Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014
Перестраивать трассу резон был. Рассуждать на эту тему смысла не вижу.
А все таки в двух словах хотя бы можно? 😃 В старой какие-то косяки были, с которыми профики не могли мириться? Или она банально надоела?
Я лично для себя не увидел в открытой на сегодняшний день части трассы сложных участков: узкие (потому что не отсыпанные еще) горбы верблюдов с торчащими временными досками по бокам - не в счет, они просто опасные, а не сложные. 😃 Гребенка? а что в ней сложного? На трагги/багги проходится за пару прыжков на ура.
Для формирования окончательного мнения надо конечно по целиковой, 500-метровой покататься, может там сложности как-то реализуются. 😃
Но, как сказал товарищ: “пока трасса очень скучная, с опасным трамплином”. 😃
И, если так подумать: а в чем была задумка авторов по верблюду такой амплитуды? Он же реально высокий, как в мото/байкеркроссе. Зачем такая вертикальная амплитуда для моделек-то? Все спортивные модели будут его перелетать и долбиться далеко за его окончанием на плоскость днищем (что они сегодня и делали). Может, такую гору земли использовать для придания остальной части трассы более “амплитудный” вид? Я под “зрелищностью” понимаю как можно более частое нахождение модели в воздухе на небольших, но технически сложных трамплинах. Сложность не в том, чтобы улететь в космос, а в том, чтобы расчитать ускорение на вылете и приземлиться на безопасный склон в почтительном расстоянии. Когда верблюда доведут до нужной кондиции по ширине, скорости на вылете еще больше возрастут. Сложным его уже назвать нельзя будет при такой размашистой траектории, а вот то что его перелетать все будут еще дальше - это к бабке не ходи. Вы абсолютно правы, что, поставив такой огромный вертикальный верблюд посередине трассы означает перекрыть все остальное. 😃 Для понимания “фишки” не обязательно быть инженером 9-й степени, достаточно посмотреть мировые соревы в этой дисциплине на ютьюбе - высокая общая скорость, низкие, ДАЛЬНИЕ полеты. И безопасно для модели и смотриться на ура. А удары с большой высоты тупо на плоскость, даже для прочных спортивных моделей ни к чему хорошему не приводят.
Так, что попалось за 5 минут:
Ну ежели в двух словах, или ни какой или новая , если перечитать темы 2013-2014 станет понятно.
Роман, Вы абсолютно правы. Скорости возрастут, модели будут перелетать… Повторюсь: сбавьте скорость))) И по наиболее частому нахождению в воздухе, все же лидируют авиамодели))) И в гребенке нет ничего сложного. Панику наводили отдельные личности по фото))) Совсем недавно еще, почитайте.
А переделка трассы была связана со следующим:
- Она действительно надоела.
- Было слишком много неиспользуемого места.
- Была необходимость перенести контейнер на то место, где он сейчас. Это связано с привлечением техники, которая от “старой трассы” не оставила и следа.
- Необходимо было поднять уровень трассы относительно остального стадиона. Иначе мы окончательно превратились бы в сточную канаву.
- Была необходимость создания дренажной системы.
- Мы так захотели.
Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос.
И теперь я окончательно запутался, Вам слишком сложно, или слишком просто, или слишком опасно?
А видео с трасс иностранного производства я регулярно смотрю. Так же стараюсь максимальное кол-во своего времени посвящать посещению различных трасс. Смотрю, учусь, стараюсь… Вы можете приехать (лопату выдадим))) и приложить руку к подготовке к созданию различных препятствий)))
вот, кстати, можно посмотреть как правильно выбирать скорость для прыжков
Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос. .
Да, вопросов больше не имею. 😃 Основная причина реконструкции - возникла техническая необходимость, перенос контейнера и прочий дренаж. Потому как я лично не слышал жалоб на чрезмерную простоту трассы или отсутствие интересных элементов - все было очень сбалансированно. Даже вид с контейнера на канал и всю Москву мне нравился куда больше чем тупиковый вид на гору. 😃
И теперь я окончательно запутался, Вам слишком сложно, или слишком просто, или слишком опасно? .
- Я буду соревноваться даже если трасса будет простым прямоугольником. Мой главный интерес - соперник. 😃
- Мне лично сейчасошняя трасса (готовая ее часть) показалась черезчур простой: плоская, прямики и повороты 90 и 180 градусов. Я даже не брал трагги, взял е-maxx, чтобы потруднее было. 😃
- Опасность сейчасошней трассы представляют доски вдоль трассы и недоделанный трамплин верблюд - узкая рабочая часть и доски по бокам.
