Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

Minus-msk
SPIRITUS:

В теории да, диски желательно с одинаковым уводом

Там разница в жесткости большая. Вылет не мерил. Шут с ними, будем эти долбить.

SPIRITUS:

Возможно ты не правильно ей пользуешся.

Давил слабо, чтоб всю квартиру не затефлонить 😃)
Белесые пятна я видел на твоей акуле, у меня скорее пластик стал более черным. То ли гранаты не той системы, то ли я криворукий.
Хотел чтоб грязь не липла на шаську, очень не хочется ее мыть каждый раз после покатушек. Как будет возможность скажи что за жижа волшебная. Пока нашел одну вызывающую доверие смазку от Loctite, но блин 1600 р за баллон жаба давит. Но и эксперименты с дешманом пока не увенчались успехом.

SPIRITUS
Minus-msk:

Давил слабо, чтоб всю квартиру не затефлонить 😃)

Не, так не пойдет. Выходишь на балкон и кнопку со все дури)))) Пшик и все белое и пушистое иначе только связующее выливается просто так 😉

Но вцелом смазочка не из дешовых конечно. Это как бы для тех кто не хочет часто детали менять и слышать скрип а не выиграть в цене в итоге. Но при нынешнем курсе бакса лучше наше покупать. На инобрендах разориться можно…лично я разницы не заметил. Тефлон он и в африке тефлон))))

Minus-msk
SPIRITUS:

Тефлон он и в африке тефлон

В том то и дело, что это фторопласт, а не платина или иридий. А продают по цене ближе к платине 😃 На работе трубки 4-х метровые 6.3х7.9 чуть протертые выкидываю постоянно, а тут блин пару десятков грамм за кучу бабла продают.
Попробую “дунуть” на всю, но то что выливалось не высыхало в течении 5 минут точно.

SPIRITUS

Ну попробовать не сложно, а там видно будет. Может она потому и не сохнет что там тефлона нет)))) Когда правильно дуешь, она как бы кипит…и после быстрого “выкипания” остается слой сухого фторопласта.
Или тебя обманули и это жидкий тефлон…что тоже не так уж и плохо на самом деле. В великах работает на ура. Просто мне нравится когда деталь сухая а не маслянистая.

Minus-msk

Вот я тоже хотел сухой детали. Будем посмотреть. Надо попробовать то что вышло на данный момент и попробовать распылить посильней содержимое баллонов. Есть смазка грязеотталкивающая от Liqui Moli, белая, вот она “кипит” при нанесении. Как антикор для винтов отлично работает, в шарнирах тоже держится. Но всю деталь облить ей сложно, и стирается слишком легко тряпкой.

SPIRITUS

Пофиг что стирается, скользкая пленка остается…мы с ребятами носимся по трассе, но у меня даже рычаги меньше стесываются.
По сути там работает микрослой, все остальное важно только в зазорах трущихся пар. По сути я теперь всю машину заливаю. Даже деку…так что скользит по поверхности она в прямом и переносном смысле)))) Как смазанные лыжи…

Кстати, я много катал этим летом по глинистой поверхности и пластик выжил только благодаря тефлону. Он конечно не панацея, но в паре с компрессорной продувкой эффект очень ощущается. И чем хуже условия на трассе и больше межсервисный пробег тем эффект выше. Отлично работает в паре с нитридтитановыми деталями и мне показалось что если на штоки амортов брызгать, то и колечки дольше служат и сами аморты какое то время работают лучше.
Признаюсь даже что тефлонил чуток силикон в амортах и дифах…правда пока эффект не понятен. Слишком мал срок эксплуатации. Вот если прослужат лет 5 тогда можно сказать что тефлон почти панацея 😃

meliamd

завтра в обеде будем не трассе, будем проводить некоторые доработки, у кого есть желание и время присоединяйтесь

SPIRITUS

Напоминаю, завтра можно будет забрать из цеха что то из материалов для трассы.

SPIRITUS

Среди постоянных участников курьяновской тусовки на 2015г набирается команда бета тестеров деталей на бюджетные, распространенные модели. Езда по Курьяновской трассе обязательна. На других трассах желательна.
С предложениями просьба писать в ЛС. Следует указать какую модель готовы предоставлять для обмеров и монтажа деталей на время 1-3дня. После этого детали предоставляются даром, но по результатам эксплуатации нужно будет написать ваше мнение и перечислить косяки.

SPIRITUS

Надо много катать 😃 Чем больше тем лучше…желательно в соревах, очень желательно зажигать но не дурить)))) Кто не может оплатить участие в соревах, есть возможность оплатить взнос.
В случае если удастся сломать установленные детали, предоставляется модернизированный вариант и заодно бонус за усердие 😉
Ну и тестеров будет 1-2человека на каждую модель, не больше…так что круг людей будет ограничен. Желательно работать сразу с несколькими машинами от одного тестера.

Alekzandr88
SPIRITUS:

Надо много катать 😃 Чем больше тем лучше…желательно в соревах, очень желательно зажигать но не дурить)))) Кто не может оплатить участие в соревах, есть возможность оплатить взнос.
В случае если удастся сломать установленные детали, предоставляется модернизированный вариант и заодно бонус за усердие 😉
Ну и тестеров будет 1-2человека на каждую модель, не больше…так что круг людей будет ограничен. Желательно работать сразу с несколькими машинами от одного тестера.

Готов принять участие в тесте.

Andrii

Можно на слеша че нить замутить, у нас их несколько на трассе

Впринципе и на мою багу и на ворзу , у них ходовка одинаковая

керил

ребят , дайте пожалуйста ссылку на второй этап , что то не могу найти )

reddvill

Предлагаю собраться в пятницу вечером после работы на трассе и подготовить её к этапу.

bogatov81

Елку не забудьте поставить.
Не знаю как получится приехать работа прет

SPIRITUS
Alekzandr88:

Готов принять участие в тесте.

Участие должно быть очным и постоянным, так что извиняйте…

ЗЫ Огромная просьба все вопросы по этой теме в ЛС.

bogatov81:

Елку не забудьте поставить.
Не знаю как получится приехать работа прет

Зачем елка…там есть куст …и … мачта 😉
Кстати, фейерверки так и не опробовали, лежат, пыляться… так что есть повод 😃

reddvill
SPIRITUS:

Участие должно быть очным и постоянным,

Я. Я, Я смогу ушатать все что не моё! А лучше дать Егору, он з 1 круг все разнесет или Паше!