Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
Ацтаньте от молого ну па думаешь вспомнил что было год назад с кем не бывает ОСОБЕННО ПРОСВЕТЛЕНИЯ 😃
Ну блин Андрюха…
Ну отчего же, в его словах есть здравый смысл. Раз у многих есть модели масштаба 1:16, 1:18, то отчего же не сделать для них трассу летнюю. Трасса для такого масштаба много места не занимает 6х8м, подиум тоже не нужен, все и так видно, затраты мизирные, можно тупо купить ковер и выносить его раскладывать. А на большом масштабе уже ездить на спецтрассы, Крыло и Раменки, так сказать общим коллективным выездом.
Дерево как отбойники никто не использует, все используют что-то типа пластика.
Сколько видел… похоже на дерево. Конечно, надо смотреть по цене и износостойкости.
Это для шоссе? Боюсь его не многие проедут
😁 Для шоссе срезка будет с разводными мостами, чтобы прыгать как в фильме “Форсаж”. 😆
что полгода или год назад мы с Pauls обсуждали вариант взять в аренду зал в школе №4. Но!!! Это было давно и обстоятельства с тех пор сильно изменились!
Всего полгода-год, а как всё меняется. 😦
Поэтому вчера в Архангельском я НЕ ОБЕЩАЛ поговорить на счет зала!
Но глаза то у юного спортсмена почему то загорелись. 😃
А мы тут уже трассу строим гипотетическую в усреднённом школьном спортзале. 😃
“Давайте сломаем Сусанину ногу”
Тогда придётся его ещё и на себе нести.😁
Трасса для такого масштаба много места не занимает 6х8м
Не мало?
Интересно какой метраж в Архангельском, 3х10?
Не мало?
Я бы сказал, что даже много. Нужна мобильная(передвижная) трасса. Ковер можно расстелить на любой поверхности, даже по траве, тем самым создав неровности на ковре. Трамплины тоже сборные.
Одни плюсы! конфигурацию можно менять каждый раз, собирать там где удобно, и перевозка одной машиной тоже плюс.
Офисный ковер стоит до 200р за м2. бывает шириной 2,3,4м.
Для 1:18 должно и метровой ширины хватить, вот распустить рулон, и…
П.С. Ради такого даже можно 1:18 прикупить.
собирать там где удобно
Причём асфальтовую площадку найти в выходные проще простого. 😃
Это если с помещением совсем беда. Все разделители можно сделать на липучках и просто ставить их на ковёр, широкие липучки должны хорошо держать “удар”.
Все разделители можно сделать на липучках и просто ставить их на ковёр, широкие липучки должны хорошо держать “удар”.
Да, Т-обраный пластик верх ногами 😃
На самом деле, если такую трассу собирать на грунте, то платик шириной 4см, можно фиксировать в землю с помощью электродов.
Плюс пластика в том, что можно быстро изменить конфигурацию.
если такую трассу собирать на грунте,
это ровный грунт надо, а иначе отбойники ровно не положишь. Да и ковры на грунт… 😃
Да и ковры на грунт…
Они на латексной основе, так что нормально. Вместо разделителя, можно гофрошланг прикупить D=25мм, думаю будет классно. Тогда и на земле стелить нормально, и весь рельеф повторится. Главное в лужи не стелить, а то долго потом сохнуть будет.
По поводу ковра. У меня по работе появляются иногда объекты где демонтируется и выкидывается по несколько тысяч квадр. метров ковролина. При следующем таком объекте, попрошу строителей чтоб нарезали полосками, подъедем заберем. Когда это будет завтра или через пару месяцев сказать не могу. Но будет точно.
Ширина полосы?
Но будет точно.
Ширина полосы?
Где же ты раньше был?
Может и зал бы появился, а то всегда все упирается в деньги 😃
для 1:18 полтора метра ширины более чем, может метра хватит. Надо кого то в Архангельское заслать, поглядеть-померить. Надо еще толщину смотреть, если более 4мм, то рулон тяжеловат получится.
Мне в багажник авто рулоны влезут не более 180см в длину.
демонтируется и выкидывается по несколько тысяч квадр
А нам на офроуд не хватало. 😃 Застелили бы всё что трактор укатал, все 50 на 50 метров 😃
С такими масштабами, можно и раменкам/крылу предложить самовывозом забрать.
Надо кого то в Архангельское заслать, поглядеть-померить.
