Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Я во вторник пришлю машину с инутрументом который необходим на текущий момент.
Да, это кстати. Нужны лопатки штыковые штук 5. Граблей 3шт. Тяпки 3шт. Кирка или ручка для нее. Кувалда 1шт. Трос для стягивания сетки и покрышек.
Ну и что то для пришпиливания ковров. Например электроды или какие штыри, скобы.
Толи я стал лучше ездить:) , толи трасса преобретает идеальную траекторию, но баджа сегодня за целый бак один раз перевернулась и был один вылет. )
Косяков на трассе становится гораздо меньше 😉 Если и дальше будем разумно подходить к формированию рельефа, то проблем еще меньше будет, а интереса больше 😃
Очень хочется скользский участок. Юр , а может вместо плитки использовать гладкий оцинкованный лист?
опасно. Края начнут резать резину.
Если не найдем плитку, всеже запасной вариант - линолиум. Как времянку я могу застелить ламинированным ДСП. ДСП у нас фирменное, от воды быстро не размокнет, а если торцы прокрасить, то пару лет пролежит легко. Собственно на трасе есть ДСПшки с прошлогоднего теста и они не сильно пострадали, хотя торцы там не закрыты.
ЗЫ Я еще очень рад, что на 80 % восстановлена дренажная система.
Ко всем копателям и строителям просьба руководствоваться главным правилом: любое даже самое замечательное новое препятствие на трассе если оно мешает сливу воды губительно для трассы вцелом. Так что система водостока прежде всего!!!
Да, еще в клубе уже запущен ЧПУшный лазер теперь, комбинирую с фрезером, можем сами делать приличные призы для будующих сорев. Так что у кого есть оригинальные идеи, не стесняйтесь, выкладывайте макеты. Работу в этом направлении надо начинать заранее…уже сейчас 😃
У меня появилась идея такая…в кубке сделать некую нишу куда будем вставлять(вклеивать) небольшую гравированную табличку с ФИО. Наделать этих табличек для 20чел делов на 20 минут. Зато кубок будет не формальная рюмка, а именной!
…Наделать этих табличек для 20чел делов на 20 минут. Зато кубок будет не формальная рюмка, а именной!
Зачем 20???)))) Вот в Раменках, трёх хватило бы))))
PS Я про трагги))))
Я во вторник пришлю машину
Виталь, только может не во вторник. Я забыл что в понедельник еду забирать формовочную машину в Ярославль. Туда сгонять это более 600км. Любая заминка в пути или с погрузкой и я могу не оказаться во вторник на производстве… и народ в отпусках. Обидно будет приехать к закрытым воротам. Давай на среду…если не сложно. Если это невозмжно, то будем думать как подстраховаться
Зачем 20???)))) Вот в Раменках, трёх хватило бы))))
PS Я про трагги))))
У нас даже работали сегодня под палящим солнышком 5 человек)))) На соревы будет много больше, проверено 😉
И потом у нас на трассе все масштабы, так что кворум набрать относительно легко.
Ну и что то для пришпиливания ковров. Например электроды или какие штыри, скобы.
На счет этого могу предложить идею.
У меня на работе в выставочном зале стоит компрессор достаточно мощный на 2 пистолета. Берем 2 шланга, + 1 пстолет для гвоздей на 5 см. длинной, 2 пистолет для скоб 22 мм и крепим эти все ковры и все деревяшки на мертво.
Забрать можно будет все либо в пятницу после 19 часов или в субботу с 9 утра с Ясенево. + нужен будет генератор.
Один минус надо до поделеника все вернуть обратно.
У нас даже работали сегодня под палящим солнышком 5 человек)))) На соревы будет мнгого больше 😉
И потом у нас на трассе все масштабы, так что кворум набрать относительно легко.
Т.е? В заезде все вперемешку?
PS В Раменках новый подиум тоже много людей приезжали собирать.
PPS А про три таблички это не от того что пилотов мало, а уже ясна первая тройка. Призовые места в трагги без особых изменений обычно.
