Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Опять чтоль в Раменки ехать? 😦
Ехать на трассу помочь доделать, вот правильный вывод, а не тот, что сделал ты.
Ехать на трассу помочь доделать, вот правильный вывод, а не тот, что сделал ты.
Роман, с такой логикой не поспоришь 😃
Вы тогда озвучивайте конкретные даты и временные рамки, а то мы приезжали пару раз помочь лопатой помохать и в итоге никто не приехал…
В субботу на трассе планируем продолжить строительство, будем рады помощи.
Ну что-же вот плоды сегодняшней вылазки на трассу,
. Трамплин еще не доделан, будет также сделан вылет и в обратную сторону.
Трамплин еще не доделан, будет также сделан вылет и в обратную сторону.
Это все ребят конечно хорошо, но вы превращаете трассу которая серьезно моделировалась и продумывалась для пятого масштаба в хрень для десяток, для которых и так есть хорошие трассы в Москве. Получается что пятерошникам опять негде собраться и на трассе которую они строили для себя, чтобы покататься, отдохнуть и хорошо провести время теперь им места нет, и все те кто вначале организовывали строительство этой трассы и проводили на ней все свободное время, чтобы сделать для себя уютный уголок, который теперь перекапали и где теперь нельзя кататься, хотя мы могли бы уже сейчас собираться там и проводить время в свое удовольствие, для чего и предназначалась эта трасса, все те люди остались с носом. А построенная ими для себя трасса превращается в коммерческий проект для десятого масштаба. Это камень в огород Егора, который решил что может не посоветовавшись не с кем распорежаться это трасса как своей и просто отодвинуть в сторонку людей которые вложили в нее гораздо больше труда. Сам Егор при этом давно забанен на этом форуме… Мне такое развитие событий совсем не по душе, и не только мне.
может в чем-то ты и прав, только по моему как-то поздно опомнились, когда “бездействовали” и “отдали” трассу, начали переделку трассы и как-то мной лично серьезных протестов замечено не было, сейчас тоже всем все также пофиг. Я для себя точно решил даже если все забьют на трассу, я все сделаю сам как мне в голове видится, лопаты и грунт есть, больше и не нужно. И вообще хочется сказать , разногласия разногласиями а страдает трасса и в итоге никто не катает, если не нравится как сделан трамплин ну или еще что-то, думаю самое время “активироваться”.
А дело в том что никто не был толком поставлен в известность о конкретных планах, информация была, но она была абы какая и абы как и что все это представляет из себя в реальности стало ясно уже когда трассу сделали некатабильной.
При этом изначальный вариант вполне подходил под десятый и восьмой масштабы и его можно было модернизировать сколько угодна переносными конструкциями, не тратя при этом деньги и не выводя трассу из строя. Нужно было всего лишь понормальному посоветоваться.
А что мешает сейчас на трассе размечтить переносные трамплины ? Трассу засыпали нормальным грунтом. Теперь нет камней
Да и вообще что такого сейчас случилось с трассой ?она осталась такой же только теперь появились водостоки и хороший грунт и все.А то что трасса была выведена из строя на столь долгое время так это потому что люди отсиживались дома.
Люди отсиживаются дома по причине негативных впечатления от того что они увидели, никто так что то делать не захочет, потому что получается что мы должны строить трассу для 8-10 масштаба, на которой мы нормально покататься не сможем…
Лех, а что тебя конкретно не устраивает? Какие ограничения сейчас появляются для 1/5?
Помоему как трасса была запланированна для разных масштабов такой она и останиться. Если ты увидел трамплин и то что на нем пригали 8 масштаб так это потому что 5ок небыло. Если бы ктото был то провели бы тесты и сращу подкоректировали хотя трамплин еще не достроен и есть возможность исправить. Милости прошу в следующую субботу собраться на трассе
Лех, а что тебя конкретно не устраивает? Какие ограничения сейчас появляются для 1/5?
