Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

pauls
dkorovin:

Зимой надо шоссейки гонять! В тепле - не мерзнешь на улице, да и отличная практика по рулежке и настройке шасси! 😉

Да как то далеко ездить на шоссе, да и не совпадает с желанием иногда.
а так захотел покатать, поехал. Ну да ладно, если по теме, то Лося рекомендую, есть запчасти в Мск, на белорусской и в Люберцах. И судя по монстру крепкие они, просто пипец.

dkorovin
pauls:

Лося рекомендую

Да, отзывы весьма положительные.
А как быть с дюймовыми метизами? Или не париться и купить еще один набор инструмента?

dron_markovich

Как у меня=)
1000руб и я доволен, но я в пластик крутил… В металл не проверял

dkorovin
dron_markovich:

Как у меня=)

Это ты про что?

pauls
dkorovin:

А как быть с дюймовыми метизами? Или не париться и купить еще один набор инструмента?

Я купил метрический набор метизов для монстра, и просто сменил все. На багги 1/10 от лося метрические болты, не ислючено, что и на трагги уже так же.

АлександрМ

интересно в Крыле есть запчасти на лося?
Помнится в начале сезона я там наконечник сломал, там же и купил. Очень удобно. 😃
А лося я тоже хотел, больше из-за цвета, но выбрал то что практичнее. 😃

GreenDi
pauls:

Лося рекомендую

Да, Лосики прикольные. 😃
Я тут приглядывался к www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0224 (не рекламма)
У них нет полноприводных электричек, надо конверсию ставить, а это траты… 😦

GrAl
GreenDi:

Я тут приглядывался к www.losi.com/Products/Default...rodID=LOSB0224 (не рекламма)

Прикольный, но я буду ждать траггу.

GreenDi:

У них нет полноприводных электричек, надо конверсию ставить, а это траты…

Так как ДВС мне не интересно совсем, я буду брать бу у буржуев сразу с конверсией, выходит около 200-300$ без комбо.

dkorovin

Почитал про Лосиков.

Ну в общем чуда не случилось. 😦
Сразу после покупки надо заменить:

  • серво-сейвер на алюминий, т.к. штатный ломается.
  • пружинку в нем, т.к. штатная слишком тугая и он не работает с ней.
  • рулевую рейку
  • задний булхед на версию от 1.0, т.к. в новом разбивает места под подшипники и срезает зубья на шестепенках, либо “напильником дорабатывать” штатный. (эта же проблема в Kyosho ST-RR)
  • ступицы на другие с большим выносом, т.к. при штатных передние диски цепляются за рычаги и ломаются!
  • часть винтов, т.к. штатные короткие и их вырывает
  • наконечники амортизаторов на алюминий, т.к. штатные вырывает.
    Ну и еще что-то, что я не запомнил.
    А в остальном… отличное шасси! 😃

Ща лосеводы меня конечно начнут мочить, но это я все вычитал вчера вечером в обсуждениях! 😃))

GrAl
dkorovin:

Ну в общем чуда не случилось. 😦

А можно такой же краткий обзор по мугену?

dkorovin
GrAl:

А можно такой же краткий обзор по мугену?

Ну если вечером не напьюсь с горя, то почитаю про Мюген! 😃))

АлександрМ
dkorovin:

Почитал про Лосиков.

Вот и я о том же. Ассошка по отзывам лучше.
Я так хотел лосика, он красненький (анодировка). 😃 И был готов смерится с дюймовым крепежом (всё равно нержавеющие винты собирался купить на шась). Но заменять сразу детали, для того чтобы лосик поехал, уж очень не хотелось. 😃
А вообще, смотря как ездить. В умелых руках и стальные карданы ломаются. 😉

dkorovin:

Ну если вечером не напьюсь с горя,

Про ассо почитай, там веселее всё. В мюгене привлекает крепление рычагов к поворотным кулакам, как на реве. Проще конструкция чем у ассо.

GrAl:

А можно такой же краткий обзор по мугену?

