Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

SPIRITUS

Сегодня опять собрались маньяки строительства)))) 2 препятствия в день(точнее за пол дня) учитвыя погоду…ну это по стахановски 😉 Если так дальше пойдет и погодка будет прохладнее то уже к к зиме вся трасса будет полностью профилирована.

Походу надо опять закупать инструмент, а то на одну лопату приходится по 2 человека))))

И еще, у кого есть кафельная плитка БУ или есть возможность достать по дешовке, пишите в ЛС. Нужно 20-40м.кв. Будем делать один “скользкий поворот”

meliamd

Да потрудились хорошо, я весь красный как рак))) фото не очень получились, но вот как есть. на дельней траектории перед трамплином появился еще рельеф и также на повороте перед мостом также появился рельеф.

SPIRITUS

Отдельные фотки не дают понимания. Тут ездить надо 😉 Или надо было на видео трагу 1\8 поснимать как едет.

ЗЫ Андрюха, не забудь купить панамку))))

meliamd
SPIRITUS:

Отдельные фотки не дают понимания. Тут ездить надо Или надо было на видео трагу 1\8 поснимать как едет.

ЗЫ Андрюха, не забудь купить панамку))))

да соглашусь нужно было с подиума фото сделать. Панамку однозначно прикуплю ))

reddvill
SPIRITUS:

Походу надо опять закупать инструмент, а то на одну лопату приходится по 2 человека))))

Я во вторник пришлю машину с инутрументом который необходим на текущий момент.

EEE922

Толи я стал лучше ездить:) , толи трасса преобретает идеальную траекторию, но баджа сегодня за целый бак один раз перевернулась и был один вылет. Очень хочется скользский участок. Юр , а может вместо плитки использовать гладкий оцинкованный лист?
P.S. А покапали сегодня знатно))

SPIRITUS
reddvill:

Я во вторник пришлю машину с инутрументом который необходим на текущий момент.

Да, это кстати. Нужны лопатки штыковые штук 5. Граблей 3шт. Тяпки 3шт. Кирка или ручка для нее. Кувалда 1шт. Трос для стягивания сетки и покрышек.

Ну и что то для пришпиливания ковров. Например электроды или какие штыри, скобы.

EEE922:

Толи я стал лучше ездить:) , толи трасса преобретает идеальную траекторию, но баджа сегодня за целый бак один раз перевернулась и был один вылет. )

Косяков на трассе становится гораздо меньше 😉 Если и дальше будем разумно подходить к формированию рельефа, то проблем еще меньше будет, а интереса больше 😃

EEE922:

Очень хочется скользский участок. Юр , а может вместо плитки использовать гладкий оцинкованный лист?

опасно. Края начнут резать резину.
Если не найдем плитку, всеже запасной вариант - линолиум. Как времянку я могу застелить ламинированным ДСП. ДСП у нас фирменное, от воды быстро не размокнет, а если торцы прокрасить, то пару лет пролежит легко. Собственно на трасе есть ДСПшки с прошлогоднего теста и они не сильно пострадали, хотя торцы там не закрыты.

ЗЫ Я еще очень рад, что на 80 % восстановлена дренажная система.
Ко всем копателям и строителям просьба руководствоваться главным правилом: любое даже самое замечательное новое препятствие на трассе если оно мешает сливу воды губительно для трассы вцелом. Так что система водостока прежде всего!!!

SPIRITUS

Да, еще в клубе уже запущен ЧПУшный лазер теперь, комбинирую с фрезером, можем сами делать приличные призы для будующих сорев. Так что у кого есть оригинальные идеи, не стесняйтесь, выкладывайте макеты. Работу в этом направлении надо начинать заранее…уже сейчас 😃

У меня появилась идея такая…в кубке сделать некую нишу куда будем вставлять(вклеивать) небольшую гравированную табличку с ФИО. Наделать этих табличек для 20чел делов на 20 минут. Зато кубок будет не формальная рюмка, а именной!

palkan
SPIRITUS:

…Наделать этих табличек для 20чел делов на 20 минут. Зато кубок будет не формальная рюмка, а именной!

