Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
там за мостом вообще ковры
Если перед подиумом стартовать влево, то ковры лежат перед мостом. После моста идет поворот и сразу после него отсыпанный в лужу на скорую руку грунт. Но там прямая, не так заметно. А вот перед мостом поворот, там машину очень кидает, когда проезжаешь не в притирку к покрышкам.
ааа дошло…как до жирафа. Видать надышался красочки и резины когда трамп делал 😉
Там да, надо ровнять, но сначала слив нормальный сделать!!! Точнее вернуть как был. Тогда и луж не будет автоматически. Потом по сторонам слива немного отсыпать и получится некий желоб для воды и одновременно рельеф для машин.
Думал в воскресенье подъехать с трагги и саважем. Во сколько пока не знаю, но хотелось бы застать народ, так что если кто на воскресенье планирует - отпишитесь во сколько плиз…
Ну что же, день прошел позитивно. Я проторчал на трассе с 10утра до 10вечера 😃 Устал как …руки ноги отваливаются, но доволен как слон ))))))Оторвался по полной. Работа шла тяжеловато поскольку солнышко жарило и было тяжело. Но трасса расчишена от травы, многие косяки ликвидированы, даже умудрились подсыпать местами. Трассу на катабельность проверили и 1\10 и 1\8 и разумеется Лосями. Пара Лосиков очень не хило подшлифовала расчищенные места. Доработали дренаж, съезд с трампа, участок перед подиумом и петлю Заломова. Протестили трампик. Все очень не плохо. Машинка летит высоко и далеко.
Народа было не много, человек 10 всего, но уже что то. Были и кто работал и кто катал, приезжали даже соседи с Братеево. Будем с ними налаживать взаимодействие 😉
Кто был в первой половине дня наелись шашлычка вдоволь.
На трассе было все оборудование в том числе и засечка, которая теперь будет хранится в клубе и использоваться в любое время когда захотим а не только на соревах. При определенных обстоятельствах, можно попробовать и к соседям съездить с ней поскольку все мобильно. Единственное, что есть мысли немного доработать засечку что бы проще было пользоваться.
Я завтра поехать на трассу не смогу, устал, да и дети папку сегодня и не видели 😦 Ушел- еще спали, пришел уже спят.
Если кто захочет поработать, то можно подергать остатки травки и повыковыривать камешки, а еще надо пришпилить ковролин. Ну а там смотрите по обстановке…
Катающимся по трассе, особенно на тяжелых Лосях, просьба ехать размашисто и пошире закладывать в поворотах что бы машинка шлифовала не только узкую основную траекторию, но и всю ширину трассы.
Информация.
Предварительно… с засечкой будем катать на этих выходных в тестовом режиме, на следующей неделе в тренировочном варианте по вечерам, а 9 августа думаю проведем небольшие клубные покатушки по самому лояльному регламенту))))) Ни каких ограничений! Только дележка групп моделистов по классам если набирается кворум в конкретном классе ( а так же масштабе) и по уровню мастерства, т.е. если наберется кворум новичков, то их при желании запустим отдельно и в максимально облегченном режиме. Маршалов не будет принципиально, исключение - заезд новичков если таковой будет. Заезды блицевые, короткие но зато сколько захотим…и пока не укатаемся. В качестве приза клуб выставляет сертификаты на изготовление деталей на собственном производстве.
Если есть моделисты, желающие катать с засечкой по трассе в определенное время или устроить свои небольшие соревнования, то организуйтесь в группы и пишите в личку. Постараемся для вас организовать мероприятие на трассе в обоюдо удобное время. Так же начинающие, которые желают влиться в модельный спорт, могут попросить о персональных тренировках что бы в максимально комфортных условиях подготовится к выступлению с опытными коллегами практически на равных. По сути мы проведем эмитацию гонки с засечкой, результатами, с “условным соперником”, который будет ехать рядом с вами в темпе близком к вашему и одновременно будет помогать изучать траекторию и постепенно улучшать время прохождения дистанции. Обучение возможно и на клубной технике если у вас пока нет своей или вы ее не хотите долбить 😉
Все постоянные участники наших мероприятий, участвующих в подготовке трассы и организации, автоматически становятся участниками клуба и получают помощь ЗЧ, материалами и прочими ресурсами клуба, например в клубе можно хранить громоздкий и грязный инвентарь который вам не нужен дома, например гоночные колеса, кузова, ЗЧ или инструмент. Производить чистку и ремонт техники.
