Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

pauls
АлександрМ:

Батарейки по 1,5 вольта, как подметил Дима, аккумы по 1,2. Аппа ругается при 4,4.

Алкалиновая батарейка 1,5В это без нагрузки, под нагрузкой меньше. Металгидридные аккумуляторы необходимо разряжать до 0,9В на банку, иначе, возникает эффект памяти, и все отсюда вытекающее, емкость падает, токотдача уменьшается. В твоем случае это 4*0,9= 3,6В, а при отключении аппаратуры на 4,4В они не дорабатывают, а если еще и учесть что на холоде это происходит в разы быстрее, то не исключено, что ты их меняешь так часто. Попробуй найти кадмиевые аккумуляторы, они не боятся холода, и купи в ЧиД колодку для 2-4 батарей формата АА и заряжай циклами на нормальном заряднике. И все наладится.

АлександрМ
zuich:

вопрос в том, где их хранить!

Машинку на трассу в сумке таскаю сейчас. Могу домой таскать, одну, хорошую лопату, тем более что в последнее время меня подвозят. Спасибо!. 😃 Много не унесу, ещё же модель таскать. 😃

pauls:

Металгидридные аккумуляторы необходимо разряжать до 0,9В на банку, иначе, возникает эффект памяти

Значит переставлю на 3,6В. А если разбаланс будет, не попортится аккум при разряде до 0,7В, например?

pauls:

купи в ЧиД колодку для 2-4 батарей формата АА и заряжай циклами на нормальном заряднике.

Колодки на 4АА есть. А циклами это как? И каким током, 1С или С/4?
Да, Паш, раз уж разговор завязался. 😃 В задний диф влить 2к масло. А вперёд? У меня спереди как сзади около 80к.
Ко мне приехали новые колёсья, ПроЛайн Калибр, правда со средним составом резины, хочу попробовать сначала на них прокатиться, а уж потом перезалить масло. Сравнить так сказать. 😃

pauls
АлександрМ:

А если разбаланс будет

Не переживай, не будет. И еще акки разные, у тебя же не селекция, поэтому какой то один или два могут быстрее проседать, а отключение все равно по общему напряжению.

АлександрМ:

А циклами это как?

цикл=разряд-заряд, так надо каждый раз заряжать гидриды и кадмий, если не разряжая перед зарядкой сразу заряжать как липо, то влазиет меньшая емкость, чем номинал. Срабатывает эффект памяти, и так каждый раз вплоть до полной потери емкости. Но это лечится!
Цикличная зарядка, это ставишь 5-6 циклов 1С/0,8С (я так ставил на прошлой неделе бортовой, который отдал), и при каждом цикле емкость со 100МАН выросла до 1000МАН (в моем случае).

Но я бы не заморачивался, а купил бы в ашане кучу алкалиновых батарей дешевых 😃

АлександрМ:

В задний диф влить 2к масло

залей 1000

АлександрМ:

У меня спереди как сзади около 80к

залей 5000-7000

АлександрМ:

хочу попробовать сначала на них прокатиться, а уж потом перезалить масло

Ну попробуй, в твоем случае, блокированные дифы ухудшают поворачиваемость, и она более вертлявая из-за постоянного момента на Л и П колесах.

АлександрМ
pauls:

в твоем случае, блокированные дифы ухудшают оборачиваемость, и она более вертлявая из-за постоянного момента на Л и П колесах.

Я думал она будет попроходимее при застревании где то, а получилось нифига дифы не блокированы и легко можно колесо удерживать рукой. 😦 Машинка застревает так же, как и при более жидком масле. Поэтому конечно перезалью, но ради эксперимента всё же хочу поездить с новыми колёсами на таком сетапе. Старые не то чтобы стёрты, у них вкладыши поизносились и резину постоянно приходится клеить, отрывает по краю диска, не от диска, а от резины. 😦

Humo
АлександрМ:

Странно, что же они обсуждают уже почти на сотне страниц?

они как заставить 1-16 летать …

pauls:

А что, родной уже сломал? тебе для чего мотор то? Там есть рекомендованный производителем.

