11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
Надо тогда такие же правила ввести в обратном порядке)))
Не едешь в модифиде как едут стокеры, нах…й с пляжа в сток.
Шутка конечно, но…
Радикально так!!!😃 По нашему!!! Эх, теперь точно мне на этот “пляж” дороги нет!!!😁
Самое смешное, что эта система уже есть и работает. Называется Финал B, C и так далее.
Кстати, в списках уже 164 участника! 😉
И это за два месяца до старта чемпионата!
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Над этим мы постоянно, круглый год работаем!!!😁
Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.
Странно, я думал что просто надо модель с руками, к соответствующему “космосу” подготовить!!!😒
Друзья! А вот это уже интересно 😉
До начала соревнования чуть меньше двух месяцев, а в регистрации уже есть Дмитрий Грибов!
Мульти-Чемпиона России в классе моделей Багги-10 – неоднократно и в одну калитку выигрывал Чемпионаты России в классах Buggy-10 4WD mod и Buggy-10 2WD mod.
В прошлом году Дмитрий выиграл Чемпионат России в классе моделей Buggy-8 Nitro в Большом Вьясе, и попал на подиум в Russian Gran Prix 2013 в классе Buggy-2WD mod.
Дмитрий будет выступать как всегда за команду МикроМашина на моделях фирмы Team Associated в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.
Друзья! А вот это уже интересно 😉
До начала соревнования чуть меньше двух месяцев, а в регистрации уже есть Дмитрий Грибов!
Мульти-Чемпиона России в классе моделей Багги-10 – неоднократно и в одну калитку выигрывал Чемпионаты России в классах Buggy-10 4WD mod и Buggy-10 2WD mod.
В прошлом году Дмитрий выиграл Чемпионат России в классе моделей Buggy-8 Nitro в Большом Вьясе, и попал на подиум в Russian Gran Prix 2013 в классе Buggy-2WD mod.Дмитрий будет выступать как всегда за команду МикроМашина на моделях фирмы Team Associated в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.
Миниатюры
Я болельщик №-1 за данного …!!! Жара!!!😁 “Грибы НАВАЛЯТ”!!!😃
“Грибы НАВАЛЯТ”
mushrooms in bulk 😲
P.S. “Рецепт” уже известен ???
Да, ходят слухи что он собирает себе B5…
P.S. “Рецепт” уже известен ???
Да! Как он палец показывает, всё становится на свои места!!!😁
Да, ходят слухи что он собирает себе B5…
Да хоть В-9, дело не в этом! Либо сразу в хлам, или на верх, третьего не дано! Старой “закалки”, нашего “замеса” чугунятина!!!😁
Мало кто может так ехать, “на кончике копчика весь заезд”, а потом хоть трава не расти!!!😁😁😁
Друзья! У нас отличная новость - подтвердил свое участие в Russia Gran Prix 2014 один из самых сильных пилотов Японии!!! Анонс кто это будет на следующей неделе 😃
P.S. Таких крутых пилотов еще не было в нашей стране!
P.S. Таких крутых пилотов еще не было в нашей стране!
Да были, были!!!😁
Друзья, еще одна новость про нашу гонку!
Ввиду отсутствия какой-либо активности в классе SC-8 и Rally-Game - мы отменяем данный класс на GP!
Так же мы планируем трассу сделать баггийкую! А не он-роад с 3-мя трамплинами…
Прошу прощение, кого обнадежил с классами Ралли.
Если кто-то уже оплатил стартовый взнос в ралли - пожалуйста напишите мне ЛС.
Stadium-truck и 1/18 будут на G2014.
Так же мы планируем трассу сделать баггийкую! А не он-роад с 3-мя трамплинами…
Пойду рычагов прикуплю…)))
ПАШКА - в кассу!
Уже начинаем думать над ней!
Тока учтите - это первый и не окончательный набросок… VK и Facebook уже заобсуждались 😉
второй с верху трамплин(связка) так и напрашивается прыжок в зону разворота , ну или в голову маршалу
а в общем мне понравилась, хоть нет как в прошлом году трамплинов со слепым заходом (на себя)
А направление именно такое будет?
Пересечения траекторий , опять мяса будет много…
Скажу банальщину, но вокруг неё всё и крутится. Едешь в модифиде - знаешь своё ИСТИННОЕ место и свой уровень пилотирования…едешь в стоке- это просто покататься для УДОВОЛЬСТВИЯ…основа всех гонок, это СКОРОСТЬ.
Дима, наброски трассы интересные. В целом-готовимся к Гонке Года.
Дима, посмотрел эскиз - вот мои соображения - что не здорово и как можно было бы изменить. (Для простоты обозначу номерами 4 трамплина слева-направо - 1 - самый левый трамплин, 2 - средний под углом к подиуму, 3 - трамплин через проезд, 4-й - дальний после поворота на стене.)
Трамплин 1. Было бы интереснее не делать перед ним шиканы, но сделать его не 2-й, а 4-ной трамплин (если не очень сложно и дорого конечно) на прямом участке слева, с коротким заходом и более длинным выкатом перед поворотом. Чтобы не было сильного разгона для перепрыжки сразу всего, а 2+2 или максимум 3+1, но с безопасным приземлением. Это гораздо сложнее и интереснее с точки зрения работы газом и точности управления, чисто “оффроадная” фишка и хороший “отсев” для чистых турингистов. - Сложность не в том, чтобы вырулить до и после (туринг), а в том, чтобы правильно прыгнуть (оффроад).
Трамплин 2. Сделать прямо, без поворота в сторону подиума. В данном случае маршал разбирая завал в дальней части “проходного” трамплина (3-го) рискует получить сзади в голову криво вылетевшей моделью. Можно его вообще убрать и заменить на связку шикан.
Трамплин 3. Опять завалы будут неизбежны и больше опасностей маршалам, чем моделям. И далеко бежать в дальнюю часть через проезд, а стоять там опасно лицом к подиуму - прилетят сзади в спину-голову. Проще сделать опять прямой проезд перед подиумом с тройным трамплином, опять чтобы выкат был больше, со 180-градусным поворотом в конце и заходом на цепочку шикан в середине трассы. 3-й трамплин - это опять же - сложная “оффроудная фишка”.
Трамплин 4. Можно оставить как есть, но если сделать, как я писал, - четверной тройной трамплины - можно его и убрать, он не вызовет особой сложности. Но крайне желательно разместить 10 стартовых мест на прямой без всяких трамплинов, чтобы влезли даже все шорты - тогда старт будет в одинаковых условиях и более интересный.
Сложные трамплины по краям трассы будут хорошо доступны маршалам и видны участникам.
Поворот на стенке нужно сделать в углу зала или так, чтобы точно модели не вылетали в зрителей.
слили Диму в “рид онли” и 120 зарегестрированных на GP автомоделистов ушли за новостями на другой форум…