Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
так в чем и чуть ксрей вынул сбор его 20 мин собрал и катай
это ты просто на ассошке натренировался. 😉
это ты просто на ассошке натренировался.
нет тут все уже сложное сделано я собирал его 20 мин и 2 часа искал шар от амов хотя перед носом лежал 😃))
ну эт показатель моей тупости 😃 а не долгой сборки там все продумано шо пипец.
ПРАЛЬНО ПАША говорил ксрей держать одно удовольствие ! 😃
ПРАЛЬНО ПАША говорил ксрей держать одно удовольствие
в этом плане я не спорю, выглядит надёжнее и как бы… взрослее чтоли. Это как рева 1/10 и трага 1/8. Со стороны похожи, а внутри многие детали крупнее и выглядят надёжнее у 1/8.
в этом плане я не спорю, выглядит надёжнее и как бы… взрослее чтоли. Это как рева 1/10 и трага 1/8. Со стороны похожи, а внутри многие детали крупнее и выглядят надёжнее у 1/8.
Эт какие у тя там детали крупнее и надежнее? 😃 Аморты не в счет…
Эт какие у тя там детали крупнее и надежнее?
Диффы, в реве они чуть больше чем в шоссейке. А в трагги совсем взрослые. Шаровые наконечники, если с мюгеном сравнивать.
Эт какие у тя там детали крупнее и надежнее?
рычаги, на трагги они жесть какие толстенные, нижние конечно. 😃
дифы, они больше,
подшипники во всём шаси больше размером. 😉
не зря реву 10 зовут, хоть по внешним габаритам она и наравне с траггой.
рычаги, на трагги они жесть какие толстенные, нижние конечно. 😃
дифы, они больше,
подшипники во всём шаси больше размером. 😉
не зря реву 10 зовут, хоть по внешним габаритам она и наравне с траггой.
Ну толстенные рычаги не значит прочнее скорее жестче. А потши на много больше?
Шаровые кажысь такие же.
Ну толстенные рычаги не значит прочнее скорее жестче.
Там внутри обрешётка тоже нехилая, сломаются наверно если только в местах крепления, где ушками держаться на осях. 😃
А потши на много больше?
запчасть / деталь - Рева - Трагги (Ассо)
подши в дифах —10*15 - 8*16 (4 шт.)
-------------------8*16
-------------- -6*12(2 шт.)
подши в хабах-- -12*18 - 15*21
-------------------6*13 - 8*16
p.s. RPM-кулаки на реву идут с увеличенными подшипниками. 😉
Шаровые померить можно когда Димка приедет с багги, но они точно больше. 😃
И ещё. Если на реве со временем убиваются ушки карданов - появляется люфт - это при наличии слиппера, то на трагги убиваются шпильки впресованные в стальные карданы, собственно как и чашки дифов (у них вмятины внутри). Причём на реве убивается сам кардан, стальная ось дифа при этом не портится почти. Везде свои нюансы.
Шаровые померить можно когда Димка приедет с багги
Ждите лета, багга на зиму законсервирована. Теперь померить можно траггу. 😃
Теперь померить можно траггу.
Если Мюген то конечно померим. 😃
Вам жен мало извращенцы МЕРИТЬ СОБРАЛИСЬ ! 😈
Вам жен мало извращенцы МЕРИТЬ СОБРАЛИСЬ !
Так коли трасса нужна разборная, компактная, то может пора в миниЗед податься? Они сейчас баггу начали выпускать… Купим прицеп, на его базе сборно-расборную трассу…
пригнал во двор или на стоянку, разложил трассу и гоняй сколько влезет, аккумов минут на 40 хватает…
запчасти, инструмент и прочие приблуды помещаются в один рюкзак. 😃
маньяк ты на муге начни катать для начала 😃
Народ, у меня такой вопрос.
Как шаровую разработать? Очень тугой ход, боюсь серва не справится?
На реве есть гайка поджимающая шарик, её надо просто немного открутить, чтобы не было люфта, но и чтобы шарик свободно ходил.
Как на мюгене воплощено не знаю. 😃
На реве есть гайка поджимающая шарик,
Это ясно, на мугене так же. Я имел ввиду шаровая что на рулевой тяге. Из-за одного сочленения вся рулевая еле ходит. 😦
Из-за одного сочленения вся рулевая еле ходит
машинным маслом капни. 😃
а после первой покатушки скорее всего само разработается 😉
а после первой покатушки скорее всего само разработается
До покатушек надо что бы серва крутила, а пока ключём и руками тяжко прокручивать, серва точно не справится. 😦
надо что бы серва крутила
Что у тебя не крутится? Можешь показать на “взрыв-схеме” или инструкции?
www.mugenseiki.co.jp/mugen/…/manual_e0050.pdf
Может сервосейвер заклинило?
Что у тебя не крутится?
Наконечник рулевой тяги был заменён на подходящий и вот в нём заедает.
На схеме это деталь Е0814В.
Может сервосейвер заклинило?
Это на врядли, без этой тяги вся прекрасно крутится (работает).
Наконечник рулевой тяги был заменён на подходящий и вот в нём заедает. На схеме это деталь Е0814В.
а это мишка экономил поставил от офны 😃)) или чет там 😃