Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
У нас раздельные старты - 18-ки и 16-ки. Тарелочек нет, в место этого : - “горбатый” мост - и гребенка…
Ничего себе, у вас новшеств сколько. Вы хоть фотографируйте иногда гонки. Это же дополнительный рекламный ход, заманивающий на трассу. 😉
И тему читать веселее, с картинками. 😃
Ну так приезжайте и “сделайте” всех на трассе, где конфигурация стабильная…
Нет, спасибо, пока есть куда ездить, что бы пытаться “сделать”. И Вас ни разу не видели во Владимире.
Или призжайте , предложите что-то новое, но то что можно реально построить, а не из области фантастики.
Слишком ограниченное пространство. Потолок для того что бы голова вместилась выше не сделаешь.
Ничего себе, у вас новшеств сколько. Вы хоть фотографируйте иногда гонки. Это же дополнительный рекламный ход, заманивающий на трассу. 😉
И тему читать веселее, с картинками. 😃
Да я физически не успеваю 😦(
У нас Петро- занимается ремонтом квартиры… и поэтому засечка, программа на мне сейчас…
Ну вот если только Диму попросить! Он у нас "Хранитель традиций и регламента"
Нет, спасибо, пока есть куда ездить, что бы пытаться “сделать”. И Вас ни разу не видели во Владимире.
Увы - у меня Он-роад не очень идет. Да я и не особенно стремлюсь что-то кому-то доказывать. Мне хватает того что есть., погонять в свое удовольствие. И мне не мешает небольшое помещение, и не слишком высокие потолки.
НУ, а то, что “перцам” нужны все условия - то это не к нашей трассе. У нас больше дружеские отношения и решаем все вопросы из того , что у нас есть. А есть не так уж и мало!
Теплое помещение, ПОСТОЯННАЯ трасса, ни чего не нужно раскатывать и закатывать.
Ежели коллеги захотят поменять конфигурацию трассы, то соберемся и поменяем.
Извините, но в одиночку я Сие сделать не могу!!! Нас пока устраивает та конфигурация, которая есть!
------------------------------------
А вот кто может , что-то доказать в пилотировании так это старший сын - Костя. НО сейчас у него учеба… Да и Владимир для нас не досягаем… т.к. у него учеба шестидневная… Мы давно порывались … так и не пошло…
А Сахарный… практически не работает.
У нас больше дружеские отношения и решаем все вопросы из того , что у нас есть. А есть не так уж и мало!
Теплое помещение, ПОСТОЯННАЯ трасса, ни чего не нужно раскатывать и закатывать.
Вот видите, как у Вас все хорошо. Вот было бы помещение побольше, то только к Вам и ездил бы.
Да и Владимир для нас не досягаем…
Да, согласен. Далековато, я и сам в этом сезоне не разу не был там.
А Сахарный… практически не работает.
Вроде как 29го что то намечается, но оффроудное.
Ежели коллеги захотят поменять конфигурацию трассы, то соберемся и поменяем.
Последнее, что видел и вдохновило, это вертикальный трамплин на стене. Хорошее припятсвие.
Посоветуйте 1:16 или 1:18?
Угумс! Сейчас насоветую! 😃)
Рева готова ехать сразу из коробки.
Ну максимум стоит поставить центральный дифференциал (для извилистой трассы). Заменить штатные рычаги на RPM стоит только после возможной поломки штатных. Можно заменить тяги на регулируемые, если захочется самому точно регулировать сход-развал.
Я купил Реву б.у. у же со всем этим тюнингом, и поэтому у меня поехало “из коробки” и пока отлично едет!
“Восемнашка” от Ассо потребует доработки напильником. 😃
Что бы она поехала пришлось заменить рулевую рейку на алюминиевую (22$), все тяги с наконечниками, т.к. штатные постоянно соскакивали (50$), добавить “алюминия” в подвеску и крепление спойлера, выкинуть штатную микросерву с сервосейвером, заменив на “мини” серву. Ну плюс заменить диференциалы на шариковые (рекомендуют для б.к. моторов).
После этого моделька поехала и сейчас не плохо наваливает.
Возможно “восемнаха” от Xray будет лучше по качеству и придется меньшее ее тюнинговать. Но не знаю - не было такой.
Китайские клоны что 1/16, что 1/18 имеют ужасное качество и брать их не рекомендую!
Если смотреть по кругам, то Рева едет быстрее в моих руках в Архангельском.
По удовольствию рулением одинаково - нравятся обе, поэтому и езжу на обоих почти одновременно! 😃
у меня на ксреи ваще тюнинха 0
а ты на нём сколько раз ездил? 😉
у меня на ассохе только рулевая алю стоит, остальное сток. Красные чашки аммортов - это косметическое!!! 😃
При этом тачка едет как надо и не только по ковру, ещё и дрифтит на асфальте неплохо.
Причём, пробовал шариковые дифы, у них чашки слабые, к ним надо втулки. Вообщем тюнинг для тюнинга. Поставил обратно шестерёнчатые дифы. Как то разбирал их - признаков износа - нуль и нуль десятых. 😃 И это на липо. А инструкция строго советует шариковые ставить.
При этом всём сама шась дешёвая, маленькая лёгкая, одни плюсы. 😃
а ты на нём сколько раз ездил?
4 сорев прошел а чему в нем ломаца ???
эт ваши т2 не под липо тут все в стоке стоит шариковое как положено 😈
4 сорев прошел а чему в нем ломаца ???
