Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Тогда нормуль.
Планирую под ехать на трассу.
Планирую под ехать на трассу.
Если не сложно, то просьба сфоткать трассу после такого ливня или словесно описать где самые большие лужи.
Пиши в личку куда ехать.
Или давай, как поедешь на трассу, я тебя прихвачу вместе с плиткой 😉 Мне в субботу с утречка гораздо проще вырваться чем ночью просто за плиткой.
Или есть еще вариант, если это возможно, я бы у тебя 20 ящичков для клуба заказал(лоток стелс 90802) а машина уже привезлабы вместе с плиткой. Денег уже выделил. Ступил в прошлый раз, надо было заказ к инструменту прицепить 😦
Во.
Завтра тебе лотки пришлю и плитку.
Если не сложно, то просьба сфоткать трассу после такого ливня или словесно описать где самые большие лужи.
Луж на трассе не было, все сухо. Видимо не сильный дождик был.
Ну как сказать)))) Дождь был очень даже. Базу опять затопило.
Видимо дренаж восстановлен полностью и работает как надо иначе не успело бы просохнуть. Тем более что грунт от предыдущих дождей уже влагой пропитаться успел…Ну хоть одну проблему решили 😃
Ну как сказать)))) Дождь был очень даже. Базу опять затопило.
Видимо дренаж восстановлен полностью и работает как надо иначе не успело бы просохнуть. Тем более что грунт от предыдущих дождей уже влагой пропитаться успел…Ну хоть одну проблему решили 😃
Может быть и так Юрий, трасса была совсем сухая. Заценили маленький переносной трамплин! С помощью его запускали Е-Реву на дерево! Было очень весело. Трассу не узнать, много изменений, и все в лучшею сторону.
Да все просто. Если много воды на полотне не задерживается, то оно и сохнет быстро 😉
Еще недавно шел вроде мелкий дождик, а воде уходить некуда было и потом эти огромные лужи даже под ярким солнышком сохли долго поскольку объем воды большой и они именно сохли, а сейчас большая часть воды сливается, а сохнет уже тонкий слой глины.
Кстати еще тонкий момент почему раньше сохло еще быстрее. Грунт имеел темный цвет и нагревался быстрее, потому через несколько часов после ливня можно было уже катать почти посуху. Теперь глина достаточно светлая и нагревается меньше, а следовательно и сохнет чуть долше, уже нужно полдня-день солнышка.
Информация.
Нашли уже порядка 10м кв. плитки. Надеюсь к выходным еще будет. Так что уже можно будет выкладывать поворот. Причем есть 2 типа плитки и можно самую скользкую положить на внутренний радиус, а дальше ко внешке уже более шершавую. Я думаю это добавит остроты в прохождении. Так же местами могу пластиком выложить.
Теперь надо думать как класть. Просто покидать в глину - не вариант. Какие будут предложения?
И как думаете, стоит класть ровно или например плитку положить на слегка выпуклую поверхность что бы осложнить прохождение?
И последний вопрос для обсуждения, в каком повороте класть? Есть варианты
1- в 90 градусном
2- поворот 2-3
3 - поворот сразу за мостом. Это не основная траектория, но вариант интересный, и главное что можно попробовать реализовать вариантность траектории. Т.е. можешь проехав сверху моста, ехать по петле Заломова на полной скорости, а можешь оттормозится сразу за мостом и в дрифте уйти под мост. Другими словами - законная срезка, которая не дает выигрыша во времени на круге, но какие возможности тактики и обгона!!! За этот вариант еще и то, что народ сможет постепенно привыкать к скользкому летом и если не получается, просто ехать по основной траектории минуя скользкие участки. Ну и большой плюс, что эта часть ни когда травой не зарастет. Сейчас эта срезка как то вся в траве и ей пользуются редко.
По плитке мне кажется, лучше класть на ровную поверхность, так как если будут пузотерки или такие товарищи, у которых торчит что-то вспарывающее ковер и землю, плитка быстро уйдет…или разлетится.
