Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
Ковер раздербанится быстро и будут дыры.
Народ хотел катануть, вечером под рукой ничего небыло, это не окончательное покрытие.
Боюсь что тогда горячие головы начнут со всей дури прыгать и раскладываться, причем уже на мототрассе)))))
Зато будет что поснимать и вспомнить 😃)
Там сейчас резкий переход с насыпи на мост, он не дает развить нормальную скорость. Вот его бы сгладить. Ну а горячие головы пусть парашюты на третий канал ставят 😃
Зато будет что поснимать и вспомнить 😃)
Это да…тут уже зуд поснимать то что можно потом долго вспоминать, появился у нескольких товарищей)))) В том числе и у меня 😉 Только глаза разбегаются с чего начать)))) Столько всего вокруг экстремального. Вот чего то на холмике рядом с трассой зашевелились, не иначе как мотоциклисты опять готовят адскую рампу для каскадерских прыжков с которой мы в свое время прыгали. Надеюсь что это так 😃
Там сейчас резкий переход с насыпи на мост, он не дает развить нормальную скорость. Вот его бы сгладить.
Может мост просто немного осадить…и тогда все будет идеально даже с существующей насыпью. Просто сейчас высота с огромным запасом. Квадра там всеравно не проедет, слишком опасно, а для моделей места даже многовато теперь получилось. Если опоры чуть заглубить, то переход будет очень плавный и с подиума траекторию будет лучше видно.
Я постараюсь вечерком вырваться на пол часика катнуть пару паков 😃 Заодно посмотрю что и как свежим взглядом, да и мусор надо прибрать.
Ковер раздербанится быстро и будут дыры.
Просто положенный на металл понятное дело раздербанится. Но вот если предварительно накрыть чем то…или ковролин в несколько слоев и резиной залить сверху как на трампах, то и зацеп будет и проживет долго. Да и раз в сезон нет проблем накрыть сверху новым листиком.
Пока варианты в порядке убывания идеальности
- мет сетка с мелкой ячейкой привареной наглухо
- пластиковая сетка, можно в несколько слоев (видимо на хомутах)
- ковролин в несколько слоев(поскольку его валом) но не будет видно что под мостом. Можно и линолеум обратной стороной.
- листовой материал(сталь, пластик, композит, сотовый поликарбонат) но не будет видно машин под мостом и очень скользко будет зимой
- покупное пластикое или резиновое покрытие(очень дорого)
- мет сетка с мелкой ячейкой привареной наглухо
Мне кажется будет самое удачное решение.
Чтобы заезд был плавным , можно уменьшить радиус моста. Сделать два пропила в трубе, разогнуть и заварить, делов на 20 минут (с таким-то сварочным аппаратом). А на верх … можно скинуться и купить сетку (высечка) как на железных ступеньках используют.
Аа)) ножик мой нашли, спасибо!)
Чтобы заезд был плавным , можно уменьшить радиус моста. Сделать два пропила в трубе, разогнуть и заварить, делов на 20 минут
Радиус труб как главной опоры моста идеален мне кажется. И его уменьшение ни чем не будет способствовать плавному заезду. Надо работать именно с участками заезда\съезда не трогая готовую силовую центральную часть.
Если кто часов в 7-8 вечера будет, могу седня сетку привезти
Если кто часов в 7-8 вечера будет, могу седня сетку привезти
Не, не стоит только ради сетки))) Думаю в среду идеальный вариант и положим и катнем 😉
Я только что с трассы. С того момента что был вчера вечером явно что то изменилось)))) То ли вчера ребята уже в темноте закапывали опоры толи сегодня кто уже поработать успел, но мост на Акуле уже проезжабелен 😃 Я быдаже сказал с запасом…Так что монстры и прочие модели 1\8 с высокой проходимостью уже могут катать если не робкого десятка.😈 А звук при проезде тяжелой пятерки такой грохочущий что внушает😁
К мосту опять придется привыкать. Проезжается совершенно иначе. Разумеется начинайте осторожно! Я несколько раз свалился и прям в опоры. Хорошо что машина адски прочная, но у кого бюджетки не рискуйте понапрасну, мост более менее надежно проходится на небольшой скорости. Теперь еще больше смысла ехать по нему медленнее поскольку скорость ни чего не дает, а риск многократно возрастает.
