Чемпионат России 2014. Offroad 1:8, 24-27 июля 2014, Большой Вьяс

goshan
Кучер:

Над полем на бреющем полете пролетал кукурузник. По команде “Воздух” я залег на землю и уснул в теньке. Кто поставил бутылку - не знаю 😃 😃 😃

Хочу поблагодарить всех организаторов и участников этого главного приключения лета. Евгению Тимощенко спасибо за транспондер, Гошану за помощь в починке модели, парням из Удомли - за аккумулятор. Всех призеров - с победой! Макс Лаверычев красавчег. У перцев появился достойный конкурент, который не даст расслабиться.
Про механика с Гошей согласен. Очевидно, что лучшая команда - это самый быстрый пилот, самый лучший механик и самый богатый спонсор 😃 Однако, если тебя выносят под мостом - ни механик ни спонсор не помогут.
P.S. Дорога домой с нерабочим генератором без света и кондея при +34С - это отдельная песня 😃
P.P.S Кто забыл очки в большом доме - они у меня.

Антон , мост вообще отдельная песня. В прошлом году я там на круг вынесен был и застрял) напор борьбы говорит о том , что уровень поднимается и легко уже не бывает , заглохший мотор на старте , это уже провал , то что случилось в зоне под мостом где не Максиму не мне не было видно модель несчастный случай ! Знаю точно , что я там давил в полную гашетку .

Щукарь

Что за призы,хоть бы озвучил.
То что Никите ящик-видно, что у остальных неа.

Максим_Лавёрычев

Спасибо всем за соревнования!
Все шло отлично до воскресенья. В воскресенье из-за заглохшего мотора чуть было не пролетел мимо финала. На страте финала заглох, но Давид Ишханян и Дима Берестень быстро меня завели и я вернулся в гонку. В течение первого бака вернулся в тройку, после дозаправки догнал Никиту и в момент, когда я планировал начать его атаковать на пути оказался Гоша… Я потерял 2 минуты и вернулся в гонку в круге позади 9-ой машины. Я начал отыгрываться, сокращал разрывы, но догнать Никиту и Диму уже было не возможно. В итоге я им проиграл около 2-х или 3-х кругов. Это очень обидное происшествие, ведь и до и после столкновения я показывал очень хороший темп, и даже заглохший мотор на страте не мог сильно навредить, но увы. Спасибо большое всей команде, за то что помогали, подсказывали! Спасибо Давиду и его магазину за поддержку! Спасибо организаторам! Спасибо соперникам за интересную борьбу! Поздравляю Никиту Помогаева и Диму Грибова с отличным результатом!
До встречи на трассе!
P.S. Я люблю спать на полу, т.к. там я хорошо высыпаюсь и у меня тогда не болит спина. Решение спать на полу было мое и его поддержала моя семья и команда, так что это не было издевательством 😉

nik23
iRus:

Фотки прям компромат…

А Макс молодец!
Если бы не это происшествие под мостом, уверен, победа была бы у него!

Ну тогда “если бы” Макс не заглох, то я бы "если бы " кто то давил меня на хвосте, ехал бы на много быстрее;) это “если бы” здесь ни к чему я ехал не быстро финал . Я ехал аккуратно .
И така как все тут пишут что в квалах и практиках я 2 был так скажу правду менял настройки каждый заезд ! Дабы найти ключик в финал , тут тактика нужна друзья мои а не быть первым там где не особо делает погоду .

Да и лучший круг на этой трассе у меня 39.9 ( на прошлом Чре, правда трасса в этом году разбита)

Максим_Лавёрычев

История не знает сослагательного наклонения, поэтому Никита выиграл абсолютно честно и справедливо! Поздравляю его с этим ещё раз 😉

palkan

Ну а про трагги что все молчат? Значит ничего страшного что не смог поехать))))

morgan_UC
Vладимир:

может без соц-сетей обойдемся ?

