11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки в каждом стоковом классе сразу после всех финалов,у победителя в случае победы в первых двух финалах, сразу после финиша второго.За нарушение - аннулировать результат и с позором дисквалифицировать из стока 😈 . В таком случае нужно будет проверить мотор у следующего, кто поднялся на позицию выше и т.д.
Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки
Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.
В итоге, есть шансы или:
- Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
- Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.
Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.
Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.
Ну так как БУСТ разрешен
Дмитрий буст будет разрешен или запрещен в итоге ?
Для багги 8Е в правилах непонятно по двигателям, что можно ставить-то?
“10) Максимально разрешенный типоразмер мотора–550 класс”
Вроде в 8Е небыло ограничения по двигателю, покрышки и акки не более чем 4S и всё.
Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты “тонких твиков”, думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.
В итоге, есть шансы или:
- Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
- Остаться при текущем положении дел, но “особо быстрых” мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.
Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет.
Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.
----
двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги , также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла(при наличии такового) наклейка своих стикеров породит еще большую волну недовольных : мол у вас стикеры левые
двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги ,
Дык - банку нельзя вскрывать! Она завальцована, сразу будет видно. Вскрытые банки не допускаются и всё тут. Никакой обслуги и быть не может. Сдох - в помойку!
также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла
Есть такой класс товарищей - которые готовы “валить на все бабки”. И можно совершенно спокойно “вжарить” по двигателю на заезд. Поведение модели могу просто предсказать - первую половину заезда едет на 5-10 процентов быстрее товарищей, а потом (если не успокоится) - на 5-10 процентов медленнее, а то и просто спалит мотор-регуль. Цена этих 5-10 процентов - потеря эффективности ротора на 10-20 процентов. Менять ротор в 3-5 заездов - вполне позволительно, даже не “на все бабки” получается…
И именно термометр покажет, шла машина быстрее по причине перегруза мотора, или по причине возможного несоответствия…
… 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить “заказной” мотор на 18 витков, Graupner так умеет…
В ЕФРАшных правилах чётко указано, что обмотки должны соединяться звездой. 18-дельтой сразу индуктивность будет примерно в 3 раза меньше, если измерить, чем у 17.5-звездой. КВ и мощность соответственно выше в зависимости от конструктива и ротора и возможно сделать очень выше. В зависимости от размера ротора КВ 540-го мотора может отличаться раза в 2 при одних и тех же витках обмотки, но прибавки мощности это не даст (малый диаметр ротора увелисчивает обороты)… при неограниченной передатке и запасу по регулятору.
Лично моё старое мнение - Сток давно пора упразднить, вообще он изжил сам себя, это самый дорогой класс, т.к. требует наилучших специально сконструированных моторов, хитро-прошитых регуляторов с бустом и самых лучших батарей. В случае модифида - просто ставишь тот мотор, на котором справляешся ехать и он вытаскивает средненькую батарею, “обычный” регулятор - получается бюджетно. Если хотите дешёвый класс для новичков и детей - лучше коллекторных жестянок с РТР-ными регуляторами ничего не придумано - на прошедшем только что этапе в “Интеллекте” Суровенков Степан занял 3-е место в стоке 4WD именно с такой СУ и проблем с мотором и регулем не было. Получается, Сток - класс для тех кто не умеет ехать как нужно в Финале-А (пока не умеет или вообще…). А почему честно не бороться на свой уровень с другими такими же в финале-Б? - Ну давайте назовём Финал-А - “Модифид”, а финал-Б - “Сток” - и амбиции удовлетворены, и тренировка лучше, заодно и дешевле обойдётся.
Вы что, реально думаете, что кто то будет мутить с моторами, мне кажется нет.
Ну это сверх наглости “обманывать” своих товарищей. Я бы даже матом написал, но не буду.
Ради чего? Чтоб потом вдруг это вскрылось и все показали на тебя пальцем и сказали фууу?
Думаю выигрыш того не стоит.
Техком при этом ни кто не отменял.
Вы что, реально думаете, что кто то будет мутить с моторами, мне кажется нет.
Сергей, я не просто так завёл разговор про мотор, мотанный дельтой. Я уже много лет капаю всем на мозги насчёт правил. Даже как-то 5.5 витков мотор (херун) перемотал на 15 витков дельтой. Много кто знал об этом эксперименте (правда точное число витков я особо не афишировал), и на ЧР выставился в сток и в модифит. То, что старый моторчик уже “не айс” показал первый же заезд. Ну про руки я вообще молчу. И каково же было удивление “техкома”, когда они увидели мой старый, до боли всем знакомый сетап? А дельта поехала в модифиде, и хорошо поехала, скажу я вам. Вообще, дельтовый мотор на багги - хорош, меньше дури в области нижних оборотов, больше диапазон (выше максимальные обороты)… Песня! Но удовлетворение от “не обманул” - было весьма немаленьким.
ЗЫ. Я тогда очень хреново всё откатал.
Темный лес!)))
Дмитрий буст будет разрешен или запрещен в итоге ?
БУСЕТ МОЖНО! 😉
Для багги 8Е в правилах непонятно по двигателям, что можно ставить-то?
“10) Максимально разрешенный типоразмер мотора–550 класс”
Ошибся с 550м мотором - поправлю.
