Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг
Ну все! на следующем этыпе будет бурная борьба! Между Лосем и Саважем
О да. Это будет эпичная битва. + Если еще подтянутся участники можно бежать и покупать себе что бы в этой “кашке” поучаствовать.
Ну все! на следующем этыпе будет бурная борьба!😃 Между Лосем и СаважемB-)
Надеюсь новая серва на 45кг и подши в рулевой заставят саву поворачивать а не только вваливать по прямой…)))))))))))
Даааа, и задний ход у монстров вроде как разрешен, уж дюже неповоротливые бегемотики по сравнению с багами\трагами…
Надеюсь новая серва на 45кг и подши в рулевой заставят саву поворачивать
Занижаю максимально МТ-шку, надеюсь поставлю другие колесы, удлинню хексы и 6С до кучи впендюрю 😃 Ы! 😃
серва на 45кг
Лишь бы рычаги не гнула да кулаки не вырывала 😃
Занижаю максимально МТ-шку
диски 22" и “изолента” по кругу? надо еще колпаки-спиннеры хромированные прикрутить. На 6С будет огонь 😃
Лишь бы рычаги не гнула да кулаки не вырывала 😃
Крайние точки выставим…
Занижаю максимально МТ-шку, надеюсь поставлю другие колесы, удлинню хексы и 6С до кучи впендюрю 😃 Ы! 😃
классс!!! к шестому этапу от тачек останутся одни названия…))))
Крайние точки выставим…
Да я так, шуткую
Вроде неплохо валил же саважик, подвеску помягче бы. С другой стороны на скорости он по верхушкам кочек прикольно скакал.
Да я так, шуткую
Вроде неплохо валил же саважик, подвеску помягче бы. С другой стороны на скорости он по верхушкам кочек прикольно скакал.
Новые жижи в амортах и дифах надеюсь протестить в эти выходные, посмотрим что получится.
олпаки-спиннеры хромированные прикрутить
в идеале надо бы чтобы колпаки оставались без вращения 😃
в идеале
оно так и есть. пока авто разгоняется спиннеры не крутятся. потом когда останавливается они продолжают крутиться. Забавно смотрится на авто 1:1
Что то мы офф-топим жуть просто
Занижаю максимально МТ-шку,
Дмитрий,сделай так что бы морда ниже была чем жопа,это улучшает вхождение в повороты.
А можно для дремучих, чем задний ход так вреден? Что по регламентам он часто запрещен - в курсе. Но все же, почему?
Есть 2 исторические причины:
1)Техническая - на нитрухах нет ЗХ и что бы электрички не имели преимущества его запрещали(давным давно небыло разделения на нитро и электро). По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ 😈
2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш. Хотя скорее наоборот, машина которая не имеет ЗХ обычно пытаясь преодолеть препятствие газом, резко выезжает на траекторию, зачастую встречную, где разворачивается и возвращается на свою)))) Вот это реально опаснее. Вобщем правило глупое, но оно есть практичеси везде и почему то все орги его прям берегут… заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.
ЗЫСобственно ни в одном виде спорта который я знаю ЗХ не запрещен, даже в Ф1 есть ЗХ. И везде считается благом. Только вот у нас в хобби выпендрились 😉
Вроде неплохо валил же саважик,
Андрюха,так у него появился реальный соперник “Лось” который может его Саважика нагнуть и … Я и говорю,борьба будет жесть,а там еще парни подтянутся МТ и Ревал.
)))
Андрюха,так у него появился реальный соперник “Лось” который может его Саважика нагнуть и … Я и говорю,борьба будет жесть,а там еще парни подтянутся МТ и Ревал.
Я со своим Ривалом планирую 20.12 участвовать. Только у меня максимально 4S
По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ
Сыкуны!
2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш.
Мне тоже кажется это бредом!
заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.
Юр, о каком геморрои идет речь? Потратить 5-10 мин. на нажимаете кнопочки, или подключить рег к компу…
Юр, о каком геморрои идет речь? Потратить 5-10 мин. на нажимаете кнопочки, или подключить рег к компу…
Ну дык не все реги к компу подключаются и карточки далеко не у всех 😉 А программирование через пульт …ну это на любителя 😉 Да и вероятность ошибки велика, сюрприз может быть не хилый потом.
Но самое главное не понятна причина такого упорства в запрете ЗХ. Ради чего люди должны а) что то отключать(а потом обратно подключать) каждый раз и сколько они вытерпят таких манипуляций, ведь не все катают только на соревах б)зачем лишаться доступной фишки и ждать когда машинку перевернут маршалы или бегать переворачивать модель подвергаясь риску быть травмированным и кстати мешая всем остальным намного больше чем помешала бы машинка, сдавшая назад. И не забывайте…кроме самих заездов, есть еще и тренировки. Людям без ЗХ придется не тренироваться, а бегать в простейших ситуациях возволять модель. Зимой это наиболее актуально.
Дим, в словах Юры очень много здравого смысла, и не только в части программирования, но и в части безопасности, может сломаем стереотипы и пускай все включая баги гоняют с задним ходом?
Только потом, когда ребята захотят поехать куда-либо еще погонять, вот для них станет сюрпризом, что ЗХ использовать нельзя…
Да и воткнувшаяся машинка представлявляет куда меньше опасности, чем шась сдающая назад под управлением пилота который в запале азарта не замечает вокруг себя ни чего. А оставаться хладнокровными на протяжении соревнований унас могут только единицы, да и те нет-нет да тоже срываются…
Ребят, не спорьте…я конечно новичек в соревах… Но на сколько я мог видеть большинство аварий на трассе связано с переворотом модели…там зх не поможет… И конечно есть общие правила для сорев…везде запрещают зх (хотя я лично если честно не понимаю почему, маршал на трассе на много более великая опасность нежели модель).
Катайтесь без маршалов с задним ходом 😃