- Целесообразность высокоамплитудного трамплина на любой трассе (если это не мотокрос) вообще сомнительна. Ясен пень что для попадания в зону выката нужно сбрасывать скорость, но, как показывает практика, “горячие финские парни” любят побыстрее, пофигу на удар при приземлении. 😃
- Вообще наличие верблюда на скоростном повороте считаю сомнительным - хотя бы один участок на трассе хочется топить на все деньги. 😃
1 я полностью согласен)))
2 сейчас трасса не готова, пока там шоссейное полотно (че парни в Питер поперлись на ЧР?)))
3 сейчас трасса не готова, мы пускаем кататься т.к. закрыты раменки и больше негде. катание по недостроенной трассе = повышенный травматизм. НО на полотне нет препятствий! сбавьте скорость и начните попадать в трассу, пусть и слишком простую и плоскую.
4 за горячих финских парней пусть думают их мамы и папы, если они сами не могут))) НО! магазин на трассе будет готов к приему дорогих покупателей)))
5 Поддерживаю, давайте напишем заявление в ГИБДД, пусть разрешат хотя бы напротив СИТИ скорость 150, а то погонять охота. Ну или спрямят набережную Яузы на худой конец. Это смешно, честное слово. Таковы условия. Кстати, а денег много?)))
Хочу выразить огромную признательность и низко поклониться НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ, которые сегодня приехав покататься, отложили пульты, взяли лопаты и грабли, и за каких то полтора - два часа помогли нам с Володей практически завершить обработку остатков необработанной земли. Реально, парни, огромное вам спасибо! Сегодня мы очень сильно продвинулись к финишу!
Не, ну Роман, а вот как-то объявить, или там по цепочке пустить “надо-бы покопать, кому не лень, пойдем помахаем лопатами”? Мы катали, внезапно какая-то суета на трассе; куча народу ринулась копать - мы заподозрили неладное, но вот чтобы подойти и спросить “а что собственно, больше не катать, помогать, уходить?” постеснялись… Я-бы часик тоже помог, благо мотор уже успел ушатать =)
Готовых помогать много, надо им намекнуть строго так и прямо! =)
5 Поддерживаю, давайте напишем заявление в ГИБДД, пусть разрешат хотя бы напротив СИТИ скорость 150, а то погонять охота. Ну или спрямят набережную Яузы на худой конец. Это смешно, честное слово. Таковы условия. Кстати, а денег много?)))
Не понял что смешного, чтобы на трассе хотя бы один поворот оставили скоростным, который можно было бы проходить на максималке. 5кг чушка, входящая в поворот на высокой скорости, вздымая пыль и ревя мотором - это не менее зрелищно чем трамплин. Аналогия с дорогами общего пользования сюда никак. И ГИБДД трогать не надо по таким пустякам - пусть ребята трудятся над безопасностью на дорогах. 😃
Кстати, а денег много?)))
Это не ко мне, это к владельцам трассы… Было 200 руб, сколько после реконструкции будет - один аллах знает. )))
ps. Завтра с 10 до часу могу быть на трассе с лопатой в руках - актуально?
Павел, намекаю: трасса в процессе строительства, посильная помощь нужна всегда))) Уходить не нужно))) Кто хочет - катается, кто хочет - помогает))) Колхоз - дело добровольное. И я точно не хочу никого ставить в неудобное положение подходя и предлагая поработать)) Есть желание, есть перекур, есть время пока аккумы заряжаются - подходите, всегда найдем где лопатой махнуть пару раз)))
Не, ну Роман, а вот как-то объявить, или там по цепочке пустить “надо-бы покопать, кому не лень, пойдем помахаем лопатами”? Мы катали, внезапно какая-то суета на трассе; куча народу ринулась копать - мы заподозрили неладное, но вот чтобы подойти и спросить “а что собственно, больше не катать, помогать, уходить?” постеснялись… Я-бы часик тоже помог, благо мотор уже успел ушатать =)
Готовых помогать много, надо им намекнуть строго так и прямо! =)
Кстати да. Почему так не делается? Сделали бы объявление в конце концов- все бы подошли без вопросов, потрудились.
