Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
буду в среду
во сколько по времени планируешь?
Седня посадили мост глубже, стало похоже на правду. По мне так надо еще ниже сделать и будет переход более плавный, пока все же больше на трамплин похоже. Опустили на 20-30 см на глаз от первоначального монтажного положения.
как взнос за вступление,
У нас нет взноса.
но увидели что люди трудятся, недружелюбные, и мы решили не мешать
на самом деле я Вас прекрасно понимаю. но мы не дружелюбные. Уж слишком хотели успеть все доделать. + Там лосяра катался. Мешать в стройке это благое дело. показали бы что и куда.
Спасибо большое за помощь в настройке моего псевдо Лося!))) трасса супер)) обязательно еще приеду!))
Если что накроется, можно попробовать самим модернизировать алюминием и капролоном, заодно примерим некоторые Лосевые деталюшки, которые валяются не востребованы.
Еще Егор притащил форму для формовки морды Лося. На этой неделе попробуем формануть пробничек.
‘Дружелюбно’ буду в среду варить шлагбаум.
Во сколько в среду? Я могу быть с 9 утра на трассе. и до ночи.
Отпросился с работы.
Во сколько в среду? Я могу быть с 9 утра на трассе. и до ночи.
Отпросился с работы.
Весь день не смогу, но точно подмогну 😉
Погоода на среду с дождем.
Надо очень быстро решить что будем стелить по верх сетки на мосте. И где это взять.
Я могу притащить тольк платиковую сетку. Металлической у меня нет.
Поверх приваренных секций забора сегодня бросили ковер, даже багеуха 1/8 проезжает нормально. Надо только подровнять заезд и съезд, пока заезд подкидывает машину сильно. Заезд временно соорудили из листов железа, оно играет и не дает утрамбовать грунт. Надо еще довезти к мосту грунта и додумать покрытие, чтоб сцепление колес с покрытием было.
Мужики! Когда уежали с трассы, нашли ножик швецарский с брелком (наверно Серегин) и накал свечки с перчаткой(точно Виталика!!)).Ножик у Андрюхи Мельника, накалка у меня.Прятать не стали малоли уйдет.
Во сколько в среду? Я могу быть с 9 утра на трассе
В среду буду свободет,помогу.
Погоода на среду с дождем.
Надо очень быстро решить что будем стелить по верх сетки на мосте. И где это взять.
Я могу притащить тольк платиковую сетку. Металлической у меня нет.
Подиум под ливнем строили и ничего, не размокли)))) Сварка даже под водой возможна, ну может тряханет разок другой, зато взбодрит 😉
У меня 50м пластиковой сетки есть, та что рыжая. Там ячейка не большая, все проедут. Можно в несколько слоев положить.
На заезд в любом случае ковролин класть, а я его залью резиновым клеем, как трампы проливаю.
Надо еще довезти к мосту грунта и додумать покрытие, чтоб сцепление колес с покрытием было.
А мне показалось, что при такой дуге, что бы сделать плавный заезд, придется перераспределить существующие холмы иначе будет ступенька.
Можно заезд по середине занизить и закинуть грунт на верхнюю часть, ближе к мосту. Тогда ступеньки не будет
Можно заезд по середине занизить и закинуть грунт на верхнюю часть, ближе к мосту. Тогда ступеньки не будет
Боюсь что тогда горячие головы начнут со всей дури прыгать и раскладываться, причем уже на мототрассе))))) С этого мостотрампа можно будет поставить рекорд прыжка по дальности 😉
Если же скапнуть немного, то заезд будет такой, что прыгнуть дальше чем следует просто не удасться. Вылет будет больше вверх и машина будет приземляться акурат на противоположный склон как ни газуй.
Поверх приваренных секций забора сегодня бросили ковер, даже багеуха 1/8 проезжает нормально.
Ковер раздербанится быстро и будут дыры.
Идеально конечно положить мелкую сетку металлическую, через неё будет видно нижнюю траекторию.
Если что накроется, можно попробовать самим модернизировать алюминием и капролоном, заодно примерим некоторые Лосевые деталюшки, которые валяются не востребованы.
Еще Егор притащил форму для формовки морды Лося. На этой неделе попробуем формануть пробничек.
Я уже думаю из аллюминиевого листа защиту самому сделать и крепление для серв!))
Погоода на среду с дождем.
Надо очень быстро решить что будем стелить по верх сетки на мосте. И где это взять.