Ширину траектории надо делать исходя из общих габаритов трассы. А то особо и траекторию не накидаешь. Метра вполне хватит 18-кам, с 16 ревами сложнее, рулёжка точнее должна быть. 😃 Но 1,5 метра всё таки было бы лучше, проще обгонять “без грязи”. 😃 Эммм, а как ковры класть? На траектории будут стыки попадаться. Или вдоль прямой например. 😃
180см в длинну, 3 таких рулона - это 5 метров шириной трасса, с коврами в нахлёст.
Как только появится возможность, отпишусь, созвонимся, заберем. Надо только подумать куда скинуть временно. Нужен какой нибудь гараж или складик. Еще раз говорю, что срок сказать не могу, т.к. все зависит от удачи. Как только подвернется объект с ковром, сразу будет нам счастье.
Заезжал в субботу в крыло, смотрел соревнования. Понравилось, но было сильно холодно, снег и ветер. Задумался об электричке и зале. Посоветуйте 1:16 или 1:18? Что лучше взять из KITов?
Удивительные люди! Чес слово!
Есть трасса, на постоянной основе, ни чего не нужно строить и делать. Рядом с Красногорском. Приезжай и соревнуйся. Есть засечка, чипы дают БЕСПЛАТНО, на прокат. ( Это я про трассу в Ахангельском)
Чего еще нужно чтобы гоняться?..
Тысячу раз предлагал, если будет ответственный человек, можно и между этапами тренироваться… У меня нет на это время… А если и еще и мало будет пилотов, то надоест и спонсировать трассу…
Размер у нас 12*4 м
Посоветуйте 1:16 или 1:18? Что лучше взять из KITов?
ИМХО - РЕВО =1/16
Минимум доработок, крепкая модель.
Посоветуйте 1:16 или 1:18? Что лучше взять из KITов?
Вот мне тоже интересно. Владельцы кто сравнивал мини реву и ассошку, чего лучше?
Есть трасса, на постоянной основе, ни чего не нужно строить и делать. Рядом с Красногорском.
А где? Я просто не вкурсе, т.к. давно сюда не заходил.
Владельцы кто сравнивал мини реву и ассошку, чего лучше?
ДимаК у нас один вроде владелец обоих. 😃
Вот мне тоже интересно. Владельцы кто сравнивал мини реву и ассошку, чего лучше?
У меня было и то, и то. Совершенно разные модели.
Размер у нас 12*4 м
Я немного приуменьшил, давно не был. 😃
Совершенно разные модели.
Что лучше для зала, именно в этом применении?
Я единственное что заметил, что рева гораздо проще преодолевает препятствие “тарелочки”, у неё и клиренс и ход подвески больше, а в остальном, на 18-ке проще должно быть на узкой трассе. Ну ещё, разве что реву объехать сложнее, из-за размера. 😃 А осталное руки решают.
Удивительные люди! Чес слово!
Есть трасса, на постоянной основе, ни чего не нужно строить и делать.
Был у Вас зрителем чуть чуть. Для меня очень тесно, особенно на подиуме. А мы про трассу летнюю начали разговор, с возможностью менять периодически конфигурацию. А у Вас 2й год тоже самое.
ДимаК у нас один вроде владелец обоих
Ждем Диму тогда
Был у Вас зрителем чуть чуть. Для меня очень тесно, особенно на подиуме. А А у Вас 2й год тоже самое.
Ну так приезжайте и “сделайте” всех на трассе, где конфигурация стабильная…
Или призжайте , предложите что-то новое, но то что можно реально построить, а не из области фантастики.
---------------------
А то что тесно, так в тесноте , да не в обиде!
Я единственное что заметил, что рева гораздо проще преодолевает препятствие “тарелочки”, у неё и клиренс и ход подвески больше, а в остальном, на 18-ке проще должно быть на узкой трассе. Ну ещё, разве что реву объехать сложнее, из-за размера. 😃 А осталное руки решают.
У нас раздельные старты - 18-ки и 16-ки.
