Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
А если разбаланс будет
Не переживай, не будет. И еще акки разные, у тебя же не селекция, поэтому какой то один или два могут быстрее проседать, а отключение все равно по общему напряжению.
А циклами это как?
цикл=разряд-заряд, так надо каждый раз заряжать гидриды и кадмий, если не разряжая перед зарядкой сразу заряжать как липо, то влазиет меньшая емкость, чем номинал. Срабатывает эффект памяти, и так каждый раз вплоть до полной потери емкости. Но это лечится!
Цикличная зарядка, это ставишь 5-6 циклов 1С/0,8С (я так ставил на прошлой неделе бортовой, который отдал), и при каждом цикле емкость со 100МАН выросла до 1000МАН (в моем случае).
Но я бы не заморачивался, а купил бы в ашане кучу алкалиновых батарей дешевых 😃
В задний диф влить 2к масло
залей 1000
У меня спереди как сзади около 80к
залей 5000-7000
хочу попробовать сначала на них прокатиться, а уж потом перезалить масло
Ну попробуй, в твоем случае, блокированные дифы ухудшают поворачиваемость, и она более вертлявая из-за постоянного момента на Л и П колесах.
в твоем случае, блокированные дифы ухудшают оборачиваемость, и она более вертлявая из-за постоянного момента на Л и П колесах.
Я думал она будет попроходимее при застревании где то, а получилось нифига дифы не блокированы и легко можно колесо удерживать рукой. 😦 Машинка застревает так же, как и при более жидком масле. Поэтому конечно перезалью, но ради эксперимента всё же хочу поездить с новыми колёсами на таком сетапе. Старые не то чтобы стёрты, у них вкладыши поизносились и резину постоянно приходится клеить, отрывает по краю диска, не от диска, а от резины. 😦
Странно, что же они обсуждают уже почти на сотне страниц?
они как заставить 1-16 летать …
А что, родной уже сломал? тебе для чего мотор то? Там есть рекомендованный производителем.
мне мотор заменить штатный там самый простой идет…
не велинон…
нет машинка еще в пути просто сразу все заказать 😃)
легко можно колесо удерживать рукой
Ты еще в тиски зажми, зачем рукой то держать? и так понятно что вязкость масла разная 80 000 и 1 000! и это увеличивает радиус поворота модели
на таком сетапе
а где ты такой сетап вообще нашел? в интернете раньше находил сетапы пендосных пилотов, совсем не похожи на твои. Чего написано в руокодстве к моделе?
а где ты такой сетап вообще нашел?
Под сетапом я подразумевал текущее состояние машинки. Раньше настраивал по проверенным сетапам, стандартным. А тут экспериментирую. Заливал густое масло в амморты - ухи разбивать стало, перезалил как было. 😃 Залил в дифу самое густое, какое было, в проезжабельности машинка лучше не стала. Сейчас надо почувствовать разницу с нормальным маслом в дифах. А так как катать собираюсь на новых колёсах, надо их испытать с текущим сетапом и дальше уже плясать от него. Кстати, снял передние стабилизаторы - зимой разницы не почувствовал. 😃
Паш
просвети меня …
скажи какие масла заказать ??
просто цыфры я закажу а то у меня ваще не каких нет кроме для фильтров …
Кстати, снял передние стабилизаторы - зимой разницы не почувствовал.
В принципе, на монстре, вообще тяжело чувствовать какие либо настройки.
Вот немного инфо:
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
скажи какие масла заказать ??
Это смотря для чего? я заливаю по стандартному сетапу 400 ед.
просвети меня …
Выпускается масло в 3х измерениях вязкости. Где то есть переводные таблицы одного к другому.
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058
пост №25
Обновил список частот, используемых на трассе, в соответствии с мануалом траксуса: rcopen.com/blogs/54260/10478
Получается у 27МГц всего 6 каналов и только 6 моделюг могут кататься одновременно? 😦
Получается у 27МГц всего 6 каналов и только 6 моделюг могут кататься одновременно
ну а куда нам больше?
Я буду стараться перейти на 2,4, тока денег под коплю 😃
Вот немного инфо
Там для трёхдифференциальной схемы.
На реву стоковый сетап что то около 30к-10к (перед-зад). Учитывая больший вес монстра, по сравнению с трагги, это должно быть оправдано.
Посмотрю ещё какие масла у меня есть. 😃
Сообщение от Humo: - скажи какие масла заказать ?? - Это смотря для чего? я заливаю по стандартному сетапу 400 ед.
Каков вопрос, таков ответ. 😃 Вы о чём?
В дифы одно льётся, в амморты - другое, перед зад - разное обычно, по вязкости. Лёх, ты определись уж. 😃
Кстати я в мануале не нашёл про масло в дифах. Написано что их надо смазывать и всё. 😃
“Передний и задний дифференциалы: Снимите, разберите, очистите и смажьте дифференциалы.”
ну а куда нам больше?
Не ну сейчас то понятно, можно дешёвую аппу с 2,4 купить. А раньше как соревновашки проводили? Только 6 машин в заезде? Не айс.
