Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Этот трамплин заточен как раз на прохождение по часовой стрелке, т.е. слева сам трамплин а правее низходящая приземления,но она немного кочкарявая. Возможно ехать в обе стороны,просто когда едешь против часовой стрелки на дальней прямой нужно двигаться по внешнему радиусу, тогда вылет нормально получается;). Трасса все время дорабатывается и я думаю что в будущем это обязательно будет исправлено.
Юрий, а что за клуб и где он?
Это неформальная организация моделистов которые занимаются кастомными моделями, спортсменов и просто увлеченных данным хобби.
Основное место сбора - курьяновская база, в производственном цеху. Там у нас есть небольшое жизненное пространство где стоят станки, инструменты и машинки с ЗЧ.
Трасса так же является местом встречь клубней- энтузиастов которые делают машины со спортивным уклоном.
Не понравился трамплин на дальней линии, как я понял он заточен для движения против часовой стрелки, а хотелось бы чтоб трасса была катабельна в обоих направлениях.
Согласен, более того, он содержит бугорок об который бьется машина со всего маху если машина едет по нему справа налево.
Еще он не очень удачно стоит мне кажется. Еслиб его отодвинуть например на пару метров от поворота, то машины не будут стремиться вылетать в покрышки. Либо надо делать небольшой контруклончик, что бы при приземлении не приходилось резко тормозить, а можно былобы дать модельке спокойно приземлиться и и на скорости заложить крутой поворот.
Автор этого трамплина Андрюха, вот дождемся его и подкорректируем трамп.
Не зная как тачек , но рычагов точно.
И бамперов…стоковые, даже на брендовых шортах с трудом справляются. РПМ или что то усиленное в самый раз. Еще старайтесь прыгать на пухлых колесиках, подвеска при этом испытывает меньшие нагрузки.
Да отличный трамплин был, его укатали уже, он был раза в 1.5 выше и ровный. Если ехать против часовой, у меня получалось красиво прыгнуть на более высокую часть, даж сам не поверил, повторил пару раз. А теперь увы, он мелкий и вылет не ровный, а вогнутый. Чем можно укрепить грунт на траектории? Где то попадался вариант с ПВА, может есть подробности у кого либо? Хотя бы трамплины и повороты.
ПВА это лажа для 1\5, пробовали. Нормально работают только спецсредства, которые стоят очень дорого, капризны в применении и по сути имеют смысл только для профессионального спорта.
Так что, выхода нет? Лепим из мокрого грунта траекторию, препятствия, трамбуем и после высыхания катаем?
В выходные буду на трассе в какой из двух дней еще точно незнаю. Трамплин постараюсь доделать как следует. Скорее всего незначительно измениться размер вылет и место расположение
П.С как всегда поддержу физ силой ну и всем чем могу.
Выход есть 😉
Собираем понемногу кворум, по мере роста мастерства катания и желания состязаться на должном уровне, дорабатываем трассу.
Пока мы вернулись на начальную стадию… разумеется лепим-трамбуем-катаем. Как слепим и созреем, начнем заливать поверхность связующими составами, укреплять бочины , но к этому времени уже нужно заточить траекторию и рельеф хотябы процентов на 50-70 иначе деньги и свой труд зароем в глину впустую. Сейчас трасса заточена процентов на 3-5))))) Если возьмемся дружно и не будем тупить и распыляться на всякие сиюминутные идеи и нереальные конструкции а начнем делать продуманные простые, но эффективные препятствия, то все очень быстро сформируется 😃 А то что первые пробники разрушаются, пока не так уж и важно поскольку есть возможность немного поменять, сдвинуть или вообще убрать… переделывать монументальные вылизанные до идеала препятствия намного обиднее если они например неудачно стоят или не гармонируют друг с другом.
Трамплин постараюсь доделать как следует. Скорее всего незначительно измениться размер вылет и место расположение.
Думаю его надо уже “доделывать” применительно к связке препятствий и не трамплином как таковым, а рельефом. Рельеф разрушается гораздо меньше и он более универсален для всех масштабов, да и машины меньше разрушает. А трамплин если его сделать именно как ты делал изначально, будет опять уничтожен пятерками очень быстро.
Второй момент - возвращение на трассу квадры для подготовки поверхности, она будет своей бороной и отвалом скруглять трамп. А без квадры поверхность трассы - полный отстой…трава, бугры, ямы и ее невозможно вручную обрабатывать или надо регулярно выводить десятки людей с лопатами и тяпками. Гораздо легче за пару часов отквадрить и наслаждаться ровной траекторией.
Кстати, мы придумали как обойти мост. Если у кого будет время и силы помочь, то просьба порубать остаток бурьяна за подиумом. Квадра будет объезжать мост именно там, а заодно и будет шлифовать дорожку в зоне столиков для ремонта! Так что убьем сразу 2х зайцев 😉
Еще старайтесь прыгать на пухлых колесиках, подвеска при этом испытывает меньшие нагрузки.
