Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг

Greggy
Minus-msk:

включить-выключить ЗХ минутное дело.

Наверное если линк с раздвоением подкинут - то минутное, а так - открывать радиобокс надо будет.

Minus-msk
Greggy:

открывать радиобокс

у хоббивинга карта в разъем вентилятора подключается. В худшем случае если вентилятор вытащен там может быть грязь.

А вот тройничек питания для транспондера можно вытащить, спасибо что напомнил!

D_Dr
Greggy:

Наверное если линк с раздвоением подкинут - то минутное, а так - открывать радиобокс надо будет.

Вопрос все же к оргам - Дим, данное правило по отсутствию ЗХ касается только баги\траги ?

Greggy
Minus-msk:

у хоббивинга карта в разъем вентилятора подключается

Это да. Тогда удобно. Я просто про мамбу грешным делом подумал… 😃

D_Dr
Greggy:

Это да. Тогда удобно. Я просто про мамбу грешным делом подумал… 😃

у меня мамба, и из-за внешнего бека нужно каждый раз разъем собирать , т.к. + из него убран.

Greggy
D_Dr:

у меня мамба, и из-за внешнего бека нужно каждый раз разъем собирать , т.к. + из него убран.

На шорте аналогично…

7_45
Anton-937:

“сыкунами”!!!

Обидеть не кого не хотел.Двс уважаю!!! Тапки не кидаем.)))

Anton-937:

которые имели преимущество перед другими участниками заездов (не надо ждать помощника), тогда и решили что бы уровнять шансы всех на честную борьбу в заезде, просто не использовать включение заднего хода. Этот пункт вошёл в правила

По сути ДВС и Электро Не должны! ехать в один зачет! так как это совсем другая история! Или тогда делать “Гонки” формата ДВС VS Электро.

D_Dr
7_45:

Обидеть не кого не хотел.Двс уважаю!!! Тапки не кидаем.)))

По сути ДВС и Электро Не должны! ехать в один зачет! так как это совсем другая история! Или тогда делать “Гонки” формата ДВС VS Электро.

Вась, кворум маловат для отдельных заездов. И да - на ДВС багу ЗХ поставить проблематично, а вот на монстра - нет проблем.

meliamd

Мое мнение такое, если же есть желание отключить задний ход , то действительно это можно предложить более опытным участникам (будет маленький, но плюс новичкам) или же для начала по желанию отключать, так сказать чтоб по тихонько привыкали.

7_45
D_Dr:

кворум маловат для отдельных заездов.

Ну тогда не надо писать, что зх это не спортивно!

D_Dr:

ДВС багу ЗХ поставить проблематично

Я честно не знаю как это делается,но думаю что это возможно.Просто зачем этот гемор,если можно просто другим запретить и все! Как я понял,что когда проводят большие соревы там ДВС и Электро отдельно катаются.Тут возникает вопрос? На мировой арене когда гонка на электро у них есть “зх”-?

Minus-msk
7_45:

Я честно не знаю как это делается

Да никак скорее всего. Зачем усложнять и утяжелять шаську, если регламентом все равно запрещено использование ЗХ? Коробки передач как таковой нету на баггах, куда всунуть реверсивную шестерню? Еще управлять ей надо.

7_45
meliamd:

если же есть желание отключить задний ход , то действительно это можно предложить более опытным участникам (будет маленький, но плюс новичкам) или же для начала по желанию отключать, так сказать чтоб по тихонько привыкали.

Так можно просто не использовать и Все! Думаю жулить не кто не будет.Если будем без “ЗХ” Тогда ищите еще Маршалов,так как 4 маршала не справятся,и будем бегать сами на трассу.Либо Багги делить на 2 группы.Одна катает другая маршалит.

Minus-msk
7_45:

Багги делить на 2 группы

Вась, светлого времени не хватит тогда. Либо по 3 или даже 4 (если есть по 2 аккумулятора) заезда подряд, потом перерыв на зарядку. Нас не так много пока что.

7_45
meliamd:

так сказать чтоб по тихонько привыкали.

Вот это меня всегда ВЕСЕЛИТ!😃 что значит привыкать?😵 Есть “ЗХ” сдаш чуток назад,НЕТ “ЗХ”-стой жди.Тут нечему привыкать! Учись рулить! Твоя задача на трассе,ехать граматно,а есть “ЗХ” нет “ЗХ”,тебя не должно волновать.

reddvill

Нафиг отключать. Есть Маршалы которые а: Если заметят что участник задействовал задний ход скажут об этом, да и другие пилоты это заметят. Так же если будет кто в судейской то же это заметит.

Тупо не использовать его. Иначе ДК с заезда.

akira
D_Dr:

Вопрос все же к оргам - Дим, данное правило по отсутствию ЗХ касается только баги\траги ?

Да

Minus-msk
reddvill:

Нафиг отключать

Виталя, правило такое. Отключить ЗХ.
Просто отключи и катайся.

Господа организаторы, дайте тех регламент под допуску моделей.

akira

Трагги 8.

ДВС.

  1. Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, без ограничения рабочего объёма.

  2. Объем топливного бака не более 150 см3.

  3. Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.

  4. Количество управляемых колёс 2-ва.

  5. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.

Электро.

  1. Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный без ограничения по техническим характеристикам.

  2. Регулятор оборотов без ограничения, по техническим характеристикам.

  3. Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в мягком, или жёстком корпусах. Ni-MH не более 12-ти элементов, или любой другой не более 15 Вольт, в полностью заряженном состоянии.

  4. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён, и не выступать за пределы шасси.

  5. Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.

  6. Задний ход отключен.

  7. Количество управляемых колёс 2-ва.

Багги 8.

ДВС.

  1. Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, без ограничения рабочего объёма.

  2. Объем топливного бака не более 125 см3.

  3. Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.

  4. Допускаются только кузова стиля Багги.

Электро.

  1. Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный без ограничения по техническим характеристикам.

  2. Регулятор оборотов без ограничения, по техническим характеристикам.

  3. Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в мягком, или жёстком корпусах. Ni-MH не более 12-ти элементов, или любой другой не более 15 Вольт, в полностью заряженном состоянии.

  4. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён, и не выступать за пределы шасси.

  5. Трансмиссия 1-ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.

  6. Задний ход отключен.

  7. Количество управляемых колёс 2-ва.

  8. Допускается кузова только Багги.

Открытый класс.

  1. Допускаются все внедорожные модели, фабрично или самостоятельно изготовленные модели: Монстр-Трак ДВС, электро (Монстры), Шорт-Курс 1-10, 1-8 ДВС, электро, и другие.
reddvill
akira:

Межосевые дифференциалы разрешены.

Надо запретить. Это читерство.

Minus-msk
reddvill:

Надо запретить. Это читерство.

Будем твердотопливные ускорители ставить, они разрешены

7_45
reddvill:

Надо запретить. Это читерство.

Че это так?и в чем заключается читерство ?

Вопрос к ОРГАМ! Почему,Вы не создаете тему по 2-му этапу??? В чем причина?