Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
а где школа для отстающих развитием?
не буду срывать агрессию во избежание ссор
в субботу тож тада не пойду, так же во избежание конфликтов
я в сб работаю, могу вс-пн только, помогаю материально))
Леха уже лопаты точит к субботе, говорил за 2-х работать будет…
так, где бизнесплан по перестройки?
- Сб. 9:00 сравнять все трактором, 10:00 наметить трассу, 11:00 окапать трассу, 15:00 накопать трамплины…
- Вс. 10:00 ?
какие материалы будут нужны? отработку могу привезти хоть 100литров, паласов больше нет, опилков тоже(( что для столов надо? короч смету надо подготовить
так, где бизнесплан по перестройки?
бизнесс-план:
до субботы трасса должна быть очищена от крупного мусора, завтра вечером пойду почищу сколько смогу
в 9:00 субботы ждём трактор, он ровняет всю площадку, окапывает по периметру ров, запускаем крокодилов… эмммм… это не отсюда 😃
как быстро он управится, я не знаю. надеюсь до субботы нарисовать примерно-окнчательный вариант трассы, чтобы трактор нам и трамплины насыпал в нужных местах.
дальше будем действовать по обстоятельствам. Миш, отработка думаю пригодится, вроде все трассы, что без ковров ею поливают. Если трактор насыпет трамплины, их нужно будет формировать до нужной формы. Потом и до столов и ограды дойдём. 😃
Кто планирует прийти в субботу и не помогать, а только п…ь лучше побудьте дома, дабы не тратить наши нервы
Я с лопатой помогать приду=)
до субботы трасса должна быть очищена от крупного мусора,
Я тогда в пятницу, ближе к вечеру приеду на трассу, почищу что найду. 😃
гы все соберуца в пятницу 😃
а в субботу все проспят ! 😃)))))))))))))))))))))))
гы все соберуца в пятницу а в субботу все проспят !
а мы не будем расходится 😉
Второй вариант интереснее
Но я не знаю как там с рельефом, надеюсь прямая будет заканчиваться в горку
Второй вариант интереснее Но я не знаю как там с рельефом, надеюсь прямая будет заканчиваться в горку
Прямая ровная, заканчивается более менее плавным поворотом, чтобы можно было уходить с прямой ещё на скорости.
С рельефом трактор будет бороться 😉, пока нужно траекторию придумать, потом наставить трамплинов, подкорректировать траекторию с учётом трамплинов и вуаля. Трасса готова… на бумаге. 😃
На мой вкус надо бы спрямить некоторые участки,например как то так
Да, участки будут более прямые, тем более что там будут трамплины. это я пока быстренько варианты пытаюсь накидать, а так радиуса и изгибы можно будет корректировать. 😃
Да, участки будут более прямые,
А первый вариант это под шоссейки, только после трактора надо каток и асфальт. 😃 😃 😃
Надо траггу покупать, а то на моём кирпиче я буду поперёк трассы летать. 😃
А первый вариант это под шоссейки, только после трактора надо каток и асфальт
ну… на то он и первый. Мне самому не понравился, а вот над вторым работаю, вроде неплохо должно получиться. 😃
p.s. Поздравляю всех с 200 страницей темы!!! 😉
Рабочий вариант. Поставил пока только гребёнку, завтра продолжу креативить 😃:
Рабочий вариант.
Столько загибов… А как с обзором? Опять же, как показала практика, прямые под небольшим углом становятся слепыми… многие вылетали на прямой 😃
я бы предложил дальний участок трассы зделать выше для обзора, нагребсти туда с дальней кучи песка…
Столько загибов… А как с обзором?
Раньше дальняя точка трассы была на расстоянии 55 метров, на новой получается около 43 м. 😃
Опять же, как показала практика, прямые под небольшим углом становятся слепыми… многие вылетали на прямой
Основную прямую сделал как везде на трассах, перед подиумом, проблем не должно быть. А дальние - небольшие прямые, на них особо не разгонишься… наверно. 😃
я бы предложил дальний участок трассы зделать выше для обзора, нагребсти туда с дальней кучи песка…
Не надо
- такого дальнего как был раньше теперь нет, если Саша после вчерашних промеров не изменил чего.
- категорически там ничего не нагребать, т.к. у трассы есть уклон и это очень хорошо, естественный водоотвод 😃
я бы предложил дальний участок трассы зделать выше для обзора, нагребсти туда с дальней кучи песка…
У нас уклон получается от подиума, туда и вода будет стекать после дождей, а если поднять уровень дальней части трассы, то и вода будет больше задерживаться. Надо привыкать что машинка не всегда “у ног” ездит, а то будут большие проблемы при выезде в Крыло и другие большие трассы. В крыле, кстати, около 50м - дальняя точка трассы. 😉
- такого дальнего как был раньше теперь нет, если Саша после вчерашних промеров не изменил чего.
всё на рисунке в начале этой страницы. Как тебе траектория? Остаётся трамплинов больших и маленьких понаставить. 😃
А нужны ли такие изыски в дальнем от подиума крае? Может как то так?
или так
И для трамплинов больше, а то со всеми этими поворотами скорости схода с трамплинов небольшие получаются, не прыгнешь от души 😃 Если вспомнить Крыло и Раменки, для качественного прыга нужно метров 10-20… В крыле на дальнем правом трамплине перцы уже в повороте приземляются…
Как тебе траектория?
Саш у трассы есть один главнокомандующий, это ТЫ.
Мы - это физ-мат-помощь.
Есть поговорка, знаешь почему на красной площади нельзя познакомится с девушкой, потому …
Так что, прекращай демагогии, нравится- не нравится, сделай, если что, потом подправим, изменим. Идеально для всех не получится, у всех свои вкусы и предпочтения, нормативов к количеству препятствий тоже нет.
Может как то так?
Ну а зачем на перпендикуляре к подиуму двугорбый трамплин (слева вверху маркером), как такой проходить, если не видишь куда и как приземляться?