Ограничений никаких, но вот то насколько удобна будет эта трасса с точки зрения технических мелочей, которые были учтены в предыдущем варианте, это большой вопрос.
И чтож за такие технические мелочи?
Например, как трамплин для 10ки сойдет вообщем то даже коробка от обуви, для пятерки трамплин уже должен быть продуманной конструкцией т.к. она не имеет возможности регулировать полет газом. На абы каком трамплине модель полетит как бревно и реалистичность будет нулевой, соответственно и никакого удовольствия от этого не будет. Подобных мелочей которые учитывались при проектировании трассы и направленных на то чтобы модель ехала как можно более реалистично, очень много.
Но дело абсолютно не в этом, а в том что на мнение людей, которые все это начали и вложили в эту трассу больше труда чем кто либо в итоге просто забили.
Скажу как человек который в первые побывал на этой трассе.
Конструктивные замечания, которые останавливают не только меня от участия в постройке.
Для начала взглянем на прогноз погоды на июнь
www.gismeteo.ru/month/4368/
Как можно заметить месяц обещает быть дождливым.
От сюда вытекает следующие проблемы с “грунтом”, который является на деле глиной.
Даже при наличии одного дождливого дня в неделю, трасса становится не катабельной на протяжении ближайших 2-3дней минимум и 4-5 дней в случае обильных осадков. Это применимо не только к пятеркам, но и ко всем кто не хочет мало того что возить лишние кило глины на шасси, так еще и к тем кто просто не хочет отмываться и разбирать шасси в ноль после каждой покатушки.
Другим отрицательным моментом является “слив”…глина не впитывает воду, в значит слив просто с трассы куда то бесполезен, потому что трасса все равно будет мокрая. В если не дай бог проедут мотоциклисты или забойные пятерки по мокрому, колея и выбоины будут просто не преодолимы для 8-10. Конечно если вы хотели катать, а не долбить шась.
На подиуме висел лист с траекторией и “мостом”. Не нужно быть специалистом, чтобы банально встав на тот же подиум увидеть, что не только 5, но и 8 влетая под мост оказываются вне поля видимости.
Это ведет мало того что к гипотетическому окончанию гонки в целом. Так еще и к куче мале, которую не понятно как растаскивать. Я думаю мало какому человеку захочется получить даже от 8, прилетевшей в руку. А уж если еще куда(учитывая что это поворот после одного из самых скоростных участков трассы), то это кончится печально.
Про то что мост сразу после поворота будет идти с диким уклоном(иначе как вытаскивать машины), добавить нечего. Реализация наверное покажет, но она туманна в плане качества катания.
Важным плюсом, была возможность смены конфигурации трассы простой сменой ограждения. Теперь вариантов меньше(глядя на то что имеется сейчас).
Это конструктивная критика на мой взгляд критика, направлена на то чтобы пока не поздно( хотя трасса мягко говоря вместо того чтобы быть катабельной, превращена не понятно во что(и только не будем про то что приходи и делай, ибо участвовать в откровенной порче ради не понятных переспектив не имеет смысла)) принять во внимание слова людей, которые строили трассу основываясь на грамотных, плановых решениях. С применением технологических решений, заслуживающих отдельного внимания , а также тратой личных средств, не спрашивая ничего ни от кого взамен.
Для начала взглянем на прогноз погоды на июнь
www.gismeteo.ru/month/4368/
не факт pogoda.yandex.ru/moscow/ они на день погоду не могут угадать а вы на месяц вперед заглянули
Даже при наличии одного дождливого дня в неделю, трасса становится не катабельной на протяжении ближайших 2-3дней минимум и 4-5 дней в случае обильных осадков
тоже не факт.
Не нужно быть специалистом, чтобы банально встав на тот же подиум увидеть, что не только 5, но и 8 влетая под мост оказываются вне поля видимости.
