САО Парк Дружбы
…о какой вражде речь?
гиппотетической при несовпадении взглядов/планов.
внешний бек
ru.wikipedia.org/wiki/Стабилизатор_напряжения
Пашган,шестерню не забудь
ИМХО для меня электро скучно
вставил батарейки и поехал…фигняя ж механик, мне б тока в машинке покапаться - а в электро копаться не надо ну или реже чем в ДВС))
полностью Вас поддерживаю:) спасибо Давиду за объяснния про двс. на самом деле то, что заявлено - 15 минут - бред:)
самый ад-это обкатывать бензин. если по правилам (бака полтора на ХХ), то это выливается в часа 3 сидения с ним…
а мы про 1:5? Ок, с башни со всеми скидками и с доставкой твой комплект 11369руб выходит))
в общем,для полной сборки осталось сделать еще 1 заказ и купить колеса.
[QUOTE=Давид Тодуа;4554202]amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-XL2-1-5-…
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-2028-1-5-Scale…
😊
ну так ссылках если посчитать и получается - пятеру за рег и шесть с лишним за мотор. 11 000. а мотор на двс около 7. у меня хпи вон 3.5 двиг, шесть тыщ стоит.
а мы про 1:5?
не,эт я так,передернул затвор…
по нескольким просьбам, я напишу почему ДВС дешевле в обслуживании.
Не могу сказать, что так уж дёшево и сердито ДВС. При мне несколько убитых по неопытности моделек чинили. Там прожарил без обкатки - двиг убил, пережарил без настройки - двиг сжог и убил, может в треть силы ползать будет, разве что. При кривой настройке “коробки передач” она может разлететься нафиг - в общем, в двс есть много моментов, требующих Внимания, прямых рук и мозга. Да и одна мини-железочка на ДВС размером с мой ноготь там может стоить 900р - потому как она какой-то сложный потшипник, которых в электро не бывает. А с электро всё просто, если RTR, то вставил акк и погнал. И всё. А если сам собираешь, то ставишь шестерни из нормальных материалов, выставляешь правильные зазоры, закрываешь защитой и больше туда не лезешь - катать можно долго. Чаще всего (судя по наблюдениям в магазине) стирается пиньён. Стоит он не так уж и много. От ДВС больше грязи. И если он не на этаноле - вонища к тому же (тут же есть люди, которые с проблемой аромата от модели сталкивались уже) 😃
Так что может я что не то пишу, но моё видение такое.
Ну и лично у меня иногда бывает плохая переносимость такого шума - голова моментом болеть начинает. Так что электро.
А шоткорсы люблю за то, что они вроде как ближе к настоящим машинам )
Кто-то напишет, что электро - это скучно, а ДВС - это Процесс (привет, Степан), но ковыряться мне и в 1:1 хватает ))) Вон, скоро снова на плановое и внеплановое ковыряние ставить. Так что ещё один + электро, оно избавляет меня от ковыряния хотя бы в своём подкапотье, дааа )))
11369руб
я зенох профессиональный за 15 взял…
нормальный вроде двиг, относительно стабилен:)
в электро реги горят. беки горят.
я зенох профессиональный за 15 взял…
изначчально когда писал, яя указал, что пишу про НИТРО восьмерки и ИХ движки!
я указал
не бойся,мы просто обсмактываем со всех сторон:)
я зенох профессиональный за 15 взял…
я слежу за твоей темой😝😃
про реги согласен, хотя у кого как:) а в двс от издержек техники и электричества ничего не случится. в двс все зависит от ВАС и ВАШИХ умений работать с моторои!
слежу
назначаешься Большим Братом Дяди Сэма😆
изначчально когда писал, яя указал, что пишу про НИТРО восьмерки и ИХ движки!
я тебя понял) И кстати, учись уже заказывать из за бугра, намного все дешевле)
я имел ввиду именно двиг, а не сервы и всю эту фигню. это уже отдельная тема
двс
ну не знаю…я с бахой как то по другому глянул на моделизм…
в электро реги горят. беки горят.
реги горят из за бека)) гы)) но не все вместе))
Ну вот. Ща ехать в жопомирск из города, а я вместо сборов и перекуса пошла пялиться на бажи и лоси 1:5…