Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

Minus-msk

Поверх приваренных секций забора сегодня бросили ковер, даже багеуха 1/8 проезжает нормально. Надо только подровнять заезд и съезд, пока заезд подкидывает машину сильно. Заезд временно соорудили из листов железа, оно играет и не дает утрамбовать грунт. Надо еще довезти к мосту грунта и додумать покрытие, чтоб сцепление колес с покрытием было.

7_45

Мужики! Когда уежали с трассы, нашли ножик швецарский с брелком (наверно Серегин) и накал свечки с перчаткой(точно Виталика!!)).Ножик у Андрюхи Мельника, накалка у меня.Прятать не стали малоли уйдет.

reddvill:

Во сколько в среду? Я могу быть с 9 утра на трассе

В среду буду свободет,помогу.

SPIRITUS
reddvill:

Погоода на среду с дождем.

Надо очень быстро решить что будем стелить по верх сетки на мосте. И где это взять.

Я могу притащить тольк платиковую сетку. Металлической у меня нет.

Подиум под ливнем строили и ничего, не размокли)))) Сварка даже под водой возможна, ну может тряханет разок другой, зато взбодрит 😉

У меня 50м пластиковой сетки есть, та что рыжая. Там ячейка не большая, все проедут. Можно в несколько слоев положить.
На заезд в любом случае ковролин класть, а я его залью резиновым клеем, как трампы проливаю.

Minus-msk:

Надо еще довезти к мосту грунта и додумать покрытие, чтоб сцепление колес с покрытием было.

А мне показалось, что при такой дуге, что бы сделать плавный заезд, придется перераспределить существующие холмы иначе будет ступенька.

Minus-msk

Можно заезд по середине занизить и закинуть грунт на верхнюю часть, ближе к мосту. Тогда ступеньки не будет

SPIRITUS
Minus-msk:

Можно заезд по середине занизить и закинуть грунт на верхнюю часть, ближе к мосту. Тогда ступеньки не будет

Боюсь что тогда горячие головы начнут со всей дури прыгать и раскладываться, причем уже на мототрассе))))) С этого мостотрампа можно будет поставить рекорд прыжка по дальности 😉
Если же скапнуть немного, то заезд будет такой, что прыгнуть дальше чем следует просто не удасться. Вылет будет больше вверх и машина будет приземляться акурат на противоположный склон как ни газуй.

PZCrow
Minus-msk:

Поверх приваренных секций забора сегодня бросили ковер, даже багеуха 1/8 проезжает нормально.

Ковер раздербанится быстро и будут дыры.
Идеально конечно положить мелкую сетку металлическую, через неё будет видно нижнюю траекторию.

Kutuzoff
SPIRITUS:

Если что накроется, можно попробовать самим модернизировать алюминием и капролоном, заодно примерим некоторые Лосевые деталюшки, которые валяются не востребованы.

Еще Егор притащил форму для формовки морды Лося. На этой неделе попробуем формануть пробничек.

Я уже думаю из аллюминиевого листа защиту самому сделать и крепление для серв!))

reddvill:

Погоода на среду с дождем.

Надо очень быстро решить что будем стелить по верх сетки на мосте. И где это взять.

Я могу притащить тольк платиковую сетку. Металлической у меня нет.

У меня есть металическая сетка, помоему 10 мм там клетка, может чуть больше! К какому числу надо?

SPIRITUS
Kutuzoff:

Я уже думаю из аллюминиевого листа защиту самому сделать и крепление для серв!))

У меня есть металическая сетка, помоему 10 мм там клетка, может чуть больше! К какому числу надо?

10мм это идеал. А к какому числу…ну у нас нет строгих графиков. В среду намечается продолжение работ если погода позволит. Можно в выходные. А можно мне на базу завести(от трассы 500м) практически в любой вечер(Сейчас скину карту проезда в ЛС) Заодно стоит взять Лося и посмотрим что можно сделать по защите и по креплению серв.

Kutuzoff
SPIRITUS:

10мм это идеал. А к какому числу…ну у нас нет строгих графиков. В среду намечается продолжение работ если погода позволит. Можно в выходные. А можно мне на базу завести(от трассы 500м) практически в любой вечер(Сейчас скину карту проезда в ЛС) Заодно стоит взять Лося и посмотрим что можно сделать по защите и по креплению серв.

Я же уже был на трассе, где производство примерно знаю)) Постараюсь в среду сетку привезти))

Minus-msk
PZCrow:

Ковер раздербанится быстро и будут дыры.

Народ хотел катануть, вечером под рукой ничего небыло, это не окончательное покрытие.

SPIRITUS:

Боюсь что тогда горячие головы начнут со всей дури прыгать и раскладываться, причем уже на мототрассе)))))

Зато будет что поснимать и вспомнить 😃)
Там сейчас резкий переход с насыпи на мост, он не дает развить нормальную скорость. Вот его бы сгладить. Ну а горячие головы пусть парашюты на третий канал ставят 😃

SPIRITUS
Minus-msk:

Зато будет что поснимать и вспомнить 😃)

Это да…тут уже зуд поснимать то что можно потом долго вспоминать, появился у нескольких товарищей)))) В том числе и у меня 😉 Только глаза разбегаются с чего начать)))) Столько всего вокруг экстремального. Вот чего то на холмике рядом с трассой зашевелились, не иначе как мотоциклисты опять готовят адскую рампу для каскадерских прыжков с которой мы в свое время прыгали. Надеюсь что это так 😃

Minus-msk:

Там сейчас резкий переход с насыпи на мост, он не дает развить нормальную скорость. Вот его бы сгладить.