Дим, и про Ассо тогда. Мне интересно что там за косяки, а то уже подзабыл что читал. 😃

pauls

to Dkorovin
Дим, так там есть лось в комплектации “кит” и “ртр”, ты про что читал то? что то мне не верится про диски, может чел бу купил с каким то колхозом?
Зато после мозголома нам чего насоветуешь 😃

АлександрМ

Снегу навалило. На санях еле проезжали. Трасса наша вся в снегу, под снегом местами кучки земли и кучу перед трамплином строЯки так и не убрали, ещё не закопали яму перед кафе. Они канализацию почему то на другую сторону волоколамки тащат или наоборот, от туда, и в речку будут спускать. 😃
В раменках если не покатать много или не почистить до выходных, будет мало приятного катать. Ну может только если пашкиному лосю ковш приделать и за ним гуськом ездить несколько кругов. 😃

dkorovin
pauls:

про что читал то?

Про kit конечно.
Про диски что вычитал, то и пишу - сам не проверял и за базар отвечать не буду. 😃

dkorovin
GrAl:

А можно такой же краткий обзор по мугену?

Ну утерпел до вечера - начитался раньше про Мюгены!
Начнем:

  • Трескаются рычаги с месте ввинчивания винтов дунстопов. Не лечится.
  • Сетуют на мягкий пластик, в котором легко “провернуть” винты, если переусердствовать.
  • Фиговые метизы - рекомендуют менять винты.
  • Текут, вернее “потеют” дифференциалы. Лечится заменой прокладок и сальников киошевскими.
  • Ломается передняя бабочка. Замена на алюминий.
  • Гнутся колесные карданы. Лечится молотком.
  • Общий для все трагги косяк с корпусом заднего дифференциала… срезает зубья на шестеренках.

Ну и есть способные типа Хумо, которые смогли сломать заднюю бабочку (!!!) и алюминиевый держатель задних рычагов (!!!). 😃 Но это скорее исключение. 😃

p.s. Я не то чтобы хаю модели… Просто плюсы все и так знают, а надо знать минусы в первую очередь, чтобы сразу их исправить и дальше катать без приключений. 😉

GreenDi
dkorovin:
  • Трескаются рычаги с месте ввинчивания винтов дунстопов. Не лечится.

такого не замечал.

dkorovin:
  • Сетуют на мягкий пластик, в котором легко “провернуть” винты, если переусердствовать.

Так мягкий прочнее, я пол года ездил на гнутых рычагах, пока не снёс правое переднее колесо и рычаги об ограду трамплина.
Недавно был случай, прыгал с трамплина (на нашей трассе) и сломал ось крепления нижнего рычага, в 2-х местах, получилось 3 оськи, а пластику пофиг. Саня подтвердит. 😃

dkorovin:
  • Фиговые метизы - рекомендуют менять винты.

Да, срываются на раз… нежные они их надо без фанатизма крутить.

dkorovin:
  • Текут, вернее “потеют” дифференциалы. Лечится заменой прокладок и сальников киошевскими.

Так их можно в сборе поменять на ассошные, чашки тоже ставить ассошные.

dkorovin:
  • Ломается передняя бабочка. Замена на алюминий.

Это нужно, алюминьки хорошо держит удар, погнётся но не сломается. максимум амортизатор подтечет.

dkorovin:
  • Гнутся колесные карданы. Лечится молотком.

Да, карданы даже у ассошки гнутся.Так дечится же. 😃

dkorovin:
  • Общий для все трагги косяк с корпусом заднего дифференциала… срезает зубья на шестеренках.

На баггах так же…

dkorovin
GreenDi:

такого не замечал.

У тебя разве MBX6T?
Похоже эта проблема именно на рычагах 6-й версии.

GreenDi:

Так их можно в сборе поменять на ассошные, чашки тоже ставить ассошные.

Может сразу Ассо купить, чтобы не менять? 😃))
Или Киоши - у нее то же не текут дифференциалы!

АлександрМ
dkorovin:

Может сразу Ассо купить, чтобы не менять? 😃))

Ты ещё про Ассо не читал. 😁