мне мотор заменить штатный там самый простой идет…
не велинон…
нет машинка еще в пути просто сразу все заказать 😃)

pauls
АлександрМ:

легко можно колесо удерживать рукой

Ты еще в тиски зажми, зачем рукой то держать? и так понятно что вязкость масла разная 80 000 и 1 000! и это увеличивает радиус поворота модели

АлександрМ:

на таком сетапе

а где ты такой сетап вообще нашел? в интернете раньше находил сетапы пендосных пилотов, совсем не похожи на твои. Чего написано в руокодстве к моделе?

АлександрМ
pauls:

а где ты такой сетап вообще нашел?

Под сетапом я подразумевал текущее состояние машинки. Раньше настраивал по проверенным сетапам, стандартным. А тут экспериментирую. Заливал густое масло в амморты - ухи разбивать стало, перезалил как было. 😃 Залил в дифу самое густое, какое было, в проезжабельности машинка лучше не стала. Сейчас надо почувствовать разницу с нормальным маслом в дифах. А так как катать собираюсь на новых колёсах, надо их испытать с текущим сетапом и дальше уже плясать от него. Кстати, снял передние стабилизаторы - зимой разницы не почувствовал. 😃

Humo

Паш
просвети меня …
скажи какие масла заказать ??
просто цыфры я закажу а то у меня ваще не каких нет кроме для фильтров …

pauls
АлександрМ:

Кстати, снял передние стабилизаторы - зимой разницы не почувствовал.

В принципе, на монстре, вообще тяжело чувствовать какие либо настройки.
Вот немного инфо:
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/

Humo:

скажи какие масла заказать ??

Это смотря для чего? я заливаю по стандартному сетапу 400 ед.

Humo:

просвети меня …

Выпускается масло в 3х измерениях вязкости. Где то есть переводные таблицы одного к другому.

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058

пост №25

АлександрМ

Обновил список частот, используемых на трассе, в соответствии с мануалом траксуса: rcopen.com/blogs/54260/10478
Получается у 27МГц всего 6 каналов и только 6 моделюг могут кататься одновременно? 😦

zuich
АлександрМ:

Получается у 27МГц всего 6 каналов и только 6 моделюг могут кататься одновременно

ну а куда нам больше?
Я буду стараться перейти на 2,4, тока денег под коплю 😃

АлександрМ
pauls:

Вот немного инфо

Там для трёхдифференциальной схемы.
На реву стоковый сетап что то около 30к-10к (перед-зад). Учитывая больший вес монстра, по сравнению с трагги, это должно быть оправдано.
Посмотрю ещё какие масла у меня есть. 😃

pauls:

Сообщение от Humo: - скажи какие масла заказать ?? - Это смотря для чего? я заливаю по стандартному сетапу 400 ед.

Каков вопрос, таков ответ. 😃 Вы о чём?
В дифы одно льётся, в амморты - другое, перед зад - разное обычно, по вязкости. Лёх, ты определись уж. 😃
Кстати я в мануале не нашёл про масло в дифах. Написано что их надо смазывать и всё. 😃
Передний и задний дифференциалы: Снимите, разберите, очистите и смажьте дифференциалы.”

zuich:

ну а куда нам больше?

Не ну сейчас то понятно, можно дешёвую аппу с 2,4 купить. А раньше как соревновашки проводили? Только 6 машин в заезде? Не айс.

jackxAmmer
АлександрМ:

Только 6 машин в заезде? Не айс

Ну не знаю… нормальный такой “айс”=). ты представь сразу у нас на трассе 6 моделей… “всюду толкотня, давка, очереди”… хотя мб я и ошибаюсь=)

Вопрос кстати назрел. Стопорной болт в пиньене сажать на фиксатор резьбы? или без него вполне себе? Кстати у меня была похожая проблема как у Padlik’а, пока оставил попытки отодрать его от старого движка… Собсно хотел поинтересоваться что помогло его отвернуть?

pauls
АлександрМ:

Учитывая больший вес монстра, по сравнению с трагги,

Причем тут вес и вязкость масла? это не взаимосвязанно.
Трагги весит 4500 гр, твоя е-рева легче.

