Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг
Да помню я как боялись Грибкова на электро Емаксе)))) Орги даже правила меняли в пользу нитрух что бы он не всегда первые места брал…Так что не надо лукавить 😉
А машины бились не из-за включения заднего хода, а по раздолбайству участников. В том числе и на старте, когда машины ездят туда-сюда…и ЗХ тут не причем. Наказывать за опасную езду можно без проблем, в том числе и за использование ЗХ вопрос в том что раньше никто не проверял отключен ли ЗХ. Я например не использовал ЗХ и тупо ждал маршала, но физически ЗХ не отключал! Дима же требует полностью отключать ЗХ. Такого я ни где не встречал, хотя гонялся и в Раменках и в Х-клубе и в Лбюерцах и в Крыле и у Малышко на Слешах и прочих мелких соревках. Так что не надо передергивать.
Про уравнивание шансов это забавно, но тогда нужен монокласс в стоке иначе шансы изначально не равны. А те кто считают наличие ЗХ преимуществом, могут купить соответствующую машину и получать это “преимущество” 😉 Тем более что наличие ЗХ как раз и немного уравнивает шансы хоббийных моделей и спортивных. Хотя преимущество ЗХ надуманное поскольку машина с ЗХ ломается чаще. Вот этот момент кстати и есть смысл объяснять людям а не рассказывать про Мегалит 😈
поскольку машина с ЗХ ломается чаще
Юра, хочешь сказать электричка с ЗХ ломается чаще, чем электричка с отключенным ЗХ?
На самом деле соглашусь с Антоном. Застрял, перевернулся, уперся в препятствие - расслабься и жди маршала. А то начинают “газовать” на полную и закидывают того же маршала грунтом.
Юра, хочешь сказать электричка с ЗХ ломается чаще, чем электричка с отключенным ЗХ?
На самом деле соглашусь с Антоном. Застрял, перевернулся, уперся в препятствие - расслабься и жди маршала. А то начинают “газовать” на полную и закидывают того же маршала грунтом.
А вот в пылу борьбы пытаться вылезти газуя это у многих, хотя задним ходом можно было бы быстро разрешить коллизию. Антон и Юрий объяснили - правило было введено для уравнивания шансов нитрух и электричек в одном заезде. У нас большинство электричек это факт… ну а дальше дело за оргами.
дело за оргами
Это да.
У меня карта программирования есть, включить-выключить ЗХ минутное дело.
включить-выключить ЗХ минутное дело.
Наверное если линк с раздвоением подкинут - то минутное, а так - открывать радиобокс надо будет.
открывать радиобокс
у хоббивинга карта в разъем вентилятора подключается. В худшем случае если вентилятор вытащен там может быть грязь.
А вот тройничек питания для транспондера можно вытащить, спасибо что напомнил!
Наверное если линк с раздвоением подкинут - то минутное, а так - открывать радиобокс надо будет.
Вопрос все же к оргам - Дим, данное правило по отсутствию ЗХ касается только баги\траги ?
у хоббивинга карта в разъем вентилятора подключается
Это да. Тогда удобно. Я просто про мамбу грешным делом подумал… 😃
Это да. Тогда удобно. Я просто про мамбу грешным делом подумал… 😃
у меня мамба, и из-за внешнего бека нужно каждый раз разъем собирать , т.к. + из него убран.
у меня мамба, и из-за внешнего бека нужно каждый раз разъем собирать , т.к. + из него убран.
На шорте аналогично…
“сыкунами”!!!
Обидеть не кого не хотел.Двс уважаю!!! Тапки не кидаем.)))
которые имели преимущество перед другими участниками заездов (не надо ждать помощника), тогда и решили что бы уровнять шансы всех на честную борьбу в заезде, просто не использовать включение заднего хода. Этот пункт вошёл в правила
По сути ДВС и Электро Не должны! ехать в один зачет! так как это совсем другая история! Или тогда делать “Гонки” формата ДВС VS Электро.
Обидеть не кого не хотел.Двс уважаю!!! Тапки не кидаем.)))
По сути ДВС и Электро Не должны! ехать в один зачет! так как это совсем другая история! Или тогда делать “Гонки” формата ДВС VS Электро.
Вась, кворум маловат для отдельных заездов. И да - на ДВС багу ЗХ поставить проблематично, а вот на монстра - нет проблем.
Мое мнение такое, если же есть желание отключить задний ход , то действительно это можно предложить более опытным участникам (будет маленький, но плюс новичкам) или же для начала по желанию отключать, так сказать чтоб по тихонько привыкали.
кворум маловат для отдельных заездов.
Ну тогда не надо писать, что зх это не спортивно!
ДВС багу ЗХ поставить проблематично
Я честно не знаю как это делается,но думаю что это возможно.Просто зачем этот гемор,если можно просто другим запретить и все! Как я понял,что когда проводят большие соревы там ДВС и Электро отдельно катаются.Тут возникает вопрос? На мировой арене когда гонка на электро у них есть “зх”-?
Я честно не знаю как это делается
Да никак скорее всего. Зачем усложнять и утяжелять шаську, если регламентом все равно запрещено использование ЗХ? Коробки передач как таковой нету на баггах, куда всунуть реверсивную шестерню? Еще управлять ей надо.
если же есть желание отключить задний ход , то действительно это можно предложить более опытным участникам (будет маленький, но плюс новичкам) или же для начала по желанию отключать, так сказать чтоб по тихонько привыкали.
Так можно просто не использовать и Все! Думаю жулить не кто не будет.Если будем без “ЗХ” Тогда ищите еще Маршалов,так как 4 маршала не справятся,и будем бегать сами на трассу.Либо Багги делить на 2 группы.Одна катает другая маршалит.
Багги делить на 2 группы
Вась, светлого времени не хватит тогда. Либо по 3 или даже 4 (если есть по 2 аккумулятора) заезда подряд, потом перерыв на зарядку. Нас не так много пока что.
так сказать чтоб по тихонько привыкали.
Вот это меня всегда ВЕСЕЛИТ!😃 что значит привыкать?😵 Есть “ЗХ” сдаш чуток назад,НЕТ “ЗХ”-стой жди.Тут нечему привыкать! Учись рулить! Твоя задача на трассе,ехать граматно,а есть “ЗХ” нет “ЗХ”,тебя не должно волновать.
Нафиг отключать. Есть Маршалы которые а: Если заметят что участник задействовал задний ход скажут об этом, да и другие пилоты это заметят. Так же если будет кто в судейской то же это заметит.
Тупо не использовать его. Иначе ДК с заезда.
Вопрос все же к оргам - Дим, данное правило по отсутствию ЗХ касается только баги\траги ?
Да
Нафиг отключать
Виталя, правило такое. Отключить ЗХ.
Просто отключи и катайся.
Господа организаторы, дайте тех регламент под допуску моделей.