Трасса на Терень-куле Челябинская обл. (Переходящий кубок Метеорита )

Usual-boy

Отлично провели сегодня время! Погодка уже становится все больше весенней. Посетили нас гости из Миасса, неожиданно, НО молодцы что приехали! Погодка и им сегодня была в жилу, штиль, солнце, свежий воздух, красота. В общем все молодцы, всем спасибо за компанию, не накатался сегодня, поломался слегка, зато вдоволь пообщался.
Напоминаю! 15го февраля проводим соревнования на нашей трассе, ждем всех желающих! Участников, зрителей, просто поболтать. Рады всем! До встречи на Кубке “Челябинского метеорита”!

meadow174

Отлично провели время ! Налетался ! Накатался !
.
Были рады гостям !
.
Наши ВЕТЕРАНЫ!!!
.
Отличный выдался день !)))

Fischer

парни,кто может продать компаунд КПТД в ЧЕ и кто может залить рег в кирпич,конечно же за денюжку. опыта заливки в кирпич нету, только пластиком71 герметил

meadow174

Думаю лучшему пилоту Миасса,своему сыну ,купить какую-нибудь брендовую шасську для туринга. Просматриваю барахолку и заметил ,что основная масса объявлений -это продажа дрифт шассек. Неужели до владельцев дошло ,что это даже и не спорт! А конкурс красоты ! Дрифт умирает ! Сливают !

sanyasso
meadow174:

Наши ВЕТЕРАНЫ!!! Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3419.jpg Просмотров: 14 Размер: 62.3 Кб ID: 1029784

А наша борода больше))))
Я опять прое… телефон((((

Fischer:

парни,кто может продать компаунд КПТД в ЧЕ и кто может залить рег в кирпич,конечно же за денюжку. опыта заливки в кирпич нету, только пластиком71 герметил

приезжай на соревы 15 поможем…

Fischer
sanyasso:

приезжай на соревы 15 поможем…

Шасська еще не пришла, как раз к выходным должна прийти надеюсь. А в Че не поможете?

Usual-boy
Fischer:

Шасська еще не пришла, как раз к выходным должна прийти надеюсь. А в Че не поможете?