Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

formula

Удивительные люди! Чес слово!
Есть трасса, на постоянной основе, ни чего не нужно строить и делать. Рядом с Красногорском. Приезжай и соревнуйся. Есть засечка, чипы дают БЕСПЛАТНО, на прокат. ( Это я про трассу в Ахангельском)
Чего еще нужно чтобы гоняться?..
Тысячу раз предлагал, если будет ответственный человек, можно и между этапами тренироваться… У меня нет на это время… А если и еще и мало будет пилотов, то надоест и спонсировать трассу…

Размер у нас 12*4 м

fotograff:

Посоветуйте 1:16 или 1:18? Что лучше взять из KITов?

ИМХО - РЕВО =1/16
Минимум доработок, крепкая модель.

pauls
fotograff:

Посоветуйте 1:16 или 1:18? Что лучше взять из KITов?

Вот мне тоже интересно. Владельцы кто сравнивал мини реву и ассошку, чего лучше?

fotograff
formula:

Есть трасса, на постоянной основе, ни чего не нужно строить и делать. Рядом с Красногорском.

А где? Я просто не вкурсе, т.к. давно сюда не заходил.

АлександрМ
pauls:

Владельцы кто сравнивал мини реву и ассошку, чего лучше?

ДимаК у нас один вроде владелец обоих. 😃

GrAl
pauls:

Вот мне тоже интересно. Владельцы кто сравнивал мини реву и ассошку, чего лучше?

У меня было и то, и то. Совершенно разные модели.

АлександрМ
formula:

Размер у нас 12*4 м

Я немного приуменьшил, давно не был. 😃

GrAl:

Совершенно разные модели.

Что лучше для зала, именно в этом применении?
Я единственное что заметил, что рева гораздо проще преодолевает препятствие “тарелочки”, у неё и клиренс и ход подвески больше, а в остальном, на 18-ке проще должно быть на узкой трассе. Ну ещё, разве что реву объехать сложнее, из-за размера. 😃 А осталное руки решают.

pauls
formula:

Удивительные люди! Чес слово!
Есть трасса, на постоянной основе, ни чего не нужно строить и делать.

Был у Вас зрителем чуть чуть. Для меня очень тесно, особенно на подиуме. А мы про трассу летнюю начали разговор, с возможностью менять периодически конфигурацию. А у Вас 2й год тоже самое.

АлександрМ:

ДимаК у нас один вроде владелец обоих

Ждем Диму тогда

formula
pauls:

Был у Вас зрителем чуть чуть. Для меня очень тесно, особенно на подиуме. А А у Вас 2й год тоже самое.

Ну так приезжайте и “сделайте” всех на трассе, где конфигурация стабильная…
Или призжайте , предложите что-то новое, но то что можно реально построить, а не из области фантастики.
---------------------
А то что тесно, так в тесноте , да не в обиде!

АлександрМ:

Я единственное что заметил, что рева гораздо проще преодолевает препятствие “тарелочки”, у неё и клиренс и ход подвески больше, а в остальном, на 18-ке проще должно быть на узкой трассе. Ну ещё, разве что реву объехать сложнее, из-за размера. 😃 А осталное руки решают.

У нас раздельные старты - 18-ки и 16-ки.
Тарелочек нет, в место этого :

  • “горбатый” мост
  • и гребенка…
    ---------
    А то что РУКИ РЕШАЮТ ВСЕ - поддерживаю на все 100%
АлександрМ
formula:

У нас раздельные старты - 18-ки и 16-ки. Тарелочек нет, в место этого : - “горбатый” мост - и гребенка…

Ничего себе, у вас новшеств сколько. Вы хоть фотографируйте иногда гонки. Это же дополнительный рекламный ход, заманивающий на трассу. 😉
И тему читать веселее, с картинками. 😃

pauls
formula:

Ну так приезжайте и “сделайте” всех на трассе, где конфигурация стабильная…

Нет, спасибо, пока есть куда ездить, что бы пытаться “сделать”. И Вас ни разу не видели во Владимире.

formula:

Или призжайте , предложите что-то новое, но то что можно реально построить, а не из области фантастики.

Слишком ограниченное пространство. Потолок для того что бы голова вместилась выше не сделаешь.

formula
АлександрМ:

Ничего себе, у вас новшеств сколько. Вы хоть фотографируйте иногда гонки. Это же дополнительный рекламный ход, заманивающий на трассу. 😉
И тему читать веселее, с картинками. 😃

Да я физически не успеваю 😦(
У нас Петро- занимается ремонтом квартиры… и поэтому засечка, программа на мне сейчас…
Ну вот если только Диму попросить! Он у нас "Хранитель традиций и регламента"

pauls:

Нет, спасибо, пока есть куда ездить, что бы пытаться “сделать”. И Вас ни разу не видели во Владимире.

Увы - у меня Он-роад не очень идет. Да я и не особенно стремлюсь что-то кому-то доказывать. Мне хватает того что есть., погонять в свое удовольствие. И мне не мешает небольшое помещение, и не слишком высокие потолки.
НУ, а то, что “перцам” нужны все условия - то это не к нашей трассе. У нас больше дружеские отношения и решаем все вопросы из того , что у нас есть. А есть не так уж и мало!
Теплое помещение, ПОСТОЯННАЯ трасса, ни чего не нужно раскатывать и закатывать.
Ежели коллеги захотят поменять конфигурацию трассы, то соберемся и поменяем.
Извините, но в одиночку я Сие сделать не могу!!! Нас пока устраивает та конфигурация, которая есть!
------------------------------------
А вот кто может , что-то доказать в пилотировании так это старший сын - Костя. НО сейчас у него учеба… Да и Владимир для нас не досягаем… т.к. у него учеба шестидневная… Мы давно порывались … так и не пошло…
А Сахарный… практически не работает.

pauls
formula:

У нас больше дружеские отношения и решаем все вопросы из того , что у нас есть. А есть не так уж и мало!
Теплое помещение, ПОСТОЯННАЯ трасса, ни чего не нужно раскатывать и закатывать.

