11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
…
Блинки - это реальное и правильное тошнилово. Сток и должен быть тошниловом. И - именно тошниловом для новичков.И это, очень бы хотелось, чтобы всё-таки не запрещали ездить в стоке тем, кто его выигрывал. Хотя бы вне зачёта.
- Проблема с вашим тошниловом та, что Сток и Модифид едут на одних и тех же соревнованиях, по одной и той же трассе. А трасса ВСЕГДА будет (и должна!) ориентироваться на модифид. Соответственно - конструкция трамплинов, заходы на них, выезды и т.п. И получится, что с “тошниловом” не прыгнется ни один реальный трамплин - т.к. с большой передаткой слишком медленный прямик - все объедут (и ещё в зад добавят 😉 ), а с более-менее правильной - не хватит динамики разгона перед трамплином (вспомните, у нас обычные разгоны метра 3 или меньше) - прыгать будет невозможно и как итог - багги почти станет Турингом-МОНО с горками 😁. Конечно, кому-то так интереснее, но противоречит одной из важнейших целей любых соревнований, которую можно прочитать в любом положении-регламенте - “повышение спортивного мастерства” 😛.
Последняя ваша сентенция - как раз подтверждение моего заявления, что в стоке едут те, кто не может попасть в финал А, а в финале-Б ехать … в-западло…
Денчик 😉 А что ты тогда в стоке делаешь столько времени??? 😉
Все кто понимают, что сток не интересно - уже давно едут на небыстрых моторах в модифиде… Все ездят за удовольствием.
10,5 - класс умер. Так как с бустом это модифид и класс для тех, кто хочет кубок.
17,5 - это самый доступный класс. Так как можно на моделе за 5000руб приехать на подиум… Вспомните Никиту Медведева и Диму Казенного этим летом на VRX racing 😉
www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&hId[1]=arv&dFi=gran+prix&dId[E]=11253 - вот результаты прошлого года.
Обратите внимание, что Макс Лаверычев с мотором сток едет на 11-13 место в модифиде… не выше 😭 Остальные от него почти в КРУГЕ!!!
А щас Макс едет еще быстрее и уже в модифиде…
Каждый выбирает тот класс - где ему комфортно… А вот переход в более высокий класс - это правило ОСТАНЕТСЯ! Ну не серьезно год от года выигрывать у детей… развиваться нужно и так далее.
Эх…
…
17,5 - это самый доступный класс. Так как можно на моделе за 5000руб приехать на подиум… Вспомните Никиту Медведева и Диму Казенного этим летом на VRX racing 😉
…
- Ну это ты явно погорячился… А историю про VRX мы все помним и особенно - какая там была жестокая конкуренция😁. А ценник только мотора 17.5, регулятора (хорошего надёжного и с бустом) и хорошей батарейки - не меньше десятки (если не б.у.). В то время как ценник коллекторной жестянки с РТР-ным регулем - около 1500р…
Каждый выбирает тот класс - где ему комфортно… А вот переход в более высокий класс - это правило ОСТАНЕТСЯ! …
- Только хотелось бы, чтобы правило перехода касалось не только победителя, а как минимум тройки призёров сезона, а по-хорошему даже первой пятёрки;).
- Только хотелось бы, чтобы правило перехода касалось не только победителя, а как минимум тройки призёров сезона, а по-хорошему даже первой пятёрки.
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Вась, в модифиде ценник аналогичный. Но еще учти расход покрышек повышенный из-за черезмерной мощности моделей… + поломки сильнее из-за этого же.
Саня Космаков на VRX в сильном составе 4-й: forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&it…
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Если будет уходить победитель - то приток будет… Если будут уходить 5 человек… в классе никого не останется…
В прошлом году Двигун Денис, Гоша Забродин, Стадников Олег, Кобелев Саня ездили в стоке… в середине сезона перешли в модифид… им стало значительно труднее! Но при этом ребята получают удовольствие от катания с сильными соперниками…
Сток - кузница талантов… Ей была и будет.
А ценник только мотора 17.5, регулятора (хорошего надёжного и с бустом) и хорошей батарейки - не меньше десятки
А кто отменил китай? Сам укомплектовал машину ихней электроникой, обошлось в 150 долларов. Езжу не нарадуюсь.
Эх…
Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.😛
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Ну если после победы купят мотор - то и больше стимула будет уйти в модифид. А как быстрые гонщики из класса уйдут - начинающим проще будет побороться за ступеньку.
В том то и дело, что у нас полно народа, кто без подиума в стоке катается в модифиде!
у нас полно народа, кто без подиума в стоке катается в модифиде
не понял, это по-твоему хорошо или плохо?
Не знаю, но видимо по правилам нужно взять подиум в стоке, а уж потом дальше, но в то же время конкуренция в стоке меньше???
Саня Космаков на VRX в сильном составе 4-й: forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&it…
Подтверждаю! Модель едет просто отлично, плюс за день ничего не сломал тогда! Да и ехал то на подиум, помню вынесли на последнем круге финала когда 2 шел…
Денис не льсти себе, что лучший стокер легко попадает в пятерку модифитчиков, видели это в Сергиев-Пассаде. Те кто мог легко попадать, уже давно едут в модифите.
Надо тогда такие же правила ввести в обратном порядке)))
Не едешь в модифиде как едут стокеры, нах…й с пляжа в сток.
Шутка конечно, но…
Надо тогда такие же правила ввести в обратном порядке)))
Не едешь в модифиде как едут стокеры, нах…й с пляжа в сток.
Шутка конечно, но…
Радикально так!!!😃 По нашему!!! Эх, теперь точно мне на этот “пляж” дороги нет!!!😁
Самое смешное, что эта система уже есть и работает. Называется Финал B, C и так далее.
Кстати, в списках уже 164 участника! 😉
И это за два месяца до старта чемпионата!
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Над этим мы постоянно, круглый год работаем!!!😁
Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.
Странно, я думал что просто надо модель с руками, к соответствующему “космосу” подготовить!!!😒
Друзья! А вот это уже интересно 😉
До начала соревнования чуть меньше двух месяцев, а в регистрации уже есть Дмитрий Грибов!
Мульти-Чемпиона России в классе моделей Багги-10 – неоднократно и в одну калитку выигрывал Чемпионаты России в классах Buggy-10 4WD mod и Buggy-10 2WD mod.
В прошлом году Дмитрий выиграл Чемпионат России в классе моделей Buggy-8 Nitro в Большом Вьясе, и попал на подиум в Russian Gran Prix 2013 в классе Buggy-2WD mod.
Дмитрий будет выступать как всегда за команду МикроМашина на моделях фирмы Team Associated в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.
Друзья! А вот это уже интересно 😉
До начала соревнования чуть меньше двух месяцев, а в регистрации уже есть Дмитрий Грибов!
Мульти-Чемпиона России в классе моделей Багги-10 – неоднократно и в одну калитку выигрывал Чемпионаты России в классах Buggy-10 4WD mod и Buggy-10 2WD mod.
В прошлом году Дмитрий выиграл Чемпионат России в классе моделей Buggy-8 Nitro в Большом Вьясе, и попал на подиум в Russian Gran Prix 2013 в классе Buggy-2WD mod.Дмитрий будет выступать как всегда за команду МикроМашина на моделях фирмы Team Associated в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.
Миниатюры
Я болельщик №-1 за данного …!!! Жара!!!😁 “Грибы НАВАЛЯТ”!!!😃
“Грибы НАВАЛЯТ”
mushrooms in bulk 😲
P.S. “Рецепт” уже известен ???