Это ведет мало того что к гипотетическому окончанию гонки в целом. Так еще и к куче мале, которую не понятно как растаскивать. Я думаю мало какому человеку захочется получить даже от 8, прилетевшей в руку. А уж если еще куда(учитывая что это поворот после одного из самых скоростных участков трассы), то это кончится печально.
я не специалист и не вижу такого, без построенной конструкции сказать однозначно сложно кроме одного факта, что если модель застрянет под мостом доставать ее оттуда будет проблематично-это соглашусь.
Итог: всех так сильно пугает мост, так ведь его еще никто не строит, ну и помимо моста нужно просто трассу подготовить, что не менее важно, но ведь в этом принимать участие люди отказались , вопрос почему ? глина ? это смешно. Также даже если чудесным образом на трассе построят мост и в конечном итоге он окажется не удачным, его с легкостью можно убрать, а сама трасса останется как прежде и даже лучше.
Мой вывод из ходя из всей картины люди “озлобились” на других людей вот и все а все остальное отговорки и лишний повод, кто хочет что-то исправить , помочь или доказать тот берет и делает
Николай, спосибо. К вашим словам добавлю что изначально подходящий грунт мы искали в течении нескольких недель, ездили и смотрели его своими глазами, и по всем темже соображениям глина даже не рассматривалась, все кто был в Раменский трассе помнит эту ужасную пыль, которая застывает цементом в носу =( . Насчёт моста вы тоже абсолютно правы, это не просто элемент, который можно ткнуть куда палец упал, а серьёзна конструкция, требующая соответствующего подхода, высказанные вами мысли были видны уже на этапе рисунков.
То что глина не намокает, налипает и от нее посеместно пытаются избавиться это факт.
Если вы ни разу не строили что-то с нуля(да хоть бы попробовали побурить дырки в глине), не стоит говорить о том чего не знаете.
А если были на трассе когда прошел майский снег, то видели во что она превратилась.
Ну а если будет сухо, то есть прямо противоположные условия, от глины стоит такая пыль, забивающая каждую щелку в машине.
Если бы с глиной не работал хоть раз. Я бы промолчал. Но везде где строят для себя, в первую очередь глину снимают и сверху кладут метр структурированных слоев песка, земли и дренажа.
Вы не слышите, что вам пытаются донести. Люди хотят строить. Люди НЕ хотят строить то на что потратят кучу сил, а воспользоваться не смогут.
Я не в теме ссор людей. В терках не участвовал. Говорю как человек, который увидел то-что имеется.
А то что вы орете во всю глотку, что всем наплевать и даже если никого не будет, сделаете все сами, так почему вы вместо того чтобы портить труд людей не воспользовались пустырем рядом. Там валом места.
Проще же было не воспользоваться уже проверенными временем решениями,а сделать так как вам вздумалось. На ваш взгляд. Ну так почему спрашивается к вам кто-то должен идти помогать из грамотных людей.
А то что вы орете во всю глотку, что всем наплевать и даже если никого не будет, сделаете все сами, так почему вы вместо того чтобы портить труд людей не воспользовались пустырем рядом.
ну пожалуй начну с того , что в том числе строил эту трассу с нуля, и если я говорю тут что-то , то я знаю что говорю (не ору). И меня может тоже многие моменты не устраивают, но уже есть то что есть, и все это переделывать по крайне мере в этом сезоне не имеет смысла и времени тоже на это думаю не хватит. А то что когда решался вопрос с грунтом никто не соизволил , подсказать или решать этот вопрос видимо никто не соизволил так как ранее увидели будущий план трассы и сказали а посижу как я лучше дома, меня тоже в тот момент не было и вот на трассе уже появился грунт. Нужно было просто отнестись изначально серьезно к вопросу с переделкой а не отходить в сторону. теперь уже либо дальше придерживаться позиции и молчать так как уже сделано что сделано, либо гордость засунуть куда подальше и помочь в строительстве. Мое личное мнение.