Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
Кто планирует прийти в субботу и не помогать, а только п…ь лучше побудьте дома, дабы не тратить наши нервы
Я с лопатой помогать приду=)
до субботы трасса должна быть очищена от крупного мусора,
Я тогда в пятницу, ближе к вечеру приеду на трассу, почищу что найду. 😃
гы все соберуца в пятницу 😃
а в субботу все проспят ! 😃)))))))))))))))))))))))
гы все соберуца в пятницу а в субботу все проспят !
а мы не будем расходится 😉
Второй вариант интереснее
Но я не знаю как там с рельефом, надеюсь прямая будет заканчиваться в горку
Второй вариант интереснее Но я не знаю как там с рельефом, надеюсь прямая будет заканчиваться в горку
Прямая ровная, заканчивается более менее плавным поворотом, чтобы можно было уходить с прямой ещё на скорости.
С рельефом трактор будет бороться 😉, пока нужно траекторию придумать, потом наставить трамплинов, подкорректировать траекторию с учётом трамплинов и вуаля. Трасса готова… на бумаге. 😃
На мой вкус надо бы спрямить некоторые участки,например как то так
Да, участки будут более прямые, тем более что там будут трамплины. это я пока быстренько варианты пытаюсь накидать, а так радиуса и изгибы можно будет корректировать. 😃
Да, участки будут более прямые,
А первый вариант это под шоссейки, только после трактора надо каток и асфальт. 😃 😃 😃
Надо траггу покупать, а то на моём кирпиче я буду поперёк трассы летать. 😃
А первый вариант это под шоссейки, только после трактора надо каток и асфальт
ну… на то он и первый. Мне самому не понравился, а вот над вторым работаю, вроде неплохо должно получиться. 😃
p.s. Поздравляю всех с 200 страницей темы!!! 😉
Рабочий вариант. Поставил пока только гребёнку, завтра продолжу креативить 😃:
Рабочий вариант.
Столько загибов… А как с обзором? Опять же, как показала практика, прямые под небольшим углом становятся слепыми… многие вылетали на прямой 😃
я бы предложил дальний участок трассы зделать выше для обзора, нагребсти туда с дальней кучи песка…
Столько загибов… А как с обзором?
Раньше дальняя точка трассы была на расстоянии 55 метров, на новой получается около 43 м. 😃
Опять же, как показала практика, прямые под небольшим углом становятся слепыми… многие вылетали на прямой
Основную прямую сделал как везде на трассах, перед подиумом, проблем не должно быть. А дальние - небольшие прямые, на них особо не разгонишься… наверно. 😃
я бы предложил дальний участок трассы зделать выше для обзора, нагребсти туда с дальней кучи песка…
Не надо
- такого дальнего как был раньше теперь нет, если Саша после вчерашних промеров не изменил чего.
- категорически там ничего не нагребать, т.к. у трассы есть уклон и это очень хорошо, естественный водоотвод 😃
я бы предложил дальний участок трассы зделать выше для обзора, нагребсти туда с дальней кучи песка…
У нас уклон получается от подиума, туда и вода будет стекать после дождей, а если поднять уровень дальней части трассы, то и вода будет больше задерживаться. Надо привыкать что машинка не всегда “у ног” ездит, а то будут большие проблемы при выезде в Крыло и другие большие трассы. В крыле, кстати, около 50м - дальняя точка трассы. 😉
- такого дальнего как был раньше теперь нет, если Саша после вчерашних промеров не изменил чего.
всё на рисунке в начале этой страницы. Как тебе траектория? Остаётся трамплинов больших и маленьких понаставить. 😃
А нужны ли такие изыски в дальнем от подиума крае? Может как то так?
или так
И для трамплинов больше, а то со всеми этими поворотами скорости схода с трамплинов небольшие получаются, не прыгнешь от души 😃 Если вспомнить Крыло и Раменки, для качественного прыга нужно метров 10-20… В крыле на дальнем правом трамплине перцы уже в повороте приземляются…
Как тебе траектория?
Саш у трассы есть один главнокомандующий, это ТЫ.
Мы - это физ-мат-помощь.
Есть поговорка, знаешь почему на красной площади нельзя познакомится с девушкой, потому …
Так что, прекращай демагогии, нравится- не нравится, сделай, если что, потом подправим, изменим. Идеально для всех не получится, у всех свои вкусы и предпочтения, нормативов к количеству препятствий тоже нет.
Может как то так?
Ну а зачем на перпендикуляре к подиуму двугорбый трамплин (слева вверху маркером), как такой проходить, если не видишь куда и как приземляться?
Сообщение от АлександрМ Как тебе траектория? Саш у трассы есть один главнокомандующий, это ТЫ. Мы - это физ-мат-помощь. Есть поговорка, знаешь почему на красной площади нельзя познакомится с девушкой, потому … Так что, прекращай демагогии, нравится- не нравится, сделай, если что, потом подправим, изменим
Это так, я и не лезу. Просто темы для раздумий и принятия решения принимающим решение. Просто потом траекторию уже не поправишь без глобальной переделки. Так если, только по мелочи чего, трамплинчик насыпать-сравнять…
Ого, тут все закипело,а я отвлекся на какую-то работу после отпуска! 😃))
А нужны ли такие изыски в дальнем от подиума крае?
Не претендую на истину, но я бы то же упростил дальний угол. Просто “дугу” скоростную там сдалал.
И выпямил правый угол - там можно трамплин сделать.
Типа такого:
Хотя в зигзазах то же есть прелесть - рулежка! 😃
Хотя в зигзазах то же есть прелесть - рулежка! 😃
Оно да, но все таки тут оф-роад, а не туринг 😃 В поворотах на 180 машину до нуля тормозить приходится если это не профильный отсыпаный разворот…
Оно да, но все таки тут оф-роад, а не туринг В поворотах на 180 машину до нуля тормозить приходится если это не профильный отсыпаный разворот…
Да, да!!! Залить асфальтом и все переходим на шоссейки.😃 Вот и посмотрим, кто кого ДВС или МАмба,:)
Надо траггу покупать, а то на моём кирпиче я буду поперёк трассы летать.
а мы дим после реконструкции решили что делить над на классы 😃)
чтобы не мешать 😃)
сначала монстры патом баги траги 😃
не сы ты не в нашем классе те будет вольготна 😃
терь он задумается о смене автотранспорта… чпокать терь некого будет))))
терь он задумается о смене автотранспорта… чпокать терь некого будет))))
почему все кто не боица кирпича могут с ним 😃)