Чемпионат России 2014. Offroad 1:8, 24-27 июля 2014, Большой Вьяс
Спортсмен, сразу видно!!! Устал…
Хы…
Над полем на бреющем полете пролетал кукурузник. По команде “Воздух” я залег на землю и уснул в теньке. Кто поставил бутылку - не знаю 😃 😃 😃
Хочу поблагодарить всех организаторов и участников этого главного приключения лета. Евгению Тимощенко спасибо за транспондер, Гошану за помощь в починке модели, парням из Удомли - за аккумулятор. Всех призеров - с победой! Макс Лаверычев красавчег. У перцев появился достойный конкурент, который не даст расслабиться.
Про механика с Гошей согласен. Очевидно, что лучшая команда - это самый быстрый пилот, самый лучший механик и самый богатый спонсор 😃 Однако, если тебя выносят под мостом - ни механик ни спонсор не помогут.
P.S. Дорога домой с нерабочим генератором без света и кондея при +34С - это отдельная песня 😃
P.P.S Кто забыл очки в большом доме - они у меня.
Антон, главное что вы доехали, зато у вас был очень интересный заезд: и заправки, и смены аккумуляторов))
Только сейчас обратил внимание - финал снимало еще три дрона! Надо найти видео.
Всех призёров с победой, особо Никиту!!!
Над полем на бреющем полете пролетал кукурузник. По команде “Воздух” я залег на землю и уснул в теньке. Кто поставил бутылку - не знаю 😃 😃 😃
Хочу поблагодарить всех организаторов и участников этого главного приключения лета. Евгению Тимощенко спасибо за транспондер, Гошану за помощь в починке модели, парням из Удомли - за аккумулятор. Всех призеров - с победой! Макс Лаверычев красавчег. У перцев появился достойный конкурент, который не даст расслабиться.
Про механика с Гошей согласен. Очевидно, что лучшая команда - это самый быстрый пилот, самый лучший механик и самый богатый спонсор 😃 Однако, если тебя выносят под мостом - ни механик ни спонсор не помогут.
P.S. Дорога домой с нерабочим генератором без света и кондея при +34С - это отдельная песня 😃
P.P.S Кто забыл очки в большом доме - они у меня.
Антон , мост вообще отдельная песня. В прошлом году я там на круг вынесен был и застрял) напор борьбы говорит о том , что уровень поднимается и легко уже не бывает , заглохший мотор на старте , это уже провал , то что случилось в зоне под мостом где не Максиму не мне не было видно модель несчастный случай ! Знаю точно , что я там давил в полную гашетку .
Призы были зачетные
Что за призы,хоть бы озвучил.
То что Никите ящик-видно, что у остальных неа.
планшеты
Спасибо всем за соревнования!
Все шло отлично до воскресенья. В воскресенье из-за заглохшего мотора чуть было не пролетел мимо финала. На страте финала заглох, но Давид Ишханян и Дима Берестень быстро меня завели и я вернулся в гонку. В течение первого бака вернулся в тройку, после дозаправки догнал Никиту и в момент, когда я планировал начать его атаковать на пути оказался Гоша… Я потерял 2 минуты и вернулся в гонку в круге позади 9-ой машины. Я начал отыгрываться, сокращал разрывы, но догнать Никиту и Диму уже было не возможно. В итоге я им проиграл около 2-х или 3-х кругов. Это очень обидное происшествие, ведь и до и после столкновения я показывал очень хороший темп, и даже заглохший мотор на страте не мог сильно навредить, но увы. Спасибо большое всей команде, за то что помогали, подсказывали! Спасибо Давиду и его магазину за поддержку! Спасибо организаторам! Спасибо соперникам за интересную борьбу! Поздравляю Никиту Помогаева и Диму Грибова с отличным результатом!
До встречи на трассе!
P.S. Я люблю спать на полу, т.к. там я хорошо высыпаюсь и у меня тогда не болит спина. Решение спать на полу было мое и его поддержала моя семья и команда, так что это не было издевательством 😉
Вспомним как это было!
Фотки прям компромат…
А Макс молодец!
Если бы не это происшествие под мостом, уверен, победа была бы у него!
Ну тогда “если бы” Макс не заглох, то я бы "если бы " кто то давил меня на хвосте, ехал бы на много быстрее;) это “если бы” здесь ни к чему я ехал не быстро финал . Я ехал аккуратно .
И така как все тут пишут что в квалах и практиках я 2 был так скажу правду менял настройки каждый заезд ! Дабы найти ключик в финал , тут тактика нужна друзья мои а не быть первым там где не особо делает погоду .
Да и лучший круг на этой трассе у меня 39.9 ( на прошлом Чре, правда трасса в этом году разбита)
История не знает сослагательного наклонения, поэтому Никита выиграл абсолютно честно и справедливо! Поздравляю его с этим ещё раз 😉
Рейтинг 1/8 обновился по результатам ЧР14
yadi.sk/d/OsREhxy-MotHy
Ну а про трагги что все молчат? Значит ничего страшного что не смог поехать))))
Выкладываем фотки тут m.vk.com/cmit_penza58 постепенно:)
может без соц-сетей обойдемся ?
может без соц-сетей обойдемся ?
Фото можно просматривать даже если вас нет в соц.сетях.
Народ,
Финал снимало 3 коптера. Один забыл включить камеру. Со второго (пензенцы) у меня видео есть. Третий чей был? Для монтажа хотелось бы иметь еще один ракурс.
Огромное спасибо всем - организаторам за их труды, Давиду за приглашение, Диме за транспортировку и компанию, Гошану, Вове, Дане, Максу и всем всем, кто помогал советами - по многим вопросам с моделью вернулся намного более прокачанным)) Отдельный респект дяде Толе - накормить завтраками полный дом немалого стоит) Было очень круто!!
p.s. но пока нормально не натренируюсь больше в такую даль хрен поеду))
Мы вернулись в Красноярск.
Эмоций хоть отбавляй!
Учитывая что наш город впервые был представлен на соревнованиях такого уровня о результатах говорить пока рано, так как можно сказать начали с нуля. Опыта таких трасс у нас нет. Ну и степень подготовки техники тоже оставляет желать лучшего. Теперь есть понимание к чему и как нужно готовиться.
Но все же хочу отметить что дюранга не подвела, вынесла все тяготы “полетов” за трассу, которые я ей устраивал по неопытности, из поломок только лопнувшее крепление спойлера.
Вьяс как всегда был радушен на прием и внимание, спасибо Владимиру Казакову, Вячеславу Шишкину, Алексею, Олегу, дяде Вове, Максиму и всей остальной команде организаторов Вьяса!!!
Наш приезд начался с костерка и знакомства с Московской командой, где за беседой Илья Плахотник и Дмитрий Грибов немного просветили нас о нюансах большого “маленького” автоспорта, спасибо!
Так же спасибо Помогаеву старшему, если бы не ваш дремель, удачи не видать…
Отдельно хочу выразить огромную благодарность Евгению Тимощенко!
На этих соревнованиях он стал нашим наставником, помогая с мотором, настройками, выбором шин и другими моментами. Я был поражен энергетике этого человека, который успевал работать с техникой своей команды и еще уделял время другим и нам в том числе. Евгений спасибо, благодаря вашему внимаю к нам мы смогли не быть последними! Ну а кривизну рук исправит только время и опыт smile
По этому я считаю что 33 место из 42, прошедших квалификацию для первого раза вполне приемлемый результат.
Еще раз спасибо организаторам и всем участникам за отличный уик-енд!