Может мост просто немного осадить…и тогда все будет идеально даже с существующей насыпью. Просто сейчас высота с огромным запасом. Квадра там всеравно не проедет, слишком опасно, а для моделей места даже многовато теперь получилось. Если опоры чуть заглубить, то переход будет очень плавный и с подиума траекторию будет лучше видно.

Я постараюсь вечерком вырваться на пол часика катнуть пару паков 😃 Заодно посмотрю что и как свежим взглядом, да и мусор надо прибрать.

PZCrow:

Ковер раздербанится быстро и будут дыры.

Просто положенный на металл понятное дело раздербанится. Но вот если предварительно накрыть чем то…или ковролин в несколько слоев и резиной залить сверху как на трампах, то и зацеп будет и проживет долго. Да и раз в сезон нет проблем накрыть сверху новым листиком.

Пока варианты в порядке убывания идеальности

  1. мет сетка с мелкой ячейкой привареной наглухо
  2. пластиковая сетка, можно в несколько слоев (видимо на хомутах)
  3. ковролин в несколько слоев(поскольку его валом) но не будет видно что под мостом. Можно и линолеум обратной стороной.
  4. листовой материал(сталь, пластик, композит, сотовый поликарбонат) но не будет видно машин под мостом и очень скользко будет зимой
  5. покупное пластикое или резиновое покрытие(очень дорого)
PZCrow
SPIRITUS:
  1. мет сетка с мелкой ячейкой привареной наглухо

Мне кажется будет самое удачное решение.

EEE922

Чтобы заезд был плавным , можно уменьшить радиус моста. Сделать два пропила в трубе, разогнуть и заварить, делов на 20 минут (с таким-то сварочным аппаратом). А на верх … можно скинуться и купить сетку (высечка) как на железных ступеньках используют.
Аа)) ножик мой нашли, спасибо!)

SPIRITUS
EEE922:

Чтобы заезд был плавным , можно уменьшить радиус моста. Сделать два пропила в трубе, разогнуть и заварить, делов на 20 минут

Радиус труб как главной опоры моста идеален мне кажется. И его уменьшение ни чем не будет способствовать плавному заезду. Надо работать именно с участками заезда\съезда не трогая готовую силовую центральную часть.

Kutuzoff

Если кто часов в 7-8 вечера будет, могу седня сетку привезти

SPIRITUS
Kutuzoff:

Если кто часов в 7-8 вечера будет, могу седня сетку привезти

Не, не стоит только ради сетки))) Думаю в среду идеальный вариант и положим и катнем 😉

Я только что с трассы. С того момента что был вчера вечером явно что то изменилось)))) То ли вчера ребята уже в темноте закапывали опоры толи сегодня кто уже поработать успел, но мост на Акуле уже проезжабелен 😃 Я быдаже сказал с запасом…Так что монстры и прочие модели 1\8 с высокой проходимостью уже могут катать если не робкого десятка.😈 А звук при проезде тяжелой пятерки такой грохочущий что внушает😁

К мосту опять придется привыкать. Проезжается совершенно иначе. Разумеется начинайте осторожно! Я несколько раз свалился и прям в опоры. Хорошо что машина адски прочная, но у кого бюджетки не рискуйте понапрасну, мост более менее надежно проходится на небольшой скорости. Теперь еще больше смысла ехать по нему медленнее поскольку скорость ни чего не дает, а риск многократно возрастает.
Если кто еще катался, отпишитесь об ощущениях и пожеланиях, а то если будет окончательно приварена сетка что то исправить будет гораздо сложнее чем сейчас.

По засыпке. Еще раз убедился, что не требуется досыпать выше. Наоборот, желательно срыть достаточно много грунта с заездов\съедов и тогда перегибы будут идеальны и интересны в прохождении. Главное очень точно сделать профили кривизны и их сочетание с кривизной балок моста.
Досыпка грунта и превращение его в мегаскоростной трамп недопустимы!

Из проблем вижу следующее:

  1. увы, мост не повернули. Проезд как и был неудобен, по диагонали. Если это рассматривать как препятствие, то можно сказать ребята, учитесь рулить…но кайф теряется 😃. Для рулежки можно было найти иное место.
  2. прям по центру моста есть небольшой прогиб, его надо исправлять, очень мешает. Или его надо оформлять как доп препятствие и нарочито выделить и сделать поперек всего моста а не только в центре.
  3. бахам зимой по льду будет сложно…

А так вцелом все вполне достойно получилось.

Minus-msk
SPIRITUS:

Наоборот, желательно срыть достаточно много грунта с заездов\съедов и тогда перегибы будут идеальны и интересны в прохождении.

Minus-msk:

Можно заезд по середине занизить и закинуть грунт на верхнюю часть, ближе к мосту.

Об чем я и говорил. Там перед мостом не хватает грунта, набросали покрышек и прикрыли жестью. Если заезды по середине занизить, сделать их вогнутыми, то будет плавный переход к радиусу моста, сейчас там резкий угол.

iCkin

Товарищи
Кто и во сколько примерно в среду планирует приехать?)

SPIRITUS

Среда под вопросом, увы 😦

Прогноз все ухудшается. Если раньше обещали с прояснениями, то теперь показывают сплошной дождь с утра до вечера… Думаю с утра все станет более менее ясно.
Можно конечно тент поставить…но это изврат уже))))

EEE922

Завтра планировал быть с 10, даже если будет дождик (не сильный))
Юра ,тебе во сколько удобно будет на трассу инструмент привезти?

SPIRITUS

Как скажешь, так привезу 😃
Только давай, заезжай в клуб. Я эту хреновину один не загружу если пандус забит будет.