ну всё когда то ломается, дай время 😉
эт ваши т2 не под липо
вот вот, а едет однако… уууууух. 😃 и при этом стоит гораздо меньше, вообщем, ассошка бюджетный конкурентноспособный вариант.
тут все в стоки стоит шариковое как положено
кому положено, а кому нет. 😉 Главное не шарики, а руки. Шарики не выигрывают заезды. Вот если бы это было слабым местом, а то ведь так, прихоть.
Ассошка дочь своей старшей сестры, у которой всё по-взрослому, шестерни в дифах. Просто у маленькой они не металлизировались ещё. Вот вырастет… 😃
вот вот, а едет однако… уууууух. и при этом стоит гораздо меньше, вообщем, ассошка бюджетный конкурентноспособный вариант.
кто сказал что бюджетней ??
где там бюджетней ?: в каком месте ?
где там бюджетней ?: в каком месте ?
Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.
Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.
220 у.е. 😃
сравнение клевое 😃
он весь в карбоне на шарах шариковые дифы и давай посчитаем во что выйдет т2 привести в такое состояние ибо у меня была т2 как ты помнишь и сумма там перевалит за 300 за кит + еще ждать эти допы и ждать алю рейку ну и где же тут бюджетней ?
бк не считаем .
Вообщем тюнинг для тюнинга
Не соглашусь.
Рейку, новую серву, алюминиевые кулаки и хабы поставил для уменьшения люфтов в рулевом и подвеске. Помогло и люфты убрать и крепкость повысилась.
Наконечники на тягах штатные меня достали. Может в дрифте они и живут, а вот при прыжках с трамплинов регулярно слетали!
А вот с дифами согласен - сделал просто по рекомендации производителя.
220 у.е. сравнение клевое
вот я и говорю бюджетнее. ассошка 119 + 20 алюрейка. 😃
карбон и шарики в дифах, что скорости прибавляют? 😉 Нет, руки скорости прибавляют.
как ты помнишь и сумма там перевалит за 300 за кит + еще ждать эти допы и дждать алю рейку ну игде же тут бюджетней ?
Я вот не понимаю зачем покупать и сразу тюнить. Ты собери сток и посмотри что не так, потом уж решай проблемы. Конечно можно из муравья жука делать, но это не стоит того.
Я собрал сток. На прямой её болтало из-за люфтов в рулевой, поствил алю. ВСЁ!!! Она едет как надо. Я не знаю зачем ты столько тюна напокупал. Ладно бы красного… 😉
вот какая прелесть и машинки и квадра ПОПЕРЫ 😃
Я вот не понимаю зачем покупать и сразу тюнить. Ты собери сток и посмотри что не так, потом уж решай проблемы. Конечно можно из муравья жука делать, но это не стоит того. Я собрал сток. На прямой её болтало из-за люфтов в рулевой, поствил алю. ВСЁ!!! Она едет как надо. Я не знаю зачем ты столько тюна напокупал. Ладно бы красного…
ваши ассо требуют даработок 😃
напильник рейка все дима описал и че не тюнить сырой продукт простите ? 😃
Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.
Херню вроде сняли с производства, поэтому и не найдешь ее.
Б.У. то же редкость - кроме Лехи никто больше не продает.
Рейку, новую серву, алюминиевые кулаки и хабы поставил для уменьшения люфтов в рулевом и подвеске.
Рейка не обсуждается - там косяк производителя. 😃
Серву то какую новую. Сервосейвер? Я читал форум и по советам купил с ассошкой и другой сервосейвер, но так и не поставил. Меня стоковый устраивает. Кулаки и хабы… не успел наверно столько наездить чтобы в них что то начало неустраивать. 😃
С наконечниками у меня не было проблем (вылетание при ударах я не считаю, это защита от большей поломки 😃 ), те что разбалтываются надо просто менять, мне не довелось. Может они разбалтываются из-за частой разборки машинки, когда их снимаешь-одеваешь, отверстие расширяется.
Может в дрифте они и живут, а вот при прыжках с трамплинов регулярно слетали!
Ну и в Архангельском не знал я такой проблемы и у других не видел, может не замечал. 😃 Нежнее, нежнее надо прыгать и приземляться на склон, чтобы быстрее тапку в пол начать давить. 😃
ваши ассо требуют даработок
значит у меня какая то другая ассо, извиняюсь за флуд не по теме. 😃
нежнее надо прыгать и приземляться на склон, чтобы быстрее тапку в пол начать давить.
Ну чего я тебя буду учить - ты сам все знаешь. 😉
Серву то какую новую.
Штатную “микро” на бОльшую - “мини”. Вот такую: amainhobbies.com/…/Savox-SH-1350-Digital-High-Torq…
Она мощнее и крепче, поэтому можно убрать сервосейвер - это еще уменьшает люфты.
можно убрать сервосейвер - это еще уменьшает люфты
Дим, у тебя тонкий тюнинг от шоссейки идёт, это нормально. 😃 Я такие люфты не почуствую ни вжизь. 😉
значит у меня какая то другая ассо, извиняюсь за флуд не по теме.
сань я 1 раз катал на т2 скока гемору было с вылетевшими забыл как их ?
чуть перетянул пи… серве нафиг т2 😃
чуть перетянул пи… серве нафиг т2
нежнее надо, нежнее, а ты с ней как с большой (1/8) и угрожал ей расправой напильником. Кто же такое выдержит? 😃