Виталь, только может не во вторник.
Тогда в четверг пришлю. Что бы наверняка.
На счет этого могу предложить идею.
У меня на работе в выставочном зале стоит компрессор достаточно мощный на 2 пистолета. Берем 2 шланга, + 1 пстолет для гвоздей на 5 см. длинной, 2 пистолет для скоб 22 мм и крепим эти все ковры и все деревяшки на мертво.
Забрать можно будет все либо в пятницу после 19 часов или в субботу с 9 утра с Ясенево. + нужен будет генератор.
Один минус надо до поделеника все вернуть обратно.
Компрессор и генератор есть. Надеюсь ребята сгоняют и заберут\вернут. Надо пробовать.
- надо по хорошему мост усилить. Бывают моменты, редко конечно что на него приходится заходить. Вот в следующие выходные можно сделать все что надо.
Т.е? В заезде все вперемешку?
PS В Раменках новый подиум тоже много людей приезжали собирать.
PPS А про три таблички это не от того что пилотов мало, а уже ясна первая тройка. Подиум в трагги без особых изменений.
1- есть и вперемешку, есть заезды и отдельно. Мы экспериментировали с форматами проведения.
2- у нас и катать приезжают 😉 Это радует
3- если бы так, то не надо было бы делать таблички отдельно))))) Я бы тогда сразу гравернул на кубке 😉
- надо по хорошему мост усилить. Бывают моменты, редко конечно что на него приходится заходить. Вот в следующие выходные можно сделать все что надо.
Ребята сейчас ищут металл. Будем варить мет конструкцию.
То что есть это прототип. Усиливать его бесполезно мне кажется. Единственный деревянный вариант…у Коли есть толстый деревянный брус 5м. Если его привезти, весь мост можно сделать ломовым, но нужна газель для транспортировки, я 5 метров в кузове не повезу по Москве, а если резать, то уже смысла нет.
Ну и я бы сделал вот что еще на трассе
- Резкий обрыв на 20 см. Рельеф там позволяет.
- Подъем, “трамплин”. Подъем перенести дальше, или сделать его плавным.
А если бы в шпильте сделать бэнкинг где не надо было бы сбрасывать газ то вообще был бы улет.
я думаю 3 кирки и куча энтузиазма могут помочь в этом нелегком деле.
Нет, сразу на кубке не пойдёт, они там первые три места между собой часто тусуют 😆
- Резкий обрыв на 20 см. Рельеф там позволяет.
- Подъем, “трамплин”. Подъем перенести дальше, или сделать его плавным.
А если бы в шпильте сделать бэнкинг где не надо было бы сбрасывать газ то вообще был бы улет.
- нереально. Траектория станет необратимой. Есть народ который любит кататься не как все, а в обратном направлении 😉 И вообще не стоит отказываться от идей смены траектории. Сейчас их стало меньше чем планировалось изначально, но отказываться от трансформера совсем не стоит.
- это будет. Просто там не самое проблемное место, а мы сейчас делаем рельеф там, где самые большие проблемы на траектории. Т.е. видим что в этом месте всегда вылезают камни, значит именно здесь будет холмик. В результате и рельеф есть и камни не торчат 😃
Про шпильку не совсем понял…там и так активный контруклон. Просто когда я ездил там без сброса газа, то ставил дополнительную покрышку, которая не давала резать поворот, а заставляла меня выходить на внешку. Но там сейчас не все зализано до идеала, так что пока в процессе…
Нет, сразу на кубке не пойдёт, они там первые три места между собой часто тусуют 😆
Ну это другой вопрос. У нас бывали случаи когда мегагонщиков на 1\5 натягивал любитель на мелкоте)))) Просто трасса делается спецом так что бы новичкам проще было составить конкуренцию профи. Да и когда весь заезд ты в борьбе(трасса то короткая и участники не растягиваются, а всегда рядышком) даже у чемпионов случается всякое…
Сегодня копанули еще пару горбиков слева. Уже весело получается 😃 Просто тупо газ в пол ехать не получится)))))
Информация:
1 Просьба ко всем, кто меняет под себя траекторию за счет смещения покрышек и переносных трампов, после катания возвращать все в первоначальное положение и поправлять за собой все что сдвинули в процессе катания.
