Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
где там бюджетней ?: в каком месте ?
Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.
Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.
220 у.е. 😃
сравнение клевое 😃
он весь в карбоне на шарах шариковые дифы и давай посчитаем во что выйдет т2 привести в такое состояние ибо у меня была т2 как ты помнишь и сумма там перевалит за 300 за кит + еще ждать эти допы и ждать алю рейку ну и где же тут бюджетней ?
бк не считаем .
Вообщем тюнинг для тюнинга
Не соглашусь.
Рейку, новую серву, алюминиевые кулаки и хабы поставил для уменьшения люфтов в рулевом и подвеске. Помогло и люфты убрать и крепкость повысилась.
Наконечники на тягах штатные меня достали. Может в дрифте они и живут, а вот при прыжках с трамплинов регулярно слетали!
А вот с дифами согласен - сделал просто по рекомендации производителя.
220 у.е. сравнение клевое
вот я и говорю бюджетнее. ассошка 119 + 20 алюрейка. 😃
карбон и шарики в дифах, что скорости прибавляют? 😉 Нет, руки скорости прибавляют.
как ты помнишь и сумма там перевалит за 300 за кит + еще ждать эти допы и дждать алю рейку ну игде же тут бюджетней ?
Я вот не понимаю зачем покупать и сразу тюнить. Ты собери сток и посмотри что не так, потом уж решай проблемы. Конечно можно из муравья жука делать, но это не стоит того.
Я собрал сток. На прямой её болтало из-за люфтов в рулевой, поствил алю. ВСЁ!!! Она едет как надо. Я не знаю зачем ты столько тюна напокупал. Ладно бы красного… 😉
вот какая прелесть и машинки и квадра ПОПЕРЫ 😃
Я вот не понимаю зачем покупать и сразу тюнить. Ты собери сток и посмотри что не так, потом уж решай проблемы. Конечно можно из муравья жука делать, но это не стоит того. Я собрал сток. На прямой её болтало из-за люфтов в рулевой, поствил алю. ВСЁ!!! Она едет как надо. Я не знаю зачем ты столько тюна напокупал. Ладно бы красного…
ваши ассо требуют даработок 😃
напильник рейка все дима описал и че не тюнить сырой продукт простите ? 😃
Сколько шась ксрея стоила? не могу сейчас найти.
Херню вроде сняли с производства, поэтому и не найдешь ее.
Б.У. то же редкость - кроме Лехи никто больше не продает.
Рейку, новую серву, алюминиевые кулаки и хабы поставил для уменьшения люфтов в рулевом и подвеске.
Рейка не обсуждается - там косяк производителя. 😃
Серву то какую новую. Сервосейвер? Я читал форум и по советам купил с ассошкой и другой сервосейвер, но так и не поставил. Меня стоковый устраивает. Кулаки и хабы… не успел наверно столько наездить чтобы в них что то начало неустраивать. 😃
С наконечниками у меня не было проблем (вылетание при ударах я не считаю, это защита от большей поломки 😃 ), те что разбалтываются надо просто менять, мне не довелось. Может они разбалтываются из-за частой разборки машинки, когда их снимаешь-одеваешь, отверстие расширяется.
Может в дрифте они и живут, а вот при прыжках с трамплинов регулярно слетали!
Ну и в Архангельском не знал я такой проблемы и у других не видел, может не замечал. 😃 Нежнее, нежнее надо прыгать и приземляться на склон, чтобы быстрее тапку в пол начать давить. 😃
ваши ассо требуют даработок
значит у меня какая то другая ассо, извиняюсь за флуд не по теме. 😃
нежнее надо прыгать и приземляться на склон, чтобы быстрее тапку в пол начать давить.
Ну чего я тебя буду учить - ты сам все знаешь. 😉
Серву то какую новую.
Штатную “микро” на бОльшую - “мини”. Вот такую: amainhobbies.com/…/Savox-SH-1350-Digital-High-Torq…
Она мощнее и крепче, поэтому можно убрать сервосейвер - это еще уменьшает люфты.
