Дружеские заезды в Парке Дружбы г. Москвы 14 сентября 2014 г. (САО м. Речной вокзал)

Narkoff

трофи флюкс, еще не отмыл =) когда к парковке шел что-то было не так с управлением. возможно серва сдохла.

RuslanG
vitall78:

Никто из этого секрет не делает…

не не секрет, так же не секрет что мы в нее не мало сил и денег вложили, и так же не секрет что ДВС мы не пускаем, для нашего же спокойствия, а то хочется спокойно пообщаться, а не орать пытаясь перекричать машинку

vitall78
RuslanG:

не не секрет, так же не секрет что мы в нее не мало сил и денег вложили, и так же не секрет что ДВС мы не пускаем, для нашего же спокойствия, а то хочется спокойно пообщаться, а не орать пытаясь перекричать машинку

Так ДВС катать я там и не собираюсь. У меня элэктро. А, то, что вы туда много сил и средств вложили, так честь ВАМ и хвала.

v0rtex

Есть у кого не смонтированное видео с этого мероприятия, которым не жалко поделится?
Руки чешутся ролик слепить, но сам наснимал мало 😦
Желательно качество не ниже 720р и побольше крупных планов.

Badrobot
Командор:

Имеется ещё с весны! Аж целый договор.
А вот с явкой машинистов ну совсем плоховато.

Миш, а что никто не в курсе, что у тебя какой то договор с администрацией? Договор какой, бумажный?
Ведь ты говорил что надо юр лицо, для заключения договор для постройки трассы, а т.к. юр лица ни у кого нет, то и похерили дело с постройкой трассы. А строить (вваливать бабло и усилия) основываясь на устном договоре не имеет смысла-завтра хачи пришли, и батут надувной для детей поставили на месте трассы, по 100р полчаса, и аллес!

Просто есть желающие даже в этой ветке, катать на трасе в Яме, и есть тов. SPIRITUS, готовый помочь с оборудованием дя постройки, есть несколько “интузиастов” готовых принять участие в постойке этой самой трассы включая меня, но не понятно, на каком основании мы выйдем на квадроцикле с ковшом и начнем в яме стройку

vitall78

есть несколько “интузиастов” готовых принять участие в постойке этой самой трассы включая меня,
+1 полностью присоединяюсь. Помнишь как в фильме “собачье сердце”? Дай мне такую бумажку, чтоб это броня была. Чтоб ни один Швондер докапаться не мог!

Pashka-Moscow
Badrobot:

есть несколько “интузиастов” готовых принять участие в постойке этой самой трассы включая меня, но не понятно

тоже непонятно, начнем мы уже строить эту гребаную трассу или нет?? Давайте ХОТЯ БЫ С ЧЕГО НИБУДЬ НАЧНЕМ!! Купим конусы чтоли для начала и будем каждый раз привозить их, вот реально уже нихера не хочется, потому что вечные сопли только по поводу трассы жуем!

Миш, Командор, что мы можем сделать с нашим куском выделеным? Технику как писал Юра можем применять?
P.s. Руслан тоже писал тогда, и все затихло после этого, так как непонятно было с глиной, можно или нет.

baget4ik

Можно подумать бумажный договор чего то гарантирует…??? Заключается на короткий срок, с возможностью последующего продления…, или не продления… У нас он есть, правда это совсем не гарантирует, что мы придем, и не будет, например бейсболистов… Это так, к слову, и здесь наверное не место обсуждать данную тему.

Badrobot

Ну почему же не место, здесь много людей, которые побывали в яме, впечатлились масштабом этого пустыря, и как раз в этой ветке можно набрать несколько адекватных людей, готовых принять участие в постройке ПОЛНОЦЕННОЙ трассы, ибо повторюсь, площадя позволяют и трассу сделать, и взлётку.
А почему у вас договор есть бумажный (бумажный ведь?) но никто и альцем не шевельнул ВПП сделать? И что это за договор тогда такой, который нифига не гарантирует?
Да и Командир сказал что бейсболистов будут гнать ссаными тряпками…

Командор

Здесь не буду ничего говорить. Давайте соберём курултай вместе с авиаторами и всё обсудим голосом. Скажем, в это воскресенье. Вопросов много!

Badrobot

Да что обсуждать то? Сколько уже обсуждалось с авиаторами, в каких только ветках не обсуждалось, и сколько не рисовалось этих трасс и ВПП, тока толку НОЛЬ. В эти выхи лучше SPIRITUSа пригласить с квадриком, и разметить нормально трассу, делов то на пару часов! А дальше укатаем! Это ЕСЛИ договор как ты говоришь есть с администрацией. Ибо год назад так же собирались собирались, да не высоберались, перенесли на этот год, и щас уже на 15-й переносим…

ААА

Мне не понятно не желание говорить здесь…ё
Не каждый может приехать на место, а на форуме может каждый высказаться.
Нужно то обсудить всего пару вопросов:

  1. Есть ли договор (разрешение) на строительство
  2. Кто готов участвовать в строительстве как материально так и физически
  3. Стоит ли расчитывать на администрацию в финансовом плане, ну или в каком нибудь другом.