Блин, ребята… В стоке и так очень много ошибок - это класс для новичков… Кто выигрывает в любом случае на след год попадает в Модифид… Мутить никто не будет. Просто будем проверять моторы.
Сейчас самый быстрый мотор для СТОКА - Коралли!!! Если хотите заказывайте их…
Мы можем на следующий год ввести регулятор без буста, и моно мотор… Но это только на следующий год… Не раньше…
Но при этом “мутить” все равно будут… Батарейки греть и так далее… На тех коме мы можем и их температуру начать проверять 😉 и вольтаж не выше 8,4!!!
и вольтаж не выше 8,4!!!
А я на кроне 9 вольт хотел поехать)))))
А я на кроне 9 вольт хотел поехать)))))
- Если возьмёшь аккумулятор “Крона” - там как раз 8.4В😁
А вообще про “перевольтаж” можно послушать (и почитать) судомоделистов о приключениях китайцев на ЧМ пару лет назад - они там ЖГЛИ не только в переносном, но и в прямом смысле. Только… по-началу вроде и прокатывало, а потом кончилось дисквалами и китайский тим-менеджер только и занимался тем, что доставал из кармана пачку евров и отсчитывал то за то, то за это…😦😈 Там вроде они качали 4.7 на банку… батарейка валит круто, но живёт в лучшем случае 1 заезд.
Батарейки греть и так далее… На тех коме мы можем и их температуру начать проверять 😉
Так брать микроволновку с собой или нет? 😁
Мы можем на следующий год ввести регулятор без буста, и моно мотор…
Кстати, а вот 17.5 и blinky регулятор - это тоже было бы интересное ограничение!!!
Моносистема может быть не очень интересна, а вот запретить буст…
Антон - не в этом году. А вот с зимнего сезона 2014-2015 уже можно это ввести… Чтобы все успели марально и финансово подготовиться.
Антон - не в этом году. А вот с зимнего сезона 2014-2015 уже можно это ввести…
Дык - такое не с кондачка делается (-:
А к зимнему сезону следующего года гляди и я вылезу (-:
Дорогие Друзья!
Важная новость, касающаяся ВСЕХ участников!
В этом году для ВСЕХ участников Russian Gran Prix 2014 будет организована лотерея ☺
А именно – в конце дня, после награждения победителей для всех участников данного дня будет организована лотерея, призами которой будут модели, моторы, аккумуляторы, регуляторы и другие ценные призы и сувениры!
В общем – чем в большем количестве классов в день Вы выступаете – тем у Вас больше шансов что-то выиграть ☺
Чуть позже Мы начнем описывать призовой фонд нашего Чемпионата!
Свое участие в лотерее уже подтвердили магазина … Тут об этом писать низя 😉
Друзья, с радостью представляю Вам еще одного “перца” из России…
Пламодьянов Георгий - Чемпион России 2013 в классе моделей Buggy-8 Electro, Победитель Кубка России 2013 в классе моделе Buggy 2WD mod.
После пропуска по уважительно причине в прошлом году 😉 Гоша снова возвращается в Russian GP! В этом году он будет выступать на новых для себя моделях фирмы X-ray в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.
Посмотрим, может он еще зарегестрируется в классе Buggy-8 Electro… Так как пока не известно на каком именно шасси он поедет в этом классе 😃
Сток давно пора упразднить, вообще он изжил сам себя, это самый дорогой класс, т.к. требует наилучших специально сконструированных моторов, хитро-прошитых регуляторов с бустом и самых лучших батарей. В случае модифида - просто ставишь тот мотор, на котором справляешся ехать и он вытаскивает средненькую батарею, “обычный” регулятор - получается бюджетно. Если хотите дешёвый класс для новичков и детей - лучше коллекторных жестянок с РТР-ными регуляторами ничего не придумано - на прошедшем только что этапе в “Интеллекте” Суровенков Степан занял 3-е место в стоке 4WD именно с такой СУ и проблем с мотором и регулем не было. Получается, Сток - класс для тех кто не умеет ехать как нужно в Финале-А (пока не умеет или вообще…). А почему честно не бороться на свой уровень с другими такими же в финале-Б? - Ну давайте назовём Финал-А - “Модифид”, а финал-Б - “Сток” - и амбиции удовлетворены, и тренировка лучше, заодно и дешевле обойдётся.
Золотые слова!! Тоже всегда об этом говорю. А сейчас все пилоты перемешаны. В результате топ стока едет чууууть хуже топа модифида, а середнячки модифида едут как середнячки стока. Нафига их разделять?
Посмотрите на кол-во кругов, проеханных в Интеллекте, и сами убедитесь. Пусть в финале А будут пилоты 19-20 кругов (условно), в финале В — 18 и ниже .
И будет стимул расти.
Фактор новичков, которые совсем чудят, устраняется 3-х минутными практиками и формированием квал. групп по их результатам, тогда никто никому мешать не будет.
Посмотрите на тот же последний этап: вся быстрая квал. группа переместилась в Финал А, кроме одного человека.
Stock must die.
А введение blinky ОЧЕНЬ БЫСТРО выдавит из стока мало-мальски быстрых пилотов ибо blinky это реальное тошнилово.