Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Отлично я только за. Интересно посмотреть и обсудить на месте
Так там же глина? это же не земля, разрушаться будут очень долго.
Против только потому что привыкли носиться как очумелые! Прикол же не в том чтобы валить тапка в пол бездумно, а именно в как можно более быстром и техничном прохождении трассы. Я думаю, ты согласишься с этим.
Глина здесь не на долго)))) При первой возможности от нее надо избавляться 😉 Нам просто в этом году сильно повезло с погодой иначе трасса часто бы стояла грязная а так глина это зло.
Против потому, что пилот не борется с трассой, а борется с соперниками!!! на широкой траектории колесо в колесо круг за кругом…весело и на высокой скорости. Да и трасса относительно короткая получается что “всегда в борьбе даже если отстал на 10 кругов” а не растянуться по гребенкам и ехать в одиночестве. Это просто другая трасса 😃 Кому то нравится кому то нет.
Так что про техничность не согласен. Просто у вас специфика прыжки и кувырки, а здесь в основном рулежка т.е. ралли а не кросс, что и отражено в названии.
Был я втихоря от вас на трассе))) На лосе получается, что как и в варианте с предидущим мостом… покрытие дает хороший занос… и я еду как на дрифтухе. на скорости проходить только боком… осталось у лося задний диф заблочить
Занос и прочее это эффект задубевшей глины 😦 Мне это не слишком нравится но тут уж пока ни чего не поделать. Потому я и ценил пару дней после дождя когда зацеп был великолепный и машинка так вруливалась что аж дух захватывало 😃 Надеюсь за день перед покатушкой пройдет небольшой дождик тогда и можно будет оценить прелесть трассы 😉
Однако полированная глина это неплохой вариант для подготовки к зимнему чемпионату. Все таки сейчас что то мудрить под сухой грунт бесполезно. Просто ждем зимы, а там посмотрим.
Ладно, я не буду спорить. Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок. Только трасса уже не офроадная. Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃
И я не понимаю, в чем проблема “отсутствия” борьбы на трассе с небольшими препятствиями? По-моему только зрелищнее борьба будет!
Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок.
Боже упаси)))))
Только трасса уже не офроадная.
А что это? Асфальтовый трек что ли? ))))
Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃
Что то тебя в лингвистику потянуло))))
Мы больше практики. Тут люди которым что то хочется, приезжают и делают 😉 Как только кто то из постоянных участников покатух захочет большие или небольшие препятствия они тут же появяться. Вот захотели люди мост…построили. Что может быть сложнее? Да все остальное мусор…
Хочешь гребенку? Лопату в руки и вперед)))) Понравится народу, занчит оставим, не понравиться снесем или доработаем что бы понравилось. Тут каждый поворот, каждая кочка имеет авторство. Само оно с неба не падало все построено теми кто здесь катает! Не построили, значит им не надо 😉 Или не успели. Были люди которые много чего предлагали, в том числе и я предлагал, но большинство не видит в этом смысла, значит пока обойдемся.
А то как оно называется всем настолько фиолетово …пусть парятся по поводу букв устроители официальных мероприятий.
Я тебя услышал.
Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…
Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…
А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.
Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…
Дык не секрет что мы с ребятами слушаем друг друга на трассе 😃 И все ваши коменты обсуждаем, будте спокойны, ваши слова не пропадают даром. Но вот РЕШЕНИЯ о чем то принимаются коллегиально или самим строителем 😉 Это как бы фишка нашей трассы. Не единоначалье одного самодура, а именно коллективный разум разбавленный элементами индивидуального дизайна отдельных деталей)))) По общему плану развития, конфигурации, организации разумеется работает коллективный разум, а препятствия, оформление и т.п. отдаются на откуп участникам проекта. Кто то делает самолично(например я, Андрей и т.п.), кто то группируется в команды для более простого воплощения своих идей (например Егор с коллегами) кто то просто помогает и тем самым всеравно вносит свое видение в те мелочи что мы лицезреем на трассе.
