁

Kril700
Pe4atnik:

Вобщем пока писал подумал и предлагаю ввести класс хобби8 ( дополнительный) с 10 мин финалами, туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки. Так Вас устроит?

Млин ведь писал уже об этом!!!

Goliaph
Pe4atnik:

Почему в шоссе это безспорно? Потому что Вас не касается?

потому что я не раз видел как влепляются шоссейки и разлетаются почти в щепки. А за 3 года в 8электро ни разу не видел повреждения машины на столько чтобы до аккумулятора дошло. Банально если пробьёт железку и остальное - на жёсткий корпус пофиг.
Он защищает от “протирания” банки =)

и от кривых рук не защитит ни что… даже титановый корпус)

Snarky
Pe4atnik:

Жесткие паки есть во всех европейских и международных правилах

На соседнем ресурсе очень аргументировано доказывали, что европейцы нам не указ и правила делаются для россиян и их потребностей в катании 15 минут. Че щас то в обратную сторону занесло? У европейцев еще много чего запрещено исходя из их общего законодательства… Нам то это зачем? Какая безопасность вдруг настала? Штрафы ввели? Кто хочет и ездит в европу то сам все знает, здесь то нам это зачем? Вы поинтересуйтесь у украинцев и белорусов, на чем они ездят… Я реально видел очень много сдохших вкков в шоссе и на порядки меньше в офф8

И как понимать тогда -

Pe4atnik:

туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки.

Типа курящие и некурящие столики но в одном помещении? 😃 Как говорится. “Вы или крестик снимите или трусы наденьте” 😉
в общем весело сезон начинается 😃

goshan

Елки палки, ну почему нельзя сделать на этот сезон исключения по некоторым пунктам правил, точнее пересмотрение таковых? Это же не сложно, насколько понимаю есть две осторо обсуждающиеся проблемы- время финалов в багги 8Е и акки в мягком корпусе на открытом воздухе! С последним вопросом, если в тех зоне заряжаются в специальных чехлах , то проблем с безопастностью не должно .

Может все таки попробуем услышать народ? Тут нет какого то бреда, все логично . По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс, дальше просто не куда.

к_юрич
goshan:

По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс

Вот! В точку! У меня вот есть жёсткие паки, но не хотелось-бы размывания и так немногочисленных траков …
Блин, думал вот в кои-то веки погоняюсь с Щукарём, Шатовым, Славиным. и тут на тебе 😃

Признаюсь, на прошлом Крокусе на багги8Е ехали на мягких паках, и никто не контролировал, хотя требование такое было… или может у призёров проверяли?

Goliaph
к_юрич:

Блин, думал вот в кои-то веки погоняюсь с Щукарём, Шатовым, Славиным

Константин, я из траков ушел после чр 2012. Так что мит ин да багги 8/8е =)

Anton-937
goshan:

Может все таки попробуем услышать народ? Тут нет какого то бреда, все логично . По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс, дальше просто не куда.

Гош, просто это не спортивно, просто в управлении и езда на данной модели просто “халява”! Не требующая “филигранного” управления моделью, но только до определённых скоростных пределов, дальше “шагнуть” удаётся далеко не многим, и они бросают данный класс и “переходят” в багги, наивно пологая, что вот теперь они “спортсмены” и теперь валят!!!

Офигеный “Хобби класс”, особенно те кто по определению данных правил туда попал!!!😉
И я досих пор не пойму, как в финалах ДВС будут бороться с электро, у меня Трагги ехал 10-ть минут только на RB серии “В” (аналог С-6), сейчас максимум 8-9 минут. И не вижу смысла “затачивать”, модель рассчитанную на длинный финал, на 3-и прыжка по 10-ть минут, извините но “бред” какой то!!! Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам, зачем выбивать из финала А по итогам квалификаций, ребят “электриков”!!!

Щукарь:

Отличная идея!!!

Тааак, давай пилотов “делить”!

Vладимир
Anton-937:

Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам

+1

Щукарь
Anton-937:

Тааак, давай пилотов “делить”!

Чур мои те которые поедут в багги на 28-ых и больше моторах!)))

Anton-937:

Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам

С мягкими паками!)))

Kril700

На самом деле удобнее всем будем отделить электро трагги:

  • за призы в этом классе не гоняются
  • взнос платят
  • большее количество людей
    Я не думаю, что на 9е мая в крыле будут сотки пилотов, большинство из них вы отсеете правилами типа мягких акков, ведь можно пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами и трагами электро, народу будет больше и всем приятно будет поучаствовать в данном мероприятии, а так приехать и пускать слюни стоя в стронке из-за того, что у кого-то нет пака в жестком корпусе. Я думаю время позволит уделить внимание не только типа спортсменам, но и простым хоббистам, а так вы многоуважаемые правилаписцы выглядите как наше правительство - вроде перестановки есть, а один хер одни и те же рожи по телевизору, без привлечения новой крови.