Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

n1trog3n

Ладно, я не буду спорить. Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок. Только трасса уже не офроадная. Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃
И я не понимаю, в чем проблема “отсутствия” борьбы на трассе с небольшими препятствиями? По-моему только зрелищнее борьба будет!

SPIRITUS
n1trog3n:

Но я вовсе не имел ввиду сделать клона Раменок.

Боже упаси)))))

n1trog3n:

Только трасса уже не офроадная.

А что это? Асфальтовый трек что ли? ))))

n1trog3n:

Слово оффроад переводиться как “вне дороги” или бездорожье! А бездорожье предполагает наличие маломальских препятствий, а не гладкого дорожного земляного покрытия 😃

Что то тебя в лингвистику потянуло))))
Мы больше практики. Тут люди которым что то хочется, приезжают и делают 😉 Как только кто то из постоянных участников покатух захочет большие или небольшие препятствия они тут же появяться. Вот захотели люди мост…построили. Что может быть сложнее? Да все остальное мусор…
Хочешь гребенку? Лопату в руки и вперед)))) Понравится народу, занчит оставим, не понравиться снесем или доработаем что бы понравилось. Тут каждый поворот, каждая кочка имеет авторство. Само оно с неба не падало все построено теми кто здесь катает! Не построили, значит им не надо 😉 Или не успели. Были люди которые много чего предлагали, в том числе и я предлагал, но большинство не видит в этом смысла, значит пока обойдемся.

А то как оно называется всем настолько фиолетово …пусть парятся по поводу букв устроители официальных мероприятий.

cheeeter

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

7_45
cheeeter:

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.

SPIRITUS
cheeeter:

Юра! ты почемуто нас не слышишь… или не хочешь услышать… надо с тобой при встрече пообщаться…

Дык не секрет что мы с ребятами слушаем друг друга на трассе 😃 И все ваши коменты обсуждаем, будте спокойны, ваши слова не пропадают даром. Но вот РЕШЕНИЯ о чем то принимаются коллегиально или самим строителем 😉 Это как бы фишка нашей трассы. Не единоначалье одного самодура, а именно коллективный разум разбавленный элементами индивидуального дизайна отдельных деталей)))) По общему плану развития, конфигурации, организации разумеется работает коллективный разум, а препятствия, оформление и т.п. отдаются на откуп участникам проекта. Кто то делает самолично(например я, Андрей и т.п.), кто то группируется в команды для более простого воплощения своих идей (например Егор с коллегами) кто то просто помогает и тем самым всеравно вносит свое видение в те мелочи что мы лицезреем на трассе.

Ребят, приезжайте, общайтесь, участвуйте если вы реально имеете идеи и готовы их отстаивать а может и реализовывать 😉 Кроме того вам никто не мешает разметить и быстро сваять то что вы хотите в качесве пробника. Более того, поможем чем можем. А потом катнем, если все будут довольны уже отсыпем основательно. Единственное что просьба это делать когда мы реально собираемся копать а не перед покатушками.
А так, лично мне строить уже нравиться не меньше чем катать 😃 Это очень увлекательное занятие и кроме того труд на свежем воздухе бодрит!

7_45:

А почему с Юрой? У меня такая же позиция по вашим вопросам как и у Юры. Да Я думаю и у многих.

А Юра не всегда свою личную позицию толкает 😉 Народ на форуме мало пишет, посему я стараюсь донести позицию большинства и тех кто стесняется. Поэтому не удивительно что многие согласны в главном.
Еслиб я лично свою хотелку излагал и реализовывал, то вся трасса была бы в рампах под 2 метра и как минимум с мертвой петлей и участком с водой где машина не может проехать не погрузившись выше крыши в воду а потом что бы надо было перелезть кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался 😈 И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …😎

bogatov81

наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.

n1trog3n
bogatov81:

наша трасса класс и чего там рассуждать приезжайте и катайтесь.Скорость и еще раз скорость.А мост умейте аккуратно переезжать и не падать,для этого делался зеброй чтоб видеть и перелетать его кто как может.Если кому то страшно переехать его может для себя матрас постелить.

спасибо, опыта хватает, так что тренируйтесь и вы тоже.

бггг

reddvill
SPIRITUS:

кладку бревен и валунов после чего асфальтовый драг скажем метров на 50-100 и сразу на поворот 360 градусов с гладкой плиткой на которой еще и масло разлили, ну а после поворота что то типа трофийной полосы препятствий с качающимеся мостиками, колеями, ручьями поперек, вдоль и т.п. далее выползаешь на перекресток на который сыпятся тачки после рампы 2 метра с одной стороны и вылетают с мертвой петли с другой стороны и наконец что бы финишировать надо обязательно забраться на высокий и крутой песчаный косогор метров 20, а не забрался… ты в пролете, зря мучался И все это ночью, при свете огней прожекторов и пламени от костров …

Юра!! ЁУ…эй эй эй. Заныкай мне это, что так позволяет тебе писать. Я то же хочу.

