Багги 8 - Чемпионат Москвы (Крыло) 27-29 Июня 2014
Я против электро . Только ДВС . Аргумент- больше групп , больше борьбы .
а я обед и ужин на пт, сб, вс заказать хочу. Можно?)
Гош, зачем так радикально?)))
Просто , что бы было)
Я кстати тоже. Считаю что чем меньше “классов поддержки”, тем выше уровень российских баггистов.
Я кстати тоже. Считаю что чем меньше “классов поддержки”, тем выше уровень российских баггистов.
На такого уровня соревнованиях, когда нитробагг собирается много да. Ну а кто вам хотя-бы маршалить будет на всех остальных? И кто или что мешает нитробаггистам откреститься от всех остальных?
ЗЫ А вобще обоснуйте пожалуйста, чем мешают “классы поддержки”?
Они ничем не мешают. Просто оттягивают, в том числе новичков, на себя. В моем видении, с которым никто не согласен, в России с её исчезающе малым количеством рцавтомоделистов должно быть по одному подклассу в каждом классе. Никаких “классов для новичков”, Старичков, Калек, и тормозов…
- 1:12 Шоссе Электро (РЦЕ12)
- 1:10 Шоссе Электро (ТС10)
- 1:10 Багги 4х4
- 1:10 Багги 4х2
- 1:8 Шоссе Нитро (в далеком будущем электро)
- 1:8 Багги Нитро (в далеком будущем электро)
- 1:5 Шоссе
- 1:5 Багги
Лёнь, что-то не понял, разжуй пожалуйста примерами.
Я понимаю желание, например Леши, что раз ему в основном классе выход в топ 10 не светит, так хоть в классе поддержки получить возможность получить кубок. Аналогично в шоссе и десятом багги масштабе стокари жгут
А… вот оно что, это да, это мухлёж. Ну это же все видят и делают выводы. Я думал про другое.
Лёнь, что-то не понял, разжуй пожалуйста примерами.
Пример,
Если бы сильные питерские Электро баггисты, типа Смирнова, Миленкова (но он уже опомнился), Карзамова ездили в ДВС, то это бы подняло бы накал и соответсвенно уровень всего Российского баггизма. В Москве Тоже есть сильные баггисты в Электро, которые могли бы добавить перцу в ДВС.
Аналогично Трагги.
В общем, я считаю, что если бы вместо размывания 1:8 на Нитро-Электро и Багги-Трагги - всех добровольно-принудительно заставить ездить в Багги 8Д - качество результатов на ЧЕ и ЧМ было бы выше. В том числе молодые и талантливые выявлялись бы раньше.
Только хардкор, Лёнь? Жестко. Сначала всех выдавили из траков, сейчас всех запихиваем в двс 😃
Ну… Да.
я даже помню как началось выдавливание из класса траги
примерно 2-3 года назад ктото из ФАМС (кто точно уже не помню ) на форуме написал что траги никогда не будут признаны и не будут официально включены в спорт класс
давайте и сечас напишем что электроклассы вне закона
а продаванов торгующих трагами и електромоделями 8 маштаба сразу исключать из пионеров ))
Формально Багги 1/8 Е вне закона. Официально они существуют только у РОАР. Во всех других автомодельных федерациях их нет. Чемпионатов Мира и Европы по ним не проводится.
А закат трагги начался сам по-себе с 2011 года…
А закат трагги начался сам по-себе с 2011 года…
Ога, как Лёня пересел с трагги на багги – так сразу и закат начался )))))
Вчера с удовольствие посмотрел финал “закатывающегося” класса на ROAR National.
А последний круг пересматривал раз пять. В конце 45 минутного финала разница между первым и вторым – менее 0,4 сек!!!
Саша, причем тут РОАР? Когда в России будет столько же гонщиков сколько в одной только Калифорнии, тогда и будем рассуждать.
Да при том, что года 3-4 назад на их форумах тоже говорили о “закате” трагг.
А вот надо же – гоняют и гоняют.
Не надо навязывать какой-то один класс, надо привлекать народ с любой техникой.
Ну видишь, у них гоняют, а у нас только ты да Антоха остались…
Гошан грозился присоединиться )))
Мне собрать ее надо и присоединюсь, но думаю кворум в Раменках всегда был и будет в данном классе!
И я постараюсь 😒
вечерами RB-шку обкатываю, тугой пипец какой 😵