Если кто еще катался, отпишитесь об ощущениях и пожеланиях, а то если будет окончательно приварена сетка что то исправить будет гораздо сложнее чем сейчас.
По засыпке. Еще раз убедился, что не требуется досыпать выше. Наоборот, желательно срыть достаточно много грунта с заездов\съедов и тогда перегибы будут идеальны и интересны в прохождении. Главное очень точно сделать профили кривизны и их сочетание с кривизной балок моста.
Досыпка грунта и превращение его в мегаскоростной трамп недопустимы!
Из проблем вижу следующее:
- увы, мост не повернули. Проезд как и был неудобен, по диагонали. Если это рассматривать как препятствие, то можно сказать ребята, учитесь рулить…но кайф теряется 😃. Для рулежки можно было найти иное место.
- прям по центру моста есть небольшой прогиб, его надо исправлять, очень мешает. Или его надо оформлять как доп препятствие и нарочито выделить и сделать поперек всего моста а не только в центре.
- бахам зимой по льду будет сложно…
А так вцелом все вполне достойно получилось.
Наоборот, желательно срыть достаточно много грунта с заездов\съедов и тогда перегибы будут идеальны и интересны в прохождении.
Можно заезд по середине занизить и закинуть грунт на верхнюю часть, ближе к мосту.
Об чем я и говорил. Там перед мостом не хватает грунта, набросали покрышек и прикрыли жестью. Если заезды по середине занизить, сделать их вогнутыми, то будет плавный переход к радиусу моста, сейчас там резкий угол.
Товарищи
Кто и во сколько примерно в среду планирует приехать?)
Среда под вопросом, увы 😦
Прогноз все ухудшается. Если раньше обещали с прояснениями, то теперь показывают сплошной дождь с утра до вечера… Думаю с утра все станет более менее ясно.
Можно конечно тент поставить…но это изврат уже))))
Завтра планировал быть с 10, даже если будет дождик (не сильный))
Юра ,тебе во сколько удобно будет на трассу инструмент привезти?
Как скажешь, так привезу 😃
Только давай, заезжай в клуб. Я эту хреновину один не загружу если пандус забит будет.
Я завтра к 2 или к 3 буду! Пофиг на дождь, интересно Лося по грязи погонять!)))
Да не вопрос, народ будет. Помогут. Только кальян чур без всяких добавок! У нас все культурно.
Ну а на трассе сегодня было нечто))))) Разошлись только после 10 часов Было все…и отдых и потрудились и кальян и еды валом и покатались. И народа человек 20 наверное, давно такого не было. И ребята собираются мировые! Ну я не знаю чего еще можно было пожелать Доволен как слон!!!
Жалко не получилось к вам присоединиться =(
Пофиг на дождь, интересно Лося по грязи погонять!)))
попрошу вас воздержаться от катания по трассе в мокрую погоду тем более на 5-ом масштабе, это сильно повредит грунт. Обычно в непогоду катания на трассе запрещены
У нас ливень 😦
Застрял на работе. сорри. Все свалились с болезнями и ломанными ногами.
Дождь перестал пока. Серега с оборудованием на трассе. Я наездами.
Трасса сухая! Можно катать!!!
Трасса сухая! Можно катать!!!
Серега,я заканчиваю работать,ты еще пл времени сколько там будешь.Приеду тебе на помощь
Юра привет! Напиши свой тел. для связи в личку.Хотелось бы проехать на трассу через базу,не хочется время терять в дырке!!!
А китайский Лосик ниче так 😉 Конечно пластик жестковат, люфты великоваты, но конструкция вроде не упрощена. Все как в оригинале. Это вселяет некий начальный оптимизм))) Эксплуатация покажет что к чему, но посмотрев на модельку, при желании и умении работать напильником, думаю из него можно сделать нормальную тачку. Если б он был КИТом и тысяч за 20…я бы точно купил. Впрочем и 30 не так уж и много.
ЗЫ На трассе как минимум трое 😉. Я поеду четвертым через пол часика.