"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
На самом деле удобнее всем будем отделить электро трагги:
- за призы в этом классе не гоняются
- взнос платят
- большее количество людей
Я не думаю, что на 9е мая в крыле будут сотки пилотов, большинство из них вы отсеете правилами типа мягких акков, ведь можно пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами и трагами электро, народу будет больше и всем приятно будет поучаствовать в данном мероприятии, а так приехать и пускать слюни стоя в стронке из-за того, что у кого-то нет пака в жестком корпусе. Я думаю время позволит уделить внимание не только типа спортсменам, но и простым хоббистам, а так вы многоуважаемые правилаписцы выглядите как наше правительство - вроде перестановки есть, а один хер одни и те же рожи по телевизору, без привлечения новой крови.
они бросают данный класс и “переходят” в багги, наивно пологая, что вот теперь они “спортсмены” и теперь валят!!!
… я не валю) я пока активно порчу движки)… вот например мой новаросс прошлогодний вчера был обнаружен заржавевшим х_Х. Сегодня катался уже.
пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами
этого точно не будет , это же Кубок России.
С мягкими-жесткими вроде НачальникизПитера сказал, что можно?
А по поводу совместного класса траков, как нам говорили, тут вот что - это один из этапов КР, и очень далеко не факт, что на этапах в других городах будет кворум в отдельных классах траков. И соответственно, если сейчас, в московском этапе классы будут разделены из-за количества, то что делать на выездных? Нужно продолжать делать раздельные классы, а по опыту, кворума в электро не будет. И как считать очки, непонятно.
В клубных гонках я думаю все останется…
Чур мои те которые поедут в багги на 28-ых и больше моторах!)))
С мягкими паками!)))
Серёга, твои пилоты с пятым айфоном по дешевке)))))))))))
ведь можно пойти на уступки и сделать хобби класс, где могут прийти с саважами и ревами и трагами электро
Не хотел бы я на трагге участвовать с ними это бред, меня разнесут и не заметят, особенно саваж (где постоянно в пол и курок не отпускается и при этом рулежки 0), и всему виной мягкий пак из-за которого запретили участвовать в классе трагги. Если я правильно понял что их объединить:o.
Офигеный “Хобби класс”, особенно те кто по определению данных правил туда попал!!!😉
И я досих пор не пойму, как в финалах ДВС будут бороться с электро, у меня Трагги ехал 10-ть минут только на RB серии “В” (аналог С-6), сейчас максимум 8-9 минут. И не вижу смысла “затачивать”, модель рассчитанную на длинный финал, на 3-и прыжка по 10-ть минут, извините но “бред” какой то!!! Пускай электро Трагги соревнуются между собой по своим правилам, зачем выбивать из финала А по итогам квалификаций, ребят “электриков”!!!
- Так если бы ехали 15 мин, то электричникам пришлось бы подразгрузиться и уступать на прямике (чтобы проехать без замены батарей), но отыгрываться (при умении рулёжки) в поворотах, а у ДВС была бы одна дозаправка - и получились бы примерно равные условия и интересная система Бамп-Ап (если бы взяли наследство от ДВСок). Но … тут полно нытиков что то не так и это не эдак … подавай им говёные акки за копейки, чтобы доезжали. А потом и правда кворума не будет на 2 класса…😉 Класс трагги и так уже “на ладан дышит”, так вбейте окончательно осиновый кол, как было с монстрами.
Не хотел бы я на трагге участвовать с ними это бред, меня разнесут и не заметят, особенно саваж (где постоянно в пол и курок не отпускается и при этом рулежки 0), и всему виной мягкий пак из-за которого запретили участвовать в классе трагги. Если я правильно понял что их объединить:o.
- А тут говорят что всё те же лица, нет смены поколений, а вот оно - уже поколение “не помнящее Монстр-рейсингов”! Но сразу же нытьё и претензия - “не пустят, раздавят…” - О как! 😉
Если сделают класс трагги двс, с удовольствием погоняю. 😃
P.s. Фобии саважей нет😂
Да потому-что все ли по батареи с одного завода в китае, а наклейка что так какой-то крутой бренд это просто бренд , за который надо отвалить бабла.
ну так это известно же было давно уже.
Просто взглянув на ценник в 150 баксов за банку против банки из китая за 80 (максимум при тех же параметрах), чтобы исключить “брак”- человек берёт 150$ пак. По себе знаю что выбор падает на китай при разнице цен в 4+ раз. Иначе не вижу смысла в “лотерее”, хотя она есть всегда.
Для примера решил задушить жабу и взял 2 сервы футабовские. - жду пока родит ПР.
Мой опыт брендовых серв прервался на 1015, у которой на валу двигателя отклеилась шестерёнка. Остальное всё было по 15-30 баксов из Китая. Косяки работы перекрывались ценой и в общем случае на сезон уходило по 50-60 долларов на сервы.
Но вот одна серва 985 турниги за 15 баксов проходила полный сезон и завершила свою жизнь по факту кончины шестерёнок. 😉 3 штуки более дорогих померли (срывало шестерни после установки на трак Шатова с зажатым сервосейвером). Одна такая же до сих пор на руле багги работает без нареканий, главное не давать ржаветь подшипникам.
все-таки заводов в Китае много))) и они очень разные продукты делают, даже с одинаковыми наклейками…
Вставлю свои 5 копеек
Зимний сезон пропустил по личным проблемам, но в летнем собирался участвовать в полный рост.