можно убрать сервосейвер - это еще уменьшает люфты
Дим, у тебя тонкий тюнинг от шоссейки идёт, это нормально. 😃 Я такие люфты не почуствую ни вжизь. 😉
значит у меня какая то другая ассо, извиняюсь за флуд не по теме.
сань я 1 раз катал на т2 скока гемору было с вылетевшими забыл как их ?
чуть перетянул пи… серве нафиг т2 😃
чуть перетянул пи… серве нафиг т2
нежнее надо, нежнее, а ты с ней как с большой (1/8) и угрожал ей расправой напильником. Кто же такое выдержит? 😃
нежнее надо, нежнее, а ты с ней как с большой (1/8) и угрожал ей расправой напильником. Кто же такое выдержит?
так в чем и чуть ксрей вынул сбор его 20 мин собрал и катай 😃
так в чем и чуть ксрей вынул сбор его 20 мин собрал и катай
это ты просто на ассошке натренировался. 😉
это ты просто на ассошке натренировался.
нет тут все уже сложное сделано я собирал его 20 мин и 2 часа искал шар от амов хотя перед носом лежал 😃))
ну эт показатель моей тупости 😃 а не долгой сборки там все продумано шо пипец.
ПРАЛЬНО ПАША говорил ксрей держать одно удовольствие ! 😃
ПРАЛЬНО ПАША говорил ксрей держать одно удовольствие
в этом плане я не спорю, выглядит надёжнее и как бы… взрослее чтоли. Это как рева 1/10 и трага 1/8. Со стороны похожи, а внутри многие детали крупнее и выглядят надёжнее у 1/8.
в этом плане я не спорю, выглядит надёжнее и как бы… взрослее чтоли. Это как рева 1/10 и трага 1/8. Со стороны похожи, а внутри многие детали крупнее и выглядят надёжнее у 1/8.
Эт какие у тя там детали крупнее и надежнее? 😃 Аморты не в счет…
Эт какие у тя там детали крупнее и надежнее?
Диффы, в реве они чуть больше чем в шоссейке. А в трагги совсем взрослые. Шаровые наконечники, если с мюгеном сравнивать.
Эт какие у тя там детали крупнее и надежнее?
рычаги, на трагги они жесть какие толстенные, нижние конечно. 😃
дифы, они больше,
подшипники во всём шаси больше размером. 😉
не зря реву 10 зовут, хоть по внешним габаритам она и наравне с траггой.
рычаги, на трагги они жесть какие толстенные, нижние конечно. 😃
дифы, они больше,
подшипники во всём шаси больше размером. 😉
не зря реву 10 зовут, хоть по внешним габаритам она и наравне с траггой.
Ну толстенные рычаги не значит прочнее скорее жестче. А потши на много больше?
Шаровые кажысь такие же.
Ну толстенные рычаги не значит прочнее скорее жестче.
Там внутри обрешётка тоже нехилая, сломаются наверно если только в местах крепления, где ушками держаться на осях. 😃
А потши на много больше?
запчасть / деталь - Рева - Трагги (Ассо)
подши в дифах —10*15 - 8*16 (4 шт.)
-------------------8*16
-------------- -6*12(2 шт.)
подши в хабах-- -12*18 - 15*21
-------------------6*13 - 8*16
p.s. RPM-кулаки на реву идут с увеличенными подшипниками. 😉
Шаровые померить можно когда Димка приедет с багги, но они точно больше. 😃
И ещё. Если на реве со временем убиваются ушки карданов - появляется люфт - это при наличии слиппера, то на трагги убиваются шпильки впресованные в стальные карданы, собственно как и чашки дифов (у них вмятины внутри). Причём на реве убивается сам кардан, стальная ось дифа при этом не портится почти. Везде свои нюансы.
Шаровые померить можно когда Димка приедет с багги
Ждите лета, багга на зиму законсервирована. Теперь померить можно траггу. 😃