2 И отдельное замечание по поводу мусора. Давайте уважать труд людей и перестанем оставлять на трассе продукты своего питания, катания и ремонта моделей. Если участники покатушек продолжат как свиньи бросать все на трассе, то будет установлена видеокамера, нарушителей зафиксируем, опозорим на весь форум и впредь запретим появляться на трассе.
3 Скорее всего на следующей неделе я буду ездить со снятой крышкой на своем пикапе. Очень удобно грузить землю 😉 Так что есть шанс заметно ускорить работу по формированию рельефа. Земли в открытый кузов входит гораздо больше и закидывать ее легче, а уж разгружать и подавно. Так что давайте воспользуемся моментом и соберемся веселой компанией. Если будет человек 10-15, да еще и инструмент подоспеет, то за выхи думаю сможем сформировать большую часть трассы а не ждать осени 😉 Ну а вечерком шашлычка пожарим …
Мне часто задают вопрос что делать на трассе, где копать и т.п. Попробую накидать варианты, выбирайте что вам ближе если будете копать самостоятельно.
Задачи:
- откопать и восстановить сетку ограждения
- протяпать сорнички за подиумом. Там нужно организовать проезд чистильщика
- землю из куч непосредственно рядом с трассой закидать внешний периметр трассы, там где это удобно без использования пикапа
- с левой стороны, возле поворота 90 градусов, на внешке необходимо полностью раскопать бруствер и организовать сток воды правильно. Сейчас там совершенно не работающая дырка, а должен быть реальный ручей, что бы после дождей(а они осенью полюбому польют) трасса быстрей сохла
- надо выдернуть максимум травы с траектории. Особенно на внешке поворота 3-4(для тех кто не помнит, напоминаю, что все линии траектории, параллельные подиуму, имеют нумерацию от 1(ближняя к подиуму) до 4(дальняя). Повороты соответственно обозначаются цифрами линий которые к нему примыкают)
Список инструмента который приедет в четверг:
Молоток печника, 600 г, деревянная рукоятка (Арефино)// Россия 1
Кувалда, 5000 г, фибергласовая обрезиненная рукоятка// MATRIX MASTER 1
Кирка MINI 400 г, фибергласовая обрезиненная рукоятка 385 мм// MATRIX 1
Кирка 1500 г, фибергласовая обрезиненная рукоятка 900 мм// MATRIX 1
Хомуты, 180 х 3,6 мм, пластмассовые, белые, 100 шт.// ШУРУПЬ 5
Хомуты, 300 х 3,6 мм, пластмассовые, белые, 100 шт.// ШУРУПЬ 5
Трос металлополимерный прозрачный ПР-2.5, (2,5мм толщина, катушка 200м.п.) // СИБРТЕХ Россия 1
Саморезы по гипсокартону частая резьба , 3,5х45, PH №2, фосфатированные 200шт//ШУРУПЬ 1
Саморезы по гипсокартону частая резьба , 4,2х70, PH №2, фосфатированные 150шт//ШУРУПЬ 1
Саморезы по гипсокартону частая резьба , 4,8х152, PH №2, фосфатированные 100шт//ШУРУПЬ 1
Лопата штыковая, с ребром жесткости, без черенка// Россия 5
Лопата совковая, с ребром жесткости, без черенка// Россия 5
Грабли 14-зубые, 360 мм, без черенка, витые// СИБРТЕХ Россия 3
Мотыга 190 х 150 мм, прямая, без черенка// СИБРТЕХ Россия 2
Мотыга 190 х 150 мм, радиусная, без черенка// СИБРТЕХ Россия 3
Вилы “Садовник” 4-х рогие, 135 х 330 мм, без черенка// СИБРТЕХ Россия 2
Перчатки х/б, ПВХ “волна”// Россия 10
Черенок для грабель, мотыг, 30 х 1200 мм, 1с // Россия 8
Черенок для лопат, вил, 40 х 1200 мм, 1с // Россия 12
Компрессор и генератор есть. Надеюсь ребята сгоняют и заберут\вернут. Надо пробовать.