Багги 8 - регламент однако.)
Ну я не конкретно для кого то писал, а для всех, особенно тех у кого есть выбор 😉
На счёт фонарей на подиуме, это просто эксперимент, ну в принципе с ними катал до часу ночи! Привезу ещё две хорошие туманки с диодными лампами . Ну и так помелочи, надо по сильнее прикрутить покрышки, а то лоси и баджи их сшибают вместе с саморезами
Серега, фонари это отличная идея! Особенно учитывая, что предполагалась установка фонарей на столбах в пяти точках трассы.
Да, зимой будет полезно вечерами.
Особенно учитывая, что предполагалась установка фонарей на столбах в пяти точках трассы.
Пока эти столбы для проверки крепости рычагов служат. Сам ставил… млин.(
Народ, нужна фотка трассы в современном исполнении(с мостом) с квадрика или верта.
Надо поправить 3Д модель трассы. Тем более что в клубе появился 3Д принтер и с макетом можно играться гораздо более эффективно чем с прошлым создавая препятствия любого вида и расставляя их по макету.
У кого есть, скинте пожалуйста. Или у кого есть возможность, приехать отфоткать, ждем в выходные. Собственно надо повторить то, что делали в прошлом году. Качество самой фотки не столь важно, главное что бы фотка была с минимальными искажениями геометрии, т.е. снимок был сделан когда квадрик прям над трассой, а не гдето сбоку.
Пока эти столбы для проверки крепости рычагов служат. Сам ставил… млин.(
Да, никчему они вообще. Свет и с подиума можно направить. Или столбы вкопать по периметру трассы и нацепить сетку на них, а между подиумом и столбами уже натянуть трос куда и можно повесить доп форнари если они конечно нужны. Но думаю с подиума вполне хватит засветить все. Трасса то относительно маленькая, хорошо просматривается и траектория широкая. В этих условиях совсем уж освещать каждый мм нет особого смысла.
завтра на трассу кто-то планирует ?
Ну видимо активисты 😉 Раз народ не пишется, значит лишнего брать не будем, только то, что надо для работы.
Я планирую с утречка, потом жару пережду и вечерком.
Я буду с утра.
К скольки с утра ? Чтобы я тоже вовремя приехал
Кстати если кто будем мимо рязанки проезжать захватите меня
Мы с Колей в районе 10
Ок мы может чуть раньше
Юрий, покатал я по этим обрезкам и впечатление что модель сразу тормозится при наезде. Словно вспаханое поле. А так хорошее подспорье для тренировки.
Были с утра на трассе, покатались, потрудились. Сделали трамплин (подскок) , если ехать по часовой, то вылет остался таким же , а вот в обратную сторону теперь плавные заезд. + будет еще доработка перед трамплином если ехать по часовой. Сегодня опробовали в обе стороны на моделях 1/8 1/5 , оба класса отлично без затруднений, ровно подпрыгивая и также приземляясь проходят этот участок трассы.
Также Юра с Николаем обрезали покрышки , это очень нужная штука, спасет множество рычагов.
Спустя 3 недели так сказать отдыха от трассы, прокатившись по ней снова, могу очередной раз только порадоваться, трасса интересная и скоростная одно удовольствие.
модель сразу тормозится при наезде. .
Зато не так страшно, как мягкая покрышка.)для пятерок вообще будет хорошо, а восьмерки будут не втыкаться, а попадать в зону некоего торможения с возможностью продолжить гонку…)
Контура на трассе теперь в два раза больше.)
после правого полу-бенкинга идёт разгон в сторону подиума и если не угадать с резиной или зайти на газу или принудительном торможении на под мост, то при наезде на ковёр тебя тупо опрокидывает. Наверно ковёр там нафиг не нужен, лучше кусок перекинуть на дальний мелкий трамплин и сделать его больше ( как вылет как и приземление).
то при наезде на ковёр тебя тупо опрокидывает. Наверно ковёр там нафиг не нужен, лучше кусок перекинуть на дальний мелкий трамплин и сделать его больше ( как вылет как и приземление).
он нужен там, так как во первых подиум создает тень и после дождя там плохо просыхает, ковер предотвращает грязное месиво перед подиумом, ну и вообще хоть где-то нужно же осознано притормаживать. + дает возможность участниками на разной резине в какой-то мере иметь преимущество на определенном участке трассе в данном случае на ковре.
П.С я несусь там на всех порах и меня не опрокидывает (багги 1/8). нужно настраивать подвеску. возможно стабилизаторы и тд и тп. Сравнивали ассо шорты 1/8 мой шорт не опрокидывало, а у человека постоянно он в бок кувыркался и не только на ковре, резина на обоих сток . так что настраивайте модель и тренируйтесь
П.С невозможно трассу постоянно менять(дорабатывать) если кто-то не может пройти участок трассы без ошибок. возможно причина не в трассе.