Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг

Minus-msk
Greggy:

в идеале

оно так и есть. пока авто разгоняется спиннеры не крутятся. потом когда останавливается они продолжают крутиться. Забавно смотрится на авто 1:1

Что то мы офф-топим жуть просто

7_45
Greggy:

Занижаю максимально МТ-шку,

Дмитрий,сделай так что бы морда ниже была чем жопа,это улучшает вхождение в повороты.

SPIRITUS
Greggy:

А можно для дремучих, чем задний ход так вреден? Что по регламентам он часто запрещен - в курсе. Но все же, почему?

Есть 2 исторические причины:
1)Техническая - на нитрухах нет ЗХ и что бы электрички не имели преимущества его запрещали(давным давно небыло разделения на нитро и электро). По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ 😈
2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш. Хотя скорее наоборот, машина которая не имеет ЗХ обычно пытаясь преодолеть препятствие газом, резко выезжает на траекторию, зачастую встречную, где разворачивается и возвращается на свою)))) Вот это реально опаснее. Вобщем правило глупое, но оно есть практичеси везде и почему то все орги его прям берегут… заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.

ЗЫСобственно ни в одном виде спорта который я знаю ЗХ не запрещен, даже в Ф1 есть ЗХ. И везде считается благом. Только вот у нас в хобби выпендрились 😉

7_45
Minus-msk:

Вроде неплохо валил же саважик,

Андрюха,так у него появился реальный соперник “Лось” который может его Саважика нагнуть и … Я и говорю,борьба будет жесть,а там еще парни подтянутся МТ и Ревал.

Andreyvche
7_45:

Андрюха,так у него появился реальный соперник “Лось” который может его Саважика нагнуть и … Я и говорю,борьба будет жесть,а там еще парни подтянутся МТ и Ревал.

Я со своим Ривалом планирую 20.12 участвовать. Только у меня максимально 4S

7_45
SPIRITUS:

По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ

Сыкуны!

SPIRITUS:

2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш.

Мне тоже кажется это бредом!

akira
SPIRITUS:

заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.

Юр, о каком геморрои идет речь? Потратить 5-10 мин. на нажимаете кнопочки, или подключить рег к компу…

SPIRITUS
akira:

Юр, о каком геморрои идет речь? Потратить 5-10 мин. на нажимаете кнопочки, или подключить рег к компу…

Ну дык не все реги к компу подключаются и карточки далеко не у всех 😉 А программирование через пульт …ну это на любителя 😉 Да и вероятность ошибки велика, сюрприз может быть не хилый потом.
Но самое главное не понятна причина такого упорства в запрете ЗХ. Ради чего люди должны а) что то отключать(а потом обратно подключать) каждый раз и сколько они вытерпят таких манипуляций, ведь не все катают только на соревах б)зачем лишаться доступной фишки и ждать когда машинку перевернут маршалы или бегать переворачивать модель подвергаясь риску быть травмированным и кстати мешая всем остальным намного больше чем помешала бы машинка, сдавшая назад. И не забывайте…кроме самих заездов, есть еще и тренировки. Людям без ЗХ придется не тренироваться, а бегать в простейших ситуациях возволять модель. Зимой это наиболее актуально.

D_Dr

Дим, в словах Юры очень много здравого смысла, и не только в части программирования, но и в части безопасности, может сломаем стереотипы и пускай все включая баги гоняют с задним ходом?

akira

Только потом, когда ребята захотят поехать куда-либо еще погонять, вот для них станет сюрпризом, что ЗХ использовать нельзя…
Да и воткнувшаяся машинка представлявляет куда меньше опасности, чем шась сдающая назад под управлением пилота который в запале азарта не замечает вокруг себя ни чего. А оставаться хладнокровными на протяжении соревнований унас могут только единицы, да и те нет-нет да тоже срываются…

