Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Да, зимой будет полезно вечерами.
Особенно учитывая, что предполагалась установка фонарей на столбах в пяти точках трассы.
Пока эти столбы для проверки крепости рычагов служат. Сам ставил… млин.(
Народ, нужна фотка трассы в современном исполнении(с мостом) с квадрика или верта.
Надо поправить 3Д модель трассы. Тем более что в клубе появился 3Д принтер и с макетом можно играться гораздо более эффективно чем с прошлым создавая препятствия любого вида и расставляя их по макету.
У кого есть, скинте пожалуйста. Или у кого есть возможность, приехать отфоткать, ждем в выходные. Собственно надо повторить то, что делали в прошлом году. Качество самой фотки не столь важно, главное что бы фотка была с минимальными искажениями геометрии, т.е. снимок был сделан когда квадрик прям над трассой, а не гдето сбоку.
Пока эти столбы для проверки крепости рычагов служат. Сам ставил… млин.(
Да, никчему они вообще. Свет и с подиума можно направить. Или столбы вкопать по периметру трассы и нацепить сетку на них, а между подиумом и столбами уже натянуть трос куда и можно повесить доп форнари если они конечно нужны. Но думаю с подиума вполне хватит засветить все. Трасса то относительно маленькая, хорошо просматривается и траектория широкая. В этих условиях совсем уж освещать каждый мм нет особого смысла.
завтра на трассу кто-то планирует ?
Ну видимо активисты 😉 Раз народ не пишется, значит лишнего брать не будем, только то, что надо для работы.
Я планирую с утречка, потом жару пережду и вечерком.
Я буду с утра.
К скольки с утра ? Чтобы я тоже вовремя приехал
Кстати если кто будем мимо рязанки проезжать захватите меня
Мы с Колей в районе 10
Ок мы может чуть раньше
Юрий, покатал я по этим обрезкам и впечатление что модель сразу тормозится при наезде. Словно вспаханое поле. А так хорошее подспорье для тренировки.
Были с утра на трассе, покатались, потрудились. Сделали трамплин (подскок) , если ехать по часовой, то вылет остался таким же , а вот в обратную сторону теперь плавные заезд. + будет еще доработка перед трамплином если ехать по часовой. Сегодня опробовали в обе стороны на моделях 1/8 1/5 , оба класса отлично без затруднений, ровно подпрыгивая и также приземляясь проходят этот участок трассы.
Также Юра с Николаем обрезали покрышки , это очень нужная штука, спасет множество рычагов.
Спустя 3 недели так сказать отдыха от трассы, прокатившись по ней снова, могу очередной раз только порадоваться, трасса интересная и скоростная одно удовольствие.
модель сразу тормозится при наезде. .
Зато не так страшно, как мягкая покрышка.)для пятерок вообще будет хорошо, а восьмерки будут не втыкаться, а попадать в зону некоего торможения с возможностью продолжить гонку…)
Контура на трассе теперь в два раза больше.)
после правого полу-бенкинга идёт разгон в сторону подиума и если не угадать с резиной или зайти на газу или принудительном торможении на под мост, то при наезде на ковёр тебя тупо опрокидывает. Наверно ковёр там нафиг не нужен, лучше кусок перекинуть на дальний мелкий трамплин и сделать его больше ( как вылет как и приземление).
то при наезде на ковёр тебя тупо опрокидывает. Наверно ковёр там нафиг не нужен, лучше кусок перекинуть на дальний мелкий трамплин и сделать его больше ( как вылет как и приземление).
он нужен там, так как во первых подиум создает тень и после дождя там плохо просыхает, ковер предотвращает грязное месиво перед подиумом, ну и вообще хоть где-то нужно же осознано притормаживать. + дает возможность участниками на разной резине в какой-то мере иметь преимущество на определенном участке трассе в данном случае на ковре.