Зачем 20???)))) Вот в Раменках, трёх хватило бы))))
PS Я про трагги))))

SPIRITUS
reddvill:

Я во вторник пришлю машину

Виталь, только может не во вторник. Я забыл что в понедельник еду забирать формовочную машину в Ярославль. Туда сгонять это более 600км. Любая заминка в пути или с погрузкой и я могу не оказаться во вторник на производстве… и народ в отпусках. Обидно будет приехать к закрытым воротам. Давай на среду…если не сложно. Если это невозмжно, то будем думать как подстраховаться

palkan:

Зачем 20???)))) Вот в Раменках, трёх хватило бы))))
PS Я про трагги))))

У нас даже работали сегодня под палящим солнышком 5 человек)))) На соревы будет много больше, проверено 😉
И потом у нас на трассе все масштабы, так что кворум набрать относительно легко.

reddvill
SPIRITUS:

Ну и что то для пришпиливания ковров. Например электроды или какие штыри, скобы.

На счет этого могу предложить идею.

У меня на работе в выставочном зале стоит компрессор достаточно мощный на 2 пистолета. Берем 2 шланга, + 1 пстолет для гвоздей на 5 см. длинной, 2 пистолет для скоб 22 мм и крепим эти все ковры и все деревяшки на мертво.

Забрать можно будет все либо в пятницу после 19 часов или в субботу с 9 утра с Ясенево. + нужен будет генератор.
Один минус надо до поделеника все вернуть обратно.

palkan
SPIRITUS:

У нас даже работали сегодня под палящим солнышком 5 человек)))) На соревы будет мнгого больше 😉
И потом у нас на трассе все масштабы, так что кворум набрать относительно легко.

Т.е? В заезде все вперемешку?
PS В Раменках новый подиум тоже много людей приезжали собирать.
PPS А про три таблички это не от того что пилотов мало, а уже ясна первая тройка. Призовые места в трагги без особых изменений обычно.

reddvill
SPIRITUS:

Виталь, только может не во вторник.

Тогда в четверг пришлю. Что бы наверняка.

SPIRITUS
reddvill:

На счет этого могу предложить идею.

У меня на работе в выставочном зале стоит компрессор достаточно мощный на 2 пистолета. Берем 2 шланга, + 1 пстолет для гвоздей на 5 см. длинной, 2 пистолет для скоб 22 мм и крепим эти все ковры и все деревяшки на мертво.

Забрать можно будет все либо в пятницу после 19 часов или в субботу с 9 утра с Ясенево. + нужен будет генератор.
Один минус надо до поделеника все вернуть обратно.

Компрессор и генератор есть. Надеюсь ребята сгоняют и заберут\вернут. Надо пробовать.

reddvill
  • надо по хорошему мост усилить. Бывают моменты, редко конечно что на него приходится заходить. Вот в следующие выходные можно сделать все что надо.
SPIRITUS
palkan:

Т.е? В заезде все вперемешку?
PS В Раменках новый подиум тоже много людей приезжали собирать.
PPS А про три таблички это не от того что пилотов мало, а уже ясна первая тройка. Подиум в трагги без особых изменений.

1- есть и вперемешку, есть заезды и отдельно. Мы экспериментировали с форматами проведения.
2- у нас и катать приезжают 😉 Это радует
3- если бы так, то не надо было бы делать таблички отдельно))))) Я бы тогда сразу гравернул на кубке 😉

reddvill:
  • надо по хорошему мост усилить. Бывают моменты, редко конечно что на него приходится заходить. Вот в следующие выходные можно сделать все что надо.

Ребята сейчас ищут металл. Будем варить мет конструкцию.
То что есть это прототип. Усиливать его бесполезно мне кажется. Единственный деревянный вариант…у Коли есть толстый деревянный брус 5м. Если его привезти, весь мост можно сделать ломовым, но нужна газель для транспортировки, я 5 метров в кузове не повезу по Москве, а если резать, то уже смысла нет.

reddvill

Ну и я бы сделал вот что еще на трассе

  1. Резкий обрыв на 20 см. Рельеф там позволяет.
  2. Подъем, “трамплин”. Подъем перенести дальше, или сделать его плавным.
    А если бы в шпильте сделать бэнкинг где не надо было бы сбрасывать газ то вообще был бы улет.

