Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…
Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…
А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.
Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…
Дык не секрет что мы с ребятами слушаем друг друга на трассе 😃 И все ваши коменты обсуждаем, будте спокойны, ваши слова не пропадают даром. Но вот РЕШЕНИЯ о чем то принимаются коллегиально или самим строителем 😉 Это как бы фишка нашей трассы. Не единоначалье одного самодура, а именно коллективный разум разбавленный элементами индивидуального дизайна отдельных деталей)))) По общему плану развития, конфигурации, организации разумеется работает коллективный разум, а препятствия, оформление и т.п. отдаются на откуп участникам проекта. Кто то делает самолично(например я, Андрей и т.п.), кто то группируется в команды для более простого воплощения своих идей (например Егор с коллегами) кто то просто помогает и тем самым всеравно вносит свое видение в те мелочи что мы лицезреем на трассе.
Ребят, приезжайте, общайтесь, участвуйте если вы реально имеете идеи и готовы их отстаивать а может и реализовывать 😉 Кроме того вам никто не мешает разметить и быстро сваять то что вы хотите в качесве пробника. Более того, поможем чем можем. А потом катнем, если все будут довольны уже отсыпем основательно. Единственное что просьба это делать когда мы реально собираемся копать а не перед покатушками.
А так, лично мне строить уже нравиться не меньше чем катать 😃 Это очень увлекательное занятие и кроме того труд на свежем воздухе бодрит!
А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.
А Юра не всегда свою личную позицию толкает 😉 Народ на форуме мало пишет, посему я стараюсь донести позицию большинства и тех кто стесняется. Поэтому не удивительно что многие согласны в главном.
Еслиб я лично свою хотелку излагал и реализовывал, то вся трасса была бы в рампах под 2 метра и как минимум с мертвой петлей и участком с водой где машина не может проехать не погрузившись выше крыши в воду а потом что бы надо было перелезть кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался 😈 И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …😎
наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.
Ок! привезу два. на всякий случай.
наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.
спасибо, опыта хватает, так что тренируйтесь и вы тоже.
бггг
кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …
Юра!! ЁУ…эй эй эй. Заныкай мне это, что так позволяет тебе писать. Я то же хочу.
Е-мае…дык этож хурик-ханурик)))) как его заныкаешь?😃
Жжоте товарисчи))))
Разбавлю офф-топом: что бы сделать со слизанным шестигранником в колесном диске, при условии что вклеить туда хекс не представляется возможным чисто технически ( он держится на оси на шпильке)???
Поднять правую руку, а потом резко опустить со словами “а и хрен с ним” ))))) После чего выкинуть в помойку или использовать как декор на моделе 😉
А если серьезно, то все зависит от повреждений и вообще от колеса(масштаб, тип диска, материал диска, размер хекса ) гдето можно полностью восстановить работоспособность где то даже нет смысла париться.
масштаб, тип диска, материал диска, размер хекса
1/8, Траггийный, пластик, 17. Пробовал восстановить эпоксидкой. Наделал царапок в разбитом посадочном, протёр ацетончиком, Алюминиевый новый хекс протёр маслицем чтобы не пристал клей. Накапал в углубления посадочного эпоксидки и вставил хекс. Лишнее вылезло. Но, после застывания хекс извлечь не смог. А после нагрева эпоксидка превратилась в подобие бумажного клея.
Вот думаю, может полиморфус поможет.
Сейчас ещё придумалось: можно из стальной полоски сделать окаймление посадочного отверстия и утопить его в разбитое посадочное на колесе нагревом, ну и клея можно капнуть.
Разбавлю офф-топом: что бы сделать со слизанным шестигранником в колесном диске, при условии что вклеить туда хекс не представляется возможным чисто технически ( он держится на оси на шпильке)???
вот такое решение видел rcopen.com/forum/f27/topic314506/482
Андрей, спасибо, пример отличный!) подопытный как раз из семейства MTA-MGT-Rival. Благо двухкомпонентка под рукой, прям сейчас и попробую. Диски есть в москве в наличии, но забрать их до субботы-проблемма, а тушку обкатать охота)
Есть забавная новость. Похоже вокруг базы начинают строить дорогу в Курьяново )))) Может и врут, но во всяком случае предварительная информация такая.
Если это все же правда, то всем кто едет на трассу со стороны МКАДа будет проще попасть на трассу. Экономия по сравнению с переездом через тонель в печатниках минут 15 не считая пробок. Не надо будет гемороится с пропусками через базу 😉 Ну и так…видимо Люблинка разгрузится чуток.
юра в этом люблино все что то трищат а стройку или что либо делать будут хрен знать когда.лет через 10
Это инфа с полей от рабочих в рыжих желетках 😃 а не из генплана пятилетки. Но повторюсь это пока толкько слухи. Как только получу подтверждение из более компетентных источников, сообщу 😉
если даже что то начнут строить то вся люблинка встанет со всех сторон.и так в пятницу вся батайка стоити со мкада с трех сторон.
Я так понял что все пройдет совершенно безболезнено прям рядом со стеной базы(та что противоположная набережной) и соединит набережную и проезд 4386 узкой двухполосной асфальтовой дорогой. И это ни как не затронет что то еще. Единственное что грузовики какое то время будут несколько осложнять подъезд к самой базе.
Поскорей бы построили. А то уже желание нет стоять в этих пробках. Есть свободное время, думаешь дай заеду на трассу. Пока проедешь дырку уже и времени не остаётся, если обратно ехать тык это вообще беда.
Не знаю как ты там Юра тратишь на объезд через люблинку по 15-20 мин. сколько не ездил минимум 40-45мин уходит что бы добраться до дома с трассы, а если вечер то пи…дец тушите свет. Да и постоянно тебя тоже не хочется напрягать с пропуском, понимаю, что ты работаешь, и не хочется тебя отвлекать.
Перекинул деньги в кошелек. аудит подлючен. За ссылкой в личку.
аудит подлючен
Ну вот и счёт появился, очень хорошо.😃 Теперь Все кто хочет поучаствовать в строительстве трассы,😒 так сказать внести свой вклад! может сделать небольшое пожертвование на материалы которые необходимо в строительстве. По всем вопросом обращаемся к ВиталикуB-).