Я могу притащить тольк платиковую сетку. Металлической у меня нет.
У меня есть металическая сетка, помоему 10 мм там клетка, может чуть больше! К какому числу надо?
Я уже думаю из аллюминиевого листа защиту самому сделать и крепление для серв!))
У меня есть металическая сетка, помоему 10 мм там клетка, может чуть больше! К какому числу надо?
10мм это идеал. А к какому числу…ну у нас нет строгих графиков. В среду намечается продолжение работ если погода позволит. Можно в выходные. А можно мне на базу завести(от трассы 500м) практически в любой вечер(Сейчас скину карту проезда в ЛС) Заодно стоит взять Лося и посмотрим что можно сделать по защите и по креплению серв.
10мм это идеал. А к какому числу…ну у нас нет строгих графиков. В среду намечается продолжение работ если погода позволит. Можно в выходные. А можно мне на базу завести(от трассы 500м) практически в любой вечер(Сейчас скину карту проезда в ЛС) Заодно стоит взять Лося и посмотрим что можно сделать по защите и по креплению серв.
Я же уже был на трассе, где производство примерно знаю)) Постараюсь в среду сетку привезти))
Ковер раздербанится быстро и будут дыры.
Народ хотел катануть, вечером под рукой ничего небыло, это не окончательное покрытие.
Боюсь что тогда горячие головы начнут со всей дури прыгать и раскладываться, причем уже на мототрассе)))))
Зато будет что поснимать и вспомнить 😃)
Там сейчас резкий переход с насыпи на мост, он не дает развить нормальную скорость. Вот его бы сгладить. Ну а горячие головы пусть парашюты на третий канал ставят 😃
Зато будет что поснимать и вспомнить 😃)
Это да…тут уже зуд поснимать то что можно потом долго вспоминать, появился у нескольких товарищей)))) В том числе и у меня 😉 Только глаза разбегаются с чего начать)))) Столько всего вокруг экстремального. Вот чего то на холмике рядом с трассой зашевелились, не иначе как мотоциклисты опять готовят адскую рампу для каскадерских прыжков с которой мы в свое время прыгали. Надеюсь что это так 😃
Там сейчас резкий переход с насыпи на мост, он не дает развить нормальную скорость. Вот его бы сгладить.
Может мост просто немного осадить…и тогда все будет идеально даже с существующей насыпью. Просто сейчас высота с огромным запасом. Квадра там всеравно не проедет, слишком опасно, а для моделей места даже многовато теперь получилось. Если опоры чуть заглубить, то переход будет очень плавный и с подиума траекторию будет лучше видно.
Я постараюсь вечерком вырваться на пол часика катнуть пару паков 😃 Заодно посмотрю что и как свежим взглядом, да и мусор надо прибрать.
Ковер раздербанится быстро и будут дыры.
Просто положенный на металл понятное дело раздербанится. Но вот если предварительно накрыть чем то…или ковролин в несколько слоев и резиной залить сверху как на трампах, то и зацеп будет и проживет долго. Да и раз в сезон нет проблем накрыть сверху новым листиком.
Пока варианты в порядке убывания идеальности
- мет сетка с мелкой ячейкой привареной наглухо
- пластиковая сетка, можно в несколько слоев (видимо на хомутах)
- ковролин в несколько слоев(поскольку его валом) но не будет видно что под мостом. Можно и линолеум обратной стороной.
- листовой материал(сталь, пластик, композит, сотовый поликарбонат) но не будет видно машин под мостом и очень скользко будет зимой
- покупное пластикое или резиновое покрытие(очень дорого)
- мет сетка с мелкой ячейкой привареной наглухо
Мне кажется будет самое удачное решение.
Чтобы заезд был плавным , можно уменьшить радиус моста. Сделать два пропила в трубе, разогнуть и заварить, делов на 20 минут (с таким-то сварочным аппаратом). А на верх … можно скинуться и купить сетку (высечка) как на железных ступеньках используют.
Аа)) ножик мой нашли, спасибо!)
Чтобы заезд был плавным , можно уменьшить радиус моста. Сделать два пропила в трубе, разогнуть и заварить, делов на 20 минут
Радиус труб как главной опоры моста идеален мне кажется. И его уменьшение ни чем не будет способствовать плавному заезду. Надо работать именно с участками заезда\съезда не трогая готовую силовую центральную часть.
Если кто часов в 7-8 вечера будет, могу седня сетку привезти