Багги 8 - Чемпионат Москвы (Крыло) 27-29 Июня 2014

Pe4atnik

Подтвержу слова Георгия - все как на кубке Победы! Надеюсь погода даст нам это сделать!)))
Обеды ужины можно предзаказать…

Snarky

Я против трех в зачет. Аргументы приводил уже. Ёлка нравится.

goshan

Я против электро . Только ДВС . Аргумент- больше групп , больше борьбы .

miwa

а я обед и ужин на пт, сб, вс заказать хочу. Можно?)
Гош, зачем так радикально?)))

Alter_spb

Я кстати тоже. Считаю что чем меньше “классов поддержки”, тем выше уровень российских баггистов.

palkan
Alter_spb:

Я кстати тоже. Считаю что чем меньше “классов поддержки”, тем выше уровень российских баггистов.

На такого уровня соревнованиях, когда нитробагг собирается много да. Ну а кто вам хотя-бы маршалить будет на всех остальных? И кто или что мешает нитробаггистам откреститься от всех остальных?
ЗЫ А вобще обоснуйте пожалуйста, чем мешают “классы поддержки”?

Alter_spb

Они ничем не мешают. Просто оттягивают, в том числе новичков, на себя. В моем видении, с которым никто не согласен, в России с её исчезающе малым количеством рцавтомоделистов должно быть по одному подклассу в каждом классе. Никаких “классов для новичков”, Старичков, Калек, и тормозов…

  • 1:12 Шоссе Электро (РЦЕ12)
  • 1:10 Шоссе Электро (ТС10)
  • 1:10 Багги 4х4
  • 1:10 Багги 4х2
  • 1:8 Шоссе Нитро (в далеком будущем электро)
  • 1:8 Багги Нитро (в далеком будущем электро)
  • 1:5 Шоссе
  • 1:5 Багги
palkan

Лёнь, что-то не понял, разжуй пожалуйста примерами.

Alter_spb

Я понимаю желание, например Леши, что раз ему в основном классе выход в топ 10 не светит, так хоть в классе поддержки получить возможность получить кубок. Аналогично в шоссе и десятом багги масштабе стокари жгут

palkan

А… вот оно что, это да, это мухлёж. Ну это же все видят и делают выводы. Я думал про другое.

Alter_spb
palkan:

Лёнь, что-то не понял, разжуй пожалуйста примерами.

Пример,

Если бы сильные питерские Электро баггисты, типа Смирнова, Миленкова (но он уже опомнился), Карзамова ездили в ДВС, то это бы подняло бы накал и соответсвенно уровень всего Российского баггизма. В Москве Тоже есть сильные баггисты в Электро, которые могли бы добавить перцу в ДВС.
Аналогично Трагги.

В общем, я считаю, что если бы вместо размывания 1:8 на Нитро-Электро и Багги-Трагги - всех добровольно-принудительно заставить ездить в Багги 8Д - качество результатов на ЧЕ и ЧМ было бы выше. В том числе молодые и талантливые выявлялись бы раньше.

Snarky

Только хардкор, Лёнь? Жестко. Сначала всех выдавили из траков, сейчас всех запихиваем в двс 😃

Vладимир

я даже помню как началось выдавливание из класса траги
примерно 2-3 года назад ктото из ФАМС (кто точно уже не помню ) на форуме написал что траги никогда не будут признаны и не будут официально включены в спорт класс

давайте и сечас напишем что электроклассы вне закона
а продаванов торгующих трагами и електромоделями 8 маштаба сразу исключать из пионеров ))

Alter_spb

Формально Багги 1/8 Е вне закона. Официально они существуют только у РОАР. Во всех других автомодельных федерациях их нет. Чемпионатов Мира и Европы по ним не проводится.

А закат трагги начался сам по-себе с 2011 года…

4revo
Alter_spb:

А закат трагги начался сам по-себе с 2011 года…

Ога, как Лёня пересел с трагги на багги – так сразу и закат начался )))))

Вчера с удовольствие посмотрел финал “закатывающегося” класса на ROAR National.
А последний круг пересматривал раз пять. В конце 45 минутного финала разница между первым и вторым – менее 0,4 сек!!!

Alter_spb

Саша, причем тут РОАР? Когда в России будет столько же гонщиков сколько в одной только Калифорнии, тогда и будем рассуждать.

4revo

Да при том, что года 3-4 назад на их форумах тоже говорили о “закате” трагг.
А вот надо же – гоняют и гоняют.
Не надо навязывать какой-то один класс, надо привлекать народ с любой техникой.