Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
то при наезде на ковёр тебя тупо опрокидывает. Наверно ковёр там нафиг не нужен, лучше кусок перекинуть на дальний мелкий трамплин и сделать его больше ( как вылет как и приземление).
он нужен там, так как во первых подиум создает тень и после дождя там плохо просыхает, ковер предотвращает грязное месиво перед подиумом, ну и вообще хоть где-то нужно же осознано притормаживать. + дает возможность участниками на разной резине в какой-то мере иметь преимущество на определенном участке трассе в данном случае на ковре.
П.С я несусь там на всех порах и меня не опрокидывает (багги 1/8). нужно настраивать подвеску. возможно стабилизаторы и тд и тп. Сравнивали ассо шорты 1/8 мой шорт не опрокидывало, а у человека постоянно он в бок кувыркался и не только на ковре, резина на обоих сток . так что настраивайте модель и тренируйтесь
П.С невозможно трассу постоянно менять(дорабатывать) если кто-то не может пройти участок трассы без ошибок. возможно причина не в трассе.
Андрей
Было озвучено предложение или чуть продлить ковер перед подиумом до прямой, которая идёт от моста.
Или же убрать ковер так чтобы сам поворот после моста был чистым, а ковер начинался когда уже прямик перед затяжной дугой.
Ибо смена зацепа в повороте…
Лучше уже или весь поворот на ковре, или весь поворот без ковра…
c
Юрий, покатал я по этим обрезкам и впечатление что модель сразу тормозится при наезде. Словно вспаханое поле. А так хорошее подспорье для тренировки.
Супер! То что надо что бы народ не срезал 😉
после правого полу-бенкинга идёт разгон в сторону подиума и если не угадать с резиной или зайти на газу или принудительном торможении на под мост, то при наезде на ковёр тебя тупо опрокидывает. Наверно ковёр там нафиг не нужен, лучше кусок перекинуть на дальний мелкий трамплин и сделать его больше ( как вылет как и приземление).
Ковролин перекидывать не надо. Его есть у нас валом))) Можно хоть всю трассу застелить.
Ковер еще от пыли спасает тех кто на подиуме. А то что зацеп меняется это только плюс для интереса. Более того, еще ряд поворотов вскоре будет зашит материалами с различным зацепом… будем в заносах проходить 😃
На трампе ковролин надо сшивать. Если его просто положить, то растрепится моментально. Да и трамп закрывать есть смысл только в финальном варианте.
ЗЫ Я по семейным обстоятельствам выпадаю из хобби до среды 😦
Было озвучено предложение или чуть продлить ковер перед подиумом до прямой, которая идёт от моста.
Да, это разумно, но опять же надо сшивать.
И кстати, если отсыпим контруклон на самом подиуме то появится возможность не тормозить если духу хватит)))))
Было озвучено предложение или чуть продлить ковер перед подиумом до прямой, которая идёт от моста.
Наверно ковёр там нафиг не нужен,
ну вроде за темой слежу и я не увидел предложения, а если говорить о продлении ковра перед мостом то мне кажется что это только ухудшит ситуацию так как по ковру еще быстрее наберешь скорость и даже куда большую и все равно полетишь кубырем. или даже если перед мостом положить ковер , а после моста его убрать , то тут также будет опрокидывать модель , так как скорость будет больше и в занос тоже не легко будет уйти+ если грунт будет там влажный то это также перезацеп и снова модель кубырем. Так что там его нужное место сейчас. мое мнение.
П.С только сегодня катали и я не заметил чтоб чья-то модель перед мостом перевернулась из за ковра как 1/8 так и 1/5
а у человека постоянно он в бок кувыркался и не только на ковре, резина на обоих сток
Видимо, это был я. Стоял отбойники на штоках амортов, чтобы дека не билась о землю… Вот такая глупость была сделана из-за желания уменьшить царапины на деке. Сейчас убрал, половчее поехал шорт 😃
я не заметил чтоб чья-то модель перед мостом перевернулась из за ковра
Адреналинчик добавляет точно. Резко рулем дернешь - переворот. Это с точки зрения шорта 1/8, багги имеет центр тяжести ниже и базу меньше, поэтому перевернется позже, при более “крутом” повороте.
Пусть останется ковер, некое разнообразие. Заставляет быть внимательным.
На выходных планирует кто-то на трассу ? В какой день ?
Я ро погоде буду ориентироваться.
Возможно и сб и вск. Надо отдохнуть от домашних забот.
В перерывах(дождь\жара) буду в клубе лазер и 3д принтер осваивать, а то Хурикана совсем мелких деталюшек заждалась 😉
Завтра если погода в норме будет то к 10 ?
Завтра к 10 приедим
Сегодня опять собрались маньяки строительства)))) 2 препятствия в день(точнее за пол дня) учитвыя погоду…ну это по стахановски 😉 Если так дальше пойдет и погодка будет прохладнее то уже к к зиме вся трасса будет полностью профилирована.