SPIRITUS

Е-мае…дык этож хурик-ханурик)))) как его заныкаешь?😃

Shadoff

Жжоте товарисчи))))
Разбавлю офф-топом: что бы сделать со слизанным шестигранником в колесном диске, при условии что вклеить туда хекс не представляется возможным чисто технически ( он держится на оси на шпильке)???

SPIRITUS

Поднять правую руку, а потом резко опустить со словами “а и хрен с ним” ))))) После чего выкинуть в помойку или использовать как декор на моделе 😉

А если серьезно, то все зависит от повреждений и вообще от колеса(масштаб, тип диска, материал диска, размер хекса ) гдето можно полностью восстановить работоспособность где то даже нет смысла париться.

АлександрМ
SPIRITUS:

масштаб, тип диска, материал диска, размер хекса

1/8, Траггийный, пластик, 17. Пробовал восстановить эпоксидкой. Наделал царапок в разбитом посадочном, протёр ацетончиком, Алюминиевый новый хекс протёр маслицем чтобы не пристал клей. Накапал в углубления посадочного эпоксидки и вставил хекс. Лишнее вылезло. Но, после застывания хекс извлечь не смог. А после нагрева эпоксидка превратилась в подобие бумажного клея.
Вот думаю, может полиморфус поможет.
Сейчас ещё придумалось: можно из стальной полоски сделать окаймление посадочного отверстия и утопить его в разбитое посадочное на колесе нагревом, ну и клея можно капнуть.

meliamd
Shadoff:

Разбавлю офф-топом: что бы сделать со слизанным шестигранником в колесном диске, при условии что вклеить туда хекс не представляется возможным чисто технически ( он держится на оси на шпильке)???

вот такое решение видел rcopen.com/forum/f27/topic314506/482

Shadoff

Андрей, спасибо, пример отличный!) подопытный как раз из семейства MTA-MGT-Rival. Благо двухкомпонентка под рукой, прям сейчас и попробую. Диски есть в москве в наличии, но забрать их до субботы-проблемма, а тушку обкатать охота)

SPIRITUS

Есть забавная новость. Похоже вокруг базы начинают строить дорогу в Курьяново )))) Может и врут, но во всяком случае предварительная информация такая.
Если это все же правда, то всем кто едет на трассу со стороны МКАДа будет проще попасть на трассу. Экономия по сравнению с переездом через тонель в печатниках минут 15 не считая пробок. Не надо будет гемороится с пропусками через базу 😉 Ну и так…видимо Люблинка разгрузится чуток.

bogatov81

юра в этом люблино все что то трищат а стройку или что либо делать будут хрен знать когда.лет через 10

SPIRITUS

Это инфа с полей от рабочих в рыжих желетках 😃 а не из генплана пятилетки. Но повторюсь это пока толкько слухи. Как только получу подтверждение из более компетентных источников, сообщу 😉

bogatov81

если даже что то начнут строить то вся люблинка встанет со всех сторон.и так в пятницу вся батайка стоити со мкада с трех сторон.

SPIRITUS

Я так понял что все пройдет совершенно безболезнено прям рядом со стеной базы(та что противоположная набережной) и соединит набережную и проезд 4386 узкой двухполосной асфальтовой дорогой. И это ни как не затронет что то еще. Единственное что грузовики какое то время будут несколько осложнять подъезд к самой базе.

7_45

Поскорей бы построили. А то уже желание нет стоять в этих пробках. Есть свободное время, думаешь дай заеду на трассу. Пока проедешь дырку уже и времени не остаётся, если обратно ехать тык это вообще беда.
Не знаю как ты там Юра тратишь на объезд через люблинку по 15-20 мин. сколько не ездил минимум 40-45мин уходит что бы добраться до дома с трассы, а если вечер то пи…дец тушите свет. Да и постоянно тебя тоже не хочется напрягать с пропуском, понимаю, что ты работаешь, и не хочется тебя отвлекать.

reddvill

Перекинул деньги в кошелек. аудит подлючен. За ссылкой в личку.

7_45
reddvill:

аудит подлючен

Ну вот и счёт появился, очень хорошо.😃 Теперь Все кто хочет поучаствовать в строительстве трассы,😒 так сказать внести свой вклад! может сделать небольшое пожертвование на материалы которые необходимо в строительстве. По всем вопросом обращаемся к ВиталикуB-).