я думаю 3 кирки и куча энтузиазма могут помочь в этом нелегком деле.

palkan

Нет, сразу на кубке не пойдёт, они там первые три места между собой часто тусуют 😆

SPIRITUS
reddvill:
  1. Резкий обрыв на 20 см. Рельеф там позволяет.
  2. Подъем, “трамплин”. Подъем перенести дальше, или сделать его плавным.
    А если бы в шпильте сделать бэнкинг где не надо было бы сбрасывать газ то вообще был бы улет.
  1. нереально. Траектория станет необратимой. Есть народ который любит кататься не как все, а в обратном направлении 😉 И вообще не стоит отказываться от идей смены траектории. Сейчас их стало меньше чем планировалось изначально, но отказываться от трансформера совсем не стоит.
  2. это будет. Просто там не самое проблемное место, а мы сейчас делаем рельеф там, где самые большие проблемы на траектории. Т.е. видим что в этом месте всегда вылезают камни, значит именно здесь будет холмик. В результате и рельеф есть и камни не торчат 😃
    Про шпильку не совсем понял…там и так активный контруклон. Просто когда я ездил там без сброса газа, то ставил дополнительную покрышку, которая не давала резать поворот, а заставляла меня выходить на внешку. Но там сейчас не все зализано до идеала, так что пока в процессе…
palkan:

Нет, сразу на кубке не пойдёт, они там первые три места между собой часто тусуют 😆

Ну это другой вопрос. У нас бывали случаи когда мегагонщиков на 1\5 натягивал любитель на мелкоте)))) Просто трасса делается спецом так что бы новичкам проще было составить конкуренцию профи. Да и когда весь заезд ты в борьбе(трасса то короткая и участники не растягиваются, а всегда рядышком) даже у чемпионов случается всякое…

SPIRITUS

Сегодня копанули еще пару горбиков слева. Уже весело получается 😃 Просто тупо газ в пол ехать не получится)))))

Информация:
1 Просьба ко всем, кто меняет под себя траекторию за счет смещения покрышек и переносных трампов, после катания возвращать все в первоначальное положение и поправлять за собой все что сдвинули в процессе катания.

2 И отдельное замечание по поводу мусора. Давайте уважать труд людей и перестанем оставлять на трассе продукты своего питания, катания и ремонта моделей. Если участники покатушек продолжат как свиньи бросать все на трассе, то будет установлена видеокамера, нарушителей зафиксируем, опозорим на весь форум и впредь запретим появляться на трассе.

3 Скорее всего на следующей неделе я буду ездить со снятой крышкой на своем пикапе. Очень удобно грузить землю 😉 Так что есть шанс заметно ускорить работу по формированию рельефа. Земли в открытый кузов входит гораздо больше и закидывать ее легче, а уж разгружать и подавно. Так что давайте воспользуемся моментом и соберемся веселой компанией. Если будет человек 10-15, да еще и инструмент подоспеет, то за выхи думаю сможем сформировать большую часть трассы а не ждать осени 😉 Ну а вечерком шашлычка пожарим …

Мне часто задают вопрос что делать на трассе, где копать и т.п. Попробую накидать варианты, выбирайте что вам ближе если будете копать самостоятельно.
Задачи:

  1. откопать и восстановить сетку ограждения
  2. протяпать сорнички за подиумом. Там нужно организовать проезд чистильщика
  3. землю из куч непосредственно рядом с трассой закидать внешний периметр трассы, там где это удобно без использования пикапа
  4. с левой стороны, возле поворота 90 градусов, на внешке необходимо полностью раскопать бруствер и организовать сток воды правильно. Сейчас там совершенно не работающая дырка, а должен быть реальный ручей, что бы после дождей(а они осенью полюбому польют) трасса быстрей сохла
  5. надо выдернуть максимум травы с траектории. Особенно на внешке поворота 3-4(для тех кто не помнит, напоминаю, что все линии траектории, параллельные подиуму, имеют нумерацию от 1(ближняя к подиуму) до 4(дальняя). Повороты соответственно обозначаются цифрами линий которые к нему примыкают)