Трасса "Русского Mini-Z клуба" для автомоделей Off-Road 1:10
Если собираетесь принимать участие в соревнованиях во “Владимире” или в “Киевском” берите сразу “правильные” регуляторы и моторы. В дальнейшем избежите лишний трат.
Игорь, посмотрел видео из Владимира- Макс “рубил” как робот 😃
Вопрос на сколько сезонов эти “правильные” останутся, ну ты меня понимаешь, на счет трат:)
Да, вопрос всегда открытый, пока 2 сезона они в деле. Дальше хрен знает как и что будет. Хотелось бы “стабильности” (сами по себе регуляторы живут долго). На самом деле ± регуляторы 45 а без буста, по своим свойствам примерно одинаковые. Разница может ощущаться в моторах ( не берем в расчет “РУКИ”).
Ой, я то согласен, одинаковые, но маркетинговая религия…
МИНИ-зетчики - атеисты 😃 Другое дело соревнование у других организаторов и реакция других участников. Мне лично все равно какой регулятор у кого, цель-накат.
Вопрос старый, вопрос извечный. Одно из самых простых решений - это модифид. По стоковым классам я пока не понимаю количества желающих вообщем. Пока даже не важно с каким регламентом. На сколько сезонов продлится не понятно ибо я сейчас не вожу эти системы. По Владимирской трассе тоже не могу ничего гарантировать. Так, что по поводу лишних трат, меня прошу не тиранить. Не имею желания жестко ограничивать. Главное что бы между собой не передрались.
Значит наверно и не стоит заморачиваться. Разрешить 45А без буста от любых производителей.
Игорь, посмотрел видео из Владимира- Макс “рубил” как робот 😃
Ты не один такого мнения)
В живую в сто раз зрелищнее)
P.S. Скоро появятся новости продолжения его карьеры!
А стоит ли ограничивать регули , чем БОЛЬШЕ ОГРАНИЧЕНИЙ тем МЕНЬШЕ КВОРУМ .
допустим захотел ктото в двух класах ехать , и что надо либо вторую модель иметь , или придется за 5 минут всю елетронику заменить . мотор можно за 5 минут перекинуть а вот с регулем наврятли
А стоит ли ограничивать регули , чем БОЛЬШЕ ОГРАНИЧЕНИЙ тем МЕНЬШЕ КВОРУМ .
допустим захотел ктото в двух класах ехать , и что надо либо вторую модель иметь , или придется за 5 минут всю елетронику заменить . мотор можно за 5 минут перекинуть а вот с регулем наврятли
А у тебя так и так не получится, даже если предположить, что использовать один и тот же рег для модифида и стока в блинк-режиме. Кроме разных моторов, нужны разные передатки, а это, скорее всего, не только пиньон, но и спур. Так что в перерывах переставлять мотор-спур-пиньон (да еще и перенастраивать модель, если по-правильному) - имхо, утопия. В шоссе для двух классов нужно две модели 😃
А по поводу ограниченных регуляторов - есть список электроники, допущенных в европейский сток в блинкмоде. На него и ориентироваться.
посмотрел видео из Владимира
можно ссылочку?
Антон, привет . Вот
Важно!!! Смотрите пожалуйста расписание соревнований и тренировок! Эта неделя Mini-Z. Тренировки будут для Mini-Z.
Может создать отдельную тему он-роуд?
Сделаем обязательно
Хотелось бы знать регламент заранее чтоб не было форсмажоров в он-роуд. да и модель подготовить надо, а не решать проблемы в последний день.
Шоссейные соревнования не за горами, а регламента так и нет 😦
А в новогодние каникулы время работы трассы будет как указано в календаре(по будням с 16 до 22) , или другое ??
Шоссейные соревнования не за горами, а регламента так и нет
Уже опубликовали … здесь
А в новогодние каникулы время работы трассы будет как указано в календаре(по будням с 16 до 22) , или другое ??
Главное набрать кворум! Если будут люди, то можем работать с 11:00 до 20:00
ВАЖНО!!! Если вы собираетесь посетить тренировку в дни новогодних каникул, то просим Вас не менее, чем за один день, оставить заявку на посещение тренировки по телефону +7 917 516-7193 (Михаил)
- Парни, а тему на соревы 8 января еще не открыли? Регистрация-то на MyRcm уже есть…
- если только солнце не упадет на землю, буду с обоими сыновьями, сделаем кворум в шортах )))
- может, кто-нибудь поделится на прокат движком на эти соревнования? Мой давно заказанный никак не пройдет таможню, блин… Нужен 550-й 4-полюсник (под Losi TEN-SCTE)
Тоже буду обязательно, и на шорте)))