АлександрМ:

Там для трёхдифференциальной схемы

Там объясняется принцип работы дифференциала переднего и заднего, это что бы понимать почему именно такая вязкость масла, а не другая.

Не хочу навязывать свое мнение, ты эксперементируй, лей 80 000ед., потом обсудим полученный опыт.

Butchsr
zuich:

Я буду стараться перейти на 2,4, тока денег под коплю

Серж есть аппа, звони договоримся, расскажу попробуешь глядишь порадует 😃

АлександрМ
jackxAmmer:

Ну не знаю… нормальный такой “айс”=). ты представь сразу у нас на трассе 6 моделей… “всюду толкотня, давка, очереди”… хотя мб я и ошибаюсь=)

На маленькой трассе нормально, а на большой разбрелись и никто ни с кем не встречается по ходу круга. Формулу 1 вспомни. 22-24 машины, а бывает после 10 круга едут и едут без обгонов. 😃 На подиуме конечно потесниться придётся при 8 моделюгах. 😃

pauls:

Причем тут вес и вязкость масла? это не взаимосвязанно.

Чем больше вес тем проще машинке в повороте задействовать диф. Лёгкая машинка не провернёт шестерни, а тяжёлая провернёт при одинаковой вязкости. Мне так кажется. Усилие то на колёсах/осях разное при разной массе.

pauls:

Трагги весит 4500 гр, твоя е-рева легче.

Не верная инфа у тебя. С БоуТай моя рева 5000 ровно с акками, это чистая когда. С Мэшерами она за 6кг может леко выскочить. 😃

pauls:

Там объясняется принцип работы дифференциала переднего и заднего, это что бы понимать почему именно такая вязкость масла, а не другая.

Теорию я читал. И было у меня всё по фэншую. 80к я залил для эксперимента, у меня ещё есть блокиратор диффа. Тоже можно испытать, но тогда внешнее колесо будет волочиться в повороте, зато проходимость увеличится. 😃 При перезаливке налью нормальное маслице, пожиже, до 30к. 😃
Опыт то получен, не поворачивает машинка. 😃

Padlik
jackxAmmer:

Вопрос кстати назрел. Стопорной болт в пиньене сажать на фиксатор резьбы? или без него вполне себе? Кстати у меня была похожая проблема как у Padlik’а, пока оставил попытки отодрать его от старого движка… Собсно хотел поинтересоваться что помогло его отвернуть?

я пока забил на это дело. Начитался интернетов и понял что менять пиньон особого резона смысла нет 😃 у меня есть только 18й, а это не для нашей трассы 😃)

jackxAmmer
Padlik:

у меня есть только 18й, а это не для нашей трассы

А какое у тя отношение щас? мой мануал рекомендует 12 для земли и 9 на асфальт…

Padlik
jackxAmmer:

А какое у тя отношение щас? мой мануал рекомендует 12 для земли и 9 на асфальт…

ну вот у меня пиньон щас 13й, спур 54 как я понимаю
для нашей трассы лучше даже 12й пиньон, но его нет у меня 😃

zuich
АлександрМ:

Могу домой таскать, одну, хорошую лопату, тем более что в последнее время меня подвозят

Значится такс, одна широкая лопата есть, вот такая. тока задне приводная 😃

таскать домой, думаю нет смысла. Просто спрятать её за шкафами или колёсами.
завтра попробую запихнуть её в машину. вечером заеду в леруа, ещё погляжу.!

Butchsr:

Серж есть аппа, звони договоримся, расскажу попробуешь глядишь порадует

Виталь, ну ты понял 😃😃😃

jackxAmmer:

Стопорной болт в пиньене сажать на фиксатор резьбы? или без него вполне себе? Кстати у меня была похожая проблема как у Padlik’а, пока оставил попытки отодрать его от старого движка… Собсно хотел поинтересоваться что помогло его отвернуть?

После вчерашних покатух, когда отвалилась шпилька и потерял два болтика. посадил всё на синий локтайт.

АлександрМ
zuich:

таскать домой, думаю нет смысла. Просто спрятать её за шкафами или колёсами.

У меня есть велотросик, можно будет пристегнуть её к покрышке, самой большой. Ключи ответственным раздать или на трассе же и заныкать. 😃