Фото можно просматривать даже если вас нет в соц.сетях.

Alter_spb

Народ,
Финал снимало 3 коптера. Один забыл включить камеру. Со второго (пензенцы) у меня видео есть. Третий чей был? Для монтажа хотелось бы иметь еще один ракурс.

crave

Огромное спасибо всем - организаторам за их труды, Давиду за приглашение, Диме за транспортировку и компанию, Гошану, Вове, Дане, Максу и всем всем, кто помогал советами - по многим вопросам с моделью вернулся намного более прокачанным)) Отдельный респект дяде Толе - накормить завтраками полный дом немалого стоит) Было очень круто!!

p.s. но пока нормально не натренируюсь больше в такую даль хрен поеду))

elementale

Мы вернулись в Красноярск.
Эмоций хоть отбавляй!
Учитывая что наш город впервые был представлен на соревнованиях такого уровня о результатах говорить пока рано, так как можно сказать начали с нуля. Опыта таких трасс у нас нет. Ну и степень подготовки техники тоже оставляет желать лучшего. Теперь есть понимание к чему и как нужно готовиться.
Но все же хочу отметить что дюранга не подвела, вынесла все тяготы “полетов” за трассу, которые я ей устраивал по неопытности, из поломок только лопнувшее крепление спойлера.
Вьяс как всегда был радушен на прием и внимание, спасибо Владимиру Казакову, Вячеславу Шишкину, Алексею, Олегу, дяде Вове, Максиму и всей остальной команде организаторов Вьяса!!!
Наш приезд начался с костерка и знакомства с Московской командой, где за беседой Илья Плахотник и Дмитрий Грибов немного просветили нас о нюансах большого “маленького” автоспорта, спасибо!
Так же спасибо Помогаеву старшему, если бы не ваш дремель, удачи не видать…
Отдельно хочу выразить огромную благодарность Евгению Тимощенко!
На этих соревнованиях он стал нашим наставником, помогая с мотором, настройками, выбором шин и другими моментами. Я был поражен энергетике этого человека, который успевал работать с техникой своей команды и еще уделял время другим и нам в том числе. Евгений спасибо, благодаря вашему внимаю к нам мы смогли не быть последними! Ну а кривизну рук исправит только время и опыт smile
По этому я считаю что 33 место из 42, прошедших квалификацию для первого раза вполне приемлемый результат.
Еще раз спасибо организаторам и всем участникам за отличный уик-енд!

Alter_spb
crave:

p.s. но пока нормально не натренируюсь больше в такую даль хрен поеду))

Ну в настоящую даль ты еще и не ездил. Это раз. Не будешь ездить и не натренируешься. Это два.

vasya_y
iRus:

…А Макс молодец!

  • Да все призёры молодцы!
    Никита молодец, потому что “бог троицу любит”, ну и дальше тоже знаете… особенно после его фатальных неудач, случавшихся в прошлые годы.
    Дима Грибов - вообще молодец и огромный талант - стабильно бороться за победу уже столько лет, когда молодые поджимают… А ведь он пришёл в хобби не в младенческом возрасте, как его соперники, и в этом ценность его достижений…
    Макс тоже молодец - для дебютанта крупных гонок в ДВС-классах с длительными финалами (и нормального кворума и конкуренции) - вообще как победа. Я бы не удивился, если бы он вообще не попал в финал (как раньше с другими бывало…) после отжига в квалификации. (Ну и как тут писали - это действительно могло и случиться…) Все же понимают, что одно дело - валить 5мин., другое 20, а уж тем более разница - 45 или 20. Опыт пилота, команда, подготовка-поддержка - всё сказывается. Тоже случалось с известными мировыми гонщиками при переходе из электро- в ДВС-классы, хотя со временем они и выигрывали. Собственно, “накат” длительных финалов у Макса - единицы против десятков у Никиты и Димы - нужно быть готовым и ко многим другим нюансам гонки.