Если у кого есть желание не только покатать с засечкой, а более того, освоить управление ей и по сути быть оргом всевозможных мероприятий, пишите\звоните. Нужно составить несколько бригад оргов полноценно владеющих оборудованием. Так же необходима помощь специалистов в области настройки аппаратуры(мониторы, кабели, бесперебойники, беспроводная связь, видеозапись и т.п.)
К зиме мы должны подготовиться для запуска не только регулярных любительских покатух но и полноценного спортивного чемпионата.
Клуб так же готов рассмотреть кандидатуру единого координатора-руководителя, который будет собирать мнение участников и выносить основные решения по организации работ по трассе, проведению мероприятий, финансам и т.п. Это должен быть человек умный, опытный в нашем хобби, часто присутствующий на форуме и на трассе. Если при этом он будет и молодым, то это будет просто идеально 😃
Юрий, а что за клуб и где он? Хотел бы поддержать вашу инициативу, да и поучиться тоже хотелось бы с мастерами. Чем могу помогу. Живу почти рядом - в Кузьминках. Есть две модели , я поклонник нитро ДВС.
P.S. Сегодня был на трассе с 18-00 до 19-00. Когда приехал на трассу молодой человек и девушка на девятке тихо общались возле своей машины у подиума. Завидев меня уехали.😃. Через час сломал 😆:oрычаг и уехал домой сам.
Зато готов трампик “Убийца стоковых тачек”
Не зная как тачек , но рычагов точно.
Был сегодня на трассе в первой половине дня. Откатал на ассохе пару акков, остался очень доволен. Ребята молодцы отлично постарались! Заметил установленные фонари освещения на подиуме. Мост получился хорошим, слепые зоны если и есть, то проходятся они быстро, и особо на них не отвлекаешься. Не понравился трамплин на дальней линии, как я понял он заточен для движения против часовой стрелки, а хотелось бы чтоб трасса была катабельна в обоих направлениях.
Этот трамплин заточен как раз на прохождение по часовой стрелке, т.е. слева сам трамплин а правее низходящая приземления,но она немного кочкарявая. Возможно ехать в обе стороны,просто когда едешь против часовой стрелки на дальней прямой нужно двигаться по внешнему радиусу, тогда вылет нормально получается;). Трасса все время дорабатывается и я думаю что в будущем это обязательно будет исправлено.
Юрий, а что за клуб и где он?
Это неформальная организация моделистов которые занимаются кастомными моделями, спортсменов и просто увлеченных данным хобби.
Основное место сбора - курьяновская база, в производственном цеху. Там у нас есть небольшое жизненное пространство где стоят станки, инструменты и машинки с ЗЧ.
Трасса так же является местом встречь клубней- энтузиастов которые делают машины со спортивным уклоном.
Не понравился трамплин на дальней линии, как я понял он заточен для движения против часовой стрелки, а хотелось бы чтоб трасса была катабельна в обоих направлениях.
Согласен, более того, он содержит бугорок об который бьется машина со всего маху если машина едет по нему справа налево.
Еще он не очень удачно стоит мне кажется. Еслиб его отодвинуть например на пару метров от поворота, то машины не будут стремиться вылетать в покрышки. Либо надо делать небольшой контруклончик, что бы при приземлении не приходилось резко тормозить, а можно былобы дать модельке спокойно приземлиться и и на скорости заложить крутой поворот.
Автор этого трамплина Андрюха, вот дождемся его и подкорректируем трамп.
Не зная как тачек , но рычагов точно.
И бамперов…стоковые, даже на брендовых шортах с трудом справляются. РПМ или что то усиленное в самый раз. Еще старайтесь прыгать на пухлых колесиках, подвеска при этом испытывает меньшие нагрузки.
Да отличный трамплин был, его укатали уже, он был раза в 1.5 выше и ровный. Если ехать против часовой, у меня получалось красиво прыгнуть на более высокую часть, даж сам не поверил, повторил пару раз. А теперь увы, он мелкий и вылет не ровный, а вогнутый. Чем можно укрепить грунт на траектории? Где то попадался вариант с ПВА, может есть подробности у кого либо? Хотя бы трамплины и повороты.
ПВА это лажа для 1\5, пробовали. Нормально работают только спецсредства, которые стоят очень дорого, капризны в применении и по сути имеют смысл только для профессионального спорта.
