11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo

Vладимир

второй с верху трамплин(связка) так и напрашивается прыжок в зону разворота , ну или в голову маршалу

а в общем мне понравилась, хоть нет как в прошлом году трамплинов со слепым заходом (на себя)

max7

А направление именно такое будет?

nik23

Пересечения траекторий , опять мяса будет много…

roman_alekseev

Скажу банальщину, но вокруг неё всё и крутится. Едешь в модифиде - знаешь своё ИСТИННОЕ место и свой уровень пилотирования…едешь в стоке- это просто покататься для УДОВОЛЬСТВИЯ…основа всех гонок, это СКОРОСТЬ.

Varikoz

Дима, наброски трассы интересные. В целом-готовимся к Гонке Года.

vasya_y

Дима, посмотрел эскиз - вот мои соображения - что не здорово и как можно было бы изменить. (Для простоты обозначу номерами 4 трамплина слева-направо - 1 - самый левый трамплин, 2 - средний под углом к подиуму, 3 - трамплин через проезд, 4-й - дальний после поворота на стене.)
Трамплин 1. Было бы интереснее не делать перед ним шиканы, но сделать его не 2-й, а 4-ной трамплин (если не очень сложно и дорого конечно) на прямом участке слева, с коротким заходом и более длинным выкатом перед поворотом. Чтобы не было сильного разгона для перепрыжки сразу всего, а 2+2 или максимум 3+1, но с безопасным приземлением. Это гораздо сложнее и интереснее с точки зрения работы газом и точности управления, чисто “оффроадная” фишка и хороший “отсев” для чистых турингистов. - Сложность не в том, чтобы вырулить до и после (туринг), а в том, чтобы правильно прыгнуть (оффроад).
Трамплин 2. Сделать прямо, без поворота в сторону подиума. В данном случае маршал разбирая завал в дальней части “проходного” трамплина (3-го) рискует получить сзади в голову криво вылетевшей моделью. Можно его вообще убрать и заменить на связку шикан.
Трамплин 3. Опять завалы будут неизбежны и больше опасностей маршалам, чем моделям. И далеко бежать в дальнюю часть через проезд, а стоять там опасно лицом к подиуму - прилетят сзади в спину-голову. Проще сделать опять прямой проезд перед подиумом с тройным трамплином, опять чтобы выкат был больше, со 180-градусным поворотом в конце и заходом на цепочку шикан в середине трассы. 3-й трамплин - это опять же - сложная “оффроудная фишка”.
Трамплин 4. Можно оставить как есть, но если сделать, как я писал, - четверной тройной трамплины - можно его и убрать, он не вызовет особой сложности. Но крайне желательно разместить 10 стартовых мест на прямой без всяких трамплинов, чтобы влезли даже все шорты - тогда старт будет в одинаковых условиях и более интересный.
Сложные трамплины по краям трассы будут хорошо доступны маршалам и видны участникам.
Поворот на стенке нужно сделать в углу зала или так, чтобы точно модели не вылетали в зрителей.

Кучер

слили Диму в “рид онли” и 120 зарегестрированных на GP автомоделистов ушли за новостями на другой форум…

mar4elko
Кучер:

слили Диму в “рид онли”

за что это?

roman154

Чтоб не рекламировал один никому не известный магазин)))

smit57

А че за магазин?

Кучер:

слили Диму в “рид онли” и 120 зарегестрированных на GP автомоделистов ушли за новостями на другой форум…

Аааа!!!))) На тот, где не банят за рекламу))) Понятно, молодцы!!!

Vладимир

просьба к организаторам при изготовлении трамплинов
не забывайте плиз про мелкие машштабы .
я понимаю что трасса будет заточена под 4wd mod но все же .
не делайте приемные трамплины в связках треуголной формы
до которого если не долетел то перед тобой отвесная стена и заехать на него нет никакой возможности

smit57

На просьбу ответ получишь ты на другом форуме!

Digger-ink
Vладимир:

со слепым заходом (на себя)

Вот-Вот !!! У меня было желание в него гранату кинуть!!!

OwnFile

У меня вот вопрос такого плана, неопытному новичку есть смысл записываться в участники, т.е. не будет ли он мешаться профессионалам на трассе, и как будут относиться к его ошибкам окружающие, или лучше и проще зрителем приехать?

Просто судя по спискам уровень соревнований будет серьезным, и непонятно, можно ли мне, катающему для удовольствия, в них принимать участие. 😃

Щукарь

Мешаться будешь,но не долго))) Все сильные в итоге уедут в свою группу,а те кто послабее останутся с теми кто катается так же,так что участвовать надо чтобы попробывать свои силы и понять на каком ты месте)))

Vладимир

после квалификаций вы будите в окружении себе равных
и ничего страшного в этом нет

да и организаторов можно попросить чтоб не ставили вас на квалы с топ пилотами

aland
Vладимир:

организаторов можно попросить чтоб не ставили вас на квалы с топ пилотами

А что, организаторы сами этого не понимают?

Кучер
OwnFile:

и непонятно, можно ли мне, катающему для удовольствия, в них принимать участие.

нас таких, катающихся для удовольствия - большинство. 😃 приезжайте потренироваться, поднастроить технику и руки, получить советы “перцев”.

Vладимир
Кучер:

приезжайте потренироваться, поднастроить технику и руки, получить советы “перцев”.

не большое уточнение : если ваша модель не больше 10 маштаба