11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
и вольтаж не выше 8,4!!!
А я на кроне 9 вольт хотел поехать)))))
А я на кроне 9 вольт хотел поехать)))))
- Если возьмёшь аккумулятор “Крона” - там как раз 8.4В😁
А вообще про “перевольтаж” можно послушать (и почитать) судомоделистов о приключениях китайцев на ЧМ пару лет назад - они там ЖГЛИ не только в переносном, но и в прямом смысле. Только… по-началу вроде и прокатывало, а потом кончилось дисквалами и китайский тим-менеджер только и занимался тем, что доставал из кармана пачку евров и отсчитывал то за то, то за это…😦😈 Там вроде они качали 4.7 на банку… батарейка валит круто, но живёт в лучшем случае 1 заезд.
Батарейки греть и так далее… На тех коме мы можем и их температуру начать проверять 😉
Так брать микроволновку с собой или нет? 😁
Мы можем на следующий год ввести регулятор без буста, и моно мотор…
Кстати, а вот 17.5 и blinky регулятор - это тоже было бы интересное ограничение!!!
Моносистема может быть не очень интересна, а вот запретить буст…
Антон - не в этом году. А вот с зимнего сезона 2014-2015 уже можно это ввести… Чтобы все успели марально и финансово подготовиться.
Антон - не в этом году. А вот с зимнего сезона 2014-2015 уже можно это ввести…
Дык - такое не с кондачка делается (-:
А к зимнему сезону следующего года гляди и я вылезу (-:
Дорогие Друзья!
Важная новость, касающаяся ВСЕХ участников!
В этом году для ВСЕХ участников Russian Gran Prix 2014 будет организована лотерея ☺
А именно – в конце дня, после награждения победителей для всех участников данного дня будет организована лотерея, призами которой будут модели, моторы, аккумуляторы, регуляторы и другие ценные призы и сувениры!
В общем – чем в большем количестве классов в день Вы выступаете – тем у Вас больше шансов что-то выиграть ☺
Чуть позже Мы начнем описывать призовой фонд нашего Чемпионата!
Свое участие в лотерее уже подтвердили магазина … Тут об этом писать низя 😉
Друзья, с радостью представляю Вам еще одного “перца” из России…
Пламодьянов Георгий - Чемпион России 2013 в классе моделей Buggy-8 Electro, Победитель Кубка России 2013 в классе моделе Buggy 2WD mod.
После пропуска по уважительно причине в прошлом году 😉 Гоша снова возвращается в Russian GP! В этом году он будет выступать на новых для себя моделях фирмы X-ray в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.
Посмотрим, может он еще зарегестрируется в классе Buggy-8 Electro… Так как пока не известно на каком именно шасси он поедет в этом классе 😃
Сток давно пора упразднить, вообще он изжил сам себя, это самый дорогой класс, т.к. требует наилучших специально сконструированных моторов, хитро-прошитых регуляторов с бустом и самых лучших батарей. В случае модифида - просто ставишь тот мотор, на котором справляешся ехать и он вытаскивает средненькую батарею, “обычный” регулятор - получается бюджетно. Если хотите дешёвый класс для новичков и детей - лучше коллекторных жестянок с РТР-ными регуляторами ничего не придумано - на прошедшем только что этапе в “Интеллекте” Суровенков Степан занял 3-е место в стоке 4WD именно с такой СУ и проблем с мотором и регулем не было. Получается, Сток - класс для тех кто не умеет ехать как нужно в Финале-А (пока не умеет или вообще…). А почему честно не бороться на свой уровень с другими такими же в финале-Б? - Ну давайте назовём Финал-А - “Модифид”, а финал-Б - “Сток” - и амбиции удовлетворены, и тренировка лучше, заодно и дешевле обойдётся.
Золотые слова!! Тоже всегда об этом говорю. А сейчас все пилоты перемешаны. В результате топ стока едет чууууть хуже топа модифида, а середнячки модифида едут как середнячки стока. Нафига их разделять?
Посмотрите на кол-во кругов, проеханных в Интеллекте, и сами убедитесь. Пусть в финале А будут пилоты 19-20 кругов (условно), в финале В — 18 и ниже .
И будет стимул расти.
Фактор новичков, которые совсем чудят, устраняется 3-х минутными практиками и формированием квал. групп по их результатам, тогда никто никому мешать не будет.
Посмотрите на тот же последний этап: вся быстрая квал. группа переместилась в Финал А, кроме одного человека.
Stock must die.
А введение blinky ОЧЕНЬ БЫСТРО выдавит из стока мало-мальски быстрых пилотов ибо blinky это реальное тошнилово.
В результате топ стока едет чууууть хуже топа модифида, а середнячки модифида едут как середнячки стока. Нафига их разделять?
А введение blinky ОЧЕНЬ БЫСТРО выдавит из стока мало-мальски быстрых пилотов ибо blinky это реальное тошнилово.
Эхх, радуют меня эти беседы перед каждым крупным мероприятием. Давайте закроем сток, он дорогой и не для новичков. Нет, давайте делить новичков отдельно…
Блинки - это реальное и правильное тошнилово. Сток и должен быть тошниловом. И - именно тошниловом для новичков.