Вариант с поворотом после моста интересен, однако Помоему он даже в дрифте будет проходиться быстрее чем петля…хотя как по мне так самый интересный вариант, делающий мост также двойным препятствием, либо пролетаешь его и летишь на полном ходу…или оттормаживаешься и по малой траектории…
Есть ощущение что там просто будут аккуратнее ехать…а не в красивом заносе)
По плитке мне кажется, лучше класть на ровную поверхность, так как если будут пузотерки или такие товарищи, у которых торчит что-то вспарывающее ковер и землю, плитка быстро уйдет…или разлетится.
Да ладно…в цеху когда был кафель по нему таскали железные ящики волоком и ничего. Нашим машинам локальные сколы плитки что слону дробина.
Вариант с поворотом после моста интересен, однако Помоему он даже в дрифте будет проходиться быстрее чем петля…хотя
Ну это зависит от того какой будет ширины траектория, каков радиус поворота, насколько скользко там будет и как далеко от моста будет стоять. При этом скорость на петле по идей сейчас вырастет, там контруклончик уже приличный.
И потом кто нам запрещает сделать не просто почти прямую срезку как сейчас, а реально сделать полукольцо, если пойти еще дальше, то можно заезд в эту срезку оформить рельефом или иными препятствиями, что бы никто не мог пройти накатом, а пришлось именно на газу проходить реально поворот на 180 градусов, а следовательно дрифт будет. Если не поможет можно плиткой выложить и немного до срезки скажем 1-2 метра.
Ну и последний изврат - легкий обратный уклон 😉 Но это экстремальный вариант как и поливка силикончиком))))) Для фанатов так сказать.
хотел узнать в каком направление правильнее ехать по трассе?
и часто-ли в будни бывает народ и во сколько?
Теперь трасса вновь катабельна в обоих направлениях. Катайтесь куда нравится больше.
Чуть проще ехать перед подиумом справо налево.
Частота непредсказуема. Я бываю в будни в среднем 1-2 раза в неделю. Вечером после 6. И частенько кто то там есть. Иногда приезжаем оптом, когда тесты или съемки.
сообщение от denden было в другой теме. думаю он будет не против репоста в нужной теме
Побывали в гостях у Вас и трошки полетали на самиках
Во, теперь есть что показывать, спасибки 😃
Эх…еще бы свечкой и прям по центру трассы😈 Вот это были бы кадры!
Кстати, посмотрев видюшку, подумал что не будет срезка с плиткой проходится быстрее чем по петле. Дело в том, что мост стоит так, что для заезда на срезку придется ехать по медленной траектории. по мосту и на съезде.
ЗЫ очень хорошо видно масштабы мототрассы. Строители отлично потрудились. Пока так ни у кого и не получилось сделать строго вертикальный снимок. То камера так не поворачивает, то ветер мешался 😦
Да пожалуйста, место у Вас там хорошее для фпв полетов
1 вариант.
На совещании появился еще один вариант расположения плитки. Сносим куст слева от подиума и там где был поворот 90 градосов делаем шпильку уходящую ближе к круглому столу. Там и будем выкладывать скользкий участок. 😃
2 Второй вариант
Со срезкой придется немного модифицировать. Расположение сразу за мостом неприемлемо поскольку получить перед мостом смешивание потоков быстрых моделей, едущих после петли Заломова и медленных, выходящих в дрифте по срезке, признали опасным и бесперспективным, однако, если перенести срезку дальше и расположить ее там где сейчас Андрюхин трамп насыпан, то вроде все должно получится 😉 Если Андрей даст добро, на замену трампа плиткой, то можно рассмотреть.
Так что прошу высказываться. Если аргументированных возражений или иных предложений не последует, завтра именно один из этих вариантов будет реализован. Окончательное решение будет принято завтра на месте, после мозгового штурма 😃
место у Вас там хорошее для фпв полетов
Это да…в прошлом году какойто ФПВшник из МИФИ несколько раз летал в этом районе, но правда улетал очень далеко в глубь Москвы.
Еще у нас змеев часто запускают. Народ так бодро и весело бегает с ними то по мото трассе то по полянке.
Завтра суботник планируется?
Видос “четкий”. Аж челюсть перевесила, упала и разбилась об пол!
Да мы на субботник как на работу.)))))
Вроде погоду обещают идеальную. Сильно рано нет смысла, так что я приеду примерно к 9.30-10