Jony555

Ребят, не спорьте…я конечно новичек в соревах… Но на сколько я мог видеть большинство аварий на трассе связано с переворотом модели…там зх не поможет… И конечно есть общие правила для сорев…везде запрещают зх (хотя я лично если честно не понимаю почему, маршал на трассе на много более великая опасность нежели модель).

palkan

Катайтесь без маршалов с задним ходом 😃

SPIRITUS
akira:

Только потом, когда ребята захотят поехать куда-либо еще погонять, вот для них станет сюрпризом, что ЗХ использовать нельзя…

Ну дык это ж ваша фишка могла бы быть 😉 Но тут права выбора за вами. Весь вопрос на какую аудиторию расчитываете. На спортсменов у которых ЗХ по жизни отключен или на обычных участников, которые часто катают и вне трассы и им быстро надоест каждый раз манипулировать с регулем.

akira:

Да и воткнувшаяся машинка представлявляет куда меньше опасности, чем шась сдающая назад под управлением пилота который в запале азарта не замечает вокруг себя ни чего. А оставаться хладнокровными на протяжении соревнований унас могут только единицы, да и те нет-нет да тоже срываются…

Ну если для вас опасность это если машинки столкнуться, то тогда другое дело)))…обычно стараются обезопасить людей, которые будут выбегать на траекторию поправить модель. Т.е. запретив ЗХ вы можете в несколько раз увеличить беготню маршалов и повысить опасность для ЛЮДЕЙ.

Про езду назад в пылу азарта это да, но приглядись как нибудь что происходит на трассе и как ведут себя люди лишенные ЗХ в попытках вырваться из плена.
Подсказка, подумай, куда они едут если после коллизии машина стоит мордой на встречку? Есть ЗХ, сдают назад, и возвращаются на свою траекторию. Нет ЗХ выезжают влоб на встречную траекторию. А у нас еще и мост…неужель есть смысл лишний раз посылать человека под мост только из-за того что машинке нельзя сдать назад? Или будете останавливать заезд?

Jony555:

(хотя я лично если честно не понимаю почему, маршал на трассе на много более великая опасность нежели модель).

Дык в том то и дело что никто не понимает)))) И всегда орги чисто формально переносит этот пункт из одного регламента в другой даже не думая и не рассматривая конкретную ситуацию. А ведь у нас хоббийных моделей большинство и мост… Если бы был ЕФРАвский регламент, спортсмены толпой в очереди стояли было бы понятно…нельзя значит нельзя…кто не согласен - лесом придет другой кому не лень перепрограмить рег…но ситуация несколько иная. Да и вообще это пробный чемпионат. Зачем такие жесткие рамки и не популярные меры?

ЗЫ Кстати, можно правило жестко не вводить, а предлагать и на собственном примере призывать отключать ЗХ мотивируя это спортивным духом 😉 Начните с себя. Заодно профи дадут небольшую фору новичкам. У них просто будет право на ошибку, а вы имя опыт, будете совершенствовать мастерство без права на ошибку, всем будет только интересней 😃

Anton-937
SPIRITUS:

Есть 2 исторические причины:
1)Техническая - на нитрухах нет ЗХ и что бы электрички не имели преимущества его запрещали(давным давно небыло разделения на нитро и электро). По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ
2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш. Хотя скорее наоборот, машина которая не имеет ЗХ обычно пытаясь преодолеть препятствие газом, резко выезжает на траекторию, зачастую встречную, где разворачивается и возвращается на свою)))) Вот это реально опаснее. Вобщем правило глупое, но оно есть практичеси везде и почему то все орги его прям берегут… заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.