Тогда это все упрощает. Привезу 2 пистолета, шланги и прочие аксессуары и 10000 скоб и гвоздей.
Тогда это все упрощает. Привезу 2 пистолета, шланги и прочие аксессуары и 10000 скоб и гвоздей.
Ок. Если что уже пару человек нашел кто может подъехать.
По совковым лопатам …5 не многовато? Лишними конечно не будут, но думаю 1-2 можно ограничится. Хреново они глину копают. Лучше хомутов трехсотых побольше если они прочные и широкие. Надо сетку поправить и потом для ремонта прорывов. А то мои мелкие срывает нафиг.
Перчаток и так валом.
В остальном все зашибись.
Всем доброго дня.Планирую сегодня вечером подьехать на трассу,давно небыл, очень хочется посмотреть что сделали ребята.
Если кто подьедит по строительству, могу помочь.
Ну вот и свершилось )))) Теперь можно бить кузовочки отдуши. Запустили клубную формовочную машину.
Кузовок на МСД, ФГ и конечно же Хурикану)))) Все оригинальное, дизайн, 3Д модель, форма и вот теперь кузова в пластике…все сделано своими руками, ни какого тупого плагиата, одно сплошное творчество в свое удовольствие 😃
Это ПЭТ в пленке с 2х сторон
После снятия пленки.
Красанул просто для понимания форм, а то в прозрачке не все понятно. За качеством не гнался, просто первые несколько шлепков для отлаживания манипуляций.
Машинку конечно надо отстроить, кое что модернизировать, но подобные гоночные колпаки можем делать легко. Главное на работе побольше пластика заныкать 😃 Если у кого есть халявный пластик, то же затаривайтесь. Нужны куски не меньше 1х1м
Впоследствии сделаем рамку под 0,6х1м, но ее варить надо.
Думаю что данные колпаки можно будет раздавать перед гонкой всем желающим. Разумеется придется сделать кузовочки адаптированные под все шасси. Но до зимы думаю успеем если народ реально захочет массово гоняться.
В кузовочки можно встроить сразу и чипы и номера что бы начинающим не пришлось парится с установкой. Получил кузов, напялил его и в заезд…
А когда все отстроим, то уже красявочные кузовочки пойдут в качестве призов 😉
Так же есть идея наформовать для трассы поребрики, которые можно будет положить в шиканах. Но надо будет подобрать материал что бы не разрушался быстро.
И думаю что для ремонта моделей очень пригодились бы лоточки для складывания мелочевки, а то вечно винтики и мелкие деталюшки улетают в траву.
Всем доброго дня.Планирую сегодня вечером подьехать на трассу,давно небыл, очень хочется посмотреть что сделали ребята.
Если кто подьедит по строительству, могу помочь.
Чето сил нет сегодня на трассу 😦 вчера намотал в Ярославль и обратно 650км…по жаре и местами по пробкам сегодня как конь после пашни…ем много, толку мало))))
Но в субботу собираемся! Надо многое не только сделать но и обсудить. Причем если пойдет дождь, всех участников ждет не менее интересное времяпрепровождение в клубе 😉
Рядом с трассой.
ЗЫ Большая просьба…не надо цитировать сообщение тем более все целиком, особенно когда вопрос ни как не связан с этой цитатой и картинками 😃 .
Юра, а когда на лося забацаешь кузовок? ))
Ну вот обсудим на встрече концепт и забацаем. Надоже сделать что то удобное большинству, а не просто мое видение 😉
Но для начала не прям уж кузовок, а простенький гоночный колпак. Кузовок делать гораздо дольше и тяжелее.