Вот видите, как у Вас все хорошо. Вот было бы помещение побольше, то только к Вам и ездил бы.

formula:

Да и Владимир для нас не досягаем…

Да, согласен. Далековато, я и сам в этом сезоне не разу не был там.

formula:

А Сахарный… практически не работает.

Вроде как 29го что то намечается, но оффроудное.

formula:

Ежели коллеги захотят поменять конфигурацию трассы, то соберемся и поменяем.

Последнее, что видел и вдохновило, это вертикальный трамплин на стене. Хорошее припятсвие.

dkorovin
fotograff:

Посоветуйте 1:16 или 1:18?

Угумс! Сейчас насоветую! 😃)

Рева готова ехать сразу из коробки.
Ну максимум стоит поставить центральный дифференциал (для извилистой трассы). Заменить штатные рычаги на RPM стоит только после возможной поломки штатных. Можно заменить тяги на регулируемые, если захочется самому точно регулировать сход-развал.
Я купил Реву б.у. у же со всем этим тюнингом, и поэтому у меня поехало “из коробки” и пока отлично едет!

“Восемнашка” от Ассо потребует доработки напильником. 😃
Что бы она поехала пришлось заменить рулевую рейку на алюминиевую (22$), все тяги с наконечниками, т.к. штатные постоянно соскакивали (50$), добавить “алюминия” в подвеску и крепление спойлера, выкинуть штатную микросерву с сервосейвером, заменив на “мини” серву. Ну плюс заменить диференциалы на шариковые (рекомендуют для б.к. моторов).
После этого моделька поехала и сейчас не плохо наваливает.

Возможно “восемнаха” от Xray будет лучше по качеству и придется меньшее ее тюнинговать. Но не знаю - не было такой.

Китайские клоны что 1/16, что 1/18 имеют ужасное качество и брать их не рекомендую!

Если смотреть по кругам, то Рева едет быстрее в моих руках в Архангельском.

По удовольствию рулением одинаково - нравятся обе, поэтому и езжу на обоих почти одновременно! 😃

Humo
dkorovin:

Возможно “восемнаха” от Xray будет лучше по качеству и придется меньшее ее тюнинговать. Но не знаю - не было такой.

Дим не над ие тюнить если про мотор воткнул поехал единственное хабы на 10 для микропоры докупить 😃
у меня на ксреи ваще тюнинха 0 весь из коробочки


ломаца и вылетать нечему 😃

АлександрМ
Humo:

у меня на ксреи ваще тюнинха 0

а ты на нём сколько раз ездил? 😉
у меня на ассохе только рулевая алю стоит, остальное сток. Красные чашки аммортов - это косметическое!!! 😃
При этом тачка едет как надо и не только по ковру, ещё и дрифтит на асфальте неплохо.
Причём, пробовал шариковые дифы, у них чашки слабые, к ним надо втулки. Вообщем тюнинг для тюнинга. Поставил обратно шестерёнчатые дифы. Как то разбирал их - признаков износа - нуль и нуль десятых. 😃 И это на липо. А инструкция строго советует шариковые ставить.
При этом всём сама шась дешёвая, маленькая лёгкая, одни плюсы. 😃

Humo
АлександрМ:

а ты на нём сколько раз ездил?

4 сорев прошел а чему в нем ломаца ???
эт ваши т2 не под липо тут все в стоке стоит шариковое как положено 😈

АлександрМ
Humo:

4 сорев прошел а чему в нем ломаца ???

ну всё когда то ломается, дай время 😉

Humo:

эт ваши т2 не под липо

вот вот, а едет однако… уууууух. 😃 и при этом стоит гораздо меньше, вообщем, ассошка бюджетный конкурентноспособный вариант.

Humo:

тут все в стоки стоит шариковое как положено

кому положено, а кому нет. 😉 Главное не шарики, а руки. Шарики не выигрывают заезды. Вот если бы это было слабым местом, а то ведь так, прихоть.
Ассошка дочь своей старшей сестры, у которой всё по-взрослому, шестерни в дифах. Просто у маленькой они не металлизировались ещё. Вот вырастет… 😃

Humo
АлександрМ:

вот вот, а едет однако… уууууух. и при этом стоит гораздо меньше, вообщем, ассошка бюджетный конкурентноспособный вариант.

кто сказал что бюджетней ??
где там бюджетней ?: в каком месте ?

АлександрМ
Humo:

где там бюджетней ?: в каком месте ?

Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.

Humo
АлександрМ:

Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.

220 у.е. 😃
сравнение клевое 😃
он весь в карбоне на шарах шариковые дифы и давай посчитаем во что выйдет т2 привести в такое состояние ибо у меня была т2 как ты помнишь и сумма там перевалит за 300 за кит + еще ждать эти допы и ждать алю рейку ну и где же тут бюджетней ?
бк не считаем .

dkorovin
АлександрМ:

Вообщем тюнинг для тюнинга

Не соглашусь.
Рейку, новую серву, алюминиевые кулаки и хабы поставил для уменьшения люфтов в рулевом и подвеске. Помогло и люфты убрать и крепкость повысилась.
Наконечники на тягах штатные меня достали. Может в дрифте они и живут, а вот при прыжках с трамплинов регулярно слетали!
А вот с дифами согласен - сделал просто по рекомендации производителя.