ЗЫСобственно ни в одном виде спорта который я знаю ЗХ не запрещен, даже в Ф1 есть ЗХ. И везде считается благом. Только вот у нас в хобби выпендрились

Юр всё было не так как ты написал. И причина с крашем при использовании заднего хода, была не основной, хотя по этой причине были раздолбаны в хлам многие модели, в том числе и моя самоделка из “Мегалита” !!!
И правило это, возникло именно на тусовках и покатухаа, где парни начали кататься “кто в перёд проедет круг”!!! Прикольно было, “На старт, внимание, марш!”, и все кто в лес, кто по дрова.😁 По другому ни как не получалось. Да же где то видео есть! Потом появились Саважики с задним ходом (про електро в то время вообще речи не было) которые имели преимущество перед другими участниками заездов (не надо ждать помощника), тогда и решили что бы уровнять шансы всех на честную борьбу в заезде, просто не использовать включение заднего хода. Этот пункт вошёл в правила.
Да, те времена прошли, ни кто не делил моделистов на спортсменов или любителей, и тем более не называл за глаза “сыкунами”!!! Сейчас времена другие, модели тоже, но задний ход есть не у всех, по этому. Есть честный принцип “Ошибся в заезде, жди маршала, вылетел на встречку получай штраф”!!!
С уважением!!!

SPIRITUS

Да помню я как боялись Грибкова на электро Емаксе)))) Орги даже правила меняли в пользу нитрух что бы он не всегда первые места брал…Так что не надо лукавить 😉

А машины бились не из-за включения заднего хода, а по раздолбайству участников. В том числе и на старте, когда машины ездят туда-сюда…и ЗХ тут не причем. Наказывать за опасную езду можно без проблем, в том числе и за использование ЗХ вопрос в том что раньше никто не проверял отключен ли ЗХ. Я например не использовал ЗХ и тупо ждал маршала, но физически ЗХ не отключал! Дима же требует полностью отключать ЗХ. Такого я ни где не встречал, хотя гонялся и в Раменках и в Х-клубе и в Лбюерцах и в Крыле и у Малышко на Слешах и прочих мелких соревках. Так что не надо передергивать.

Про уравнивание шансов это забавно, но тогда нужен монокласс в стоке иначе шансы изначально не равны. А те кто считают наличие ЗХ преимуществом, могут купить соответствующую машину и получать это “преимущество” 😉 Тем более что наличие ЗХ как раз и немного уравнивает шансы хоббийных моделей и спортивных. Хотя преимущество ЗХ надуманное поскольку машина с ЗХ ломается чаще. Вот этот момент кстати и есть смысл объяснять людям а не рассказывать про Мегалит 😈

Minus-msk
SPIRITUS:

поскольку машина с ЗХ ломается чаще

Юра, хочешь сказать электричка с ЗХ ломается чаще, чем электричка с отключенным ЗХ?

На самом деле соглашусь с Антоном. Застрял, перевернулся, уперся в препятствие - расслабься и жди маршала. А то начинают “газовать” на полную и закидывают того же маршала грунтом.

D_Dr
Minus-msk:

Юра, хочешь сказать электричка с ЗХ ломается чаще, чем электричка с отключенным ЗХ?

На самом деле соглашусь с Антоном. Застрял, перевернулся, уперся в препятствие - расслабься и жди маршала. А то начинают “газовать” на полную и закидывают того же маршала грунтом.

А вот в пылу борьбы пытаться вылезти газуя это у многих, хотя задним ходом можно было бы быстро разрешить коллизию. Антон и Юрий объяснили - правило было введено для уравнивания шансов нитрух и электричек в одном заезде. У нас большинство электричек это факт… ну а дальше дело за оргами.

Minus-msk
D_Dr:

дело за оргами

Это да.

У меня карта программирования есть, включить-выключить ЗХ минутное дело.

Greggy
Minus-msk:

включить-выключить ЗХ минутное дело.

Наверное если линк с раздвоением подкинут - то минутное, а так - открывать радиобокс надо будет.

Minus-msk
Greggy:

открывать радиобокс

у хоббивинга карта в разъем вентилятора подключается. В худшем случае если вентилятор вытащен там может быть грязь.

А вот тройничек питания для транспондера можно вытащить, спасибо что напомнил!