Походу надо опять закупать инструмент, а то на одну лопату приходится по 2 человека))))
И еще, у кого есть кафельная плитка БУ или есть возможность достать по дешовке, пишите в ЛС. Нужно 20-40м.кв. Будем делать один “скользкий поворот”
Да потрудились хорошо, я весь красный как рак))) фото не очень получились, но вот как есть. на дельней траектории перед трамплином появился еще рельеф и также на повороте перед мостом также появился рельеф.
Отдельные фотки не дают понимания. Тут ездить надо 😉 Или надо было на видео трагу 1\8 поснимать как едет.
ЗЫ Андрюха, не забудь купить панамку))))
Отдельные фотки не дают понимания. Тут ездить надо Или надо было на видео трагу 1\8 поснимать как едет.
ЗЫ Андрюха, не забудь купить панамку))))
да соглашусь нужно было с подиума фото сделать. Панамку однозначно прикуплю ))
Походу надо опять закупать инструмент, а то на одну лопату приходится по 2 человека))))
Я во вторник пришлю машину с инутрументом который необходим на текущий момент.
Толи я стал лучше ездить:) , толи трасса преобретает идеальную траекторию, но баджа сегодня за целый бак один раз перевернулась и был один вылет. Очень хочется скользский участок. Юр , а может вместо плитки использовать гладкий оцинкованный лист?
P.S. А покапали сегодня знатно))
Я во вторник пришлю машину с инутрументом который необходим на текущий момент.
Да, это кстати. Нужны лопатки штыковые штук 5. Граблей 3шт. Тяпки 3шт. Кирка или ручка для нее. Кувалда 1шт. Трос для стягивания сетки и покрышек.
Ну и что то для пришпиливания ковров. Например электроды или какие штыри, скобы.
Толи я стал лучше ездить:) , толи трасса преобретает идеальную траекторию, но баджа сегодня за целый бак один раз перевернулась и был один вылет. )
Косяков на трассе становится гораздо меньше 😉 Если и дальше будем разумно подходить к формированию рельефа, то проблем еще меньше будет, а интереса больше 😃
Очень хочется скользский участок. Юр , а может вместо плитки использовать гладкий оцинкованный лист?
опасно. Края начнут резать резину.
Если не найдем плитку, всеже запасной вариант - линолиум. Как времянку я могу застелить ламинированным ДСП. ДСП у нас фирменное, от воды быстро не размокнет, а если торцы прокрасить, то пару лет пролежит легко. Собственно на трасе есть ДСПшки с прошлогоднего теста и они не сильно пострадали, хотя торцы там не закрыты.
ЗЫ Я еще очень рад, что на 80 % восстановлена дренажная система.
Ко всем копателям и строителям просьба руководствоваться главным правилом: любое даже самое замечательное новое препятствие на трассе если оно мешает сливу воды губительно для трассы вцелом. Так что система водостока прежде всего!!!
Да, еще в клубе уже запущен ЧПУшный лазер теперь, комбинирую с фрезером, можем сами делать приличные призы для будующих сорев. Так что у кого есть оригинальные идеи, не стесняйтесь, выкладывайте макеты. Работу в этом направлении надо начинать заранее…уже сейчас 😃
У меня появилась идея такая…в кубке сделать некую нишу куда будем вставлять(вклеивать) небольшую гравированную табличку с ФИО. Наделать этих табличек для 20чел делов на 20 минут. Зато кубок будет не формальная рюмка, а именной!
…Наделать этих табличек для 20чел делов на 20 минут. Зато кубок будет не формальная рюмка, а именной!
Зачем 20???)))) Вот в Раменках, трёх хватило бы))))
PS Я про трагги))))
Я во вторник пришлю машину
Виталь, только может не во вторник. Я забыл что в понедельник еду забирать формовочную машину в Ярославль. Туда сгонять это более 600км. Любая заминка в пути или с погрузкой и я могу не оказаться во вторник на производстве… и народ в отпусках. Обидно будет приехать к закрытым воротам. Давай на среду…если не сложно. Если это невозмжно, то будем думать как подстраховаться
Зачем 20???)))) Вот в Раменках, трёх хватило бы))))
PS Я про трагги))))
У нас даже работали сегодня под палящим солнышком 5 человек)))) На соревы будет много больше, проверено 😉
И потом у нас на трассе все масштабы, так что кворум набрать относительно легко.
Ну и что то для пришпиливания ковров. Например электроды или какие штыри, скобы.
На счет этого могу предложить идею.
У меня на работе в выставочном зале стоит компрессор достаточно мощный на 2 пистолета. Берем 2 шланга, + 1 пстолет для гвоздей на 5 см. длинной, 2 пистолет для скоб 22 мм и крепим эти все ковры и все деревяшки на мертво.
Забрать можно будет все либо в пятницу после 19 часов или в субботу с 9 утра с Ясенево. + нужен будет генератор.
Один минус надо до поделеника все вернуть обратно.
У нас даже работали сегодня под палящим солнышком 5 человек)))) На соревы будет мнгого больше 😉
И потом у нас на трассе все масштабы, так что кворум набрать относительно легко.
Т.е? В заезде все вперемешку?
PS В Раменках новый подиум тоже много людей приезжали собирать.
PPS А про три таблички это не от того что пилотов мало, а уже ясна первая тройка. Призовые места в трагги без особых изменений обычно.