"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
Жесткие паки есть во всех европейских и международных правилах
На соседнем ресурсе очень аргументировано доказывали, что европейцы нам не указ и правила делаются для россиян и их потребностей в катании 15 минут. Че щас то в обратную сторону занесло? У европейцев еще много чего запрещено исходя из их общего законодательства… Нам то это зачем? Какая безопасность вдруг настала? Штрафы ввели? Кто хочет и ездит в европу то сам все знает, здесь то нам это зачем? Вы поинтересуйтесь у украинцев и белорусов, на чем они ездят… Я реально видел очень много сдохших вкков в шоссе и на порядки меньше в офф8
И как понимать тогда -
туда допускаются все 8ки и разрешены мягкие паки.
Типа курящие и некурящие столики но в одном помещении? 😃 Как говорится. “Вы или крестик снимите или трусы наденьте” 😉
в общем весело сезон начинается 😃
Елки палки, ну почему нельзя сделать на этот сезон исключения по некоторым пунктам правил, точнее пересмотрение таковых? Это же не сложно, насколько понимаю есть две осторо обсуждающиеся проблемы- время финалов в багги 8Е и акки в мягком корпусе на открытом воздухе! С последним вопросом, если в тех зоне заряжаются в специальных чехлах , то проблем с безопастностью не должно .
Может все таки попробуем услышать народ? Тут нет какого то бреда, все логично . По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс, дальше просто не куда.
давай “механиками”
Отличная идея!!!😃
По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс
Вот! В точку! У меня вот есть жёсткие паки, но не хотелось-бы размывания и так немногочисленных траков …
Блин, думал вот в кои-то веки погоняюсь с Щукарём, Шатовым, Славиным. и тут на тебе 😃
Признаюсь, на прошлом Крокусе на багги8Е ехали на мягких паках, и никто не контролировал, хотя требование такое было… или может у призёров проверяли?
Блин, думал вот в кои-то веки погоняюсь с Щукарём, Шатовым, Славиным
Константин, я из траков ушел после чр 2012. Так что мит ин да багги 8/8е =)
Может все таки попробуем услышать народ? Тут нет какого то бреда, все логично . По сути класс трагги 8 совместили с двс , он уже хобби класс, дальше просто не куда.
Гош, просто это не спортивно, просто в управлении и езда на данной модели просто “халява”! Не требующая “филигранного” управления моделью, но только до определённых скоростных пределов, дальше “шагнуть” удаётся далеко не многим, и они бросают данный класс и “переходят” в багги, наивно пологая, что вот теперь они “спортсмены” и теперь валят!!!
Офигеный “Хобби класс”, особенно те кто по определению данных правил туда попал!!!😉
И я досих пор не пойму, как в финалах ДВС будут бороться с электро, у меня Трагги ехал 10-ть минут только на RB серии “В” (аналог С-6), сейчас максимум 8-9 минут. И не вижу смысла “затачивать”, модель рассчитанную на длинный финал, на 3-и прыжка по 10-ть минут, извините но “бред” какой то!!! Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам, зачем выбивать из финала А по итогам квалификаций, ребят “электриков”!!!
Отличная идея!!!
Тааак, давай пилотов “делить”!
Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам
+1
Тааак, давай пилотов “делить”!
Чур мои те которые поедут в багги на 28-ых и больше моторах!)))
Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам
С мягкими паками!)))
На самом деле удобнее всем будем отделить электро трагги:
- за призы в этом классе не гоняются
- взнос платят
- большее количество людей
Я не думаю, что на 9е мая в крыле будут сотки пилотов, большинство из них вы отсеете правилами типа мягких акков, ведь можно пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами и трагами электро, народу будет больше и всем приятно будет поучаствовать в данном мероприятии, а так приехать и пускать слюни стоя в стронке из-за того, что у кого-то нет пака в жестком корпусе. Я думаю время позволит уделить внимание не только типа спортсменам, но и простым хоббистам, а так вы многоуважаемые правилаписцы выглядите как наше правительство - вроде перестановки есть, а один хер одни и те же рожи по телевизору, без привлечения новой крови.
они бросают данный класс и “переходят” в багги, наивно пологая, что вот теперь они “спортсмены” и теперь валят!!!
… я не валю) я пока активно порчу движки)… вот например мой новаросс прошлогодний вчера был обнаружен заржавевшим х_Х. Сегодня катался уже.
пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами
этого точно не будет , это же Кубок России.
С мягкими-жесткими вроде НачальникизПитера сказал, что можно?