Я убежден что причина “долгой и кропотливой” работы - слабая организация. Главный идеолог должен четко знать что нужно делать КАЖДОМУ пришедшему. Ты мол капай отсюда и вон до туда, а ты перетаскай это - туда. А у нас в стране как все происходит? Как-то кое как, наплывами. Человек 5 курят, созерцая небо, еще 2 обсуждают момент покупки запчастей в том или ином магазине, кто-то копает, кто-то пошел кофе пить… Ситуация как в варкрафте, кто помнит, когда рабочие порубили весь лес и стоят курят бамбук, в ожидании команды. 😃
Роман, скоростных участков будет достаточно, не переживайте))) Пока рано оценивать трассу в целом. Завтра собираемся быть не раньше 11-12, организм требует отдыха))) Так что смотрите сами, имеет ли смысл приезжать на такое время короткое… В любом случае я ценю готовность потратить свое личное время в выходной день на занятие нудной и тяжелой физической работой. На завтра запланировано: формирование стола после профилированного поворота, перенос кучи глины из левой части трассы на дальний короткий прямик для формирования 4-5 прыжковых бугров, окончательная засыпка дренажной системы…
Нужно построить зиккурат, не хватает древесины.
😁😁😁
Я тоже ступил, но на клич перенести железную конструкцию пошёл без всяких яких. В свободное время “пинал камни и маршалил”. В следующий раз буду интересоваться.
Тимур, спасибо за понимание. Ну и за перенос тоже спасибо))) В теории мы все можем вдвоем, но перенести эту штуку никак, и поставить тоже не сможем, так что все будьте готовы)))
Роман, н е в о п р о с!
Павел, намекаю: трасса в процессе строительства, посильная помощь нужна всегда))) Уходить не нужно))) Кто хочет - катается, кто хочет - помогает))) Колхоз - дело добровольное. И я точно не хочу никого ставить в неудобное положение подходя и предлагая поработать)) Есть желание, есть перекур, есть время пока аккумы заряжаются - подходите, всегда найдем где лопатой махнуть пару раз)))
Добже! =)
Кстати да. Почему так не делается? Сделали бы объявление в конце концов- все бы подошли без вопросов, потрудились.
Я убежден что причина “долгой и кропотливой” работы - слабая организация. Главный идеолог должен четко знать что нужно делать КАЖДОМУ пришедшему.
Роман, Вы, наверное, недавно за темой с трассой следите?
Так я Вас расстрою))) Рома же сказал - колхоз - дело добровольное. Это сейчас можно на трассе еще и покататься))) А пока там было болото и нужно было копать канавы, желающих было немного. Это я не в упрек кому-либо, не подумайте. Трассой занимается наша команда, многие моделисты помогают чем могут, кто деньгами, кто поработает посильно, кто притащит чего-то стоящее, но вне зависимости от усилий - “караван идет”. Так как мы на этом форуме бываем нечасто и эффективность призывов до последнего времени была минимальна, то все участие в трассе во-первых индивидуально и его можно обсудить с Романом, Владимиром или со мной, во-вторых так уж получается, что нам все равно прийдется работу трассы монетизировать, поэтому разводить колхоз, а потом высчитывать степень участия каждого - это очень долго и нудно.
Касаемо остальных Ваших вопросов - Вы дождитесь какого-то финишного результата или поинтересуйтесь им, а потом критикуйте. Мнение и решение сильно зависит от полноты имеющейся у человека информации.
Антон, а можно в Фейсбуке выкладывать? а то тут неудобно смотреть. Спасибо.
Антон, а можно в Фейсбуке выкладывать? а то тут неудобно смотреть. Спасибо.
Большое спасибо Андрею Юшкову за помощь в строительстве сегодня. А так же Роману Шварцу, который подстроился под нас и отмахал лопатой, как экскаватор, 3 часа без остановок!!!
Сегодня заехал, спасибо Лёхе за Багги! Проехал 4-5ть кругов, не смотря на “коматозное” состояние, накатанная часть трассы показалась довольно простой и плоской, при должной практике за время отведённое на них + время квалификаций, в финальных заездах можно показать вполне достойное время! В общем победа будет за выбором резины, и её количеством у участника, настройки шасси роли особой иметь не будут. Если погода не сыграет злую шутку!!!
Большое спасибо Андрею Юшкову за помощь в строительстве сегодня. А так же Роману Шварцу, который подстроился под нас и отмахал лопатой, как экскаватор, 3 часа без остановок!!!
Всегда рад помочь благому делу! 😃
Антон, а можно в Фейсбуке выкладывать? а то тут неудобно смотреть. Спасибо.
Там еще кто то сидит? 😃