Ребят, приезжайте, общайтесь, участвуйте если вы реально имеете идеи и готовы их отстаивать а может и реализовывать 😉 Кроме того вам никто не мешает разметить и быстро сваять то что вы хотите в качесве пробника. Более того, поможем чем можем. А потом катнем, если все будут довольны уже отсыпем основательно. Единственное что просьба это делать когда мы реально собираемся копать а не перед покатушками.
А так, лично мне строить уже нравиться не меньше чем катать 😃 Это очень увлекательное занятие и кроме того труд на свежем воздухе бодрит!
А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.
А Юра не всегда свою личную позицию толкает 😉 Народ на форуме мало пишет, посему я стараюсь донести позицию большинства и тех кто стесняется. Поэтому не удивительно что многие согласны в главном.
Еслиб я лично свою хотелку излагал и реализовывал, то вся трасса была бы в рампах под 2 метра и как минимум с мертвой петлей и участком с водой где машина не может проехать не погрузившись выше крыши в воду а потом что бы надо было перелезть кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался 😈 И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …😎
наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.
Ок! привезу два. на всякий случай.
наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.
спасибо, опыта хватает, так что тренируйтесь и вы тоже.
бггг
кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …
Юра!! ЁУ…эй эй эй. Заныкай мне это, что так позволяет тебе писать. Я то же хочу.
Е-мае…дык этож хурик-ханурик)))) как его заныкаешь?😃
Жжоте товарисчи))))
Разбавлю офф-топом: что бы сделать со слизанным шестигранником в колесном диске, при условии что вклеить туда хекс не представляется возможным чисто технически ( он держится на оси на шпильке)???
Поднять правую руку, а потом резко опустить со словами “а и хрен с ним” ))))) После чего выкинуть в помойку или использовать как декор на моделе 😉
А если серьезно, то все зависит от повреждений и вообще от колеса(масштаб, тип диска, материал диска, размер хекса ) гдето можно полностью восстановить работоспособность где то даже нет смысла париться.
масштаб, тип диска, материал диска, размер хекса
1/8, Траггийный, пластик, 17. Пробовал восстановить эпоксидкой. Наделал царапок в разбитом посадочном, протёр ацетончиком, Алюминиевый новый хекс протёр маслицем чтобы не пристал клей. Накапал в углубления посадочного эпоксидки и вставил хекс. Лишнее вылезло. Но, после застывания хекс извлечь не смог. А после нагрева эпоксидка превратилась в подобие бумажного клея.
Вот думаю, может полиморфус поможет.
Сейчас ещё придумалось: можно из стальной полоски сделать окаймление посадочного отверстия и утопить его в разбитое посадочное на колесе нагревом, ну и клея можно капнуть.
Разбавлю офф-топом: что бы сделать со слизанным шестигранником в колесном диске, при условии что вклеить туда хекс не представляется возможным чисто технически ( он держится на оси на шпильке)???
вот такое решение видел rcopen.com/forum/f27/topic314506/482
Андрей, спасибо, пример отличный!) подопытный как раз из семейства MTA-MGT-Rival. Благо двухкомпонентка под рукой, прям сейчас и попробую. Диски есть в москве в наличии, но забрать их до субботы-проблемма, а тушку обкатать охота)
Есть забавная новость. Похоже вокруг базы начинают строить дорогу в Курьяново )))) Может и врут, но во всяком случае предварительная информация такая.
Если это все же правда, то всем кто едет на трассу со стороны МКАДа будет проще попасть на трассу. Экономия по сравнению с переездом через тонель в печатниках минут 15 не считая пробок. Не надо будет гемороится с пропусками через базу 😉 Ну и так…видимо Люблинка разгрузится чуток.
юра в этом люблино все что то трищат а стройку или что либо делать будут хрен знать когда.лет через 10
Это инфа с полей от рабочих в рыжих желетках 😃 а не из генплана пятилетки. Но повторюсь это пока толкько слухи. Как только получу подтверждение из более компетентных источников, сообщу 😉