П.С я несусь там на всех порах и меня не опрокидывает (багги 1/8). нужно настраивать подвеску. возможно стабилизаторы и тд и тп. Сравнивали ассо шорты 1/8 мой шорт не опрокидывало, а у человека постоянно он в бок кувыркался и не только на ковре, резина на обоих сток . так что настраивайте модель и тренируйтесь
П.С невозможно трассу постоянно менять(дорабатывать) если кто-то не может пройти участок трассы без ошибок. возможно причина не в трассе.
Андрей
Было озвучено предложение или чуть продлить ковер перед подиумом до прямой, которая идёт от моста.
Или же убрать ковер так чтобы сам поворот после моста был чистым, а ковер начинался когда уже прямик перед затяжной дугой.
Ибо смена зацепа в повороте…
Лучше уже или весь поворот на ковре, или весь поворот без ковра…
c
Юрий, покатал я по этим обрезкам и впечатление что модель сразу тормозится при наезде. Словно вспаханое поле. А так хорошее подспорье для тренировки.
Супер! То что надо что бы народ не срезал 😉
после правого полу-бенкинга идёт разгон в сторону подиума и если не угадать с резиной или зайти на газу или принудительном торможении на под мост, то при наезде на ковёр тебя тупо опрокидывает. Наверно ковёр там нафиг не нужен, лучше кусок перекинуть на дальний мелкий трамплин и сделать его больше ( как вылет как и приземление).
Ковролин перекидывать не надо. Его есть у нас валом))) Можно хоть всю трассу застелить.
Ковер еще от пыли спасает тех кто на подиуме. А то что зацеп меняется это только плюс для интереса. Более того, еще ряд поворотов вскоре будет зашит материалами с различным зацепом… будем в заносах проходить 😃
На трампе ковролин надо сшивать. Если его просто положить, то растрепится моментально. Да и трамп закрывать есть смысл только в финальном варианте.
ЗЫ Я по семейным обстоятельствам выпадаю из хобби до среды 😦
Было озвучено предложение или чуть продлить ковер перед подиумом до прямой, которая идёт от моста.
Да, это разумно, но опять же надо сшивать.
И кстати, если отсыпим контруклон на самом подиуме то появится возможность не тормозить если духу хватит)))))
Было озвучено предложение или чуть продлить ковер перед подиумом до прямой, которая идёт от моста.
Наверно ковёр там нафиг не нужен,
ну вроде за темой слежу и я не увидел предложения, а если говорить о продлении ковра перед мостом то мне кажется что это только ухудшит ситуацию так как по ковру еще быстрее наберешь скорость и даже куда большую и все равно полетишь кубырем. или даже если перед мостом положить ковер , а после моста его убрать , то тут также будет опрокидывать модель , так как скорость будет больше и в занос тоже не легко будет уйти+ если грунт будет там влажный то это также перезацеп и снова модель кубырем. Так что там его нужное место сейчас. мое мнение.
П.С только сегодня катали и я не заметил чтоб чья-то модель перед мостом перевернулась из за ковра как 1/8 так и 1/5
а у человека постоянно он в бок кувыркался и не только на ковре, резина на обоих сток
Видимо, это был я. Стоял отбойники на штоках амортов, чтобы дека не билась о землю… Вот такая глупость была сделана из-за желания уменьшить царапины на деке. Сейчас убрал, половчее поехал шорт 😃
я не заметил чтоб чья-то модель перед мостом перевернулась из за ковра
Адреналинчик добавляет точно. Резко рулем дернешь - переворот. Это с точки зрения шорта 1/8, багги имеет центр тяжести ниже и базу меньше, поэтому перевернется позже, при более “крутом” повороте.
Пусть останется ковер, некое разнообразие. Заставляет быть внимательным.
На выходных планирует кто-то на трассу ? В какой день ?
Я ро погоде буду ориентироваться.
Возможно и сб и вск. Надо отдохнуть от домашних забот.
В перерывах(дождь\жара) буду в клубе лазер и 3д принтер осваивать, а то Хурикана совсем мелких деталюшек заждалась 😉
Завтра если погода в норме будет то к 10 ?