А по поводу совместного класса траков, как нам говорили, тут вот что - это один из этапов КР, и очень далеко не факт, что на этапах в других городах будет кворум в отдельных классах траков. И соответственно, если сейчас, в московском этапе классы будут разделены из-за количества, то что делать на выездных? Нужно продолжать делать раздельные классы, а по опыту, кворума в электро не будет. И как считать очки, непонятно.
В клубных гонках я думаю все останется…
Чур мои те которые поедут в багги на 28-ых и больше моторах!)))
С мягкими паками!)))
Серёга, твои пилоты с пятым айфоном по дешевке)))))))))))
ведь можно пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами и трагами электро
Не хотел бы я на трагге участвовать с ними это бред, меня разнесут и не заметят, особенно саваж (где постоянно в пол и курок не отпускается и при этом рулежки 0), и всему виной мягкий пак из-за которого запретили участвовать в классе трагги. Если я правильно понял что их объединить:o.
Офигеный “Хобби класс”, особенно те кто по определению данных правил туда попал!!!😉
И я досих пор не пойму, как в финалах ДВС будут бороться с электро, у меня Трагги ехал 10-ть минут только на RB серии “В” (аналог С-6), сейчас максимум 8-9 минут. И не вижу смысла “затачивать”, модель рассчитанную на длинный финал, на 3-и прыжка по 10-ть минут, извините но “бред” какой то!!! Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам, зачем выбивать из финала А по итогам квалификаций, ребят “электриков”!!!
- Так если бы ехали 15 мин, то электричникам пришлось бы подразгрузиться и уступать на прямике (чтобы проехать без замены батарей), но отыгрываться (при умении рулёжки) в поворотах, а у ДВС была бы одна дозаправка - и получились бы примерно равные условия и интересная система Бамп-Ап (если бы взяли наследство от ДВСок). Но … тут полно нытиков что то не так и это не эдак … подавай им говёные акки за копейки, чтобы доезжали. А потом и правда кворума не будет на 2 класса…😉 Класс трагги и так уже “на ладан дышит”, так вбейте окончательно осиновый кол, как было с монстрами.
Не хотел бы я на трагге участвовать с ними это бред, меня разнесут и не заметят, особенно саваж (где постоянно в пол и курок не отпускается и при этом рулежки 0), и всему виной мягкий пак из-за которого запретили участвовать в классе трагги. Если я правильно понял что их объединить:o.
- А тут говорят что всё те же лица, нет смены поколений, а вот оно - уже поколение “не помнящее Монстр-рейсингов”! Но сразу же нытьё и претензия - “не пустят, раздавят…” - О как! 😉
Если сделают класс трагги двс, с удовольствием погоняю. 😃
P.s. Фобии саважей нет😂
Да потому-что все ли по батареи с одного завода в китае, а наклейка что так какой-то крутой бренд это просто бренд , за который надо отвалить бабла.
ну так это известно же было давно уже.
Просто взглянув на ценник в 150 баксов за банку против банки из китая за 80 (максимум при тех же параметрах), чтобы исключить “брак”- человек берёт 150$ пак. По себе знаю что выбор падает на китай при разнице цен в 4+ раз. Иначе не вижу смысла в “лотерее”, хотя она есть всегда.
Для примера решил задушить жабу и взял 2 сервы футабовские. - жду пока родит ПР.
Мой опыт брендовых серв прервался на 1015, у которой на валу двигателя отклеилась шестерёнка. Остальное всё было по 15-30 баксов из Китая. Косяки работы перекрывались ценой и в общем случае на сезон уходило по 50-60 долларов на сервы.
Но вот одна серва 985 турниги за 15 баксов проходила полный сезон и завершила свою жизнь по факту кончины шестерёнок. 😉 3 штуки более дорогих померли (срывало шестерни после установки на трак Шатова с зажатым сервосейвером). Одна такая же до сих пор на руле багги работает без нареканий, главное не давать ржаветь подшипникам.
все-таки заводов в Китае много))) и они очень разные продукты делают, даже с одинаковыми наклейками…
Вставлю свои 5 копеек
Зимний сезон пропустил по личным проблемам, но в летнем собирался участвовать в полный рост.
Но в багги переходить не хочу и не буду, мне просто нравятся траки как класс.
Если совместят электро и ДВС, то для меня лично гонка вообще теряет смысл, т.к. я хочу ехать нормальный длинный финал.
Спорить ни с кем не хочу; незачем. Но если класс Трагги-ДВС прикроют, на гонки не приеду, ибо гоняюсь исключительно за удовольствие от процесса. Не будет удовольствия - незачем приезжать.
2орги. Имхо, из-за непонятных амбиций (“срочно берем пример с европы!!!”) вы душите массовость в спорте, который в нашей стране еще не окреп как следует.