Причем пункт два уже несколько раз обсуждался и есть списки желающих, но каждый раз все упирается то в договор, то в летчиков, то в караблики…ю

Shadoff
Badrobot:

Да что обсуждать то? Сколько уже обсуждалось с авиаторами, в каких только ветках не обсуждалось, и сколько не рисовалось этих трасс и ВПП, тока толку НОЛЬ. В эти выхи лучше SPIRITUSа пригласить с квадриком, и разметить нормально трассу, делов то на пару часов! А дальше укатаем! Это ЕСЛИ договор как ты говоришь есть с администрацией. Ибо год назад так же собирались собирались, да не высоберались, перенесли на этот год, и щас уже на 15-й переносим…

Целиком и полностью поддерживаю. В нашем деле главное нАчать, а там уже будет понятно что и как делать.
Регулярно собираться и обсуждать лично для меня проблема, т.к. свободного времени мало и резоннее его использовать для дела

SPIRITUS

Общий план, который срабатывает эффективно примерно такой:

  1. группа энтузиастов(опытных оффроудовиков) +орги набрасывает общий план трассы с привязкой к местности
  2. откатывает конфигурацию, разметив траекторию любыми подручными средствами
  3. показывает ее на форуме и обсуждаем

Далее надо приглашать администрацию и рассказать что чем и как будем делать что бы небыло вопросов потом. При этом показывается 3Д модель со всеми типичными сооружениями, делается план всего что будет задействовано. Если получено добро, то продолжаем.

  1. накатываем траекторию с учетом высказаных замечаний и предложений сначала квадром до состояни четко видимой траектории, потом заезд моделей которые хорошо разкатывают (1:8, 1:5). Желательно устроит полноценные заезды с участием добровольцев, готовых выслушивать все просьбы оргов и потратить пол дня на все это.
  2. приглашаем корифеев оффроудного спорта и выслушиваем их мнение и рекомендации
  3. далее делается все по серьезному, добавляем рельеф, вылизываем траекторию до идеала, делаем разметку, сливы и т.п. в соответствии с возможностями и желанием людей и советами полученными по пункту 5
  4. проводим тестовые соревы или сбор с элементами сорев. Далее можно запускать трассу в эксплуатацию
vitall78

На администрацию в финансовом плане, думаю ВООБЩЕ расчитывать не надо. Финансово только на самих себя МЫ можем расчитывать. Потому, что именно МЫ заинтересованы в трассе, а администрация думаю только "ХОББИТАМИ"сможет помочь!

SPIRITUS

На начальном этапе не имеет смысла расчитывать на администрацию финансово. Затраты минимальны, потратить выделенные деньги эффективно на столь необычный проект очень сложно, уж поверьте…а отчитываться придется…И на фоне начального кворума мы можем выглядеть очень посредственно.
Единственное, что можно попросить администрацию, так это помощь в обслуживании: периодически травку косить, мусор убрать…Больше ни чем не стоит парить людей, разрешение и так большое благо.

Далее все будет зависить от моделистов и эффективности мероприятий. Будет собираться много народа, будут положительные отчеты о мероприятиях и т.п. вот тогда можно просить администрацию помочь финансово облагородить территорию трассы и саму трассу. Другими словами нам всем надо будет доказать состоятельность проекта и его массовость, потом уже и на финансы расчитывать 😉

vitall78:

а администрация думаю только "ХОББИТАМИ"сможет помочь!

Это все позже…бурьяна вроде нет, серьезные землероные работы пока не требуются…значит Хоббиты не в состоянии помочь кроме озвученного выше(покосить, убрать мусор). Или к каждому из них нужно приставить “управляющего” иначе все только испортят, это тоже уже проверено 😦
Или надо готовить проект в котором будет все расписано до мелочей но это не реально…

Badrobot

Ну я имел виду от администрации главно -это конечно разрешение, и охрана. Чтобы всякие велосипедисты не катались, как в тим парке…
Я до сих пор не понимаю, о каких подручных средствах разметки трассы идёт речь. Колья и лента показали свою несостоятельность, покрышки так же, выкопали и внесли. Без разрешения никаких разметок сделать не реально

baget4ik
ААА:

то в летчиков

…в нас, летчиков, уже давно ничего не упирается, все уже давно между вами и нами обсуждено и согласовано (схема есть в соответствующей ветке), только вот отлетав все лето в “Яме”, автомобилистов мы видели…, да почти совсем и не видели… И с лаптежниками приходилось “воевать” самостоятельно, а совместно это получилось бы намного эффективнее…)))

Alekzandr88

:)Всем привет из солнечного Крыма.
Друзья моделисты, у Вас реально большое количество катающихся) пусть 40% приезжают разово на крупные покатушки.
Но остаётся кворум ещё достаточно большой.
У нас в Крыму нет опытных моделистов, которые могли бы дать совет как построить трассу правильно, но желание катать хоть более менее в соревновательном духе сподвигло нас, мы за 200 баксов наняли экскаватор и выкопали трассу, получилось конечно ОЧЕНь по-любительски,НО легче всегда трепаться чем делать.
А КОМАНДОР сказал всё верно и правильно, встречать надо на месте, дабы была визуализация, и планы трассы хотя бы примерные надо иметь.
Ещё штук 100 кольев по 1м 1м20см для разметки да и всё.
Удачи, Крым с Вами!😃

SPIRITUS
Badrobot:

Я до сих пор не понимаю, о каких подручных средствах разметки трассы идёт речь. Колья и лента показали свою несостоятельность, покрышки так же, выкопали и внесли. Без разрешения никаких разметок сделать не реально

Неважно, главное что бы водитель квадра понимал куда ехать, какая ширина траектории и радиусы поворотов;)
Разметка возможна: 1) лентами с колышками 2)яркая веревка, трос и т.п. 3) валик скошенный травы, листвы, мусора, камни доски и т.п. 4) разметкой лопатой, сняв периодически кусочки дерна по контуру полотна. Земля на фоне травы отличный ориентир 5)ну и классика, покрышки, шланги, гофры и т.п.

После квадры траектория однозначно просматривается и можно временную разметку убирать если это ленты и колышки. Или оставить если что то серьезное вроде покрышек и гофры.