Но в багги переходить не хочу и не буду, мне просто нравятся траки как класс.
Если совместят электро и ДВС, то для меня лично гонка вообще теряет смысл, т.к. я хочу ехать нормальный длинный финал.
Спорить ни с кем не хочу; незачем. Но если класс Трагги-ДВС прикроют, на гонки не приеду, ибо гоняюсь исключительно за удовольствие от процесса. Не будет удовольствия - незачем приезжать.
2орги. Имхо, из-за непонятных амбиций (“срочно берем пример с европы!!!”) вы душите массовость в спорте, который в нашей стране еще не окреп как следует.
(“срочно берем пример с европы!!!”) вы душите массовость в спорте, который в нашей стране еще не окреп как следует.
+1000
(“срочно берем пример с европы!!!”) вы душите массовость в спорте, который в нашей стране еще не окреп как следует
А они думают что если есть пара-тройка пилотов которые могут быть соперниками на забугорных соревах,то это уже самый настоящий спорт который популярен на столько что можно равняться на “старших”, тем самым отсекая начинающих спортсменов.
…уже двс с электро объединяют не считая траки классом…Что же это за кубок России такой??Дворовые покатухи-достойное название этому мероиятию.Что за беспредел???Вы убиваете данный спорт а не выводите на мировой уровень!!!
… Имхо, из-за непонятных амбиций (“срочно берем пример с европы!!!”)…
Если не затруднит, то неплохо было бы уточнить страны Европы, в которых на соревнованиях национального уровня нитротрагги катаются вместе с электротрагги в финалах по десять минут.
Например, в BRCA 1/8th Truggy & E8 2013 National Series
www.brca.org/index.php?q=content/truggy-2013-calen…,
проводимой на шести разных треках, продолжительность подфиналов Nitro Truggy - 18 минут, финала А - 30 минут.
А как на этом чемпионате среди десятков нитромашин катаются менее полдюжины электротрагги вполне доходчиво указано в документах Truggy Section BRCA - в низшей квалификационной группе и низших подфиналах Nitro Truggy:
“Electric Truggies will always run in heat 1 and run in the lower finals when running with Nitro Cars.”
2012 AGM Minutes
brca.org/…/BRCA AGM Truggy Section Meeting Minutes…
2013 Rules
www.brca.org/sites/…/Truggy Rules 2013 Full.pdf
www.brca.org/sites/…/E8 Rules 2013 Full.pdf
Main Rule Changes for 2013
www.brca.org/index.php?q=sections/subsections/page…
У них что,электро трагги настолько медленные,что могут только с низжими подфиналами нитро траггами катать? Что то не понятное.
У них что,электро трагги настолько медленные,что могут только с низжими подфиналами нитро траггами катать? Что то не понятное.
Британская федерация BRCA в своих 14 секциях занимается развитием разнообразных направлений RC автомоделизма, в том числе оптимизацией численного и улучшением качественного состава участников своих соревнований, а не сравнением скоростных и других качеств моделей различных классов.
Обсуждение результатов соревнований сезона, “хотелок” спортсменов-членов федерации, календаря и правил соревнований на следующий сезон
производится представителями заинтересованных клубов на Общих
собраниях секций, как правило, в октябре месяце (до AGM EFRA) за полгода
до открытия сезона.
Что касается класса электротрагги масштаба 1/8, то такой отдельный класс в
Великобритании организационно не оформлен ( по 4 электротраггиста на
этапах с несколькими десятками участников классом называть смешно).
Вместе с тем, в 2013 году BRCA предоставляет возможность спортсменам
продемонстрировать “мощь” и скоростные преимущества класса электротрагги в формате соревнований нитромашин, о чем отчетливо сообщает непонятливым британцам в своих правилах.
Почитайте еще раз внимательнее:
“The long term aim is for the Electric Truggies to run to electric rules in their own class. This will require some growth so we encourage them to run with the Nitro Truggies to not exclude anybody. If there are 10 cars or more then they will have their own heat. Electric Truggies will always run in heat 1 and run in the lower finals when running with Nitro Cars.”
www.brca.org/index.php?q=sections/subsections/page…
может статус “Кубок России Багги 8” не позволяет мягкие акки,
так давайте устроим на 1-е мае гонку любителей с классами:
багги 8
багги 8е
трагги 8
трагги 8е
ну и еще какой кворум будет, шорты например
у меня хоть дни не рабочие будут😇
Дорогие участники. Меня, как организатора этапа, сильно волнует Ваше отношение к мероприятию. Если Вам не принципиально участие в Кубке Росси, этап которого приходится на Кубок Победы, то предлагаю данные правила проигнорировать и принять участие отдельным классом и зачетом (может тогда человек пишущий правила услышит всех). Но если участие в Кубке России принципиально, то я, как организатор, обязан подчиняться принятым правилам.
Относительно мягких и жестких паков - у меня только одно мнение - катайтесь, как хотите, но заряжайте их либо в мешках, либо вне крытой техзоны.
Антон! Рады бы, но готовиться будем в эти даты… Вроде Антон обещал вармапчик…
Вроде Антон обещал вармапчик…
Да подготовка предстоит не шуточная!!! Меня, в виду отсутствия замены, в отпуск не отпускают, т.к. работа отдела будет “парализована”!
Обязательно объявим, если условия на трассе и прилегающих территориях позволят. Буду держать в курсе событий в “профильной” теме, да бы данную тему “не засорять”! Вчера звонили “Мотокросмены”, с хорошими новостями!!!