Только 6 машин в заезде? Не айс
Ну не знаю… нормальный такой “айс”=). ты представь сразу у нас на трассе 6 моделей… “всюду толкотня, давка, очереди”… хотя мб я и ошибаюсь=)
Вопрос кстати назрел. Стопорной болт в пиньене сажать на фиксатор резьбы? или без него вполне себе? Кстати у меня была похожая проблема как у Padlik’а, пока оставил попытки отодрать его от старого движка… Собсно хотел поинтересоваться что помогло его отвернуть?
Учитывая больший вес монстра, по сравнению с трагги,
Причем тут вес и вязкость масла? это не взаимосвязанно.
Трагги весит 4500 гр, твоя е-рева легче.
Там для трёхдифференциальной схемы
Там объясняется принцип работы дифференциала переднего и заднего, это что бы понимать почему именно такая вязкость масла, а не другая.
Не хочу навязывать свое мнение, ты эксперементируй, лей 80 000ед., потом обсудим полученный опыт.
Я буду стараться перейти на 2,4, тока денег под коплю
Серж есть аппа, звони договоримся, расскажу попробуешь глядишь порадует 😃
Ну не знаю… нормальный такой “айс”=). ты представь сразу у нас на трассе 6 моделей… “всюду толкотня, давка, очереди”… хотя мб я и ошибаюсь=)
На маленькой трассе нормально, а на большой разбрелись и никто ни с кем не встречается по ходу круга. Формулу 1 вспомни. 22-24 машины, а бывает после 10 круга едут и едут без обгонов. 😃 На подиуме конечно потесниться придётся при 8 моделюгах. 😃
Причем тут вес и вязкость масла? это не взаимосвязанно.
Чем больше вес тем проще машинке в повороте задействовать диф. Лёгкая машинка не провернёт шестерни, а тяжёлая провернёт при одинаковой вязкости. Мне так кажется. Усилие то на колёсах/осях разное при разной массе.
Трагги весит 4500 гр, твоя е-рева легче.
Не верная инфа у тебя. С БоуТай моя рева 5000 ровно с акками, это чистая когда. С Мэшерами она за 6кг может леко выскочить. 😃
Там объясняется принцип работы дифференциала переднего и заднего, это что бы понимать почему именно такая вязкость масла, а не другая.
Теорию я читал. И было у меня всё по фэншую. 80к я залил для эксперимента, у меня ещё есть блокиратор диффа. Тоже можно испытать, но тогда внешнее колесо будет волочиться в повороте, зато проходимость увеличится. 😃 При перезаливке налью нормальное маслице, пожиже, до 30к. 😃
Опыт то получен, не поворачивает машинка. 😃
Вопрос кстати назрел. Стопорной болт в пиньене сажать на фиксатор резьбы? или без него вполне себе? Кстати у меня была похожая проблема как у Padlik’а, пока оставил попытки отодрать его от старого движка… Собсно хотел поинтересоваться что помогло его отвернуть?
я пока забил на это дело. Начитался интернетов и понял что менять пиньон особого резона смысла нет 😃 у меня есть только 18й, а это не для нашей трассы 😃)
у меня есть только 18й, а это не для нашей трассы
А какое у тя отношение щас? мой мануал рекомендует 12 для земли и 9 на асфальт…
А какое у тя отношение щас? мой мануал рекомендует 12 для земли и 9 на асфальт…
ну вот у меня пиньон щас 13й, спур 54 как я понимаю
для нашей трассы лучше даже 12й пиньон, но его нет у меня 😃
Могу домой таскать, одну, хорошую лопату, тем более что в последнее время меня подвозят
Значится такс, одна широкая лопата есть, вот такая. тока задне приводная 😃
таскать домой, думаю нет смысла. Просто спрятать её за шкафами или колёсами.
завтра попробую запихнуть её в машину. вечером заеду в леруа, ещё погляжу.!
Серж есть аппа, звони договоримся, расскажу попробуешь глядишь порадует
Виталь, ну ты понял 😃😃😃
Стопорной болт в пиньене сажать на фиксатор резьбы? или без него вполне себе? Кстати у меня была похожая проблема как у Padlik’а, пока оставил попытки отодрать его от старого движка… Собсно хотел поинтересоваться что помогло его отвернуть?
После вчерашних покатух, когда отвалилась шпилька и потерял два болтика. посадил всё на синий локтайт.
таскать домой, думаю нет смысла. Просто спрятать её за шкафами или колёсами.
У меня есть велотросик, можно будет пристегнуть её к покрышке, самой большой. Ключи ответственным раздать или на трассе же и заныкать. 😃
трипиздоблядский amainhobby.com не принял мой платеж 0_0
прислали сообщение что подозревают меня во фроде и просят прислать айди с картой и выписку по кредитке с биллинг адресом
а карта у меня ниразу не кредитка и выписок у меня никогда и не было, а биллинг адрес у меня ниразу не соответствует адресу проживания и тому адресу который я указал как биллинг
че делать? 😃
пайпал 😃
я чеез него там плочу 😃