Тарелочек нет, в место этого :
- “горбатый” мост
- и гребенка…
---------
А то что РУКИ РЕШАЮТ ВСЕ - поддерживаю на все 100%
У нас раздельные старты - 18-ки и 16-ки. Тарелочек нет, в место этого : - “горбатый” мост - и гребенка…
Ничего себе, у вас новшеств сколько. Вы хоть фотографируйте иногда гонки. Это же дополнительный рекламный ход, заманивающий на трассу. 😉
И тему читать веселее, с картинками. 😃
Ну так приезжайте и “сделайте” всех на трассе, где конфигурация стабильная…
Нет, спасибо, пока есть куда ездить, что бы пытаться “сделать”. И Вас ни разу не видели во Владимире.
Или призжайте , предложите что-то новое, но то что можно реально построить, а не из области фантастики.
Слишком ограниченное пространство. Потолок для того что бы голова вместилась выше не сделаешь.
Ничего себе, у вас новшеств сколько. Вы хоть фотографируйте иногда гонки. Это же дополнительный рекламный ход, заманивающий на трассу. 😉
И тему читать веселее, с картинками. 😃
Да я физически не успеваю 😦(
У нас Петро- занимается ремонтом квартиры… и поэтому засечка, программа на мне сейчас…
Ну вот если только Диму попросить! Он у нас "Хранитель традиций и регламента"
Нет, спасибо, пока есть куда ездить, что бы пытаться “сделать”. И Вас ни разу не видели во Владимире.
Увы - у меня Он-роад не очень идет. Да я и не особенно стремлюсь что-то кому-то доказывать. Мне хватает того что есть., погонять в свое удовольствие. И мне не мешает небольшое помещение, и не слишком высокие потолки.
НУ, а то, что “перцам” нужны все условия - то это не к нашей трассе. У нас больше дружеские отношения и решаем все вопросы из того , что у нас есть. А есть не так уж и мало!
Теплое помещение, ПОСТОЯННАЯ трасса, ни чего не нужно раскатывать и закатывать.
Ежели коллеги захотят поменять конфигурацию трассы, то соберемся и поменяем.
Извините, но в одиночку я Сие сделать не могу!!! Нас пока устраивает та конфигурация, которая есть!
------------------------------------
А вот кто может , что-то доказать в пилотировании так это старший сын - Костя. НО сейчас у него учеба… Да и Владимир для нас не досягаем… т.к. у него учеба шестидневная… Мы давно порывались … так и не пошло…
А Сахарный… практически не работает.
У нас больше дружеские отношения и решаем все вопросы из того , что у нас есть. А есть не так уж и мало!
Теплое помещение, ПОСТОЯННАЯ трасса, ни чего не нужно раскатывать и закатывать.
Вот видите, как у Вас все хорошо. Вот было бы помещение побольше, то только к Вам и ездил бы.
Да и Владимир для нас не досягаем…
Да, согласен. Далековато, я и сам в этом сезоне не разу не был там.
А Сахарный… практически не работает.
Вроде как 29го что то намечается, но оффроудное.
Ежели коллеги захотят поменять конфигурацию трассы, то соберемся и поменяем.
Последнее, что видел и вдохновило, это вертикальный трамплин на стене. Хорошее припятсвие.
Посоветуйте 1:16 или 1:18?
Угумс! Сейчас насоветую! 😃)
Рева готова ехать сразу из коробки.
Ну максимум стоит поставить центральный дифференциал (для извилистой трассы). Заменить штатные рычаги на RPM стоит только после возможной поломки штатных. Можно заменить тяги на регулируемые, если захочется самому точно регулировать сход-развал.
Я купил Реву б.у. у же со всем этим тюнингом, и поэтому у меня поехало “из коробки” и пока отлично едет!
“Восемнашка” от Ассо потребует доработки напильником. 😃
Что бы она поехала пришлось заменить рулевую рейку на алюминиевую (22$), все тяги с наконечниками, т.к. штатные постоянно соскакивали (50$), добавить “алюминия” в подвеску и крепление спойлера, выкинуть штатную микросерву с сервосейвером, заменив на “мини” серву. Ну плюс заменить диференциалы на шариковые (рекомендуют для б.к. моторов).
После этого моделька поехала и сейчас не плохо наваливает.
Возможно “восемнаха” от Xray будет лучше по качеству и придется меньшее ее тюнинговать. Но не знаю - не было такой.
Китайские клоны что 1/16, что 1/18 имеют ужасное качество и брать их не рекомендую!
Если смотреть по кругам, то Рева едет быстрее в моих руках в Архангельском.
По удовольствию рулением одинаково - нравятся обе, поэтому и езжу на обоих почти одновременно! 😃