Так что, выхода нет? Лепим из мокрого грунта траекторию, препятствия, трамбуем и после высыхания катаем?
В выходные буду на трассе в какой из двух дней еще точно незнаю. Трамплин постараюсь доделать как следует. Скорее всего незначительно измениться размер вылет и место расположение
П.С как всегда поддержу физ силой ну и всем чем могу.
Выход есть 😉
Собираем понемногу кворум, по мере роста мастерства катания и желания состязаться на должном уровне, дорабатываем трассу.
Пока мы вернулись на начальную стадию… разумеется лепим-трамбуем-катаем. Как слепим и созреем, начнем заливать поверхность связующими составами, укреплять бочины , но к этому времени уже нужно заточить траекторию и рельеф хотябы процентов на 50-70 иначе деньги и свой труд зароем в глину впустую. Сейчас трасса заточена процентов на 3-5))))) Если возьмемся дружно и не будем тупить и распыляться на всякие сиюминутные идеи и нереальные конструкции а начнем делать продуманные простые, но эффективные препятствия, то все очень быстро сформируется 😃 А то что первые пробники разрушаются, пока не так уж и важно поскольку есть возможность немного поменять, сдвинуть или вообще убрать… переделывать монументальные вылизанные до идеала препятствия намного обиднее если они например неудачно стоят или не гармонируют друг с другом.
Трамплин постараюсь доделать как следует. Скорее всего незначительно измениться размер вылет и место расположение.
Думаю его надо уже “доделывать” применительно к связке препятствий и не трамплином как таковым, а рельефом. Рельеф разрушается гораздо меньше и он более универсален для всех масштабов, да и машины меньше разрушает. А трамплин если его сделать именно как ты делал изначально, будет опять уничтожен пятерками очень быстро.
Второй момент - возвращение на трассу квадры для подготовки поверхности, она будет своей бороной и отвалом скруглять трамп. А без квадры поверхность трассы - полный отстой…трава, бугры, ямы и ее невозможно вручную обрабатывать или надо регулярно выводить десятки людей с лопатами и тяпками. Гораздо легче за пару часов отквадрить и наслаждаться ровной траекторией.
Кстати, мы придумали как обойти мост. Если у кого будет время и силы помочь, то просьба порубать остаток бурьяна за подиумом. Квадра будет объезжать мост именно там, а заодно и будет шлифовать дорожку в зоне столиков для ремонта! Так что убьем сразу 2х зайцев 😉
Еще старайтесь прыгать на пухлых колесиках, подвеска при этом испытывает меньшие нагрузки.
Багги 8 - регламент однако.)
Ну я не конкретно для кого то писал, а для всех, особенно тех у кого есть выбор 😉
На счёт фонарей на подиуме, это просто эксперимент, ну в принципе с ними катал до часу ночи! Привезу ещё две хорошие туманки с диодными лампами . Ну и так помелочи, надо по сильнее прикрутить покрышки, а то лоси и баджи их сшибают вместе с саморезами
Серега, фонари это отличная идея! Особенно учитывая, что предполагалась установка фонарей на столбах в пяти точках трассы.
Да, зимой будет полезно вечерами.
Особенно учитывая, что предполагалась установка фонарей на столбах в пяти точках трассы.
Пока эти столбы для проверки крепости рычагов служат. Сам ставил… млин.(
Народ, нужна фотка трассы в современном исполнении(с мостом) с квадрика или верта.
Надо поправить 3Д модель трассы. Тем более что в клубе появился 3Д принтер и с макетом можно играться гораздо более эффективно чем с прошлым создавая препятствия любого вида и расставляя их по макету.
У кого есть, скинте пожалуйста. Или у кого есть возможность, приехать отфоткать, ждем в выходные. Собственно надо повторить то, что делали в прошлом году. Качество самой фотки не столь важно, главное что бы фотка была с минимальными искажениями геометрии, т.е. снимок был сделан когда квадрик прям над трассой, а не гдето сбоку.
Пока эти столбы для проверки крепости рычагов служат. Сам ставил… млин.(
Да, никчему они вообще. Свет и с подиума можно направить. Или столбы вкопать по периметру трассы и нацепить сетку на них, а между подиумом и столбами уже натянуть трос куда и можно повесить доп форнари если они конечно нужны. Но думаю с подиума вполне хватит засветить все. Трасса то относительно маленькая, хорошо просматривается и траектория широкая. В этих условиях совсем уж освещать каждый мм нет особого смысла.