И это, очень бы хотелось, чтобы всё-таки не запрещали ездить в стоке тем, кто его выигрывал. Хотя бы вне зачёта.
…
Блинки - это реальное и правильное тошнилово. Сток и должен быть тошниловом. И - именно тошниловом для новичков.И это, очень бы хотелось, чтобы всё-таки не запрещали ездить в стоке тем, кто его выигрывал. Хотя бы вне зачёта.
- Проблема с вашим тошниловом та, что Сток и Модифид едут на одних и тех же соревнованиях, по одной и той же трассе. А трасса ВСЕГДА будет (и должна!) ориентироваться на модифид. Соответственно - конструкция трамплинов, заходы на них, выезды и т.п. И получится, что с “тошниловом” не прыгнется ни один реальный трамплин - т.к. с большой передаткой слишком медленный прямик - все объедут (и ещё в зад добавят 😉 ), а с более-менее правильной - не хватит динамики разгона перед трамплином (вспомните, у нас обычные разгоны метра 3 или меньше) - прыгать будет невозможно и как итог - багги почти станет Турингом-МОНО с горками 😁. Конечно, кому-то так интереснее, но противоречит одной из важнейших целей любых соревнований, которую можно прочитать в любом положении-регламенте - “повышение спортивного мастерства” 😛.
Последняя ваша сентенция - как раз подтверждение моего заявления, что в стоке едут те, кто не может попасть в финал А, а в финале-Б ехать … в-западло…
Денчик 😉 А что ты тогда в стоке делаешь столько времени??? 😉
Все кто понимают, что сток не интересно - уже давно едут на небыстрых моторах в модифиде… Все ездят за удовольствием.
10,5 - класс умер. Так как с бустом это модифид и класс для тех, кто хочет кубок.
17,5 - это самый доступный класс. Так как можно на моделе за 5000руб приехать на подиум… Вспомните Никиту Медведева и Диму Казенного этим летом на VRX racing 😉
www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&hId[1]=arv&dFi=gran+prix&dId[E]=11253 - вот результаты прошлого года.
Обратите внимание, что Макс Лаверычев с мотором сток едет на 11-13 место в модифиде… не выше 😭 Остальные от него почти в КРУГЕ!!!
А щас Макс едет еще быстрее и уже в модифиде…
Каждый выбирает тот класс - где ему комфортно… А вот переход в более высокий класс - это правило ОСТАНЕТСЯ! Ну не серьезно год от года выигрывать у детей… развиваться нужно и так далее.
Эх…
…
17,5 - это самый доступный класс. Так как можно на моделе за 5000руб приехать на подиум… Вспомните Никиту Медведева и Диму Казенного этим летом на VRX racing 😉
…
- Ну это ты явно погорячился… А историю про VRX мы все помним и особенно - какая там была жестокая конкуренция😁. А ценник только мотора 17.5, регулятора (хорошего надёжного и с бустом) и хорошей батарейки - не меньше десятки (если не б.у.). В то время как ценник коллекторной жестянки с РТР-ным регулем - около 1500р…
Каждый выбирает тот класс - где ему комфортно… А вот переход в более высокий класс - это правило ОСТАНЕТСЯ! …
- Только хотелось бы, чтобы правило перехода касалось не только победителя, а как минимум тройки призёров сезона, а по-хорошему даже первой пятёрки;).
- Только хотелось бы, чтобы правило перехода касалось не только победителя, а как минимум тройки призёров сезона, а по-хорошему даже первой пятёрки.
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Вась, в модифиде ценник аналогичный. Но еще учти расход покрышек повышенный из-за черезмерной мощности моделей… + поломки сильнее из-за этого же.
Саня Космаков на VRX в сильном составе 4-й: forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&it…
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Если будет уходить победитель - то приток будет… Если будут уходить 5 человек… в классе никого не останется…
В прошлом году Двигун Денис, Гоша Забродин, Стадников Олег, Кобелев Саня ездили в стоке… в середине сезона перешли в модифид… им стало значительно труднее! Но при этом ребята получают удовольствие от катания с сильными соперниками…
Сток - кузница талантов… Ей была и будет.
А ценник только мотора 17.5, регулятора (хорошего надёжного и с бустом) и хорошей батарейки - не меньше десятки
А кто отменил китай? Сам укомплектовал машину ихней электроникой, обошлось в 150 долларов. Езжу не нарадуюсь.
Эх…
Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.😛
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Ну если после победы купят мотор - то и больше стимула будет уйти в модифид. А как быстрые гонщики из класса уйдут - начинающим проще будет побороться за ступеньку.
В том то и дело, что у нас полно народа, кто без подиума в стоке катается в модифиде!
у нас полно народа, кто без подиума в стоке катается в модифиде
не понял, это по-твоему хорошо или плохо?
Не знаю, но видимо по правилам нужно взять подиум в стоке, а уж потом дальше, но в то же время конкуренция в стоке меньше???